Это название Делает ли Вы сомневаетесь?Я был бы слишком прежде чем я увидел исследование, которое привело к этой статье.Спросите любого, и они скажут вам, что каруселей анти-паттерна.Не используйте их.Но может быть, это не так вырезать и сухой .
Используя реальные данные, эта статья направлена для лучшего понимания текущего аргумента против каруселей и , действительно ли они заслуживают reputation они получили.Я сломать аргументы по пунктам и посмотреть, если наши ряды данных с этих ожиданий.Через все это, я буду подробно наши выводы и методы и дать некоторые рекомендации о том, как и когда вы должны использовать карусели в будущем .
Там было несколько вклад в плохой репутации карусели.__30 Nielsen Norman Group | написал piece 4 который получил мяч прокатки.Реальный переломный момент наступил, когда Эрик Runyon отвечал фантастически подробную разбивка карусель usage 5 на университете сайт Нотр-Дам.На своем сайте Должен ли я использовать Карусель ? 6 Джаред Смит твердо заявляет, что, учитывая выбор, вы не должны использовать карусель.Брэд Фрост перекликается это чувство в своей статье “ Carousels 7 .” Люк Врублевский присоединились и предположил, что имеющиеся данные до сих пор является достаточно убедительными, чтобы никогда не использовать карусель again 8 (Лк позже представлены некоторые дополнительные данные о том, что он может больше не будет convinced 9 ) .
В Mobify, мы разрабатываем масштабную электронную коммерциюсайты для мобильных устройств.Много времени, эти веб-сайты имеют по крайней мере один карусель на них.Делаем ли мы что-то не так?Делаем ли мы наши пользователи медвежью услугу?Может наши сайты еще лучше, если мы перестали использовать карусели?Это были все вопросы мой соавтор Петр Маклаклан, и я спросил друг друга, как мы смотрели через веб-сайты, которые мы разрабатываем.Вместо того, чтобы реакционные и следующие рекомендации в-точь, Питер и я решил сделать наши собственные исследования .
Таким образом, мы начали смотреть на данных, доступных для нас.Сначала мы были просто любопытно — что же наши данные показывают,?То, что мы обнаружили, удивило нас достаточно, чтобы побудить нас продолжать поиски.Мы рассмотрели несколько средних и крупных веб-сайтов электронной коммерции в течение 11 months.Когда я говорю средних до больших, я говорю о сайтах, которые делают по крайней мере, 20 миллионов долларов в продажах электронной коммерции в год.В течение этого 11-месячного периода, мы пробовали примерно 7,5 млн события карусель взаимодействия.Выводы, сделанные через остальной части этой статьи основаны на этих данных .
Почему мы используем Carousels
Карусели гораздо больше, чем метод отображения маркетинговой информации на домашней странице.Потому что мы ориентируемся на проектирование для мобильных устройств, одним из наших самых больших проблем убедившись, что мы балансировки плотности информации с ограничениями маленьких экранах.Это означает, что убедившись, что мы всегда делает наилучшим образом использовать горизонтального и вертикального недвижимости.Мы используем карусели, чтобы максимизировать эту информацию плотность и поддерживают контекст не заставляя пользователя для просмотра далее вниз по странице .
Контекст является неотъемлемой частью для каруселей.Наша проектная группа избегает карусели, которые не обеспечивают контекст для пользователя.По большей части, мы используем только карусели в одном месте на наших сайтах: как галерею изображений на деталь продукта страниц.На странице подробнее о продукте, пользователь знает, что, проводя через карусели даст им больше изображения продукта.На главную страницу маркетинга карусели, пользователь имеет слабое представление о том, что следующий слайд появится или почему они должны заботиться .
Дело против Carousels
Текущий аргумент против каруселей центры на несколько пунктов:
- Люди не взаимодействуют с карусели .
- Если люди взаимодействуют с каруселями, они взаимодействуют только с первого слайда .
- Карусели не доступны .
- Автоматическая продвижение листать вещи плохо для пользователей .
Я займусь первые два из этих точек, сравнивая данные, представленные в статье Эрика Runyon с данными, которые мы нашли.Последние два пункта являются немного более качественным, так что я просто обращаюсь к тем, сами по себе .
Гипотеза 1: Люди не взаимодействуют с Carousels
Argument
Аргументом здесь, как правило, концентрируется на Данные, предоставляемые Эрик Runyon 14 для университета сайте Нотр-Дам.Эти данные показывают, что только 1,07% посетителей нажали на слайдах признакам маркетинг баннерной карусели.Просмотр слайд было недостаточно, чтобы считаться взаимодействия.Пользователи должны были перейти непосредственно на слайд, чтобы считаться .
Оспаривать гипотезы, данные должны показать, что люди взаимодействуют с каруселями на гораздо более высокой скорости, чем 1,07% .
Наша Results
Люди взаимодействуют с изображения Галерея продукции каруселей на высокой скорости: 72% пользователей продвижения карусель, по крайней мере один раз;23% пользователей непосредственно взаимодействовать с карусели путем увеличения .
Если вы посмотрите на нашу уникальный data 15 — В частности, на ближайший сравнения, зум взаимодействия — можно увидеть, что 23% пользователей взаимодействует с карусели непосредственно нажав наэто для получения дополнительной информации.Если вы считаете, продвижение карусель в любом случае, чтобы быть взаимодействие, то, что данные поступают до 72% от общего числа пользователей, которые взаимодействовали с карусели .
Примечание: Для завершения расстройство того, как мы прибыли в этих результатах, читайте в “ Findings 22 16 ” ниже .
Гипотеза 2: Люди взаимодействуют только с первым Slide
Argument
Из 1,07%, перешедших карусель Эрика, 89,1% нажали на первом слайде.Опять же, если мы предположим, что карусели являются эффективными, мы ожидаем, что эти цифры, чтобы следоватьразумно тенденцию к снижению, поскольку мы добавляем больше слайдов.Вместо этого, данные Эрика показывает, что слайд на второй позиции получили только 3,1% всех кликов.Чтобы поместить это в перспективе, из 3755297 посетителей на сайт Нотр-Дам, всего в 1234 посетители нажали на втором слайде.Слайды после второго показать спад мы ожидаем .
Для нас оспорить гипотезу, данные должны показать, что пользователи взаимодействуют со второй слайд в гораздо более высокими темпами, чем 3,1% .
Наши Results
Люди непосредственно взаимодействовать со второй слайд изображение Галерея продукции каруселей в размере 15,7%.По крайней мере, 64% людей перейти от второго слайда к третьей .
Данные показывают, что пользователи продвижения карусели на примерно линейной rate 17 .Различные схемы управления были разные результаты для вероятности взаимодействия.Все показали, что пользователи имели высокий процент участия в следующем слайде.По крайней мере, 64% пользователей, которые взаимодействуют с первого слайда взаимодействовали со второй .
Данные Нотр-Дам явно смотрит на clicks на слайдах, чтобы измерить взаимодействие.Для того, чтобы наши данные карты хорошо, мы также должны взглянуть на прямых взаимодействий.Для наших каруселей, это было бы взаимодействие масштабирования.Данные показывают, что из 23% пользователей, которые масштаб изображения карусели, 54,1% увеличено на первом слайде.Слайд во втором положении получили 15,7% всех масштабирования взаимодействий .
Это похоже на данных Эрика: первый слайд получила большинство прямых взаимодействий.Тем не менее, распад в наших данных намного более разумным, чем Нотр-Дамкарусель;45,9% всех прямых взаимодействий происходит на слайдах, после первого.Это означает, что почти половина всех прямых взаимодействий происходят после первого слайда .
Примечание: Для завершения расстройство того, как мы прибыли в этих результатах, читайте в “ Findings 22 16 ” ниже .
Гипотеза 3: каруселей не Accessible
Следующий выпуск это плохо, но гораздо более управляемым.Этот аргумент не против использования карусели в целом, но и против использования их в качестве они в настоящее время реализуется.Это не невозможно для карусели, чтобы быть доступным, но это, кажется, довольно редки.Конечно, наша текущая реализация карусель не был разработан с доступностью в виду .
Это, я не думаю, вина каруселей в целом, но она должна быть фактором в вашем решении, использовать ли один.Создание карусели plugin 23 доступную является топ-оф-список функций для нашего следующей версии.Это не часть аргумента о effectiveness каруселей, поэтому мы не будем иметь дело с ним здесь .
Карусели, как они стоят, которые не доступны, но нет никаких причин, они не могут быть в будущем .
Гипотеза 4: Автоматическая Продвижение листать вещи плохо для пользователей .
Аргументом здесь является то, что на авто-продвижения листать вещи, пользователи, которые want кликнуть на слайде быть сорваны интерфейса.Мы полностью согласны с этой точкой.Если вы собираетесь использовать карусель, то, безусловно, избежать авто-продвижения слайдов.Если вам нужна дополнительная убедительным, проверить твит Брэд Мороза на matter 24 .
За отличную исследования этого вопроса, не читал статью Якоба Нильсена “ Авто-экспедиционная Карусели и аккордеоны раздражать пользователей и снижения Visibility 25 .” Ни один из каруселей мы проектируем заранее автоматически .
Если у вас есть, чтобы использовать авто-продвижение, выключить его в тот момент, пользователь начинает взаимодействовать с карусели.Там же немного хуже, чем нажав неправильно слайд, потому что карусель расширенный так же, как вы нажали.На рабочем столе, это означает, выключив автоматический продвижение, как только мышь парит над карусели.На мобильный, это означает, выключив автоматический продвижение, как только вы зарегистрируетесь активную связь на карусели .
Авто продвижение плохо . Если у вас есть карусель, не авто-Advance .
Findings
Внимание: Эта часть описывает, как мы провели исследование и переходит в путь более подробную информацию о данных.Если это звучит интересно, читайте дальше.Если нет, то вы, возможно, захотите перейти к следующей section 26 .
Методы исследования и Context
Данные, использованные в этом анализе происходит от нескольких средних и крупных веб-сайтов электронной коммерции в течение 11 месяцев.В течение этого времени, мы пробовали примерно 7,5 млн события карусель взаимодействия.После наши policy 27 , мы не оставляет себе индивидуальной информации .
Для того чтобы применить к гипотезам, изложенным выше, данные должны ответить на два момента:
- Частота взаимодействия с карусели,
- Частота взаимодействия с горками после первого,
Определение Interaction
Есть четыре способа взаимодействия с каруселями, что мы отследили во время этого эксперимента (также показанные на рисунке ниже) .
- Используйте swipe жест на сенсорный экран смартфона, чтобы пальцем влево или вправо .
- Использование arrow кнопку, чтобы вперед или назад в карусель одного изображения .
- Нажмите на thumbnail в нижней части карусели .
- Нажмите на слайде zoom текущего изображения в карусели в полный экран .
Для отображения наших данных к данным Нотр-Дам, мы будем рассматривать четвертый тип взаимодействия — масштабирования — быть такой же, как нажать на функцию.В обоих случаях, пользователь взаимодействия с карусели слайд и просьбой больше информации .
Еще одно важное замечание, что мы рассматривали только преднамеренные взаимодействия как взаимодействий.Touchstarts или touchmoves не вызвать взаимодействия.Случайные пойло, которые не приводили в продвижении карусели и не вызвать взаимодействия .
Results
1. Уникальный Взаимодействие Rates
Первый статистика, которая нас интересовала, как часто пользователи мобильных взаимодействовали с карусели.Мы измерили, что, глядя на уникальных взаимодействий .
Уникальный взаимодействие первое взаимодействие пользователя того или иного типа с содержанием или управления карусели в.Если пользователь постучал пять миниатюр, мы будем считать его лишь как один из весьма своеобразного взаимодействия.Мы будем исследовать неуникальных взаимодействия более подробно ниже .
Данные показывают, что около 72% посетителей страницы взаимодействовали в некотором роде с карусели.Миниатюры были ясно фаворитом для взаимодействия: 55% посетителей нажали по крайней мере один эскиз .
1а.Доля уникального Interactions
Наши данные показывают, что контроль Миниатюра были самым популярным способомвзаимодействовать с карусели.На самом деле, они были почти в два раза так популярны, как каждый из других способов взаимодействия и более популярным, чем стрелок и салфетки взаимодействия в сочетании .
Увеличение было вторым самым популярным видом взаимодействия.Масштабирование аналогичны проведению пальцем, что он имеет наибольшую площадь триггера любого из — Вы можете нажать в любом месте на карусели, чтобы вызвать его.Мы должны предположить, что некоторые из зум взаимодействий мы столкнулись, были непреднамеренные mistaps.Это, как говорится, уровень взаимодействия с масштабирование по-прежнему высок — слишком высока, чтобы быть случайным.Почти 23% всех посетителей взаимодействует с функцией зума .
Смахивающее был не менее популярным способом для пользователей, чтобы взаимодействовать с карусели.Это решительно поддерживает дело для обеспечения явно видимый системы управления для взаимодействия .
Как стрелка и салфетки взаимодействиях участвуют те же действия карусель: перейти к следующему слайду.Если мы объединим их, их скорость взаимодействия очень похожи на миниатюрных изображений .
2. Общая Взаимодействие Rates
В общей сложности было 2,4 взаимодействие в карусели впечатление на среднем.Это показывает, что для 72% посетителей, которые взаимодействовали с карусели, взаимодействуя с ним много раз был нормой .
2а.Среднее количество взаимодействий того же типа (не уникальным)
Пользователи, которые взаимодействуют с эскизами так и сделал намного больше, чаще, чем с любой другой системой управления на карусели.В среднем, пользователь будет взаимодействовать с 6 миниатюр, когда они использовали карусели.Swiping и стрелы оба былиПохожие числа взаимодействий: 3,5 и 3,9 в среднем.Низкое число масштабирования взаимодействий показывает нам, что пользователи масштаба только на картинках продукции, когда они имеют высокий уровень интереса .
Пользователи Миниатюра, имеющие высокий средний ряд взаимодействий показывает, что они значительно более активным, чем стрелы или проводя пользователей.Изучение, как этот уровень результатов участия в дополнительных микро-переходов, например, «добавить в корзину», может быть интересно .
Если мы объединим стрелку и считывания взаимодействия, подобно тому, как мы проанализировали уникальные данные взаимодейств …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров