Оптимизация дизайн для быстрого тестирования прототипа

Команды продукта в стартапы и средних и крупных компаний все реализации

Тестирование юзабилити и prototyping1как способ снятия риска развития продукта.Как фокус смещается от проектирования до прототипов, она становится все более важным для тех, кто создает прототипы понять разницу между прототипом и build.

Благодаря оптимизации процесса прототипирования, Вы можете производить макеты, которые обеспечивают наиболее действенные идеи пользователей, в то же время как можно более эффективным со временем дизайн.Независимо от прототипа инструменты вы используете, или вы испытываете каркасы, интерактивные макеты или закодированных прототипов, что наиболее важно, чтобы сосредоточиться на то, что вы хотите, чтобы проверить и то, что вы хотите узнать от нее .

Имея это в виду, вот шесть Советы для дизайнеров, чтобы учитывать при создании prototypesспециально для создания пользовательского тестирования представление .

Дизайн для тестирования специфические стимулы, с несколькими переменными, в то время Link

Вы должны убедиться, что вы можете сделать яблоко-к-яблоко сравнения с тестовыми вариантами, удаляя ненужные различия между вариантами.Убедитесь, что все, что переменная стимулы вы хотите, чтобы проверить является первичным в визуальной иерархии, так что пользователи не пропустите это .

Пример Link

Вот два варианта дизайна мы создали для оплаты приложение одноранговая сеть.Мы хотели, чтобы узнать, __ 9 “Будет ли функция выкуп награды увеличить восприятие пользователя стоимости?” |

Split test2
Вариант А: основной набор функций.( Просмотр большой version __39 | 3 )
Split test4
Вариант Б: искупить награды есть.(Просмотр большой version5)

В варианте А, основные особенности оплаты приложение показаны.В варианте В те же особенности в варианте А используется, но с одним добавлением: кнопки “Погасить”, чтобы указать награды особенность приложения.Оба варианта имеют одинаковую базовую компоновку, содержание и цветовую палитру, которая сводит на нет, дизайн в качестве переменной теста .

В тестировании прототипа, ваши варианты дизайна должны быть одинаковыми exceptдля переменных проходит испытания.Контроль за всех, но контрольная переменная в сплит тестирования, так что вы можете измерить то, что конкретные изменения в прототипе влияет на восприятие пользователя стоимости.Переменные для испытаний вариантов часто включают в себя различные копии, размещение кнопки, интерстициальные экраны и изображения.Эти переменные должны быть легко для пользователей, чтобы определить, а также имеют шанс на переход по значению точки зрения пользователя для лучше или хуже .

Не путайте конструкцию “тест вариант” с “версии” или “концепции”. Дизайнеры часто создают несколько макетов на стадии концепта, и в то время эти творческие варианты могут вызвать различия в поведении пользователя, слишком много различий между каждой испытательной вариант будетсделать это невозможно измерить, который вызвал разногласия поведения, в первую очередь.Будьте о том, что научно это “переменная” в “вариантов”, а также то, что остается неизменным, так что вы можете измерить влияние каждого изменения .

Пример Что не Сплит тест Link

Do not split test6
Дизайн понятия.( Просмотр большой version __31 | 7 )

Эти концепции дизайна показывают два различных визуальных подходов к платежной приложение равный-равному.Имея больше визуальных возможностей для вашего продукта всегда лучше, используя различные визуальные концепции в качестве тестовых вариантов является плохой практикой.Есть так много переменных между этими двумя экранами (содержание, цвет, иконки, особенности и т.д.), что изоляция, которая точные переменные были катализаторами для изменения поведения пользователей будет невозможно .

Сделать Копировать соответствии, когда он не проходит испытанияLink

В разделить testing8, Удалить ненужные отличия от испытаний визуальные эффекты.Один простой способ сделать это, чтобы сохранить Скопируйте же через варианты.Личная информация пользователя (например, имя и адрес) должна оставаться последовательной от эксперимента к эксперименту с типами вопросов, задаваемых, общих элементов дизайна и сигналы, и моделируемой среде .

Пример Link

При тестировании дизайн с несколькими входами, например, поисковой системы для полетов, мы использовали ту же информацию для поиска местоположений (Нью-Йорк и Лос-Анджелесе), даты (8 августа по 16) и количество путешественников (1).Потому что мы не испытывали эту информацию, мы не хотим, чтобы это переменная в нашем тесте сплит .

Variant A: Alaska Airlines flight search9
Вариант А: Alaska Airlines поиска авиарейсов.(Изображение: Аляска Airlines 10 )
Variant B: Skyscanner flight search11
Вариант Б: Skyscanner поиск авиабилетов.(Изображение: Skyscanner 12 ) ( Просмотр большой version __51 | 13 )

Не переживайте детали, которые не имеют значения Link

При проектировании для производства конечной продукции, вы должны будете рассмотреть такие вопросы, как отзывчивость для всех размеров экрана, брендинга элементов, проблем с заинтересованными сторонами и технической осуществимости.Прототипы для тестирования, с другой стороны, в первую очередь используется дляузнать и захвата пользователь feedback14,Многие из ограничений для конечной продукции будет иметь никакого значения в течение большей части процесса тестирования прототипа и не будет делать ничего больше, чем продлить циклов итерации .

У беспокоиться о числе переменных, которые должны быть tested: Цвет известность, потребитель сообщениями и правильное определение приоритетов функций.Имея четкое визуальной иерархии гораздо более важным, чем выбор правильного шрифта в соответствии с руководящими принципами брендинга .

Пример Link

Мы создали эту простую интерактивных Отель приложение prototype15чтобы узнать о пользовательских впечатлений от предлагаемого набора функций .

Hotel app prototype16
Отель приложение приборной панели прототип и экран-заставка.( Просмотр большой version __34 | 17 )

Если бы это было дизайн должны быть включены в спецификации послал инженеров, мы должны убедиться, что цвета подобраны наш бренд, что фотографии являются наши собственные, что правовая рассмотрел условия службы (и что там на самом деле являются условияуслуги), и что все работы ссылки, а также десятки других аспектах.Но потому что наша цель в том, чтобы захватить реакцию пользователя на и восприятие конкретного ценностного предложения, мы могли бы игнорировать все, что .

Помните, что создание прототипов это механизм экономии.Время, проведенное на совершенствование конструкции или активы, которые не имеют отношения к испытанию снизится эффективность использования прототипов, в первую очередь .

Сосредоточьтесь на том, что вы хотите узнать от пользователей, не заинтересованные Link

Прототипы, разработанные для пользовательских тестов не обязательно предназначены для представления основных заинтересованных сторон в вашей организации.В то время как эти заинтересованные стороны должны быть вовлечены на ранней стадии в процессе экспериментов, это быстрый процесс прототипов не тогда, когда вы хотите, чтобы представить пиксельные идеальный дизайн для вашей внутренней команды .

Это не может быть переоценена: Быстрое прототипирование являетсяШлюз для понимания users,Полированные образцы интерфейс, который вы представить на окончательное утверждение не может выглядеть как то, что вы прототип недели раньше.Подумайте прототипирования в процессе информировать этап концепции дизайна, вместо того, чтобы определить окончательную форму продукта .

После того как вы проверены основные компоненты продукта с целевыми пользователями, использовать эти знания, чтобы сообщить официальную дизайн, в том числе соответствующей брендинга и других необходимых деталей.И планируем протестировать снова после эти элементы включены, чтобы захватить как можно больше очков, как возможно данных .

Вы можете обнаружить, что ваш предлагаемой конструкции идет против направления, установленного руководством.Используйте это как возможность проверить ваш дизайн против варианте руководства!Использование одного до трех экранов максимум (для экономии времени), создать два прототипа, которые представляют оба варианта и посмотреть, какие пользователи предпочитают вариант.Затем, на следующий дизайн итерация были поддержаны реальными данными на основе обратной связи с пользователями, а не мнения (своей или ваши заинтересованные “) .

Лидерство в любой организации будет реагировать на хорошо представленных данных.Поддержите свою точку зрения с записями пользователей, реагирующих на продукт.Ничто не является более унизительно, чем слушать голоса разочарование пользователей .

Создать четкий путь Link

Если вы когда-либо видел тестирование пользователя в …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.