Представьте себе два фьючерсы мобильных технологий: в одном, мы отвлеклись от наших реальных опытом, больше внимания уделяется технологии и пропавших без вести на то, что происходит вокруг нас;в другом, технология повышает наши жизненные события, предоставляя необходимый импульс в нужное время .
Первый реальность уже с нами.Когда вы в последний раз пользовались еду с друзьями без него прерывается людей, обращая внимание на свои смартфоны вместо вас?Сколько раз вам приходилось следить за пешеходами, которые идут с лицами, похороненных в устройстве, не обращая внимания на окружающее
Вторая реальность может быть наше будущее — он просто требует иной конструкции approach.Мы должны изменить наши дизайн фокус от технологии к миру вокруг нас.Как smartwatches и Предметы одежды становится все более популярным, нам нужно создать дизайн опытом, которые позволяют нам создавать впечатления, что все еще привлекательным, но меньше отвлекает .
Уроки, извлеченные из реальной жизни Project
Мы создаем будущее чрезмерного отвлечения лечения в наших приборах небольших ПК.Зубрежка слишком много на маленький экран, и требуют частого внимания на устройство, которое привязан к своему телу означает, что вы can’ т уйти от постоянного жужжания и гудят вплотную вашей кожи.Длинные, захватывающие рабочие процессы, которые легко обрабатываются на увеличенный размер устройства становятся невыносимыми на устройстве, которое имеет меньшую площадь экрана и физической навигационных космических .
Я заметил это на моем первом SmartWatch проекта.При проектировании приложений на основе нашего опыта работы с мобильными телефонами, мы случайно создали что-то навязчивый, раздражающее и отвлекающее.Это означало, что входы и рабочие процессы требовали много внимания, и были настолько вовлечены, что люди должны были прекратить движение для того, чтобы просмотреть уведомления или взаимодействовать с устройством.Наша самая большая ошибка была с помощью вибрации двигателя на всех уведомлений.Если у вас есть много уведомлений, ваш SmartWatch бы гудеть постоянно.Вы can’ т получить от него, и люди будут на самом деле сердиться на приложение .
Как Реальный мир Вдохновленный наши лучшие Approach
На встрече, я заметил, ведущий разработчик Взглянув на SmartWatch на запястье время от времени.Как он посмотрел вниз, он все еще занимается в разговоре.Я wasn’ т отвлекаться на его поведение.Он настроен его SmartWatch только уведомить его, если он получил сообщения от своей семьи, босс или других важных людей.После того, как в то время, он взаимодействовал с устройством на долю секунды, и продолжил наш разговор.Хотя он был отвлечен устройства, это didn’ т требовать его полного внимания .
Я сдулся, как разные его опыт был с моего смартфона.Если мой телефон гудит у меня в кармане или моей сумке, она полностью отвлекает меня, и я остановить упором на то, что происходит вокруг меня, чтобы присутствовать на устройстве.Я лезу в карман, вытащить устройство, разблокировать экран, а затемперейти на сообщение, решить, если it’ важно, а затем положить устройство обратно.Теперь, когда мы были?Даже если оптимизировать свои настройки устройства, чтобы сгладить некоторые из этого взаимодействия наружу, он принимает меня больше времени, чтобы выполнить ту же задачу на моем смартфоне из-за различных форм-факторе .
Эта встреча превращается наш подход к разработке нашего приложения для SmartWatch.Вместо того чтобы создавать эффект погружения устройства, который потребовал user’ с внимания, мы решили создать что-то гораздо больше subtle.В самом деле, мы отошли от сосредоточения на приложения и веб-разработки опыта, чтобы акцентом на уведомления приложений .
Проектирование с другой фокус в Mind
Вместо зубрежки все, что мы могли думать на этих небольших устройств, мы предназначена для легкого расширения нашего цифрового виртуального опыта в реальном мире.Вы можете получить полный контроль над ПК, но на SmartWatch, мы предоставили уведомления, напоминания и краткие резюме.Если бы это было важно, и это можно легко сделать на SmartWatch, мы также предоставляется минимальный контроль над этой цифровой опыт.Если вам нужно сделать больше, вы можете получить доступ к системе на SmartWatch, или ПК.У нас была теория, что мы могли бы тиражировать около 60% функциональности ПК на смартфон, и еще 20%, что на SmartWatch .
Каждый отдельный вид технологии должны обеспечивать другое окно на наших виртуальных данных и услуг в зависимости от их технических возможностей и то, что делает пользователь.По предоставляя только нужную информацию, в нужное time, мы можем вернуться к сосредоточению на реальном мире быстрее.Мы остановились, пытаясь показать, направлять и контролировать то, что наши конечные пользователи могут делать с приложением, и полагались на своих мозгов и фантазии больше.На самом деле, когда мы дали им больше контроля, с информацией в контексте, чтобы помочь решить проблему, которую они имели право тогда и там, пользователи, кажется, оценили, что .
Дизайн, чтобы расширить возможности в реальной жизни Experiences
После первоначального волнения покупки устройства стирается, вы, как правило, обнаруживают, что приложения действительно don’ т решить проблемы вы, как вы находитесь в движении.Когда вы говорите с другими о устройстве, вам трудно объяснить, почему вы даже себе и использовать его иначе, чем вызывающим новизны .
Теперь представьте, что приложение, которое напоминает Вам о Вашем месте встречи, потому что он может сказать вы находитесь на том этаже.Или тот, который говорит вам, ежедневные события, когда вы входите в кафе, а также поможет вам платить.Представьте себе приложение, которое вы можете ознакомиться с кратким безопасности, как вы голову в сторону рабочего места, или другое приложение, которое предупреждает вас, когда вы заблудиться в незнакомом городе.Эти идеи могут показаться немного далеко, но они являются виды вещей smartwatches и аналогичных маленьком экране устройств может действительно помочь с.Как говорит Джош Кларк, эти виды опыта есть потенциал, чтобы усиливать нашу humanity 1 .
Как это отличается от смартфона?Смартфон требует вашего полного внимания, которое прерывает свои реальные действия.Если ваши SmartWatch предупреждает вас новый текст или адрес электронной почты, вы можете случайно взгляд на запястье, процесс информационного, и продолжать с тем, что вы делаете.Это более тонкая и хорошо известного поведения заимствованы из традиционных наручных часов, так что это социально приемлемым.В ходе встречи, постоянно проверяя свой смартфон является гораздо более заметной, разрушительный, раздражает и воспринимается как неуважение.Если вы смотрите на запястье раз в то время, это нормально .
It’ Важно помнить, что все эти устройства прервать нашу жизнь в некотором роде.Я анализирую любые перерывы в наше приложение конструкций, чтобы увидеть, если она имеет положительный эффект, потенциально негативный эффект, или нейтральное влияние на то, что пользователь делает в то время.Вы действительно можете делать удивительные вещи с положительной перерыва.Но вы должны быть безжалостны, какие функции вы implement.В Руководство по проектированию переговоры Pebble SmartWatch о “ крошечные моменты awesome” что вы испытываете, как вы в реальном мире.Что будет ваше устройство обеспечивают
Держите человека в Mind
Наша первая SmartWatch приложение прототип был катастрофой.Это было трудно использовать, didn’ т правильного использования пользовательского интерфейса, и, когда она была испытана в реальном мире, с реальных сценариев, это было совершенно раздражает.При определенных условиях, было бы вибрировать и жужжать, подсветку экрана и захватить ваше внимание нужды и постоянно.Люди ненавидели его.Команда разработчиков была готова свалить всю программу и не поддерживает smartwatches вовсе не из-за негативного опыта тестирования.Это одна вещь, чтобы иметь шум мобильное устройство в кармане или в руке.Это совсем другое, чтобы иметь что-то гудит от, который прилагается к вам и вплотную вашей кожи.Люди didn’ т просто раздражает, они получили очень зол, очень быстро — потому что вы не можете избежать легко .
Дизайн для Senses
Я знал, что мы испортили, но я wasn’ т уверен точно, почему.Я разговаривал с Дугласом Хагедорном, основатель и генеральный директор Tactalis, компании, разрабатывающей тактильного интерфейса компьютера для людей, которые слабовидящих.Дуг сказал, что это невероятно важно понимать, что разные части тела имеют различные уровни sensitivity.Вибрация от Вашей ноги в кармане брюк может быть мягким раздражение, но это может быть невероятно раздражает, если устройство вибрирует точно так же, против вашего запястья.Это может быть совсем невмоготу, если она соприкасается с вашей шеи (ожерелье носки) или на пальце (кольца носимых) .
Дуг также посоветовал мне взять больше, чем один смысл во внимание.Он отметил, вождение автомобиля в качестве примера.Если все, что вам сделать, это обеспечить визуальный моделирование для вождения автомобиля, то doesn’ т чувствовать себя правильно, чтобы ваше тело.That’ потому, что за рулем автомобиля также имеет различные чувства, связанные.Для ощупь, есть ощущение, сидя в кресле, с рукой на рулевом колесе и руки на переключения передач, а также педали под ногами.Есть также ощущения движения и звука.Все это в совокупности обеспечивают опыт вождения автомобиля .
С SmartWatch или носки, зависящая только от одного чувственного won’ т помочь сделать опыт погружения и реальным.Дуг рекомендуется, используя различные функции уведомления об устройствах, для обозначения различных вещей.Дизайн так, что физические вибрации для одного типа взаимодействия и свечение экрана используется для другого.Таким образом, пользователь наблюдает смесь виртуальных ощущений подобно тому, как они испытывают реальный мир .
Понимание Context
Из-за устанавливаются устройства для нас, они постоянно двигаются, и смотрел и общался с на неудобных углов.Пользователи должны иметь возможность читать, что вы положили на экране, и легко взаимодействовать во время движения.При движении она является гораздо более трудным для чтения и ввода в экран.Садясь, устройство, и ваше тело более устойчивы, и мы можем терпеть гораздо больше взаимодействия устройств.Спросите кр …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров