После безвременной (и до сих пор немного грустно) кончина Fireworks 1 , я обнаружил, ищут другие способы для разработки приложений и веб-сайтов.Я также имел желание создать нечто более интерактивным, когда я говорю о моей работе с заинтересованными сторонами.Оказалось, что Sketch 2 , когда в паре с некоторыми другими аккуратными инструментов, будет большая часть этого процесса .
В этой статье я расскажу вам, почему вы должны создавать прототипы и как вы можете сделать это с эскиз и прототипирования инструментов, таких, как Flinto и InVision.Вы также получите красиво документально халява Sketch файл, чтобы помочь вам .
Прежде чем начать, вот несколько статей, в случае вам интересно, почему я использую эскиз дизайна пользовательского интерфейса:
- “ Дизайн утилит для современных Web 3 , ” Энтони Colangelo 4
- “ Фейерверк Беженцы!Добро пожаловать в объятиями Эскиз 3 5 , ” Адам Howell 6
- “ Открытие Sketch 7 , ” Жан-Марк Denis 8
Почему Прототип
Когда дело доходит до показывающий конструкцию приложение к команде, клиент или заинтересованных сторон, я обнаружил, что некрасиво, но функциональный прототип бьет статическим растровые одного состояния экрана, который я хотел бы получить от эскиза,Photoshop или тому подобное.Я обнаружил, что связь вещи, как пользовательского потока и иерархии жестче в статических макетов (особенно при работе с отзывчивых сайтов, но это тема для другой день) .
Чаще, анимация играет активную роль в дизайне.Мне нравится, как Val Head 9 помещает его в “ все правильные шаги: положить ваши интерфейсы в Motion 10 ” (курсив мой):
Движение имеет смысл в UX design, такне упускать из виду важность хорошего дизайна движения для повышения опыта.[...] Анимация мощный инструмент, чтобы добавить детали дизайна для вашей работы.При использовании хорошо, движение может принести восхитительные моменты к пользовательскому интерфейсу и улучшения взаимодействия .
Motion обеспечивает значение и является центральным для функционирования всех родной мобильных приложений — и более для веб, а также (см “ Материал Design 11 ” и Polymer 12 проект от Google).Таким образом, очень важно, чтобы прототипом для и показать движение и анимацию для всех цифровых проектных работ, но особенно для мобильных приложений .
Примечание стороны: Вы можете создать довольно надежные интерактивные прототипы прямо в Adobe Fireworks, в том числе мобильный prototypes 13 , веб-prototypes 14 и IOS prototypes 15 .Однако, поскольку Фейерверк не будет дальнейшее развитие Adobe, найти альтернативный рабочий процесс имеет жизненно важное значение для меня .
Я пробовал несколько методов, показывая макеты для клиентов.Есть тонна их, и так много выглядеть потрясающе.Я в конечном итоге пытается плоские изображения, интерактивные каркасы PDF и даже прототипы, построенные в Интерфейс Builder 16 .Вот как они работали:
- Плоские изображения оставил людей интересно, как мы когда-нибудь SuperAmazingFeature 3000 ™.Это, конечно, не был правильный путь .
- Панель с PDF каркасы расстроен масштаб наших проектов по установке PDF для любого размера мой экран был — понятно, не правильный путь, либо.(Существует способ, Adobe Acrobat, чтобы указать уровень масштабирования страницы, которая является адресатом ссылку в PDF файле, так что все страницы имеют постоянный уровень масштабирования. Но если вы не создаете ссылки тщательно, то вамнеобходимо вручную изменить уровень масштабирования и прокрутки точку на целевой странице, потому что Acrobat обычно устанавливает уровень масштабирования для каждой страницы, чтобы максимизировать вид этой странице, а приложение экранов и веб-страницы часто имеют разную длину и будет отображаться при различных зумомуровни)
- Interface Builder (часть Xcode 17 ) это весело, хотя речь идет с большим кривой обучения и затрат времени по сравнению с другими.Не все проекты на Mac OS X или IOS, а также .
В то время как вещи, построенные в Interface Builder показали анимации, ни плоские изображения, ни интерактивные PDF-файлы и сделал.Вот облом, потому что анимация общается, что плоское изображение не может: переходы, которые являются еще одним важной частью хорошего дизайна.Вот пример того, почему анимация является ключевым: Это действительно здорово предупредить вас разработан, чтобы скользить вверх от нижней части экрана, скорее всего, заблудились в плоском макета.Если вы можете показать это анимация, вы, скорее всего, чтобы получить свою точку зрения кому-то .
Он не был до недавнего времени, что я нашел золотую середину: строительство комплект каркасного и делает интерактивные прототипы в сфере услуг, таких как Flinto 41 18 и InVision 19 .Я был в состоянии создать дизайн, который люди видят в контексте, на своих устройствах и об их времени.Я обнаружил, что контекст имеет важное значение: Показаны скриншот мобильное приложение на чью-то компьютере приглашает путаницы, и мы обычно хотят, чтобы избежать этого .
Flinto имеет 30-дневную пробную версию, а InVision предлагает бесплатный ярус, который работает с одним проектом.Оба заплатили планы с более широкими возможностями .
В соответствии с идеей пребывания худой, я приспособил каркас комплект для прошивкой (я все еще работаю на Android немного!), Так что люди могут сосредоточиться на структуре, а не пикселей.Я получил пару людей с просьбой, если это, как приложение будет выглядеть, но большинство понимают концепцию довольно хорошо.Я использую метафору строительства дома: Каркасы являются основание дома, и живопись, и двигаться в мебели приходят после того как мы заказали все правильно .
Давайте поговорим немного о халяву Sketch следующий файл .
Эскиз Blueprint File
iOS 7 Blueprint.sketch
файл шаблона может свободно использовать (я положил его под лицензией MIT), и предназначен, чтобы помочь вам сосредоточиться на интерактивных прототипов .
- Эскиз Blueprint 22 (ZIP-файл, 1,5 Мб)
- Эскиз Blueprint 23 , GitHub
Пожалуйста, обратите внимание, что шаблон требует Sketch версии 3.1.(Люди в Богемии кодирования изменились формат файла эскиза в этой версии, и версии старше 3.1 не сможет открыть файл правильно.)
Я включил несколько элементов, чтобы вы начали:
- Панель вкладок,
- Строка меню,
- Сегментирован контроллер,
- Поиск бар,
- Столы (с и без икон),
- Изображения различных пропорциях,
- Оповещения,
- Различные кнопки и иконки .
Вы также найдете связаны цвета и стили текста, так что вы можете покрасить и стиль его, как вы считаете нужным .
Эскиз файл даже были обновлены для последних айфонов, 6 и 6 Plus, поэтому он должен быть в курсе, как о публикации этой статьи .
Я думал о том, что цветовая схема может быть и считается возвращаясь к черно-белым гамма, но чувствовал себя слишком плоским для меня.Тогда, я больше думал о blueprints 24 и, как я использую эту метафору, когда речь идет о строительных конструкций, и я решил пойти с монохроматическим синий палитра .
Примечание: Вы также можете скачать образец Эскиз Blueprint file 25 что я использовал для создания демо-прототип, показанный в этой статье, в комплекте с страниц и монтажных и готовы для экспорта,Вы можете удивиться, почему у меня есть два эскиза файлы?Мой план заключается в регулярно обновлять GitHub, организованный Эскиз Blueprint 26 файл для новых мобильных устройств, и я предоставления другой файл, в надежде, что это полезно для вас (хотя я выиграл’т быть поддержание его после этого статья опубликована), потому что вы можете узнать больше из него, о страницах и монтажных и как установить ломтики для легкого образа экспортера .
Как организовать свое Sketch App Files
Я использую отдельный page в эскиз для каждого раздела.Скажем, мы говорим о экран входа в систему.Я дам каждый вариант экрана входа в систему (регистрация, забыли пароль, неправильный пароль и т.д.)собственный artboard.Если я делаю приложение, которое требует Войти или Зарегистрироваться процесс, я положу входа в систему зрения на собственной странице с каждого государства (например, показывая регистрации и ошибочные состояния) .
Говоря о всех этих взглядов, вы увидите, что полезно назвать свои монтажных, особенно, когда вы экспортировать их.Ваши именования, вероятно, меняться, и, возможно, ваша команда уже есть.Если нет, то вот как я называю свои страницы и монтажных, следуя имя страницы – монтажной области name конвенции .
- Войти – Main
- Войти – Войти Up
- Войти – Забыли Password
- Войти – Error
Я стараюсь использовать symbols для повторяющихся элементов, таких как меню и панели, изображений и иконок при проектировании этих взглядов.Это делает жизнь легче, потому что я могу изменить символ раз и увидеть его экземпляры обновить везде .
Примечание: Вы новичок в эскиз?Изучите основы artboards 29 , layers 30 , pages 31 , groups 32 , symbols 33 и styles 34 (ресурсы, которые являются частью Официальный documentation 35 ) .
Эскиз также позволяет делать это с цветами, кнопок и текстовых стилей, которые аккуратно.Я могу создать один стиль для заголовков, основного текста иподзаголовки, которые свяжут в течение любого другого экрана в документе.Если бы я изменить цвет в одном месте, каждый элемент, который разделяет стиль будет обновляться.Не имея, чтобы сделать то же самое обновление вручную в 20 других местах приятно .
Примечание: я буду рисовать быстро параллельно с Adobe Fireworks.Символы и стили в Sketch работы аналогично тому, как это делают в Fireworks, так концепция должна быть легкой для понимания.Эта тема была подробно рассматривается в следующих статьях на Smashing Magazine:
- “ Сотрудничество с Adobe Fireworks на больших проектов Teams 36 , ” Дэн Nisbet
- “ Как сделать руководству эффективной стиле с Adobe Fireworks 37 , ” Джошуа Mauldin
- “ IOS прототипов с водопроводной и Adobe Fireworks 38 , ” Шломо Goltz
- “ Полезные Фейерверк методы и функции для больших проектов Teams 39 , ” Крис Niles
Фейерверк не имеют монтажных областей есть, но у него есть страницы так же, как Sketch.Так, переходя от одного приложения к другому не должно быть очень трудно для опытных Фейерверк пользователи .
Кроме того, обратите внимание, что символы в Sketch не 100% же, как они находятся в Adobe Fireworks.Фейерверк имеет как символы и богат symbols 40 .Богатые символы в Fireworks позволяет свойства экземпляра символа для редактирования независимо — это означает, что вы можете внести изменения в instances богатой символ, не влияя на master символ.Это очень полезная функция для проектирования пользовательских интерфейсов — думаю, кнопки с несколькими состояниями, например, или текстовой меткой, который можно редактировать, не затрагивая конструкцию самого элемента пользовательского интерфейса .
Эскиз, с другой стороны, не имеют понятия о states внутри символа (пока), так что будьте осторожны, если вы пытаетесь сделать кнопку с несколькими состояниями;в этом случае, нарушает Ваши активные и неактивные состояния в отдельных символов, вероятно, лучше .
Экспорт Into My прототипов инструмент Choice
В этом примере я буду использовать Flinto 41 18 .Это не единственный вариант там (я рассмотрю несколько других прототипов решений, которые позже в этой статье), но он уверен, это просто.И супер-быстрый, слишком .
Использование slices 42 в Sketch легко, и вы можете экспортировать все как PNG или JPG на рабочий стол и перетащите эти файлы прямо в Flinto.(В качестве альтернативы, вы можете нажать на название вашей рабочей области на холсте и выберите “ Сделать Exportable, ” задать настройки оптимизации по экспорту и экспортировать изображения.)
Связь экспортированные изображения вместе в Flinto легко, как держать детали, прикрепленные к верхней или нижней части окна;Например, вы можете разместить закрепленного меню в верхнем и панель инструментов в нижней части.Подробнее о том, что в настоящее время .
Когда я закончу с моей конструкции, я создам новый проект в Flinto и использовать iPhone 6 Plus с белой прозрачной панели меню.В нашем случае, я перетаскивая мои файлы с рабочего стола в порядке, что я хочу их представил.Я сделаю мой бар фиксированное меню, а также панель вкладок .