Как запускать тестирований на конференции

Пользовательское тестирование трудно.В мире гибкой разработки программного обеспечения, there’ с постоянное давление повторять, повторять, iterate.It’ с достаточно сложно найти время для разработки, не говоря уже регулярно получать обратную связь от реальных пользователей .

Для многих из нас, идея сделать тестирование формальный пользователя, является сложной задачей.Есть много причин, почему вы don’ т иметь достаточно время выполнения;Вы can’ т найти достаточно участников, или правильный тип участника;Вы can’ т убедить вашего босса, чтобы тратить деньги .

Несмотря на это, тестирование пользователь лучший способ улучшить свой designs.Если вы полагаетесь на анекдотических данных, а также на собственном опыте, вы can’ т проектировать отличное решение для вашего user’ сек проблемы.Пользовательское тестирование является жизненно важным.Но как же сделать дело для него и фактически сделать это

Что такое тестирование Пользователь

Позвольте мне начать с определения того, что пользователь тестирования, и то, что это не .

Тестирование пользователями Is

  • Formal
      Ваша цель, чтобы получить качественную обратную связь от одного дизайна итерации с несколькими участниками.Поддерживая сессии идентичны (или, как похожи друг на друга, как это возможно), you’ сможете разузнать о сходстве между ними .
  • Observational
      Люди don’ знаю, что им нужно.Запрашиваемая им, что они хотят, это редко выигрышную стратегию.Вместо этого, you’ повторно лучше быть молчание наблюдателем.Дайте им интерактивный дизайн и смотреть, как они выполняют реальные задачи с ней .
  • Experimental
      В основе любого исследования Пользователь небольшой набор 4:57 проектных гипотез.Цель вашего исследования является подтвердить или аннулировать эти предположения.Следующая итерация дизайна будет меняться соответственно .

Тестирование Пользователь Not

  • Ad-hoc
      Don’ т принять то, что один человек говорит по номиналу.Пока вы не получите сигнал от нескольких людей, которые дизайн недостатки, воздержаться от суждений.После того, как пять или шесть участников дали последовательное обратную связь, изменить дизайн .
  • Interrogative
      Интервью полезны для изучения пользователями, их ролями, и их опыт.Но держать его кратким.Интервью, как правило, поставить акцент на то, что люди говорят, что они делают, а не то, что они на самом деле .
  • Quantitative
      Потому что размер выборки невелик, вы can’ т сделать сильные статистические экстраполяции на основе только числа.Если вы заботитесь о числах, посмотрите на опросы, телеметрии, и самонаводящимися юзабилити тестирования, а не .

Что такое исследование Пользователь

Исследование пользователь исследовательский проект.Она начинается с небольшого набора проектных вопросов.Вы берете эти вопросы, пересмотреть их как гипотезы, разработать план для проверки гипотезы, а также проводить пять или шесть пользовательских тестов.После этого, вы подведем итоги и решить, на следующей steps.Если результаты были ясны, вы можете внести улучшения вдизайн.Если результаты были неясны, вы можете провести дополнительное исследование .

apple-mouse-evolution-opt 1
Вы не получите это право впервые.Проверьте ваш дизайн, итерации и повторение “. ( Изображения credit 2 )

Хорошую учебу пользователь имеет четкие и измеримые Outcomes

Если у вас есть четкие ожидания, это будет намного легче принять решение о том, что вы учитесь.Это часто осуществляется с гипотезы: проверяемые отчетности вы предполагаете быть верно и для целей проверки.Примеры хороших гипотез включают в себя:

  • Люди можно добавить товар в свою корзину и проверить в течение пяти минут .
  • Пользователи хотят, чтобы нажать на сервере, связанных с сообщениями об ошибках, чтобы увидеть дополнительные детали .
  • Пользователи не разочарованы отсутствием приборной панели в продукте .

Хорошо Изучение пользователю нетрудно Facilitate

Это особенно важно, если вы не посредник.Если ведущий не имеет опыта с тестированием пользователя, you’ должны будете предоставить тестовый скрипт, который легко понять, держит тест на треке, и объясняет, что вы пытаетесь узнать из теста .

Хорошую учебу пользователь должен быть достаточно подробным и Interactive

Если вы хотите, чтобы измерить user’ с реакцией на анимации на экране, вы, вероятно, нужно кодированный прототип.Если вам нужно решить, будет ли частности экран может быть исключен из окончательного проекта, набор PSD макетов будет делать.Излишне говорить, что это много движущихся частей.Эффективные исследования пользователей являются строгими, и довольно дорого снять в качестве результата.Если вы срезать углы, вы можете предугадать ваши результаты и нужно запустить еще одно исследование чтобы убедиться, что .

Self-Evaluation

That’ тестирование с того, что пользователь.Теперь спросите себя следующие вопросы:

  • Вы проводить испытания пользователей
  • Являются ли они неотъемлемой частью вашей практики
  • Хотите сделать больше из них
  • What’ ˘S удерживает вас от делать больше из них

Я задаю эти вопросы часто.It’ Удивительно, как мало кто из нас сделать тестирование пользователя с любой консистенции, включая меня.Каждый желает, они сделали более от него.That’ с как проблема, и возможность .

Тестирование пользователями в Agile World

Проворный мантра “ неудачу быстро, не в early”.Быстрее вы терпите неудачу, быстрее you’ LL сходятся на правильное решение.Это соответствует много узких итераций.Agile команды традиционно есть два-неделю спринт, с целью освобождения работает (читай: проверяемых) построенный в конце каждого спринта .

Великий,не так ли?Проблема в том, что это оставляет очень мало времени для проверки конструкции, подведем итоги, и сделать точно в срок дизайн для следующей итерации.Рекрутинг может занять неделю сама по себе, не говоря уже о тестировании .

И that’ ˘S не выдерживает критики.В лучшем случае, you’ придется несколько дней, чтобы получить некоторые действенные идеи до следующей итерации начинается.Как мы можем решить эту проблему

Let’ с сделать несколько предположений:

  • Пять итераций от начала и до конца процесса проектирования .
  • Пять участников в каждом тесте пользователя (25 участников для всех итераций) .
  • Четыре конструкций одновременно в полете (пять итераций каждый, 100 участников в общей сложности) .

Один из способов решить проблему выхода в передней, чтобы проверки нескольких итераций, прежде чем какой-либо программное обеспечение built.Не каждый дизайн должен жить-код прототип для проверки его.Иногда, интерактивными Balsamiq PDF достаточно.Теперь, we’ ве переложил проблему.Ряд конструктивных итераций (и по количеству участников тестирования) является такой же, как и раньше, но вы можете получить намного дальше, прежде чем инженерно начинает строить что-либо.Вам просто нужно много участников, быстро .

Тестирование пользователями В Conferences

Если you’ не повторно посчастливилось создать продукт, который миллионы людей используют, рекрутинг может быть проблемой.Так как я разработать программное обеспечение для системных администраторов, лучшее место, чтобы получить качественную обратную связь в течение нескольких дней на ИТ-конференции .

Основные шаги:

  1. Выберите conference
  2. Написать некоторую studies
  3. Настройка booth
  4. Проанализируйте результаты (в реальном времени)
  5. Пройти на design
  6. Промыть и repeat

Очевидно, you’ будете нуждаться в помощи, так что возьмите несколько добровольцев с вами.Кроме того, don’ т ожидать, чтобы прибить это в первый раз вы попробуйте.Дайте себе шанс, чтобы сделать ошибки и учиться на них .

Conferences: the best place to conduct a lot of user tests in a very short amount of time. 3
Конференции: лучшее место, чтобы провести много пользовательских тестов в очень короткий промежуток времени.( Изображение credit 4 ) ( Просмотр большой version 5 )

Сколько раз вы можете перемещаться зависит от того, you’ повторно учиться.Если you’ повторно многому учусь, продолжайте.Если you’ запускаете в инструментограничения, это может быть время, чтобы остановиться и ваша команда разработчиков строить вам жить-код прототипа .

Бонус: если у вас есть навыки по разработке программного обеспечения, вы можете быть в состоянии построить прототип самостоятельно.А еще лучше, принести разработчикам с вами .

Отказ от ответственности: I’ ве сделано конференц-тестирования пользователя в два раза, и haven’ т полностью прибил действия (хотя we’ ве достигли больших успехов в правильном направлении).Это может занять несколько попыток, чтобы получить это право .

Попытка # 1: PuppetConf 2012

Раз в год, кукольный Labs проводит PuppetConf, Технология конференцию для ИТ-профессионалам.В 2012 году он был проведен в Конференц-центре Mission Bay в Сан-Франциско и 750 человек приняли участие .

Двое из нас подготовил пять исследований и созданы три испытательных станций пользователей в коридоре высоким трафиком.Каждый тестирование абонент состоял из ноутбука, стопки тестовых сценариев и неразглашении, и добровольцев, чтобы помочь облегчить испытания.У нас было около 16 волонтеров, и побежал 50 пользовательских тестов .

Mission Bay Conference Center at UCSF, the site of our 2012 user testing. 6
Mission Bay Conference Center в UCSF, сайт нашего тестирования 2012 пользователей.( Изображение credit 7 ) ( Просмотр большой version 8 )

Это было большой опыт, но мы didn’ т получить много действенные исследования из него.Наша цель была по сбору данных.Мы didn’ расстраивает не анализировать эти данные пока недель после конференции, означало, что она собралась пыль.Кроме того, то, что мы тестировали weren’ Т на нашей продукции дорожную карту, так исследовательский wasn’ т своевременное любом случае .

Попытка # 2: PuppetConf 2013

В 2013 году мы повторили наше тестирование пользователь эксперимент.В том же году она проходила в отеле Fairmont в Сан-Франциско и 1200 человек приняли участие .

Пять из нас готовы шесть исследований и созданы три испытательных станций пользователей в комнате, примыкающей к прихожей высоким трафиком.Мы добавили специальные нагрудные микрофоны и три кольца связующих, чтобы наши сценарии организованы.При том же количестве добровольцев (16), мы побежали почти в два раза больше пользовательских тестов (95) .

Этот год был гораздо более успешным, чем в предыдущем году.Мы остановились анализ в самом мероприятии, так что мы получили действенную данные быстрее, чем раньше .

Fairmont San Francisco, the site of our 2013 user testing. 9
Fairmont San Francisco, сайт нашего тестирования 2013 пользователей.( Credit 10 ) ( Просмотр большой version 11 )

К сожалению, мы didn’ т идти дополнительный шаг перебора на то, что мы узнали во время конференции.Наш продукт wasn’ т не влияет, пока месяцев спустя.Это был шаг в правильном направлении, но слишком медленно, чтобы считаться гибкими .

Что мы узнали

В 2012 году мы сделали большое количество ошибок, но мы узнали от тех ошибок, улучшили наши тесты и процесс тестирования, и в два раза и качество и количество испытаний в 2013 году Так что, не бойтесь неудачу.Негативный опыт тестирования пользователями только поможет вам узнать и улучшить в следующий раз .

Вот некоторые из моих наблюдений от тех, опыт .

Конференции Let You вырезать жир из Recruiting

Рекрутинг очень много времени.У нас есть позиция полный рабочий день на нашей исследовательской команды в марионеткой этой цели.Но на конференциях, люди уже присутствуют и готовы сотрудничать с вами.Все, что вам нужно сделать, это показать .

В типичном исследовании пользователя, мы рассылаем SCREENER письмо 50-100 человек в нашей пул тестирования.Много людей won’ т Ответить, и тех, кто это делает, только некоторые из них будут отвечать требованиям, предъявляемым к испытанию.Это занимает время, чтобы получить достаточно достоверные ответы, и иногда мы должны расширить сеть, которая занимает больше времени, .

Конференции Let You Подтвердить Весь Roadmap

В оба года у нас было больше интереса в тестировании, чем мы могли облегчить.В 2013 году 95 участников, которые тестировали с нами были намного больше, чем мы нуждались .

Если вы решили провести самотуристические, количественные тесты юзабилити, вы можете запустить еще больше тестов.В 2014 году наша исследовательская группа свыше 200 человек взять одного юзабилити test .

Конференции хаотичны, но процесс может Help

В 2012 году у нас был простой процесс четыре этапа: приветствовать, найма, тестирования и добычу .

  1. Greet
      Каждый раз, когда кто-то пришел на наш стенд, у нас был добровольцем приветств …

    Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.