Сегодняшние мобильные пользователи растущих ожиданий, они
нетерпимого неисправностей в своем мобильном experiences 1 , и они жалуются на плохие мобильных опытом по социальным медиа и из уст в уста.Как вы убедитесь, что ваш мобильный опыт соответствует или превосходит ожидания пользователей
Один быстрый способ выявить потенциальные проблемы является проведение пользовательский опыт диагностики, имея несколько мобильных специалисты ищут потенциальных проблем с мобильного присутствия.Диагностика может быть сделано во время проектирования и разработки для того, чтобы мобильный веб-сайт или приложение придерживается лучших практик и принципов.Он также служит в качестве идеальной отправной точкой для реконструкции для выявления конкретных возможностей для улучшения .
В то время как диагностики может быть сделано с помощью одного оценщика, она является более эффективной, когда она проводится по нескольким оценщиков с различными сильными и фонов.Эти оценщики должны быть практикующие хорошо разбираются в принципах работы пользователей (UX) для мобильных интерфейсов и руководящих принципов мобильных платформ, а также они не должны быть тесно связаны с самой конструкции.Диагностики не замена для тестирования с конечными пользователями, а скорее быстрый способ в ориентированного на пользователя дизайн process 2 .
Эта статья будет описывать процесс вы можете следовать, чтобы оценить мобильного UX, будь то приложение или веб-сайт получить с помощью мобильного устройства.Шаги в этом процессе являются:
- Идентификации пользователей и сценарии,
- Провести оценку,
- Провести обзор команды,
- Документ и доклад .
Наряду с объяснением каждого шага, мы иллюстрируют шаге, с помощью Почтовая служба Соединенных Штатов в качестве невольного реальном примере .
Идентифицирует пользователей и Scenarios
Мобильная UX диагностики проводится экспертными оценщиков, которые могут или не могут быть активными пользователями мобильного устройства.Чтобы помочь оценщики пройти милю в ботинках пользователя, выберите 2:59 обои на основе целевой аудитории, вместе с сценариев, основанных на общих пользовательских задач и целей.Определить границы оценки, и сделать это быстро и эффективно, задавая следующие вопросы:
- Что нужно внимание об оценке Это сайт, который будет доступен на мобильном устройстве или мобильное приложение?Если это приложение, которое платформы
- Какие устройства вы используете ваши целевые пользователи Один из способов выяснить это, глядя на интернет-трафик и аналитики.Если это не доступно, выберите популярных устройств на основе доли рынка .
- Которые используются версии ОС База этого на платформеи устройство .
- Кто основные конкуренты сайта или приложения ?
- Ли какие-либо соответствующие исследования рынка доступны Это может быть отраслевые тенденции, отчеты и т.п. Примером может служить Опыт клиентов Index 3 .
Мы оценим приложение для Почтовая служба США (USPS) — “более 2 миллионов загрузок!” — На iPhone 5 работает IOS 7.1.Мы проиллюстрируем это глазами Мэри Джейн, средней жилой почтовой клиента.(Персона и сценарии составлены для этой статьи.)
Persona
Я проиллюстрирую оценку приложения USPS Mobile IOS (“ более 2 миллионов загрузок ”!) На iPhone 5 работает IOS 7.1, глазами Мэри Джейн, средней жилой почтовой заказчика (персона и сценарии былисделал для этой статьи) .
Мэри Джейн является 37-летний рабочий мать двоих детей, вышла замуж за консультанта движения.Она имеет работу с гибкий график работы, которые выравнивают со школьными часами ее дети », но умение все это не простая задача.Она магазины онлайн много и зависело от ее iPhone в течение последних пяти лет.Мария редко ступает в почтовом отделении, а не полагаться на USPS для своих поставок магазины, изредка счетов и частые почте в скидок .
Scenarios
- PackagesМария часто магазины онлайн и получает поставки к двери.Она любит быть в состоянии отслеживать свои пакеты, чтобы убедиться, что она получает все, как ожидалось.Она хочет быть в состоянии использовать свой телефон, чтобы проверить состояние ожидающих поставок .
- Найти locationМария на своем пути, чтобы забрать своих детей из школы, когда она понимает, что сегодня крайний срок почтовому штемпелю один из ее скидок.Она хочет, чтобы найти поблизости пилотируемый почтовое отделение или высадки расположением конце пикап часов .
- Удержание mailСемья занимает 3:57 мини-каникулы год, во время которого она помещает держание ее почте, чтобы предотвратить какие-либо пакеты, покидая в дверь в ее отсутствие.Летие отдыха этой семьи идет вверх в течение нескольких недель, и она хочет, чтобы поместить провести на ее почте .
Проведение Evaluation
Лучше всего иметь два или несколько оценщиков самостоятельно проводить оценку на три части:
- Сценарии и связанные с ними UX,
- Быстрое конкурентный бенчмаркинг,
- Общий UX .
Сценарии и связанной с ними UX
Первая часть включает в себя оценки UX с помощью определенных сценариев использования, а затем проверки других аспектов UX .
Шаг 1: ВыберитеУстройство и ОС.Тест “glanceability” с пятью второй тест.Запустите приложение или веб-сайт и посмотреть на него в течение пяти секунд.Затем, покрытия экрана и ответить на следующие вопросы: Какова предлагаются, и что может пользователь делать?Приложение или веб-сайт проходит, если ваш ответ точно соответствует его ядро, предлагая .
Шаг 2: Положите на “Персона шляпе” и использовать веб-сайт или приложение ходить по сценарию.Искать и выявлять проблемы UX, что персона может столкнуться в сценарии — ничего, что бы замедлить или предотвратить их от завершения своих задач.Документ вопросы по принимая screenshots 4 и делать заметки, как вы идете.Где это возможно, использовать контекстную тестирование в полевых условиях (т.е. вне офиса), чтобы раскрыть вопросы, которые вы, возможно, не подверженных противном случае (например, пятнистая подключения при использовании путешествие или розничную приложение, или контрастности и бликов) .
Повторите шаг 2, пока все сценарии для каждого персонажа будет завершена .
Шаг 3: Скорее всего, сценарии не охватывают все, что веб-сайт или приложение может предложить.Переключение с “Персона шляпе”, чтобы ваш “UX специалиста шляпе”, чтобы оценить ключевые области, еще не охваченные.Использование среды, таких, как тот, изложенной в “ Элементы мобильный пользователь Experience 8 5 ” организовать оценку, продолжая документировать вопросы и принять соответствующие скриншоты,Я считаю, что направленное на решение проблем быть более ценным, если вы не используете систему показателей, таких как Forrester’s 6 , или вы специально должны зарегистрировать сильные, а .
Для приложения, повторите шаги 2 и 3 для других выявленных платформы и устройства для того, чтобы приложение следует рекомендациям и соглашениям, этих платформ.Для веб-сайт, убедитесь, что он делает, как ожидается, на всех устройствах .
Для нашего примера я выбрал “Найти место” сценарий, чтобы оценить приложение USPS ‘для прошивкой .
Найти Location: Мария на своем пути, чтобы забрать своих детей из школы, когда она понимает, что сегодня крайний срок почтовому штемпелю один из ее скидок.Она хочет, чтобы найти поблизости пилотируемый почтовое отделение или высадки расположением конце пикап часов .
Примечания по “Найти место” Scenario
Вот некоторые заметки записал в процессе оценки приложения в “Найти место” сценарию.Тестирование проводилось на IOS приложение USPS ‘, версия 3.8.5(Приложение было обновлено 18 декабря 2013) .
- Когда приложение запускает, заставка появляется в течение различных периодов времени (как всего несколько секунд, чтобы за минуту над общественной Wi-Fi, имитируя гостевой Wi-Fi сеть на нее детской школы) .
- Домашний экран не имеет логотип или заметную USPS брендинга — только экран с иконками .
- Названия экран не гарантируют Марии, что она движется по правильному пути.Нажатие “Зоны” приводит к экрану под названием “Поиск”, и названия последующих экранах не совпадают либо (кто-то говорит “Enter”, а затем “Уточните поиск”).
- Экран “Адрес” не имеют достаточной информации, заставляя Марию нажмите “Показать подробности”, чтобы понять различные варианты.Почему это не сделано представление по умолчанию?
- “. Самовывоз услуг” же значок используется для “почтовых отделениях» и
- Размещение все услуги сразу не представляется возможным.Мэри вынуждена искать их по одному (например, сначала глядя “Почтовое отделение” места, а затем вернуться и смотреть вверх », утвержденным провайдер”) .
- Место службы не активирована для приложения, и нет оповещения или напоминания, чтобы включить его, чтобы использовать GPS.Мария находится под впечатлением, что эта функциональность не работает .
- Нет опция существует, чтобы ввести радиус поиска.Результаты почти 50 километров были возвращены .
- Результаты определения положения не указывают ли место открытым или закрытым.
- Когда Мария выбирает место для просмотра деталей, она должна расширить флажки для «Ритейл часов» и «последней коллекции Time” индивидуально для просмотра этой информации .
- Возвращаясь из “Места” экран падает приложение.Каждый.Одноместный.Время.(Даже после удаления приложения и переустановить.)
Похожие UX Notes
- Названия, используемые в приложении, не удобно, а ориентированы на особенности и функциональные возможности.Например, “Scan” (Сканирование что и почему?);и “Купоны” (Получить купоны No. Что купоны можно ли добавить понятия не дается?).
- Нажав на “Правила пользования” по результатам начального экрана в ответ на запрос подтверждения, чтобы оставить приложение (с пользователей мобильного сайта).В самом деле ?!
- Поле для вводаZIP код не воспитывать соответствующий цифровой клавиатурой.В разделе «Расходные материалы», клавиатура, которая появляется на зип-код алфавитный клавиатуры, даже не алфавитно-цифр …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров