С первого слушания разнесенными повторения несколько лет назад, я использовал его для широкого круга вещей, от учения имена людей при запоминании стихов к увеличению мою задержку книг .
Сегодня я поделюсь с вами лучшие практики, которые я обнаружил использовать разнесенными повторения, чтобы узнать и освоить язык программирования .
Некоторые большие статьи на эту тему уже там, в том числе “ Запоминание язык программирования с использованием разнесенными повторения Software 1 ” Дерек Сиверс и « Янки Method 2 “Джек Кинселла.Но потому, что ты занят, я быстро суммировать некоторые из лучших приемов, которые я узнал по пути .
Перво-наперво .
Что такое разнесенными повторения
Разнесенными повторения представляет собой систему для постоянно помнить, что-то с использованием минимального числа повторений, необходимых.Наиболее популярным инструментом для этого является Anki 3 , бесплатное приложение рабочего стола, что позволяет создавать и просматривать цифровые карточки, организованных палубе .
Короче говоря, всякий раз, когда вы хотите что-то вспомнить, вы можете создать карту в Анки и регулярно ее пересматривать .
Здорово часть о Анки, что, если вы все сделаете правильно, вы должны будете провести только около 5 до 10 минут в день рассмотрения своих карт.Если вы сделаете это, вы будете в состоянии запомнить намного больше, чем вы могли себе вообразить, и вы будете гораздо более продуктивным .
Погружение Давайте в специфику .
Как пользоваться Anki
Для всего, что вы хотите узнать, создать флэш-карту с передней и задней.При просмотре карты, Анки покажет вам фронт, скрывая сторону ответ .
Ответ на вопрос в вашей голове, а затем раскрыть другую сторону, чтобы увидеть ли у вас это право .
“. Легкий”: | __12 Затем, оценить, насколько легко вы ответили на вопрос, и выбрать один из четырех вариантов “снова”, “трудно”, “хорошо” или на основе вашего выбора, Анки выясняет, когда, чтобы показать вам, что карту еще раз.
И, да, вы даже можете использовать изображения в ваши карты .
В настоящее время, вы рады, чтобы начать.Но прежде чем сделать, позвольте мне поделиться некоторыми советами .
1. сломать ваш знаний в наименьшей возможной Units
Хотя на первых порах не очевидно, есть хорошие и плохие способы создания карты.Например, вот плохой способ, чтобы написать карты:
- FrontЧто Руби
strip
метод сделать - BackЭто урезает пробелы и пустые строки из начала и конца строки .
Почему это плохо
Во-первых, вы, вероятно, не сможет вспомнить, как именно вы формулировке ответ, потому что это было так давно.Таким образом, каждый раз, когда вы отвечаете на карту, вы будете иметь, чтобы судить о том, как вы уже объяснял это соответствует тому, что вы написали на обратной стороне карты .
Во-вторых, ответы, которые открыты состава и состоят из более чем одного или двух слов займет больше времени, чтобы ответить.Даже если это займет несколько дополнительных секунд, лишние секунды сложить с течением времени .
В-третьих, вы бы не научиться применять эту концепцию.Определения не практичен, как яркие примеры .
Вместо этого, я хотел бы сделать это:
- FrontКакой метод Руби вы используете для форматирования
" Jessica "
- Back
strip
Это гораздо проще .
За большой путеводитель по форматированию знания, проверить “ 20 Правил Формулировка Knowledge 8 ” Петр Возняк .
2. Используйте Cloze Deletion
После выше о методах Руби правило было довольно легко, пока кто-то не сказал мне, что имена классов, имена и константы модуля начинаются с заглавной буквы в Ruby.Итак, я создал следующую карту:
- FrontВ Ruby, какие вещи начинаются с заглавной буквы?(Подсказка: три вещи)
- BackИмена классов, имена модулей и constants
Проблема в том, что я должен был напомнить три вещи, и вопрос был неоднозначным, так это заняло много времени, чтобы понять .
Тогда я узнал о особенность Анки называется Cloze удаление .
Вместо того чтобы устанавливать переднюю и заднюю часть карты, вы должны использовать Cloze удаление установить блок текста, а затем рассказать Anki, какие биты текста, чтобы удалить с карты и, чтобы испытать вас на.Это выглядит примерно такэто:
- TextВ Ruby,
{{c1::class names}}
,{{c2::module names}}
и{{c3::constants}}
начать с{{c4::an uppercase letter.}}
. “
Это порождает четыре карты, каждая из которых гасит только один из этих переменных .