Многие компании и дизайнерские бюро, как правило, смотреть на дизайн и творчество стадии с узкой точки зрения.Как правило, проектная группа заблокирована внутри идеи комнату без контакта с остальным миром, пока он не подает идею, что будет принят клиентским или менеджер проекта .
После проекта переходит в режим кризис и стресс возрастает, творчество дается еще более ограниченные role в проекте.Это может быть результатом высокой стоимости разработки креативных концепций или недоверие, что творческие люди способны справляться с давлением и оказать помощь на этом критическом этапе проекта .
Кроме того, обобщенные модели организации процесса разработки не сосредоточиться больше на инновации и творчество, будь то частично или целостно, ведущие такие предприятия, как BT, Microsoft, Starbucks, Xerox, Yahoo и других, чтобы обеспечить доказательство того, что инновационный процесс проектирования может привестив конкурентной позиции на рынке — см “ Одиннадцать уроки: Управление дизайн в Eleven Глобальной Companies 1 ” (PDF) .
За последнее столетие, многие инциденты привели примеры, что инновации и творчество может играть важную роль в организации в разгар кризиса.Творчество и инновации в таких случаях принимать более активную роль за пределами номера идей.Они могут быть применены, чтобы перепроектировать структуру компании и разработать более новаторский процесс, который приводит к продуктам, которые отвечают как творчество и бизнес нуждается .
Интересный пример это LEGO, всемирно известный производитель игрушек.Изучая свой кризис, длящийся с 1993 по 2004 год, мы ответим на два основных вопроса: Может быть творчества и инновации помогают организации в период кризиса А может изучать такие случаи, как Лего выявить модель для более широкой ролитворчества в организации для других предприятий следовать
История: Rise Of The Toy решений Giant
LEGO является ведущим company 4 в игрушечном решений промышленности и шестой по величине предприятия в области.В случае, если вы didn’ знаю, слово “Lego” является аббревиатурой из двухДатские слова, “нога Godt”, что означает “хорошо играть.” По-латыни это слово означает “Я вместе взятые.” Датская компания была основана в 1932 году Оле Кирк Кристиансен, которого маленький столярной мастерской удалось на обеспечение поставок древесины, согласноДэвид Робертсон и Билл Брин в своей книге Кирпич по Brick 5 .
Кристиансен перешел от мастерской бизнеса деревянных игрушек, которые удалось на рынке в то время.Тогда он купил литьевой машины и начали создавать игрушки с использованием пластиковых материалов, которые тоже хорошо на рынке.После Кристиансен скончался, собственности компании перешла к его сыну, Kjeld Кирк Кристиансен.Производство кирпича игрушка была запущена в 1958 году, давая компании больше возможностей для конкуренции и, открыв дверь, неограниченные возможности строительных .
К 2006 году выручка достигла 717 млн фунтов стерлингов, после 11% больше, чем в предыдущем году.Компания имеет 5000 сотрудников по всему миру, а ее основные производственные мощности расположены в Леголенд в Дании.Компания имеет 12 500 складов и поставщиков более 11000.В дополнение к производственной площадке в Legoland, производственные площадки расположены в Швейцарии, Чехии, США и Южной Кореи.Дизайн LEGO команда состоит из 120 человек в Дании и 15 других в Слау, Великобритания .
С начала компании, LEGO сохранила четкое видение при достижении этого видения был вопрос упорного труда и научно-исследовательских работ в своих клиентов и, как предоставлять инновационные продукты, неоднократно возвращаясь “изобретать будущее игры.”к этому видению была ключевым элементомчто помогли спасти корабль Lego от падения, как мы увидим позже в этой статье .
Проблема: LEGO Жесткий Times
До 1993 года LEGO столкнулись некоторые общие проблемы со сбытом, но не испытывают каких-либо трудные времена, как продажи и доходы продолжают расти.После катастрофического период между 1993 и 2004, продажи выросли снова и достигла 163 млн фунтов стерлингов чистой прибыли в 2008 году, с объемом продаж увеличивается на 51% в Великобритании, с увеличением доли рынка 2,2 до 3,3% .
Вопрос: что на самом деле произошло между 1993 и 2004, чтобы вызвать продажи и, как следствие, доходы падать с обрыва?И то, что сделал LEGO сделать, чтобы получить свое место в market и, кроме того, для увеличения продаж и прибыли больше, чем ожидалось
Между 1993 и 2004, две основные проблемы столкнулись.Первый случай произошел в период между 1993 и 1998 годами, когда LEGO игрушки были уже на каждой полке и компания достигла свою естественный цикл роста.Для того, чтобы продолжать расти, компания произвела больше продукции, но продажи не увеличиваются.Впоследствии, расходы пошли вверх и препятствует прибыль (см “ Как LEGO перестал думать нестандартно и инновационная Внутри Brick 21 10 “) .
В ответ на эту потерю, компания уволила 1000 сотрудников, а Kjeld Кирк Кристиансен сделал шаг в сторону, сказав, __ 0 “Может быть, я не тот человек, чтобы возглавить эту компанию в следующем поколении.” |
Новый президент для компании, Полом Plougmaan, понял, что предприятие работало совершенно иначе, чем раньше.После анализа рынка и его потребителей, он обнаружил, что дети были постоянно становятся все умнее.В дополнение к этому, новые конкуренты вошли в рынок, таких как игрушки “ R” нас и Walmart, с мощными сильные стороны.И многие toymakers переехал свою продукцию в Китай, чтобы снизить производственные затраты .
Анализ: нестандартно, Вне Business
Как компания, построенного на инновациях, чтобы удовлетворить ожидания клиентов и требования рынка, LEGO первый откликнулся на финансовый кризис, изобретая новую products, надеясь, что они приведут к новым возможностям.LEGO сотрудничал с производственными компаниями за известных фильмов и персонажей, таких как Star Wars и Гарри Поттер, чтобы создать новые кирпичи, которые дети будут покупать на основе их страсть к кино, а не для самого себя .
Некоторые из этих продуктов, таких как Star Wars, сделал хорошо на рынке и, казалось, спасения компании от падения, в то время как другие продукты были большой провал, как Galidor.Хотя это инновационное мышление, возможно, обратились к LEGO в то время, это было два основных ловушек:
- Новые продукты не были на самом деле решения problem потому, что они были сосредоточены на потребительском страсти для других фильмов и персонажей, а не самих LEGO продуктов .
- Тематические продукты были краткосрочные success, потому что, когда фильм состарился, никто не будет покупать тема снова .
В результате углубляясь в этих новых инновационных областей продукции, LEGO оказался вне бизнеса, пытаясь встать на ноги.Кроме того, новые продукты уменьшилось на рынок для потребителей, ищущих оригинальные LEGO кирпичи .
Новые продукты были одной из причин второй осенью компания в 2003 году только объем продаж своих двух основных темах, Star Wars и Гарри Поттер, начал падать, продажи компании пошли другим скалы .
Решение первой капли подчеркнул другую ситуацию, которую необходимо изучить. Проблема LEGO был не его innovation, а связь между своими инновациями и ее бизнес-целей.Когда инновации выходит из-под контроля, он отключает от стратегии компании, оставляя зазор между бизнесом и тв …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров