Мобильная Onboarding: руководство для начинающих

В настоящее время, показывая onboarding экраны для пользователей, впервые стала обычной практикой в ​​мобильных приложениях.Цель этих onboarding экранов — также называют Прохождения — является внедрение приложения и продемонстрировать, что он делает .

Учитывая, что они часто первый набор экранов, с которыми взаимодействуют пользователи, они также набор ожиданий пользователей приложения.Таким образом, очень важно, чтобы тех, кто участвует в создании — продакт-менеджеры, дизайнеры, разработчики — взять время, чтобы оценить, насколько это необходимо для приложения onboarding, и если да, определить лучший способ реализации его .

В этой статье мы предоставим несколько хороших советов о том, как подойти к onboarding некоторые общие реализаций, альтернативные методы, а также ресурсы, чтобы помочь вам обеспечить лучший опыт для пользователей .

? Бортовым Или не на борту

В последние годы мы видели много дискуссий о целесообразности onboarding в мобильных приложениях.Популярный аргумент against 1 onboarding том, что если приложение нуждается в этом, то это в корне ошибочным, не имея кардинальные элементы простоты и удобства в использовании.Хотя это направление мысли имеет логику, это слишком радикальные выводы .

Цифровой мир дизайна есть много правил и передового опыта, и это хорошо.Эти правила сохранения дизайнеров и разработчиков от необходимости изобретать колесо каждый раз, когда они работают на продукт.Более того, они избавить пользователей от подчеркнув, всякий раз, когда они используют новый app;Вместо этого, они могут быть уверены, зная, что функция редактирования будет представлен значок карандаша, и что значок “пальцы” означает Правила хорошие .

Но реальность такова, что каждое приложение является уникальным в том, что он делает, как он это делает, и кто его использует.Эти изменения делают onboarding надежный, прагматичный и удобный функцию в определенных случаях.Давайте рассмотрим некоторые варианты .

Use Case 1: Незнакомые Interaction

Если вы выпускаем приложение, которое поддерживает методы взаимодействия, что большинство пользователей не были бы разоблачены на регулярной основе — особенно жест приводом приложение — затем onboarding имеет важное значение.Жест управляемой приложения все еще находятся в экспериментальной и исследовательской фазы.Таким образом, разработчики должны помогать пользователям о том, как взаимодействовать с ними, четко представляя каждый жест и его соответствующую функцию .

Например, Будильник Своевременное, указывает пользователю, что нажав определенную часть экрана будет добавить или вычесть пять минут от часов .

Guide users towards each gesture and the expected result. 2
Timely 3 направляет пользователей на каждом жесте и ожидаемого результата.( Просмотр большой version 4 )

Use Case 2: Empty State

Приложение по умолчанию которого государство пуст, и требует, чтобы пользователи пройти через одну или несколько стадий, чтобы заполнить его контентом также хорошо подходит для onboarding.Даже если процесс onboarding состоит только из одного шага, руководство будет убедить пользователей, что они делают правильные вещи .

Show users how to retrieve their first set of content. 5
Feedly 35 6 Выставки пользователям, как получить свой первый пакет контента.( Просмотр большой version 7 )

Use Case 3: Сюита Products

Если ваше приложение является частью набора продуктов — скажем, с настольных и веб-компаньонов — затем onboarding может значительно улучшить пользовательский опыт, особенно если мобильное приложение не имеет все функциональные других версий.Это особенно важно в сложных бизнес-приложений, многие из которых имеют различные роли пользователей, каждый из которых с конкретными правами доступа и ограничения безопасности .

Часто веб- и десктоп-версии будут поддерживать полную функциональность (например, для создания, просмотра, редактирования и удаления содержимого), в то время как мобильные пределы приложение (как, например просмотра только).В таких случаях, краткое изложение объясняя, что приложение does помогло бы существующие пользователи понять, как мобильное приложение вписывается в набор продуктов .

Use Case 4: Личные Information

Если ваше приложение использует личную информацию (например, возраст, вес, пол, семейное положение), то собирать и хранить эту информацию через onboarding.Руководство пользователя шаг за шагом, так что они ясно, почему эта информация запрашивается.И будьте уверены, чтобы позволить пользователю изменить эту информацию, когда онихочу (как правило, с экрана настройки) .

Tell users why their personal information is needed and guide them. 8
Fitbit 9 сообщает пользователям Зачем нужна их личная информация и направляет их.( Просмотр большой version 10 )

Даже если ваше приложение не соответствует ни одному из приведенных выше примеров, ваши пользователи могут все еще извлечь выгоду из onboarding.Имейте в виду, что тех, кто взаимодействует с продуктом, по крайней мере хотите знать, как продукт будет пользоваться them.Вы можете представить эту информацию в onboarding, как мы поговорим позже в разделе, посвященном функционально-ориентированного onboarding .

Конечно, наша главная ответственность заключается в разработке продуктов, которые интуитивно понятны и просты в использовании.Тем не менее, мы не должны уволить onboarding потому что, когда она обеспечивает ценность для пользователя, это делает для гораздо более приятный опыт .

Какие Методика Используйте

Эти три метода являются наиболее распространенные:

  • Преимущества ориентированного на onboarding,
  • Функционально-ориентированный onboarding,
  • Прогрессивный onboarding .

Мы рассмотрим их по очереди и рассмотрим некоторые общие рекомендации по их реализации .

Техника 1: Преимущества-ориентированных Onboarding

Это довольно очевидно.С помощью этого метода, вы представляете преимущества (например, стоимость) приложения, общаясь один или более из следующих пользователю:

  • What ли сделать приложение
  • How может пользователь интегрировать его в свою жизнь
  • Что value будет эта интеграция обеспечивают
Highlight what the user will gain from using your app. 11
Evernote Food 14 12 подчеркивает, что пользователь получит от использования приложения.( Просмотр большойversion 13 )

При реализации этого метода, рассмотрим следующие принципы:

Представьте максимум из трех ключевых Benefits

Это число не основывается на жестком науки, а потому, что дело в том, чтобы дать пользователю быстрый обзор приложения, три является безопасным число (без учета титульного экрана).Таким образом, пользователь получает, чтобы узнать о приложении без скуки или замедлить слишком много информации .

Применить “один слайд, одно понятие” Rule

Вспомните презентаций, из которых вы приглашаете наиболее полную информацию.Слайды с четкой, ориентированной сообщения, вероятно, оказали наибольшее влияние на вас и были самым запоминающимся.То же самое для экранов onboarding.”Один слайд, одно понятие” норма позволяет пользователю сосредоточиться и переварить каждый маленький кусочек информации.Представляя все сразу станет визуально шумно и отвлекает пользователя от вашего ключевого сообщения .

Определять приоритеты, определять приоритеты, Prioritize

Поддавайтесь желанию, чтобы показать все прохладно о вашем приложении.Всегда возвращайтесь к вашим данным пользователей и напомнить себе о проблеме, пользователь сталкивается и что им нужно.Затем, выяснить, как успокоить их через onboarding, что приложение действительно ответить на их потребности .

Использования, соответствующей Vocabulary

Evernote Food 14 12 , упомянутых выше, использует глаголы быстро привлечь внимание и сообщить о своих ключевых преимуществ.Подход эффективен, эффективный и лаконичным.Если вы не можете кипятить вещи до нескольких глаголов высокой отдачей или прилагательных, то короткую фразу или два будет достаточно.Просто убедитесь, что держаться с ним весь путь до конца.Гармоничное и согласованное представление, как в визуальных и терминологии, поможет стартует опыт пользователя на позитивной ноте .

Use clear, brief descriptions to communicate your app’s benefits and value. 15
Нью-Йорк Таймс Now 16 использует четкие, краткие описания общаться свои преимущества и ценность.( Просмотр большой version 17 )

Борту Перед Registration

Из-за onboarding являетсязначит быть обзор, представить его, прежде чем пользователь подпишется на или журналы на службу.После того, как они решают войти, пользователь будет готов изучить приложение и не должно быть прервано напоминания о преимуществах приложения .

Keep It Brief

Возможно, вам интересно, действительно ли необходимо onboarding.В конце концов, не так ли просто повторить описание в магазине приложений?Не за что.App описания магазине приходят на всех форм и размеров, в то время как onboarding должен быть кратким и, таким образом, акцент на абсолютной essentials.Кроме того, многие люди пропустить описание в App Store, предпочитая вместо этого погрузиться в опыт.Таким образом, краткое изложение, как только они занимаются с приложением могли бы помочь им понять, что приложение делает .

Что не Do

Readability 18 является удивительно практичным приложение, которое, к сожалению, не соответствует на разных платформах.Это особенно очевидно в onboarding в Android версии, которая делает несколько оплошностей:

  • Пользователь должен переварить в общей сложности семь горок и соответствующие сообщения .
  • Текст для некоторых слайдах работает немного долго.Например, слайд о совместном можно было бы упростить, показывая иконки социальных сетей, в которых содержание может быть совместно .
  • Один слайд рекомендует пользователю установить плагин Firefox, который кажется неуместной, учитывая, что это мобильная платформа.Кроме того, предыдущий слайд так сообщит пользователю о том, что “читабельность веб и мобильных приложений.” Onboarding в мобильном приложении не должно служить для захвата всех за маркетинг полный набор продуктов, но, скорее, должны иметь отношение к мобильной платформы.
Avoid having too many slides and content; keep the content relevant to the platform. 19
Избежать многих слайдов и сохранить содержание, имеющих отношение к платформе.( Просмотр большой version 20 )

Техника 2: функционально-ориентированных Onboarding

Другой вариант отказаться от презентацию о преимуществах и вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых функциональных возможностей приложения.Это иногда называют тренер marks 21 .Если вы берете этот подход, общаться следующее:

  • What является ключевымфункциональность (например, как приступить к работе или какие действия являются наиболее распространенными);
  • When использовать функциональность (например, при просмотре результатов поиска);
  • How использовать функциональность (например, нажав или проводя слева) .
Introduce key functions immediately. 22
Carousel 23 сразу вводит ключевую функциональность.( Просмотр большой version 24 )

При сборке функционально-ориентированных onboarding, держать в виду следующее:

Не Объясните Obvious

С рассвета Интернета, от настольных приложений в Интернет, чтобы мобильные приложения, “х” последовательно представлены закрытие, выходе или отмены.Так что, если что икона не имеет другой цели в вашем приложении, в том числе его в onboarding не будет предоставлять какие-либо ценность для пользователей .

Don’t show obvious actions. 25
Adobe Kuler 26 не показывает очевидные действия.( Просмотр большой version 27 )

Тремя горками, одна функция Per Slide

Если вы объясняете функциональность в виде слайд-шоу, а затем следуйте тому же принципу, что мы покрыты льгот, ориентированных onboarding: максимум тремя горками (за исключением титульном слайде), представляя одну функцию показа слайдов .

Помощь пользователю получить Started

Если ваше приложение по умолчанию пустой, сосредоточить внимание на это в вашем onboarding.Не позволяйте пользователь столкнется пустой экран в первый раз, когда они открывают приложение.Включить быстрое примечание, чтобы показать им, как начать, так что они не удивляюсь — даже если только для второго — ли пустой экран ошибка или особенность .

Reassure users by telling them how to get going.
Spendee 28 успокаивает пользователей, говоря им, как приступить к работе.( Просмотр большой version 29 )

Борту Перед войти или Зарегистрироваться Up

Как и в предыдущем техники, бортовой пользователей, прежде чем они зарегистрироваться или авторизируйтесь в ваш сервис .

Что не Do

Фото витрина приложение 500px 32 30 имеет некоторые удивительные содержание и богатый набор функциональных возможностей, чтобы идти вместе с ней.Тем не менее, процесс onboarding для iPhone приложение фиксирует несколько бестактность:

Comments are closed.