В Мой опыт в качестве проектировщика, я встречался со многими стратегий и подходов к повышению качества и согласованности моей работы, но ни один более эффективны, чем персоной.Персоны были в эксплуатации с середины 90-х годов и с тех пор получил широкое осознание внутри сообщества дизайнеров .
Для каждого дизайнера, который использует персон, я обнаружил, даже больше тех, кто категорически против технику.Я как-то смотрели обои с презрением, считая их глупой отвлечение от реальной работы под рукой — то есть, пока я не видел их используется надлежащим образом и полностью раскрыть свой потенциал .
Однажды я понял, почему пропавших были ценны и как они могут быть введены в действие, как я начал использовать их в своей собственной работе, а затем что-то интересное произошло: Мой процесс стал более эффективным и весело, в то время как плоды моего труда стал более впечатляющиеи полезным для других.Никогда прежде я не видел таких повышение в ясности, производительности и success в моей работе.Персоны будет перегружать вашу работу, тоже, и поможет вам принять ваши проекты на следующий уровень .
Я надеюсь, что те, кто не знаком с персонами будет читать эту серию статей, разделенных на две части, и дать им попробовать, и что те, кто выступает против их использования будет пересмотреть свою позицию.Где использование персонажей вызвала неуверенность и даже споры, я наклонился, с любопытством и критическим взглядом, спрашивая жильцов моего дисциплины, чтобы определить, что работает для меня — и я все лучше для него.Возможно, то, что я узнал, поможет другим в их путешествии, чтобы отточить свою работу, а .
Что такое Persona
Персона способ смоделировать, обобщать и общайтесь исследования о людях, которые наблюдались или исследуемых в некотором роде.Персоной изображен как конкретного человека, но не в режиме реального человека;скорее, он синтезируется из наблюдений многих людей.Каждый персонаж представляет собой значительную часть людей в реальном мире, и позволяет разработчику сосредоточиться на управляемом и запоминающимся броском characters, вместо того чтобы сосредоточиться на тысячах людей.Персоны дизайнеры помощи для создания различных конструкций для разных людей и разработать для конкретного кем-то, а не общий всем .
Что такое Persona Look Like
В то время как персона, как правило, представлены в виде одной пейджера документа, это больше, чем просто доставляемых — это способ общения и обобщения исследований тенденций и закономерностей в других.Это фундаментальное понимание пользователей, что важно, не сам документ .
Я подчеркиваю это различие, потому что многие люди думают о персоне, и документа, который захватывает основные элементы личности, как то же самое — они не являются.Это все слишком легко для начинающих практиков целенаправленной дизайна закрепиться на “наилучшим образом”, чтобы сделать персоной документ и потерять из виду более широкую картину, которая в полной мере понять пользователя и затем просто поделиться верхнего уровняинформацией с другими .
Для дизайнеров, ищущих для начала перехода на создании персоной документы, я настоятельно рекомендую персоной плакат template 7 Творческим Companion.Этот плакат организует и форматирует всю важную информацию, которая дизайнер нужно будет создать удивительный одну страницу доставляемого .
Где ли концепция Персон Come From
Понимание исторического контекста и что пропавших предназначены для их предшественников поможет нам понять, что пропавших может означать для нас дизайнеры.Персоны неофициально разработан Алан Cooper 8 в начале 80-х годов, как способ сопереживать иусвоить мышление людей, которые в конечном итоге использование программного обеспечения он проектировал .
Алан Купер взял интервью у нескольких людей среди целевой аудитории проекта он работал, и познакомился с ними так хорошо, что он сделал вид, что их как способ мозгового штурма и оценки идей с их точки зрения.Этот метод метод действия позволили Cooper поставить пользователи фронт и центр в процессе проектирования, как он создал программное обеспечение.Как Купер переехал из создания программного обеспечения себя консалтинга, он быстро обнаружил, что, чтобы быть успешным, он нужен способ, чтобы помочь клиентам увидеть мир с его точки зрения, которая была проинформирована непосредственно примерный набор предполагаемых пользователей .
Это необходимость информирования и убедить клиентов привели его к формализации персон в конкретный результатом работы, который связывается свою ориентированного на пользователя знания для тех, кто не делать исследования себя.Процесс разработки персонажей и то, каким образом они используются сегодня развивались с тех пор, но помещение остается той же: глубоко понять потребителей имеет принципиальное значение формируя исключительные программное обеспечение .
How Do Personas вписывается в процесс проектирования
С момента своего скромного происхождения, методология проектирования Алана Купера превратилась в подгруппе, ориентированного на пользователя дизайна, который он заклеймил целенаправленную design 12 .Целенаправленной дизайн сочетает в себе старые и новые методики из этнографии, исследования рынка и стратегического планирования, среди других областях, таким образом, чтобы одновременно решать бизнес-потребности, технические требования (и ограничения), и цели пользователей.Персоны являются основным компонентом целенаправленного дизайна.Я обнаружил, что понимание основ этой целенаправленной подход к проектированию первый поможет дизайнер понять и правильно использовать обои .
ВЛетом 2011 года, мне посчастливилось стать стажером в Cooper, где я узнал (среди прочего) как использовать обои.В Купер, я обнаружил, что, в то время как персоны легко понять концептуально, осваивая их использование с изяществом и точностью возьмет меня много месяцев.Там я стал свидетелем всех в команде (и даже клиентов) со ссылкой на персонажей по имени почти в каждом обсуждения, критики и рабочей сессии мы имели.Персоны не только создали, а затем забыл — они живут, дыхание символы, которые проникнутые все, что мы сделали .
Я узнал, что пропавших являются неотъемлемой частью того, что составляет процесс целенаправленной.Я узнал, что пропавших, хотя и важную, которые не используются в изоляции, а реализуются в сочетании с другими процессами, концепций и методов, которые также поддержка и расширение их использования .
Компоненты целенаправленная постановка, поддерживающие Personas
- Конец цель (и) Это цель, которая персоной хочет или должен выполнить с помощью программного обеспечения.Программное обеспечение будет способствовать персону для достижения своей конечной цели (целей), позволяя им выполнять свои задачи с помощью определенных функций .
- Сценарий (ы) Это рассказ, который описывает, как персонаж будет взаимодействовать с программным обеспечением в конкретном контексте для достижения своей конечной цели (целей).Сценарии написаны с точки зрения Персона, по крайней высоком уровне, и сформулировать прецеденты, что, скорее всего, произойдет в будущем .
Персоны, конечные цели и сценарии относятся к одному another таким же образом, что главный герой в романе или фильме отправляется в путешествие, чтобы выполнить цели.”Путешествие героя” повествования устройство классической и сопровождающие его конструкции были присвоены в целях проектирования лучшее программное обеспечение .
Как ли Персоны создания
Персоны могут быть созданы в множеством способов, но дизайнеры рекомендуют следовать следующей общей формуле:
- Интервью и / или наблюдать достаточное количестволюди .
- Найти шаблоны в ответах и действиях респондентами, и использовать их для группы похожие люди вместе .
- Создать архетипические модели этих групп, на основании шаблонов нашли .
- Исходя из этого понимания пользователей и модели из этого понимания, создания ориентированного на пользователя дизайна .
- Поделиться те модели, с другими членами команды и заинтересованными сторонами .
Шаг за шагом инструкции о том, как создать личность выходит за рамки данной статьи, но об этом мы поговорим во второй части этой серии статей .
Что Персоны Используется для
Персоны может и должен быть использован в течение творческого процесса, и они могут быть использованы всеми членами разработки программного обеспечения и проектной группы и даже всей компании.Вот некоторые примеры использования они могут быть вынесены на:
- Создание empathyКогда дизайнер создает личность, они разработке объектив, через который они будут видеть мир.С тех очках на, можно получить перспективу, похожий на пользователя.С этой точки зрения, когда дизайнер принимает решение, они делают это то, усвоены цели персоной, потребностей и хочет .
- Разработка focusПерсоны помочь нам определить, кто программного обеспечения создается и кто не заострять внимание.Имея четкую цель имеет важное значение.Для проектов с более чем одним типом пользователя, список персон поможет вам расставить приоритеты, какие пользователи являются более важными, чем другие.Просто определения того, кто ваши пользователи делает его более очевидным, что вы не можете разработать для всех, или, по крайней мере, не для всех сразу — иначе вы рискуете проектировании ни для кого.Это поможет вам избежать «упругого пользователя”, который является одним органом, который превращается в точки зрения дизайнера меняет .
- Связь и образуют consensusЧаще всего, дизайнеры работают на междисциплинарных команд с людьми с весьма различным экспертным опытом, знаниями, опытом и перспективами.Как Поставочной, документ пропавших помогает общаться результатов исследований для людей, которые не смогли быть частью интервью с пользователями.Создание среды для обмена знаниями приносит всем членам команды на той же странице.Когда все члены иметь одинаковое понимание своих пользователей, то консенсуса по важным вопросам становится намного проще, так как хорошо .
- Марка и защищать decisionsТак же, как пропавших помочь расставить приоритеты, которые дизайн для, они также помогают определить, что дизайн для них.Когда вы смотрите на мир с точки зрения вашего пользователя, то определить, что полезно, а что это крайний случай становится намного проще.Когда дизайн выбор поставлена под сомнение, защищая его, основанный на реальных данных и исследований о пользователях (как представлено на личности) является лучшим способом, чтобы показать другим логическую и, ориентированным на пользователя обоснование решения .
- Мера effectivenessПерсоны можно стоять в прокси для пользователей, когда бюджет илиВремя не позволяет итерационного процесса.Различные реализации конструкции может быть “испытания”, соединяя персону со сценарием, подобно тому, как мы тестируем проекты с реальными пользователями.Если кто-то играть действия персону не могу понять, как использовать эту функцию или расстроен, то пользователи, которые они представляют, вероятно, имеют трудное время, а .
Есть Персоны Эффективное
Если вы все еще не убеждены, что пропавших полезны, вы не одиноки.Многие видные и откровенные члены дизайнерского сообщества, в том числе Стив Портигал и Джейсон Фрид, чувствую, что пропавших не будут использоваться.Они делают убедительные аргументы, но они все исключаю использование персонажей полностью, что я чувствую, слишком сильно.(Нюансов анализ их анти-Persona перспективы выходит за рамки данной статьи, но, безусловно, заслуживает дальнейшего чтения Ссылки на трудах об этих перспективах, можно найти в “. Дополнительная Resources 15 ”. раздел в конце этой статьи)
Как и любой другой инструмент в поясе дизайнера, пропавших чрезвычайно мощным в нужное время и место, а в других случаях просто не оправдано;Фокус в том, зная, когда использовать тот или иной инструмент, а затем использовать его эффективно .
Любой инструмент может быть использован во благо или во зло, и пропавших ничем не отличаются . При неправильном использовании, например, когда персоны не основаны на исследованиях (за исключением временных персон, которые основаны на единичных, б информацииили которые используются в качестве предшественника или дополнения к понаслышке исследования), или если из пушистого информации, которая не имеет отношения к проблеме проектирования под рукой, или, если они основаны исключительно на исследовании рынка (в отличие от этнографического исследования), то пропавших будетпридать неточное понимание пользователей и создавать ложное чувство безопасности в ориентированного на пользователя процесса проектирования .
Насколько я могу судить, только два точных научных академических исследований по эффективности персон были проведены: первый Кристофер Н. Чапман в 2008 году, и второй Фрэнка Лонга в 2009 году хотя и небольшой, как пришли к выводу, что использованиепропавших в рамках процесса проектирования помогают в производстве более высокого качества и более успешные проекты .
Эти исследования присоединиться к растущий объем рецензируемых работ, которые поддерживает использование персонажей, в том числе исследования Ким Гудвин, Джефф Паттон, Дэвид Hussman и даже Дональд Норман.Име …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров