Тестирование / B, также известный как сплит-тестирования, является метод точечной две версии целевой страницы друг против друга в битве преобразования.Вы тест, чтобы увидеть, какая версия лучше справляется ведущих посетителей к одной из ваших целей, как подписание или подписаться на рассылку новостей.Вы можете проверить два совершенно разных конструкций для целевой страницы или вы можете проверить небольшие хитрости, как изменения в несколько слов в вашей копии .
Летние / B тесты на вашем сайте может помочь вам улучшить ваше общение с посетителями и резервное копирование важных проектных решений с реальными данными из реальных пользователей.С множеством инструментов, доступных (подробнее позже), сплит тестирование стало легко даже для нетехнических людей для разработки и управления .
Чтобы узнать больше об основах, прочтите нашу предыдущую статью с 2010 года, “ Ultimate Руководство для A / B Testing 2 .”
Когда начинать Testing
Начало тестирования только тогда, когда у вас есть достаточно посетителей и достаточно преобразования для выполнения теста своевременно (преобразование происходит, когда кто-то завершает одна из ваших целей).Что это значит
Идеальное число посетителей будет варьироваться в зависимости от вашего типичного курсу.План, по крайней мере, 1000 посетителей для каждого варианта, и 150 переходов для каждого варианта.Для некоторых веб-сайтах это может занять четыре часа, чтобы закончить, для других целый месяц .
Чтобы узнать точно, сколько посетителей вам нужно запустить тест, подключите несколько основных показателей в __28 Эван Миллер | размер выборки calculator 3 .
Вы можете запустить успешный бизнес с 80 посетителей в месяц, но вы не были бы в состоянии управлять статистически significant 4 тест / B.Не начать тестирование A / B, прежде чем вы сделали каких-либо маркетинг.Получить постоянный поток людей на ваш сайт, прежде чем делать какие-либо оптимизации .
Имейте в виду, что вы не должны построить ваш продукт, прежде чем начать / B тестов.Вы можете проверить копии страницы и выяснить, как будущие клиенты отвечают запланированным функций и ценообразования ярусов .
Ваша первая Test
ДляВаш первый тест / B, сохранить его простым.Tweak существующую целевую страницу, чтобы получить ваши пальцы мокрые.Сосредоточьтесь на низко висящих фруктов:
- Копия в
h1
иh3
Заголовки; - Копия в призыв к действию кнопки (например, “Попробуйте его бесплатно” против “Зарегистрироваться” против “Начать”);
- Цвет, размер и положение призыв к действию кнопки;
- Короткая страницы по сравнению с длинной страницы (путем сокрытия длинных участков) .
Вы можете запустить несколько вариаций в одно время, так мечтать за всего за два ухищрений.Вы также можете запустить несколько тестов / B в одно время, но сосредоточиться на одном, на первый, чтобы получить повесить его .
Запустите тесты где-нибудь от нескольких дней до месяца.Ваш / B тестирование инструмент объявим статистически значимое победителя.После того, как победитель был объявлен, сделать победный вариант часть вашего постоянного сайта обновления исходный код .
Тогда, расчистить путь для более / B тестов .
Куда идти Here
Низко висящие плоды идеальное место для начала, но тестирование / B не все об этом.Конечно, тестирование цветов кнопка и рубрика копия будет улучшить свой коэффициент конверсии, но думаю, что за, как страница выглядит.Думайте вне коробки:
- Особенности выделить и выгоды .Вы качки особенности вашего продукта в контрольном списке?Попробуйте, иллюстрирующая преимущества продукта, описывая сценарий мечты для клиента .
- Ускорение страницы загрузкой .Держите целевую страницу супер-простой, и сделать его загрузить в рамках второго .
- Показать на большой видео с кем-то говорить .Попробуйте удалить большую скриншот и падения в большом видео, которое демонстрирует свой продукт, возможно тот, в котором вы говорите в камеру.Сделать личную связь .
- Голосование новые клиенты .Поговорите с новыми клиентами, чтобы увидеть то, что сделал их подписать и то, что было наиболее ценным для них до сих пор.Выделите их в тесте .
- Узнайте, в какой смущает новых клиентов .Спросите новых клиентов, что спутать их о сайте или то, что вопросы, которые они имели, что осталось без ответа.Включение ответы в тесте с / B .
- Добавить Отзывы .Используйте социальное доказательство в виде отзывов.Попробуйте положить аватар или логотип компании рядом с именем каждого .
- Изменить стиль написания заголовков и основного содержания .Изменить стиль заголовков и контента на свой блог, чтобы увидеть, как она влияет на бюллетень подписки.Попробуйте написать две версии этой же статье .
- Эксперимент с ценовой уровней и бизнес-модели .Изменение структуры ценообразования, даже если только на странице государственно-лицевой, чтобы увидеть, как потенциальных клиентов реагировать .
- Сделать формы регистрации супер-короткие .Удалить ненужные шаги в виде Зарегистрировать .
- Радикально изменить дизайн .Попробуйте другой подход с вашей целевой страницы, как то, что Кампания монитор did 5 с большой модальных новых посетителей .
Помните, что преобразование не одноразовая сделка.Когда вы говорите, что вы хотите больше регистраций, что вы действительно говорите, что вы хотите больше времени жизни клиентов.Когда вы говорите, что вы хотите больше подкастов слушателей, вы действительно говорите, что вы хотите большего выделенный аудиторию, это не остановит рассказывать своим друзьям о вас .
Монитор, как ваши тесты A / B повлиять на ваши долгосрочные цели .
Средства для Use
Чтобы запустить тесты A / B, я рекомендую использовать VWO 6 (Visual Optimizer сайте).Вам не нужно будет редактировать код вашего сайта для каждого теста и повторно.Вместо этого, вы должны использовать WYSIWYG редактор Автомата .
С ПУО, вы можете сделать сплит тестирование URL, который проверяет две совершенно разные страницы, а также многомерное тестирование, в ходе которого проверяется более двух вариантов в момент времени — думать о нем, как A / B / C / D / E /F / G тестирование.VWO использует статистическую значимость, чтобы объявить победителя.Новая версия программного обеспечения выходит в ближайшее время, слишком .
Optimizely 9 еще один простой инструмент WYSIWYG, и Google Analytics Содержимое Experiments
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров