При работе над проектом, вы когда-нибудь чувствовали, что вы и остальная часть команды были сделать много решений, основанных на предположениях? Того, чтобы сделать выбор с ограниченной information не является необычным — особенно в сложных проектов или с новыми продуктами .
Фразы вроде “Мы считаем, что люди будут использовать эту функцию, потому что Х” или “Мы считаем, что группа пользователей Y перейдет к этому продукту” стать частью ранней обсуждения о том, что для разработки и как расставить приоритеты.В какой-то момент, однако, эти фразы начинают чувствовать себя как чисто догадки и земля под ногами чувствует себя неуверенно.Что вы можете сделать о нем
Независимо от вашей роли в проекте, одним из видов деятельности, в частности, поможет вся ваша группа создать прочную основу для стратегии продукта и дизайна: то есть, к потенциальным пользователям для исследований, таких как интервью и юзабилити тестов .
Такие исследования важным аспектом, ориентированного на пользователя design.Это поможет вам создавать продукцию, которая коренятся в глубоком понимании целевой аудитории.Среди других преимуществ, интервью потенциальных пользователей поможет вам достичь следующего:
- Более точно определить, кто целевая аудитория (и не очень),
- Лицо и оспаривать свои предположения,
- Раскрыть неудовлетворенные потребности,
- Открыть поведения и отношения потенциальных пользователей не понаслышке .
Вы можете провести неформальный, но ценный пользователь исследовать себя с практикой и с руководством великих источников, таких как Стив Portigal’ ы ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ Users и __23 Стива Круга | Ракетно хирургии Made Easy.Одна вещь, которая останавливает многих людей от попыток свои силы в исследования не только отсутствие опыта, но страх приближающихся людей и прося их time.Это препятствие больше, чем многие все равно бы признать .
Трудность “Лицом к лицу”
Я учил опыт проектирования класс в средней школе, когда он действительно ударил меня.Студенты участвуют в процессе проектирования, пока они не сказали, что они должны были просить интервью с незнакомыми людьми.Уровни тревоги пошел через крышу!Вид шока закрывали свои лица.Вскоре после этого, два из студентов спросил получить неудовлетворительную оценку на деятельности, а не придется столкнуться незнакомцев (запрос, который не был предоставлен)
не
Это уже не случай времени, возможностей, ресурсов или приоритетов.Интервью были частью класса и были считается важным.Студенты были представлены с четким набором ожиданий, снабженной помощи в планировании и подготовке вопросов, и доставлены в расположение (колледжа) для проведения интервью .
Когда все обычные препятствия были удалены, то, что было обнажено?Сильный страх приближающейся незнакомцев, сделал еще сильнее тот факт, что так много взаимодействий в настоящее время делаются в Интернете, а не лицом к лицу.Попросите кого-нибудь, чтобы создать онлайн-опрос, и все они над ним — спросите, что же человеку ставят тех,Те же вопросы с незнакомцем лицом к лицу, и они будут замерзать .
Можно предположить, что проблема затрагивает только те, в средней школе, но такой глубинный реакция по мнению многих работающих взрослых, которые вдруг ответственность за направление запросов то от посторонних — даже когда дело касается просьба, относительно низкая приверженность,как 10 минут для интервью .
Вы в тот момент проекта, когда вы бы извлечь выгоду из опыт, приобретенный лицом к лицу обсуждения с потенциальными пользователями, но найти себя заблокирована страхом спрашивает?Читайте на методы, чтобы помочь вам приблизиться к людям для исследования, первый шаг к получению знаний вам нужно .
“ Я боюсь, что я буду собака беспокоит Люди .”
Я уверен, что вы уже подошел незнакомец в тот или иной момент.Негативные случаи выделяются наиболее, когда вы были раздражены или чувствовал себя виноватым, потому что вы не хотите, чтобы сказать нет просьбой за деньги или личную информацию или подписи .
При незнакомец приближается, человек, которого подошел имеет несколько проблем сразу:
- “Кто этот человек?”
- “Они пытаются афера меня?”
- “Они собираются просить у меня денег?”
- “Они собираются, чтобы спросить меня что-то подписать, что я не согласен с?”
- “Я собираюсь иметь, чтобы выяснить, как избавиться от них?”
- “Как долго это займет?”
Ваши воспоминания о том, подошел может сделать вас неудобно, если вы один приближается другие .
Хорошей новостью является то, что приближающихся людей для интервью может быть намного проще, чем с просьбой пожертвование.Если вы сделаете это ясно быстро, что их время является добровольным и что вы не будете просить ничего они не хотят, чтобы дать, то вы обычно получаете положительный ответ.В конце концов, вы не просить людей за деньги, только для своего времени и внимания.Время является ценным, но его значение меняется в зависимости от положения человека в тот момент, — и вы можете сделать некоторые вещи, чтобы сообщить о значении согласования вашему запросу .
Увеличение стоимости Participation
Просьбами об интервью принимаются, когда участие воспринимается как же или даже более ценны, чем то, что человек делает в то время.Люди подсчитать, что значение в их головах, когда вы просите своего времени .
Ниже приведены некоторые из факторов, которые могут качаться расчет в вашу пользу .
Найти правильный Time
Если кто-то в спешке, чтобы попасть куда-то, то делает свое исследование, кажется, более ценным, чем их желание, чтобы добраться до места назначения, вероятно, будет трудно.Тот, кто идет бойко, глядя напряженным и не делает зрительный контакт не идеальным кандидатом .
Приблизиться к людям, которые, кажется одним или более из следующих действий:
- Между tasksЕсли вы спрашиваете о конкретной деятельности, перейдите в районы, где люди, как правило заканчивают эту деятельность, и поговорить с ним, как только они сделали с ним.Вы получите свежий взгляд на весь опыт, и они, вероятно, не будет в спешке, чтобы добраться до их следующего задания.Например, если вы хотите, чтобы взять интервью бегунов, побродить финишную линию гонки.Посмотрите на бегунов, которые остываю- и проверяя их добычу, но еще не заголовок домой .
- BoredОжидание в очереди, в ожидании автобуса или в ожидании лифта — если кто-то, кажется, лениво проводя свой телефон или глядя в пространство, они могут на самом деле приветствовать отвлечение .
- ProcrastinatingНекоторые виды деятельности займет много времени.Человеческий мозг нуждается в изменении фокуса каждый сейчас и потом, и ваше исследование может быть только вещь.Если ваша целевая аудитория студенты, посетите место для занятий.Когда студент приходит на воздухе, спросите в течение некоторого времени.Они, возможно, потребуется психических перерыв
Независимо от того, кого вы приближаетесь, дать им представление о том, как долго интервью будет take (около 10 минут, например), так что они могут сделать умственную математику расчета стоимости сказать да .
Быть в курсе Body Language
Как уже упоминалось, обратите внимание на язык тела кандидата.У них, кажется, времени?Являются ли они хмуро свой телефон?Являются ли они питания ходьба?Они могут быть опаздываете на встречу, так что время было бы неправильно.Кто-то, глядя вокруг себя, или прогуливаясь случайно является лучшим выбором.Люди на телефонах немного сложнее читать, потому что многие проверить свой телефон, когда скучно или проволочки — еще бы, их выражение лица может сказать вам ли они открыты для прерывания на что-то более интересное .
Ваш собственный язык тела очень важно, too.Посадка себя в середине пути человека, и перед ними прямо оторваться как агрессивные, скорее всего, вызвав негативную реакцию.Они могут чувствовать, что они имеют трудное время, чтобы избавиться от вас, если они не комфортно с вашим запросом .
Подход, в рамках четкого представления, но со стороны.Кроме того, попробуйте рыбалка ваше тело немного в стороне от человека.Вы хотите, чтобы казаться занимается, но и заставить их чувствовать себя, как они могли бы закончить разговор, если это необходимо.Это даст им ощущение большей контроля и повысить вероятность того, что они будут давать вам эти драгоценные секунды, вам необходимо сделать запрос .
Содействие Interest
Чувство, которое получает от участия в исследовании может быть полезным в себе.Интерес один положительный ощущение, что заставляет людей сказать, да к исследованиям, которые можно подчеркнуть при приближении к незарегистрированным .
Упоминание рано, на котором вы проведение research, что ясно дает понять, что вы не просить денег и, как правило, чтобы вызвать интерес .
Вплотную подошли к участию в исследованиях довольно необычным для большинства людей.Дело в том, что вы проводит исследование может вдохновить здорового любопытства.Люди часто любопытно о том, что тема изучается, что может быть предложено рода вопросы, и то, что они могли бы узнать о себе, отвечая на.Распространенность викторины и личностных тестов в Интернете является хорошим показателем этого интереса;те исследователи собираются данные из тестов, но многие из опрошенных чувствуют, что они узнают о себе (и, возможно, другие) с учетом вопросов, задаваемых .
Человек не может ожидать, что, чтобы узнать, являются ли они “доброжелательные изобретатель” или ENFP 6 к концу интервью, но они все еще может найти ваши вопросы интересные для рассмотрения.
Будут ли респонденты быть показано то, что другие не имеют доступа к еще, как новый продукт или кампании?Если это так, принести то быстро.Это действительно повышает любопытство
Кроме того, люди могут быть польщен, что вы заинтересованы в своих мыслях и мнения.Построить на этом!Если есть причина,вы подошли, что человек, поделиться.Если вы берете интервью людей о здоровых выбор продуктов питания в районе магазина здоровой пищи, и вы остановить кого-то, кто только что купил что-то в магазине, вы можете сказать, что их интерес в здоровье является одной из причин вы подошли к ним.Придерживайтесь очевидных наблюдений — вы не хотите, чтобы встретить, как жутко
!
Содействие Goodwill
Пожертвования причины чувствует себя хорошо, и волонтерства для исследования ничем не отличается.Если ваши усилия для достойной результате, как сделать, отправив сообщение проще для пожилых людей, доля, которые приносят пользу .
Еще крылатую фразу?”Я студент.” Если вы, скажем так быстро, чтобы развеять подозрения человека о вашем мотива.Ваши усилия на пути обучения будет апеллировать к их доброй воли .
Если вы не студент и ваша тема не звучит особенно социально значимых, люди могут по-прежнему готовы помочь, если они с вами связаться.Если вы дружелюбны и энтузиазмом на эту тему, то они, скорее всего, сказать, да .
Чтобы течет добрую волю, выражать свою благодарность за их время и мысли.Пусть они знают, до и после интервью, что их время будет иметь большое влияние на успех исследования .
Предложение Incentives
Этот может показаться самым очевидным: Вы можете увеличить значение участия, предлагая стимулы.$ 10 или $ 20 подарочную карту от популярного производителя, как Amazon или Starbucks может склонить кого-то, чтобы принять 15 до 30 минутное интервью.Как неудобства для участников увеличивается, так должен стимул — будь то неудобство длина интервью, местоположение или время суток .
Стимулом не должны быть денежной.Будьте изобретательны в том, что вы предлагаете.Это может быть доступ к службе, что большинство людей не имеют или весело гаджет, который связан с вашей теме (например, шагомер, если тема здоровья) .
Предлагая стимул может быть полезным, но не позволяйте ей превращаться в костыль.Дело в том, чтобы освоиться с приближением людей;связывая стоимость с, что увеличивает нагрузку, что вы не нужд …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров