Мобильного интернета не существует!

Пора перестать думать об интернете и онлайн общении как о неотъемлемой части устройств, будь то планшет или мобильный телефон.
Анонсы от Google и Apple, усилили ожидания потребителей, которые сейчас требуют строгого внимания к созданию онлайн-коммуникаций — связи, которая работает везде и удовлетворяет все потребности пользователей. Нам нужно изменить подход к общению, осознать общее назначение устройств и убедить в этом потребителей. Надо забыть идею “мобильного интернета”. Должна существовать единая интернет практика.

Постепенные изменения.

В начале июня Google опубликовал на своем центральном блоге веб-разработчиков статью “Рекомендации по созданию веб-сайтов, оптимизированных для смартфонов“. Быстрота реакции на сегодняшний день является одним из ключевых факторов в создании веб-сайтов. Все методы основаны на доступе к одному URL, который по словам Google делает его “легче для взаимодействия между пользователями, обмена и ссылок …”

В соответствии с рекомендациями большую часть вашего веб-контента нужно сделать доступным для различных устройств. Это гарантирует, что каждое звено общего проекта будет корректно работать в интернете и независимо от устройства пользователя, можно будет в полной мере оценить дизайнерскую задумку. Такая рекомендация направлена не просто на стандартизацию подходов к веб-дизайну, а на стандартизацию пользовательского опыта.

Вскоре после этого, Apple объявили о выходе долгожданных обновлений для IOS 6. Меньше всего этого ждали в Сафари с их iCloud tabs. Обновления позволяют синхронизировать открытые вкладки браузера и продолжить просмотр с того места, где вы остановились на другом устройстве. Последняя версия Chrome от Google для IOS имеет те же функции. Результат? Еще один носитель цифрового опыта.

После многих лет работы над стандартами, технологиями и методами единой сети, обе компании сделали большой шаг к тому, чтобы это стало реальностью. Сегодня мы сделали большой шаг к W3C “к интернету, где всевозможная информация и услуги, доступны пользователям независимо от используемого устройства“. Это станет возможным только тогда, когда владельцы веб-сайтов и брендов направят свои действия на изменение старых привычек. Чтобы сделать это, они должны будут признать, что вещи не являются тем, чем кажутся. Но многие по- прежнему продолжают заниматься пустяками.

Старые привычки, старые стереотипы.

Пару лет назад, трудно было даже себе представить принадлежность многих основополагающих стандартов интернета к мобильным устройствам (JavaScript, например). С появлением в прошлом году таких мощных устройств, как MacBook, начался технологический и поведенческий сдвиг. Это было не просто зарождение мобильного интернета. Появилась масса людей со смартфонами и 3G-связью (около 75% владельцев смартфонов пользовались интернетом).

Our Mobile Planet - General Smartphone Activities
Изображение с сайта:. Наша мобильная планета.

Линия между тем, что является веб-интерфейсом, а что нет, очень размыта. Люди не видят интернет на своем телефоне или планшете как “мобильный Интернет.” Они просто пользуются интернетом. Слова мобильного эксперта Брэда Фростамобильные пользователи могут сделать что угодно, также как и пользователи обычных компьютеров, если это представлено удобным способом”.

За последние несколько лет, через категории, мобильные исследования бенчмаркинга были разработаны рекомендации по расширению и углублению содержания. Пользователи ищут все больше и больше информации, которая в настоящее время не доступна на мобильных или даже планшетах.

Mobile Site vs Full Site
Изображение с сайта:. Strangeloop.

Это стремление к информации очень распространено и достаточно сильное, поэтому многие выбирают вместо возможности использования “полных сайтов” именно мобильный интернет. Тот факт, что почти треть мобильных пользователей готовы терпеть ограниченную навигацию, медленное время загрузки и отсутствие оптимизации действительно подчеркивает наличие этой фундаментальной потребности.

Правда о контексте.

Распространенный аргумент против организации единой сети: опыт показывает, что мобильные не могут принять контекст с конкретного места. Это несколько неверно: речь идет о месте, но это еще не означает место перехода. Этот классический случай использования заставляет многих верить, что пользоваться мобильным интернетом хотят только люди, стремящиеся к получению информации. Вся правда будет описана в трех частях.

1. Общее место расположения контекста.

Во всем мире, доступ в интернет через смартфон чаще всего осуществляется дома. Другое популярное место для связи с контекстом “на ходу” и в общественных местах, таких как работа, кафе и магазины.

Our Mobile Planet - Location of use.
Изображение с сайта:. Наша мобильная планета.

Когда дело доходит до содержания сообщений, может возникнуть некоторое непонимание. Люди в разных местах хотят быть с вами на связи и знать что происходит в вашей жизни. Что же объединяет совсем разных людей в совершенно разных местах? Они имеют потребность в информации, и хотят знать, что вы делаете. Как осуществить моментальную передачу информации с места на место? Очень даже не сложно..

2. Всегда в пути.

Можно утверждать, что веб-сайты, которые люди посещают дома отличаются от веб-сайтов, которые они посещают “на ходу” в мобильном. Это приво …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.