Крепление A Broken опыт пользователей

Если вы разрабатываете совершенно новых продуктов на старте, вы, вероятно работаете в организации, которая накопилась лет проектирования наследия и развития в своей продукции.

Даже если продукт вы работаете на совершенно новую порку, ваша организация в конечном итоге должны выяснить, как унифицировать весь продукт experience, либо путем приведения старых продуктов до наравне с новыми или путем привлечения новыхусилий в соответствии с существующими.Фрагментированных портфель продуктов иногда приводит к общему сломанной пользователь experience.

Понимание организации и ее пользователей и проектирование взаимодействия права и визуальные системы принять исключительные усилия.Вы также должны сообщить, что система команд, которые уже дали работу, которая не совпадает с ним.Это не легкая работа.В этой статье мы познакомим вас с стратегии для фиксации сломанных experience, которое начинается с поверхности улучшений, идет постепенное глубже в структурных проблем и заканчивается с большими организационными shift.

Иерархии Effort

Многие крупные успешные компании оказались в ситуации, когда они должны поддерживать десятки, если не сотни приложений в свои портфели продуктов.Эти огромные апартаменты являются результатом слияния, приобретения различных наборов потребностей пользователей, традиционных услуг и контрактов, а также неэффективностью, что, естественно развиваться в огромных организаций.Иногда причины так много различных линий продуктов являются законными, в другой раз, широкий набор предложений не отвечает потребностям никому особенно хорошо.Пользователи часто будете бороться, чтобы узнать набор сопутствующих товаров из-за существенных различий в том, как они выглядят и operate.

. Инициативы, чтобы исправить эти сломанные опытом, упоминаемые в амбициозной и несколько общих терминов, таких как “общий внешний вид”, “единое опыт онлайн” и “единого выглядеть и чувствовать себя” независимо от срока, общие элементы представляютдиск довести консистенцию большой набор продуктов в несколько этапов развития и возглавляемая централизованной внутренней группы.Там в срочном порядке, мы часто встречаемся с некоторым внутренним сопротивлением, и часто мы взимается с фиксацией неудачной попытки предыдущего агентстве по доставке дизайн и руководящие принципы, которые могут быть усвоены client.

The Hierarchy Of Effort Иерархию усилия, чтобы починить сломанный пользователь experience

Один эффективный подход начинается с поверхности improvements, идет постепенное глубже в структурных проблем и заканчивается с большими стратегическими организационнымисдвигов.Начнем с низко висящими фруктами и на каждом шагу достичь более высоких разрабатывать продукты, которые, в конечном счете доставить большой опыт.Стоит отметить, что этот подход был разработан, чтобы сделать это возможным для команды, чтобы сделать дополнительные усовершенствования продукции уже на стадии разработки, но и смотреть вперед на будущих релизах, когда переписывание кода или переосмысления взаимодействия будет не так disruptive.

Если ваша организация работает над своим первым продуктом, то этот подход будет совершенно обратном.Но в крупных организациях с большим количеством истории и много продуктов, такой подход поможет вам сформулировать как краткосрочные и долгосрочные стратегии для построения портфеля продуктов, который обеспечивает пользовательский опыт, который можно научиться и укрепляет доверие и портфель,делает вашу работу легче и effective.

Visual Последовательность и Simplification

Наименьшее количество усилий, необходимых находится в нижней части пирамиды, поэтому мы предлагаем начать там.Конечно, это помаду на свинью, а просто принимая последовательно визуальный подход поможет принести много различных продуктов под общим брендом experience.

Visual Consistency

Предполагая, что вы сделали основу сформулировать дизайн идеальный опыт, самый простой и, пожалуй, самый простой способ, чтобы начать ее реализации является Рескин продукты в настоящее время в стадии разработки.Поиск путей упрощения и акцизных ненужной информации, объединяющей информационной архитектуры и принятия стандартных шрифтов, цветов и элементов управления являются относительно низкими усилиями путей совершенствования существующих products.

Это foundation. Это не улучшит плохо разработана взаимодействие, но оно может резко увеличить видимость единства для конечного пользователя.Продукты, которые соответствуют визуальным языком будет четко выражать свое членство в одном портфеле.Преимущество улучшения зрительной системы Прежде всего, изменения или корректировки кожи приложений гораздо проще, чем изменить положение вещей, таких как поведение, которое потребует переосмысления и перекодирования фундаментальные аспекты application.

Поведенческая Consistency

Если ваша организация упрощены и объединены визуальный язык, следующий шаг, чтобы сделать поведение последовательным.Это основные вещи: дисциплинированные повторного использования шаблонов вместо применения специальных шаблонов с мешком виджетов, и объединяющей номенклатуру и концептуальных основ.Будем надеяться, что любой отдельный продукт будет иметь внутренние закономерности, это когда вы смотрите на наборы приложений, которые были разработаны различные группы или получены с помощью приобретений, которые вы обычно видите широкий discrepancies.

Behavior Consistency

Предполагая, что данная конструкция выражает высоком уровне принципов и предоставляет базовый набор шаблонов библиотеки, целью на данном этапе является оценка отдельных продуктов и выяснить, сколько работ, необходимых для приведения их в соответствие.Эта работа влечет за собой, по крайней мере заменить виджетов в некоторых приложениях.Это обычно влечет за собой также приличное количество кодирование и тестирование, чтобы убедиться, что изменения способствуют последовательной работы.Поддержание общий подход и понимание потребует большей координации между развитием groups.

Поведенческая согласованность позволяет легче конце user узнать инструмент, а затем передать эти навыки, когда поднимаете связанных с ними инструментов.Пользователь должен построить только одну ментальную модель того, как приложения работают.Это дает им уверенность и дает им возможность подобрать новые продукты, не сталкиваясь крутую кривую обучения и без путать о том, как обстоят дела done.

Поведенческая Optimization

Предыд …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.