Проектирование интересным и приятным подробный опыт чтения

Наконец, некоторые хорошие новости от медиа-индустрии: цифровой подписки растут.Мы видим положительные отчеты из газет, таких как Нью-Йорк Таймс и журналов, таких как Conde Nast: объявления об увеличении своих продаж цифрового контента и платного доступа members.

Если у вас есть фантастический и оригинальный контент, обеспечения наилучшего чтения experience имеет решающее значение для поддержания и создания вашей аудитории.Следующие практика поможет вам создать свой контент так, что улучшает опыт для readers.

Навигация Methods

Мы часто думаем, что имея много методов для нахождения вещи проще для пользователей.К сожалению, результат может быть беспорядок бесполезны и не связаны ссылками, меню, виджеты и объявления.Многие новостные сайты место списки “самых читаемых статей” или “статьи, которые ваши друзья Facebook читают” на своих веб-сайтах, потому что они могут.Аналитика скажет вам ли эти методы полезны для вашего веб-сайта.Если никто не нажимая на них, почему они занимают ценное пространство

Один из способов быстро увидеть эффект от сократившиеся навигации является использование Ochs, расширение Chrome браузером специально для New York Times, написанная Michael Donohoe.Откройте Нью-Йорк Times в другом браузере, а затем установить Ochs и посмотреть на веб-сайте в Chrome.Ochs предоставляет массивные пользу чистого макета и удобна навигация.Такие вещи, как чтение инструменты и дополнительные модули удаляются из статьи.Повышение пробел и удаления плотных баров Нью-Йорк Таймс “навигационные глоток свежего air.

New York Times with Ochs extension Ochs расширения очищает пользовательского интерфейса в Нью-Йорке Times.

Существует разница между наличием разумным способом навигации по сайту против наличия в один клик доступ ко всем содержанием сайта.Как правило, пользователям найти то, что они хотят?Они используют навигационные ссылки или прыгать прямо в окне поиска

Изменение методов навигации может быть так просто, как удаление избыточных меню баров или участвуют в проведении пользователь исследования, чтобы увидеть, какие методы люди используют и не use.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, глядя на навигации использования patterns является то, что люди редко нажмите на вещи, которые появляются трудночитать или загроможден.Если это так, с вашего сайта, возможно, пришло время посмотреть на ваш типографии и spacing.

Экспериментировать с типом и Spacing

Не каждый шрифт был разработан, чтобы быть прочитаны на цифровом экране.Гарнитуры может иметь огромное влияние как на привлекательность контента и его читаемость.Шрифты для заголовков может быть красивой и привлекающие внимание, но если те, для копирования трудно читать, вы могли бы отвернуться readers.

Не каждый читать содержимое точно так, как это было designed.Некоторые люди устанавливают свои собственные Размер шрифта по умолчанию, а другие их изменить разрешение экрана.Третьи используют вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, чтобы просмотреть содержимое.В ходе день, я читаю блоги на мой IPad, панорамирования и масштабирования с помощью пресс на мой мобильный телефон, редактировать документыогромный настольный монитор и просматривать веб-от моего телевизионного экрана (при низком разрешении).По этой же причине, инструменты, такие как Instapaper Readability и Evernote растут массово.Возможность контролировать формат, что Вы читаете — и где вы читаете это — становится все более useful.

Boston Globe недавний ремонт своего веб-сайта получил много заслуженную похвалу, и два из самых хороших вещей об этом является использование белого пространства и типографии.Шрифты выбрали играют центральную роль в стиле Web Boston Globe, и они чувствуют отношение к своей почти 240-летней печати идентичности.Сравните новый дизайн исходной, и контраст поражает.Новый взгляд Boston Globe является отличным примером для новостных сайтов и чтения в целом.Определенно посмотрим, если у вас не yet.

The Boston Globe Boston Globe’s новый интерфейс тщательно подобранные шрифты, а также более белый space.

В то время как некоторые шрифты были созданы специально для цифрового чтения, нет магической формулы для выбора типа.Чтобы узнать, что работает, сделать некоторые испытания.Пользователь тестирование, A / B тестирование и тестирование даже в вашей собственной команды может дать понимание.У каждого в вашей команде прочитал несколько долгосрочных форм контента на различные устройства.Если люди не могут сделать это через более чем на несколько пунктов, попробовать различные шрифты, размеры и расстояния.Или, может быть, пересмотреть некоторые из этих отвлекающих ads.

Уважительное Advertising

Как часто вы видите людей спешат перевернуть страницу журнала, чтобы пропустить объявление?Наверное редко.Но люди делают это на веб-сайты все время, паникуют, чтобы найти небольшую “Close” значок на всплывающей рекламы, илисмущенный, какие вкладки браузера играет аудио объявление.Я надеюсь, что люди, которые создают эти жуткие автоматического воспроизведения объявлений в один прекрасный день Опыт ужас одиночества в офисе поздно вечером, как изгои аудио-клип начинает говорить с them.

Как заядлый читатель печатных и цифровых журналов, я поражен Старк разница в рекламных объявлениях между ними.Печать журнала объявления регулярно проводятся мой интерес и вовлечь меня — я не вырывать страницы из журналов, и я не охватывают объявлениях.Журналы выбрать рекламные объявления, которые являются относящихся к их audience и которые являются привлекательными и хорошо продуманной.Рекламодатели, как правило, не тратят большие деньги на печатную рекламу только для создания контента для непривлекательных them.

По какой-то причине, все это идет из окна, когда речь заходит об онлайн объявлений.Компании говорят, что никто не замечает объявления, если они не привлекают внимание, и поэтому они создают громкий, яркий рекламы — объявления, которые ничего не делают для продукта и, что, скорее всего, уменьшит интерес зрителя.Это не обязательно должно быть way.

Рекламная сеть Deck гордится тем, со вкусом, объявления, ориентированные на аудиторию влиятельных творческих профессионалов.Его объявлений являются однородными по размеру и количеству текста.Палуба не платит за показ объявлений, или, если он не использовал самих продуктов, так что ручается за всех своих рекламодателей.Акцент на небольшие графические сил рекламодателей, чтобы быть творческим, а рекламодателям получить возврат в размере 3% всех просмотров страниц в текущем network.

Ads from The Deck Deck’s объявления со вкусом и subtle.

Рекламодателей и аудитории что-то получить, когда объявления актуальны и привлекательны.Растущий сдвиг в сторону гибкой и уважительное рекламе было написано о в длине людей, таких как Все Boulton и Роджер Black (см. соответствующие ссылки в конце этой статьи).Это стоит прочитать их берет на себя эти новые объявления Web, и вы можете даже хотят иметь внутреннюю дискуссию в вашей компании о том, как реклама на ваш сайт мог бы быть более ценным для everyone.

Кроме того, если объявления на вашем сайте, являются уважительными и соответствующие л …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.