Когда пользователи ищут информацию, у них есть цель и находятся на миссии.Даже прежде, чем вы начали читать эту статью, скорее всего, вы ничего, потому что вы ни были неявной целью проверки what’ нового на Smashing Magazine, или имели явной целью поиска информации о “ Навигация Design”.
Через пару секунд сканирования этой статьи, и, возможно, чтение части введения, вы, возможно, начал спрашивать себя, является ли информация, которую you’ повторного потребления на данный момент является на самом деле отношение к you— пользователь.К сожалению (и, как определенные как смерть и налоги), если пользователи не могут найти информацию, которую они ищут, возможно, они оставят свой след, чтобы никогда не return.
Быть сострадательным человеком, что я, I’ постараюсь объяснить вам, что эта статья о, так что вы можете сделать свой выбор либо продолжать чтение, или нет.Эта статья not о том, где вы должны поместить в меню Вашего сайта или мобильного приложения, или о количестве вариантов меню должно содержать.Это также not о том, как визуально соблюдение восприятия пользователями пользовательский интерфейс элемента, и почему это так important.
Эта статья о мельчайших деталей, которая идет на создание основной центральный цифровой product— Строительство элементов навигации.Это самая важная помощь возможно, вы можете дать вашим пользователям, поскольку они постоянно ищут повод, чтобы выйти на you.
Слова, слова, Words
Первое, что я делаю, когда начинаю наметить информационной архитектуры цифровых продуктов на основе требований рукой, чтобы откровенно маркировать вещи.В этом нет ничего unique— Мне просто нужно, чтобы сформулировать этикетке (в большинстве случаев сопровождаются кратким описанием) из всех возможных лиц информацию я обнаруживаю, чтобы иметь возможность выявить таксономии и отношений между ними.Вы могли бы иметь подобный подход, используя такие инструменты, как после своих, доски и даже некоторые цифровые приложения, созданного для этой цели.Это может быть началом небольшие проблемы, которые будут постоянно расти с течением времени, если мы не оценивать их правильно и своевременно. этикетки ваш, и ваш alone
“ Locate store” является your метки то, что позволяет пользователям найти физические магазины в мобильном приложении.“ Commodities” является your метки мнение, что вербует все товары ваш клиент хочет в розницу на сайте электронной коммерции.“ Start” является your этикетки на посадку страницы веб-сайта.С лингвистической точки-обзора, вы можете анализировать смысл предложений, слов и букв в другом контексте в течение нескольких часов end.
Вы можете посмотреть на структуру с точки зрения морфологии, синтаксиса и фонологии, или почему бы не взглянуть на значение с точки зрения семантики ипрагматики.К счастью, в большинстве случаев вам не придется доходят до просят языкового исследователя о вашем labeling— люди в вашей целевой аудитории будет делать только fine.
“ Это может быть хорошим стартом ”!
User-тестирование Labels
Так что это самый простой способ сделать здравомыслие проверка, как вы выразить информационное пространство?Действительно дешево и хорошо зарекомендовавшей себя техники карта Sorting.С помощью карты сортировки, вы можете превратить ваш рано таксономии прогнозы на folksonomy.Карты сортировки помогает не только создавать обоснованные информационной архитектуры, он также позволяет получить понимание того, что ключевым словам пользователи относятся к различным видам деятельности в product.
Другой тест Слова Association игру.Принять все потенциальные маркировок навигационного дизайна и попробовать их на пользователей с просьбой “Скажи первое, что приходит на ум” (в отношении того, что они считают, можно найти под такой навигации option— называют это думать вслухProtocol с изюминкой Например, вы могли бы сказать “Продукты” и участник может ответить “Цена, описание, информация, акции” рынка исследователи использовали эту технику на десятилетия обеспечить, чтобы право сообщение передается от своей цели..аудитории при продвижении products.
Два важных questions, что вам нужно найти, чтобы ответить на на данном этапе являются:
- Можете ли пользователи относятся этикетки в дизайне навигации с их явными целями изучения ваших цифровых продуктов
- ? Есть смысл слов метафорически и визуально отделены, чтобы не путать друг с другом
“ Итак, давайте изменим ‘ Commodities’ на ‘ Наш Products’ и ‘ Locate store’ на ‘ Наш Stores’. ”
Удаление избыточности и снижение реакции Time
В своем шедевре “ Don’ T заставить меня think ” Стив Круг пишет: “ Когда я смотрю на большинство веб-страниц, I’ м поразил тот факт, что большинство слов я вижу только приниматьместо, потому что никто никогда не будет читать them.” Чем больше информации мы втиснуть в нашу навигацию, тем труднее становится дляпользователям быстро понять различные options.
В 1935 году американским психологом Джоном Ридли Струп опубликованные “ Исследования помех в последовательной словесные reactions” наряду с уже известными “ Stroop effect ”.Струп обнаружил, что поставлена задача назвать цвет слова не было написано в, заняло больше времени, и был более склонен к ошибке, если само слово было имя другого цвета (например, слово «синий», написанная в красный цвет).
Что мы можем узнать из Stroops открытием является то, что мы с трудом not чтение words— даже если мы поставлена задача явно поручив нам не делать этого.Иметь быстрый взгляд на навигацию в ваш дизайн и спросить себя, что может быть удалено без потери его meaning.
“ Кажется, я действительно не нужны слова ‘ Our’ Перед ‘ Products’ и ‘ Stores’. ”
Что ли продукт ‘ A’ делать в ситуации ‘ B’?
Если вы до сих пор не удалось убедить вашего работодателя, что раннее тестирование пользователю окупится в долгосрочной перспективе, вы должны по крайней мере, вежливость, чтобы посмотреть на тесте.Каким образом были другие решили свои навигационные дизайн?Просто потратить некоторое время, глядя на то, что сделали другие помогут вам достичь ценные выводы.Это может быть очень быстро и эффективно хороший способ увеличить удобство использования продукта, так как пользователи будут иметь возможность использовать ранее приобретенные знания просто признавая похожи terminology использоваться в других products.
“ Похоже, как и все другие веб-сайты в нашей сфере бизнеса имеют свою контактную информацию ниже флажок ‘ Contact’.Я лучше изменить ‘ Reach us’. ”
Символы, пиктограммы & Icons
Символы, пиктограммы и иконки в цифровых интерфейсов пользователя, давно прошли от роскоши к необходимости.Они способствуют подписи, личности, признания и абстракции в нашем визуальном языке.Кроме того, исследования дали свидетельства того, что пользовательские интерфейсы имеют менее благоприятные представления о практичности и полезности, когда только опираясь на текстовые expressions.
Почему я умышленно пишу «Символы, пиктограммы и иконки”, а не просто “Иконы”, как все мы любим их называть?Прежде чем я начну использовать только слово “икона”, я хочу, чтобы убедиться, что мы все на борту в качестве различий (без копать слишком глубоко вопасные глубины семиотической science).
Что такое What
symbol обычно определяется как абстрактное п …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров