Это работает для “ You”: User-Centric ориентиром для продуктов страницы

Продукт страниц для сайтов электронной коммерции часто изобилуют амбиции: воссоздание кирпичных и минометных торговый опыт, предоставляют пользователям все до последней капли информации о продукте, создать бренд, персона, устанавливать бесшовные выезд process.

Как “ сильное звено в любой conversion,” изделие страницы имеют такой большой потенциал.Мы можем создавать ориентированные на пользователя описаний и макетов, которые являются совершенно уместны в их effectiveness: как Эрин Kissane says “жертву [пользователей] именно то, что им нужно, именно тогда, когда они нуждаются в этом, и только в правильной форме».

Кроме того, ориентированного на пользователя процесса создания продукта страниц может помочь бренду информации, а также уменьшить содержание беспорядок, который так часто болота вниз розничной websites.

User-ориентированный продукт копию собирает положительные results потому что она предполагает user’ с немедленной реакции.Как доктор Тимо Саари и д-р Марко Турпейнен, авторы “ К Психологическая Настройка Информация для физических лиц и социального Groups” предлагают индивидуальные различия в обработке информации подразумевает драматический разницы в типе и / или интенсивности психологических эффектов, таких какположительные эмоции, убеждения и глубину обучения (2)

Мы можем описать продукты по-разному.Выделение определенных аспектах продукт будет вызывать различные реакции со стороны различных пользователей.Трансмиссии описания продукта на конкретную аудиторию призывает тех пользователей, для эффективной обработки информации, усиливает убеждение, и увеличивает потенциал, чтобы предсказать, что пользователи хотят (но didn’ T знаем, что они необходимы).Усилия, необходимые для ориентированных на пользователя описание продукта требует, чтобы мы понимали, как некоторые дескрипторов, контекстов и включения деталей влияет на целевого пользователя, и что мы затем положить наши открытия в action.

Эта статья предлагает ориентированные на пользователя руководство производством продуктов pages и приводятся примеры успешных сайтов электронной коммерции, которые представляют ориентированный на пользователя подход к описанию продукта страницу и layouts.

Get To Know Your User

Подойдя описание страницы и макета, ориентированных на пользователя точка зрения требует, что мы имеем богатое понимание целевой user.Как Саари и Турпейнен предположить, веб настройка начинается с некоторого типа модели, будь то лица, группы или сообщества.С вашей модели пользователя на месте, вы можете лучше всего оценить то, что им нужно и как писать для them.

В своей книге Отпуская Words , веб-юзабилити экспертов Дженис Redish эти предложениястратегии знакомство с вашей целевой user:

  • Объем электронной почте ответы, которые приходят через website’ S “ Контактные Us” формы и других связей обратной связи.Рассмотрим профили отправителей.Вы можете обнаружить общие черты в образе жизни, технологический потенциал, уровень образования и коммуникации предпочтение через эти channels.
  • Поговорите с обслуживанием клиентов и маркетингом сотрудников в вашей компании.Don’ T подходить к ним с широким спросом, чтобы описать типичного клиента.Скорее всего, задавать вопросы об их взаимодействиях с клиентами.Кто звонит в?Кто заходить в офис?Что запросов и жалоб являются общими
  • Предложение короткие анкеты для посетителей на сайт.Redish предложения просим людей “ несколько вопросов о себе, зачем они пришли на сайт, и были ли они успешными в поиске того, что они пришли for.”
  • Если возможно, приобрести чувство клиента, просто наблюдая людей, которые идут через передние двери бизнес.Это отличный способ, чтобы поднять на ключевые фразы, жаргон, эмоциональное поведение и demographics.

После you’ повторно в состоянии уверенно мозговой штурм основные характеристики вашего целевого пользователя или группы, то развивающиеся модели, чтобы вести процесс записи идет next.

Имейте в виду, что сбор и составление этой информации может занять как мало или больших затрат времени и денег, как вы (или клиент) может позволить себе и по-прежнему быть эффективным.Как Леонарда Соуза недавно noted, даже останавливаясь в соседнем кафе заниматься пяти до десяти человек в вашей целевой аудитории может дать полезную информацию.С немного гибкости, вы можете найти возможности для обучения, удобные и на cheap.

Моделей, созданных из пользовательского исследования могут быть вылеплены в personas, что Souza описывает как “ инструменты для создания сочувствие среди всех в project.” Использование персонажей для руководства, ориентированные на пользователя копирайтинга путем создания очень конкретных целей пользователяи preferences.

Персона является вымышленным лицом объединенной от характеристик вашего целевого пользователя.Вы можете получить творческую здесь с persona’ имя с и изображений, но не слишком творчески.Персона должна быть осознанно построены в зависимости от возраста, образования, семейного положения и другие личные данные, взятые из вашего research.

Теперь у вас есть персоной, чтобы понравиться, как вы строить описание продукта и компоновка иерархии, оставаясь ориентированные на пользователя, что гораздо проще.Взгляните на описание товара из Lululemon, Британская Колумбия на основе йоги износа розничный:

Product page for lululemon.com
Описание товара от Shop.lululemon.com

Описание товара предполагает, что читатель знает определенный набор жаргон: Сколько не-йога участники будут знать, что вниз собака средства?Или “трубы”, как “Основные характеристики” раздел относится к оружию?Этот контент диски право на потребности и предпочтения очень конкретным пользователем.Она хочет тепла (четыре “Основные характеристики” Обратите внимание на тепловую качества продукта), удобство (предварительно сократилась ткани, легкие слои), и мотивацию для активного образа жизни (она признает йоги жаргона и пользуется давая ей “Трубы некоторыеэфирного времени “)

Богатое понимание того, как пользователь сделал эту страницу продукта эффективным и восхитительно, характерные для обоих пользователей и brand.

Мастер S.M.A.R.T.Содержание и Layout

Без конкретные, измеримые, действенные, актуальные и trackable Пользователь цели вождения копии на странице продукта, информация будет провисать.Я обращаю здесь с просветительскую статью Диксон Фонга “ SMARTUser Experience Strategy “предположить, что уход должны быть приняты для разработки пользовательских целей, которыми руководствуются в процессе написания продукта pages.

S.M.A.R.T.Формула будет держать вас на пути, как вы сюжета из продукта и решить, что описательные углом к ​​use.

Fong обеспечивает отличную цель для пользователей странице продукта: “Я хочу, чтобы узнать больше о дизайне этого продукта, функциональные и технические характеристики, чтобы определить это соответствует моему бюджету, потребностям и предпочтениям.”

Это поможет вам создать контрольный список при оценке того, чтобы представить первую и что предложить в качестве дополнительной информации при структурировании макета страницы (подробнее об этом в разделе «Создание информации Иерархии” ниже).Она обеспечивает направление, когда вы пишете содержание и помогает вам сосредоточиться на преимуществах для пользователей.И, как Дарлин Maciuba-Коппель предлагает в Web писателя Guide “В копирайтинга, ваша конечная цель заключается в продаже выгоды, а не продуктов, в вашей копии”.

Для пользователей, преимущества и опытный цели идут рука об руку.Продукт, который не соответствует их бюджета, потребностей или предпочтений предлагает им мало пользы.Таким образом, для того, чтобы S.M.A.R.T.Цель-страниц, управляемых продуктов для обслуживания, ориентированных на пользователя целях, текст должен последовать их примеру.Fong предложения представления соответствующих данных содержания, которые являются специфическими для потребителей этого продукта type.

Давайте S.M.A.R.T. ФонгаПользователь цель для продуктовстраниц и оценить технические характеристики в игре на следующих двух страницах Dell:

Product page for Dell.com
Страница продукта для Alienware на Dell.com

Популярные на Alienware, дочерняя компания Dell компьютер для высокой производительности в играх, описание для данного настольного компьютера были приспособлены к главной целью просмотра на очень конкретных пользователей.Потребностей и предпочтений пользователя уже было предсказано в пуля точки контура, подчеркнув оптимального графика и первоклассный жидкостного охлаждения возможностям, таким образом, согласование перечень функций с перечнем преимуществ для пользователя.Ряд особенностей продукта можно было выделено, но для оптимального удобства, специфика, скорее всего, чтобы помочь пользователю достичь своих целей являются featured.

Со следующей компьютера Dell столе, еще один гол целевого пользователя кроется в описании:

Product page for Dell.com
Продукт странице описания Inspiron 570 на Dell.com

С заметным отсутствием технических деталей и акцент на персонализации продукта, это описание играет для пользователей с самыми разными потребностями, чем Alienware покупателя.Даже вкладки были перестроены для лучшего достижения целей пользователя.Страница Inspiron 570 показывает, “Клиент оценок” в качестве первой вкладке, в то время как Alienware страница предлагает “Дизайн”, а затем

Эти решения все направлены на достижение конкретных целей очень пользователем: найти необходимую информацию и оценки benefits.

Использо …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.