Inclusive Design

Мы прошли долгий путь со времен первого Macintosh и внедрение графических пользовательских интерфейсов, переходя от монохромных цветов к миллионам, из отчужденной мышей интуитивный сенсорный экран, с полосами прокрутки в крайнем случае, зум, Флик и кастрюли.

Но в то время как аппаратные средства, программное обеспечение и людей, которые используют технологии все передовые резко за последние два десятилетия, наш подход к проектированию интерфейсов не имеет.Передовая технология не просто неотличима от магии (как Артур Кларк сказал), она также дает нам и становится прозрачной частью нашей жизни.В то время как наши программные продукты определенно уполномочил нас чрезвычайно, пути, по которым мы позволяем интерфейсы интеграции с нашей жизни остается застойным для всех этих years.

В доступностью промышленности, слово “включено” является относительно обычным, но включая принципы проектирования не должна быть зарезервирована для области доступности один, потому что они относятся к гораздо больше людей, чем “просто” меньше-инвалидами.Интерфейс дизайнеры часто думаю, в бинарных терминах: либо все интерфейс перед вами или ничего из этого не является.Но люди не бинарный.Люди не полностью либо отключены, либо не на всех, так же, как они не просто старый или молодой, глупый или умный, высокий или низкий.Люди сидят вдоль огромного спектра кто они и какие они, то же самое верно, когда они используют интерфейсы, кроме того, что этот спектр знаний, знания, навыки, ожидания и так on.

Так почему же мы продолжаем создания интерфейсов, которые игнорируют все это?Это время для нас, чтобы избавиться от этих двойных предложений

Что такое “включено” в мире в целом

В мире в целом — то есть не одной конкретной отрасли, страны или демографическая — термин “включено” относится к культурам, в которых, например, женщины, как приветствовать способствовать их мнение, как мужчины, в котором человек расы илисексуальная ориентация не влияет на принятие их группой, в которой каждый чувствует себя уютно и безопасно, и никто не чувствует себя подавлено, загнаны в угол или замолчать, другими словами, культура равных возможностей.Но когда мы применяем этот термин для интерфейсов, это не означает, что интерфейсы должны быть равными для всех, а это означает, что они должны быть одинаково accessible для всех, и одинаково empowering независимо от того, какой навык пользователейуровню или фамильярности.Когда эти два аспекта объединены, продукт получает лучшее из обоих миров: это доступным для большего числа людей, без компрометации для продвинутых users.

Super-Mario-Bros
Супер Марио был доступен для всех, кто играет, и весело (и иногда расстраивает) дляall.

Отличный пример программного обеспечения, которые сделали это хорошо в жанре видеоигр, уходящих аж в 1985 году с Super Mario от Nintendo Бразерс Это была игра, которая действительно каждый может подобрать и играть, с невидимого интерфейс, который училВам все, что нужно знать, чтобы начать работу и стать хорошо.На экране будет только прокрутку вправо, так что вы не могли ходить налево.Вы можете прыгать, но стоя на вершине специальные кирпичи ничего не делал, так что вы бы попытаться прыгнуть на них снизу.Трубы явно вела вниз, так что вам попытать счастья со стрелкой вниз, по направлению площадку.И в конце уровня, бонус флаг был поднят высоко, обнадеживает конкурентоспособных игроков, чтобы перейти к самой вершине топ-очков.Все механики игры были объяснены в одном уровне, без единого инструкции, руководства или руководящих word.

Много игр с 1985 года не показал этот принцип в сколько-нибудь значительной степени.Супер Марио действительно была игра, интерфейс был одинаково расширения прав и возможностей, это означает, интерфейс и продуктов увеличенное результаты своих усилий на основе (умение) уровень вашего входа.Иными словами, начинающие бы видеть хорошие результаты от своих усилий, в то время как опытные пользователи увидят гораздо больше результатов от них.Эти принципы не ограничиваются видео дизайн игры либо они применяются так же, как много приложений и производительности инструменты, даже веб-сайтов!Итак, давайте начнем с нескольких простых включая дизайн concepts.

Язык и Aesthetics

Язык оказывает влияние на все, потому что это основной способ общения как вида.Его значение также часто упускается из виду, исследования Университета Дьюка показало, что гендерный язык в списки вакансий влияет appeal, независимо от типа работы.Там больше: в то время как ни один участник исследования взял на гендерные языке, каждый из них нашел предложений более или менее привлекательным в качестве результата.В этой связи возникает вопрос: насколько влияние оказывает на языке, выбранном для наших проектов есть по числу новых пользователей, которые зарегистрируются или количество клиентов, мы убедить приобрести нашу продукцию?Ничего хорошего исследования в этой области, кажется, существует, или быть легко доступны, но одно исследование (рода), которая доступна собственная __ W3C, 11 | ресурсов на имена людей вокруг world и его влияние на форму дизайна.Давайте назовем это хороший старт и делать больше исследований о том, как язык формирует Web.

Но язык является лишь одной метрики, мы не принимаем во внимание, как часто, как хотелось бы.Эстетика играет важную роль, так, но есть намного больше, чем эстетика вкуса и общей привлекательности.Размещение элементов, независимо от формы являются угловые или округлыми, и наше использование цвета все это влияет на какимразных полов, демографии и культуры respond к интерфейсам.Потому что никто не цветовая схема угодишь всем мире, тем более международным нашего (целевой) аудитории, тем более полностью разработан нашими локализации необходимо be.

Дизайн интерфейса Legacies

В мире дизайна интерфейса, будучи включено означает их принятие и приветствуя из многих различных когнитивных навыков и уровня знаний среди пользователей.Исторически сложилось так, мы стремились идеальный компромисс между доступным и расширение прав и возможностей.Создание интерфейсов более интуитивно играет значительную роль в этом процессе, но часто требует, чтобы мы немой интерфейсы вниз (т.е. удалить функции), который может быть нежелательным для продвинутых пользователей, кто хочет больше функциональности или контроля.С более полной интерфейсов, частые «решение» этой проблемы, чтобы позволить пользователям настраивать интерфейс с их потребностями.Но является ли это действительно расширение прав и возможностей?Когда исследование показывает, что менее 5% людей, настроить по умолчанию settings, то весьма сомнительно, настройки и параметры действительно расширение прав и возможностей в interfaces.

Ранее я упоминал, как большинство интерфейсов предлагают двоичной предложения: либо приложение открыто или это не так.Когда она открыта, весь пользовательский интерфейс (UI), как правило, доступны для вас, или не нужно все это.Это имеет смысл с точки зрения исторической перспективы, когда все мы имели, были физические интерфейсы, но это не имеет смысла с нашими современными программным обеспечением, тем более, что большинство программных интерфейсов гораздо более всеобъемлющим, чем типичный аппаратный interface.

Когда Стив Джобс анонсировал iPhone на MacWorld в 2007 году, он сравнил еще-к-быть-выявлено iPhone для популярных смартфонов времени, отметив, их главная проблема как “нижних 40%”, — то есть аппаратные кнопки на всехэтих устройств.Кнопки были там “, нужно ли вам это или нет». Решение, по словам Apple, был большим сенсорным экраном с полностью программным элементов управления пользовательского интерфейса.Таким образом, интерфейс каждого приложения может быть оптимально для его конкретного purpose.

Точка Apple, сделал на этом пути было то, что придерживаться конвенции является плохой идеей, если вы хотите двигаться отрасль вперед.Аппаратные кнопки раньш …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.