У меня есть идея для нового продукта, но могу ли я вам рассказать ее суть? На разработку подобных вещей уходят месяцы и хотя такие продукты, как правило, раздаются бесплатно, я вполне могу взымать за них плату. Хотя рынок, вероятно, будет не очень большой … Подожди, вернись!Куда ты уходишь?
Это звучит как сумасшедшая идея, но это именно то, что небольшая группа дизайнеров и писателей делали в течение последнего года или около того. Весь интернет усеян SEO заголовками (“17 потрясающих шаблонов для дизайна и забавные картинки кошек”), простая проектная галерея дизайна и быстро обучающие программы, которые помогут вам создать любую текстуру в Photoshop, такие люди сделали шаг назад от того, что мы привыкли называть”быстрый интернет”. Слово берет Джек Ченг :
“Что такое быстрый Интернет? Это выход из-под контроля сети. О мой бог есть так много вещей, и я не могу идти в ногу с интернетом. Тратить целую кучу времени каждый день находясь в интернете. Перебираться из одного конца сети в другой. Интернет рассчитан на самые низменные проявления нашей интеллектуальной палитры, своего рода соль, сахар и жиры онлайн веб-содержимого. Это шкала жесткости и быстрого интернета. Создать место для миллиардов интернет пользователей.У вас есть двести двадцать шесть новых веб-обновлений. Следите за ними или они будут потеряны.Нажмите меня. Мне нравится .Твиттни меня. Поделиться. Быстрый интернет требует, чтобы вы все делали прямо сейчас. Быстрый интернет — это жестокий мир чудес и блестящих вещей”.
(Изображение Джека Ченга)
Новая волна публикаций предотвращает подобные ловушки, тогда тогда появляются новые,самые причудливые или старая школа сравнимая с быстрым интернетом. Или, того хуже, как отмечает журнал n+1:
“Все современные публикации стремятся к созданию блогов, и вскоре, если не уже, они будут казаться претенциозными, элитарными и старомодным, чтобы написать что-нибудь и где-нибудь с терпением и юмором”.
Я говорю о совместных печатных и цифровых изданиях, таких как The Manual, Distance, Codex, 8 Faces и Ferocious и даже такие книги, как “Форма проекта” Френка Химеро. Эти публикации имеют две общие черты:
- Во-первых, они рассказывают о значении творчества и дизайна больше, чем о том, что эти вещи делают.
- Во-вторых, они написаны с терпением и заботой и предназначены для чтения и пользования с таким же эмоциями.
Такую вещь трудно продать. Есть две основные причины этого.
Во-первых, мы не приучены тратить время на создание в интернете вещей с терпением и заботой. Как указывает Робин Слоун в своем блестящем эссе “Рыба“:
“В наши дни чтение чего-нибудь в интернете дважды — это любовь”.
Причина этого в том, что мы употребляли нездоровую пищу, и мы любим ее. Клей Джонсон говорит об этом в своей книге Информационная диета :
“ Движимые стремлением к большей прибыли и для более широкой аудитории, наши медиа-компании ищут самые дешевые пути для получения информации. В результате, они получают утверждение и сенсационность в ущерб сбалансированной информации.[...] Так же, как и пищевые компании поняли, что если они хотят продать много дешевых калорий, они должны исключить соли, жиры и сахар — вещи, которые люди жаждут — медиа-компании узнали, что утверждение продаются гораздо лучше, чем информация. Кто хочет слышать правду, когда они слышат, что они правы”?
Таким образом, вместо того, чтобы искать нормальное питание, мы довольствуемся фаст-фудом. Короткие статьи хорошо подходят для ланча. Они не отвлекают нас от Твиттера настолько долго, чтобы терять из вида самые важные дискуссии дня. Больше всего, эта информационная величина эффективно управляет одним из наших самых больших страхов: погруженным феноменом стоимости, суть которого в том, что если мы потратим время на длинный кусок письма, мы никогда не успеем сделать что-то еще.
Во-вторых, убедить людей обращать внимание на то “почему” они делают что-то, намного сложнее, чем заставить их научиться “как” это сделать .Один о значении, другой о выполнении. И только одна из этих вещей приносит наличность непосредственно на банковский счет. Как указывает Френк Химеро в “Форме проекта” :
“Отношения между формой и целями — как и почему — есть симбиотические. Но, несмотря на эту связь значением “почему” обычно пренебрегают, потому что “как” легче сформировать. Легче признать отказы техники, чем стратегий или целей и просто спросить: “Как я нарисую это дерево?”, чем ответить “Почему на этой картине должно быть дерево?”. Вопрос “как” — это задача, тогда как вопрос “почему” касается цели работы. Если художник или дизайнер понимает цели, он может двигаться в правильном направлении, даже при наличии ошибок на этом пути. Но если эти задачи остаются нерешенными, он может просто напросто гнаться за собственным хвостом, даже если его умения экстраординарны”.
Ирония всего этого в том, что мы отвлекаемся от занятия, чтобы медленно и осторожно разобраться почему мы делаем вещи и как они вписываются в окружающий нас мир, все это почти наверняка сделает нас лучше. Все творческие занятия имеют значение и смысл только через их аудиторию, поэтому понимание того, что зрители и мир, на которых он работает, являются важным компонентом.
По крайней мере, это то, что я думаю. Но я могу ошибаться.Таким образом, чтобы узнать больше, я вошел в контакт с некоторыми из издателей, которые работают на этих публикациях и попросил их ответить на ряд вопросов о том, что они делают и зачем они это делают. Ниже приводятся следующие выдержки из электронной почты переговоров с издателями :
- Энди МакМилан, из Manual;
- Ника Дисабато, из Distance;
- Джон Бодли, из Codex.
Почему Вы должны задумываться о том, что говорят эти люди? Целью этой статьи не является переубедить вас читать статьи, которые помогут изучить технику своего ремесла. Её целью является приучение к сбалансированной информационной диете, которую мы все время отвергаем,чтобы питать наш мозг, дающий нам столько необходимых данных для понимания и эффективного использования методов, встречающихся в галереях и учебниках. Итак, давайте перейдем к ним.
Интервьюер: что заставило вас начать публикацию? Почему вы думаете, что это важно?
Энди МакМиллан: “За последние два десятилетия мы сделали невероятную работу, как сообщество по обсуждению и обмену информацией, каждая из которых внесла свой вклад в процесс развития техники и технологии с ошеломляющей скоростью. Это энергия, которая способствовала развитию веб-стандартов, и я бы сказал, мы находимся на пороге еще одного крупного сдвига. Веб-дизайн начинает определять себя не просто как совокупность небольших технических навыков, а как зрелая и четкая проектная дисциплина.
“Наша неимоверная страсть к созданию прототипов, экспериментированию, документированию и совместному использованию “как” определила нас туда, где мы находимся сегодня. Мы считаем, что веб-дизайн созревает как дисциплина, возникают дополнительные требования для обширной дискуссии вокруг “почему” мы это делаем. Руководство определило цель стимулировать более глубокие исследования нашей работы путем обмена историями об основах веб-дизайна и кто мы как разработчики ”
(Руководство, Фотография Энди МакМиллана)
Ник Дисабато: “Я начал изучать идеи, лежащие в “Расстояние в апреле 2011″, когда заметил некоторые проблемы дизайна письменной формы. Очень подробный материал был полон гипербол и зажигательных фраз, тонких цитат и высококлассных мнений. Но вполне возможно, что для написания необходимо занять уверенные позиции не превращаясь в приманку — путем предоставления обоснования и возможных путей вперед. В противном случае, мы рискуем потерять нечто чрезвычайно важное об обмене значимых идей. Это пробел, который “Расстояние” может помочь заполнить ”
Джон Бодли: “Я начал “Я люблю книгопечатание, мы любим книгопечатание” и “Кодекс” все по той же причине: они — это способ поделиться моей навязчивой идеей о книгопечатании. Я никогда не думал, что эти проекты станут настолько популярными.У меня не было грандиозного плана. И это напоминает мне: что я до сих пор не сделал. Я думаю, что эти проекты важны просто потому, что они затрагивают типовые вопросы. Наборной материал, потому что слова- материал — являются ли они словами вдохновения (в прозе или рифме), слова, которыми мы руководствуемся (ориентируемся), умоляем, уговариваем ( например реклама) — все они материал. Помимо основных критериев: четкости и читаемости, выбор шрифта и типографии, режиссура страницы, наполняют эти слова голосом и связывают с личностью, которая описывает сцену. Выбор шрифта аналогичен выбору музыки для фильма — каждая сцена сделана более спокойной, более взрывной, более пугающей, более смешной, более красивой, более вдохнов …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров