Прямо в центре моего шаблона для проектных предложений является раздел, что я глядя на нее с большим негодованием каждый раз, когда я ее завершения.Она называется «Материалы», и там, потому что клиенты ожидают этого: список вещей, которые я буду поставлять на сумму денег, которую я указываю дальше в документе.По сути, это отгоняются дизайн-проекта до товарами и услугами соглашение: вы платите мне кучу денег, и я дам вам эту коллекцию stuff.Но это не то, что я подписался на качестве дизайнера.Честно говоря, я не наплевать на результаты.И не должен you.
(Изображение: Snoggle Media )
Пример: в течение нескольких месяцев, я работал последовательно с конкретным клиентом, для которого я почти не было работы по фактической артефактов проекта (каркасы, прототипы и т.п.).Напротив, я считаю, частые звонки с главным дизайнером и разработчиком, чтобы пойти за то, что они сделали с продуктом (т.е. мешке отверстия в ней), и что они должны делать следующее (т.е. помощь приоритеты).Несколько дней, они мне руку каркасы, иногда набор привилегий; другие дни, живая страниц.Каким бы ни был артефакт, нашей целью всегда оценить то, что мы сейчас имеем против, когда нам нужно добраться.Мы никогда не говорим о среде, в которой эти дизайнерские идеи будут реализованы; мы ориентируемся строго на конец result, видение, о котором мы давно установлено и постоянно ссылаться.А в рабочее Таким образом, мы смогли решить бесчисленное значительные проблемы и значительно улучшить сайт клиента и products.
Это не о результатов.Речь идет о results.
Понимание того, почему это работает, зависит от понимания реальной роли дизайнера и результаты их create.
Дизайнер Work
Во-первых, рассмотреть вопрос о роли дизайнера по сравнению с тем, что мы фактически проводим большую часть нашего времени doing.
Что дизайнеров hired сделать — причины, почему компании стремятся из дизайнеров, в первую очередь — то, что мой друг Кристины Wodtke называет “The Big Think”: Мы наняли для решения проблем и разработкиstrategies, определяющие, что должно быть достигнуто, и принятия проектных решений, которые помогают достичь.Но поскольку компании имеют навязчивая потребность в количественной Большая думаю, дизайнеры в конечном итоге получить paid создать холодных результатов.Наши очень стоит, по сути, связан неразрывно, как хорошо и как быстро мы поставляем stuff.Черт, мы даже часто судят по тому, как хорошо, что материал выглядит, даже если большая часть его идет невидимая однойuser.
Это то, как это должно быть сделано?Абсолютно not.
Нанимать дизайнера для создания каркасов, как нанять плотника, чтобы качать молотком.Мы все знаем, что молоток-качалки не это главное: это стол, шкаф, палубу.Клиенты не нанять нас, чтобы владеть молотков, но и создать прекрасную мебель.Это не процесс они нуждаются или инструменты, но в конце result.
В теории, компании понимают это.На практике, не так много.Они цепляются за deliverables.
Сущность Deliverables
Итак, давайте взглянем на то, что дизайн результата действительно is.
Цель дизайна артефакта, будь то каркасный, прототип или эскиз, является проиллюстрировать наш thinking.Чистое и простое.Это часть процесса мышления.Это также, по некоторым данным, запись, чтобы оглянуться назад на более поздние, чтобы помочь при пересмотре решений, настройки дизайна и так далее.Но давайте будем честны: люди редко оглядываемся на эти документы сразу же дизайн растет ноги и начинает ходить самостоятельно.Чаще всего, значительным результатом изменений в новых каркасов, а мелкие недочеты сделаны на кодированный экранов, а не назад в результаты, которые мы платили столько create.
(Изображение: HikingArtist.com)
Большую часть времени, дизайн артефакты одноразовые документы.Дизайн может и будет меняться в тысячу немного пути после того, как эти документы должны быть “полным.« С точки зрения распределения времени и бюджета, дизайн артефактов может быть совершенно бесполезным.Они могут даже мешать, дизайнеры могут привязываться к идеям, как они переход к функционированию экранов, именно тогда, когда они должны быть наиболее гибким.Каждый проект является спекуляцией, пока это не built.
Мне нравится нам это или нет — и некоторые из вас, безусловно, согласен — мы можем выжить с меньшими результатами.Конечно, как это выглядит зависит от того, как work.
Главные Ожидаемые Habit
Самых важных частей любого дизайн-проекта are видение конца result требования, предъявляемые к ней, сам дизайн, и способ измерить его success.
Интересно, что только одна из этих частей включает в себя сложные артефакты дизайн.Видение это всего лишь заявление, описывающее цели и желаемый результат.Требования всего лишь список.Успех показатели?Еще один список.Единственная часть, которая включает в себя более простые, краткие резюме саму конструкцию.И ничего не требует, чтобы процесс привлечения слой за слоем каркасы, прототипы и привилегии перед отходом ко кода.(Подробнее о том, как изменить это в минуту).
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров