Amazon оказался сладкие шестнадцать этом году, и, как следствие, так и сделали интернет-магазины, как мы ее знаем.Как интернет-магазины выросла за последние 16 лет, так что есть потребности и ожидания, связанные с онлайн-шопинга.Настройка интернет-магазин легко, но создание опыт, который удовлетворяет целевым пользователям это совсем другая история altogether.
В традиционном путешествии покупки, обычно изображается в виде воронки, бизнес теряет потенциальных клиентов, как они приближаются к покупке этапе.Хотя это естественное и ожидаемое, улучшения пользовательского опыта может уменьшить эту потерю путем удаления ненужных барьеров в торгово online.
Пути повышения опыт покупок в Интернете и уменьшить падение на покупку funnel.
Принципов, методов и лучшие практики в этой серии из двух частей адреса общего пользовательского опыта вопросам электронной коммерции websites.Они предназначены в качестве отправной точки, книги были написаны на многие из этих вопросов, и некоторые из них рекомендуется в конце.Улучшение пользовательского опыта требуется хорошее понимание ваших пользователей и их целей на своем сайте.Используйте этот объектив, как вы прочитали, чтобы посмотреть, какой из методов позволит улучшить опыт покупок в Интернете для вашего users.
Это первая часть охватывает верхнюю часть воронки: получение клиентов на ваш сайт и помочь им найти свою продукцию.Часть 2 будет рассмотрен нижней части воронки: руководящие клиентов через процесс принятия решения и регистрации out.
Продвигайте свой Интернет Presence
Сделать это легко для клиентов, чтобы найти ваш сайт, используя сочетание онлайн и оффлайн тактики маркетинга.Аналитика покажет вам, как пользователи приходят на ваш website — для большинства веб-сайтов, поисковых систем и других интернет-направления, в том числе социальных медиа, играют большую роль.То, что эти отчеты не показать, что вы упущенных возможностей, таких как клиенты в конечном итоге на сайты ваших конкурентов, а не ваш, потому что их поиска keywords.
- Проанализируйте свой веб-сайт и веб-сайтов основных конкурентов для сравнения, как вы ранга в поисковых терминов, используемых вашими пользователями цель и определить области для оптимизации. Personas, которые являются репрезентативными профилей целевых пользователей, могут быть использованы в качестве инструмента для усилиям поискового маркетинга, помогая вам определить приоритеты и ключевые слова, предложения и возможности и для создания целевых страниц приземления.Цифровой Roundarch консультации имеет пример ключевое слово persona, что он использует при работе с поисковой оптимизации (SEO) для Avis.
- Если Ваш бизнес продажа на конкурентном рынке, дополнять ваши SEO усилия, покупая соответствующие ключевые слова для платного размещения рядом с результатами поиска, используя услуги, такие как Google AdWords и Microsoft adCenter.
- Создать бизнес-профиль страницах таких сервисов, как Google Места на карте, Bing Бизнес-портал и Yahoo Local: они будут выделены в результатах поиска и на основе определения местоположения социальных сетей.В дополнение к название вашей компании, укажите свой физический адрес, номер телефона, адрес и часы operation.
- Использование письмо campaigns для привлечения новых клиентов и привлечь предыдущих клиентов на ваш сайт.В последние Forrester study, розничные упорядоченных электронной почты, имеющих самый высокий возврат на инвестиции (ROI) среди своих маркетинговых усилий, в том числе платного поиска, аффилированного маркетинга и Facebook marketing.
- Создание, присоединиться или поддержать сообществ и социальных сетей отношение к вашей продукции или связанным с вопросами, что ваш адрес продукт.Примером является участие Аспирин производитель Bayer в и спонсорство сильное сообщество Сердце @ на Facebook.
- Иди туда, где ваши клиенты are, в эти дни, которая включает в себя социальные сети.Компании экспериментируют с объявлениями Facebook и регистрации купонов, предлагающих свои акции на Facebook стены, и чирикают ограниченные по времени предложения для своих последователей.Хотя такие компании, как JCPenney и 1-800-Flowers.com создали Facebook витрин, их ROI является questionable стоимости.
JCPenney в Facebook storefront позволяет пользователям делать покупки на социальные network. - Используйте короткие, простые, интуитивно понятные и запоминающиеся веб-адрес и безопасную альтернативные варианты написания (
walmart
иwal-mart
), так что пользователи могут получить на ваш сайт, даже если они орфографическими ошибками Ваше имя (jcpenny
,jcpenney
,jcp
.) - Увеличение видимости в поисковых результатов с помощью SEO методы, в том числе выбор правильных ключевых слов и создание ключевые слова, богатые и поиска дружественных URL-адресов страниц, заголовки, заголовки, теги и содержание.SEO не является грязным акроним если сделано правильно.Пытаясь обмануть поисковые системы могут работать на некоторое время, но вы в конечном итоге будут наказаны, как JCPenney и Overstock Недавно discovered.
- Функция URL заметно форума: в печатный материал, в то время как люди на удержание по телефону, ожидающих обслуживания или поддержки, в автономном рекламу и продвижение, а в кирпичных и минометных магазинов, где это необходимо. Quick Response (QR) codes дать пользователям смартфонов быстрого доступа к веб-сайт, подраздел или конкретной страницы без необходимости вводить в длинном address.
Вселить уверенность в Customers
Вселить уверенность и доверие клиентов, заметно отображать четкую политику, доверия сертификатов, знаков безопасности и контактную информацию.Клиенты проявляют осторожность, когда запрашивают личную информацию, и это правильно, с новостями о взломанных сайтах быть настолько распространенным явлением.Даже известные бренды, что клиенты признают и доверие может использовать эти методы, чтобы укрепить confidence.
- Похоже дело, и дизайн вашего сайта часто первое впечатление, что клиент получит Вашего бизнеса.Создание профессионально выглядящи …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров