Улучшение опыт покупок в Интернете, часть 1: Получение клиентов к вашей продукции

Amazon оказался сладкие шестнадцать этом году, и, как следствие, так и сделали интернет-магазины, как мы ее знаем.Как интернет-магазины выросла за последние 16 лет, так что есть потребности и ожидания, связанные с онлайн-шопинга.Настройка интернет-магазин легко, но создание опыт, который удовлетворяет целевым пользователям это совсем другая история altogether.

В традиционном путешествии покупки, обычно изображается в виде воронки, бизнес теряет потенциальных клиентов, как они приближаются к покупке этапе.Хотя это естественное и ожидаемое, улучшения пользовательского опыта может уменьшить эту потерю путем удаления ненужных барьеров в торгово online.

The purchase funnel and ways to improve the online experience Пути повышения опыт покупок в Интернете и уменьшить падение на покупку funnel.

Принципов, методов и лучшие практики в этой серии из двух частей адреса общего пользовательского опыта вопросам электронной коммерции websites.Они предназначены в качестве отправной точки, книги были написаны на многие из этих вопросов, и некоторые из них рекомендуется в конце.Улучшение пользовательского опыта требуется хорошее понимание ваших пользователей и их целей на своем сайте.Используйте этот объектив, как вы прочитали, чтобы посмотреть, какой из методов позволит улучшить опыт покупок в Интернете для вашего users.

Это первая часть охватывает верхнюю часть воронки: получение клиентов на ваш сайт и помочь им найти свою продукцию.Часть 2 будет рассмотрен нижней части воронки: руководящие клиентов через процесс принятия решения и регистрации out.

Продвигайте свой Интернет Presence

Сделать это легко для клиентов, чтобы найти ваш сайт, используя сочетание онлайн и оффлайн тактики маркетинга.Аналитика покажет вам, как пользователи приходят на ваш website  —   для большинства веб-сайтов, поисковых систем и других интернет-направления, в том числе социальных медиа, играют большую роль.То, что эти отчеты не показать, что вы упущенных возможностей, таких как клиенты в конечном итоге на сайты ваших конкурентов, а не ваш, потому что их поиска keywords.

  • Проанализируйте свой веб-сайт и веб-сайтов основных конкурентов для сравнения, как вы ранга в поисковых терминов, используемых вашими пользователями цель и определить области для оптимизации. Personas, которые являются репрезентативными профилей целевых пользователей, могут быть использованы в качестве инструмента для усилиям поискового маркетинга, помогая вам определить приоритеты и ключевые слова, предложения и возможности и для создания целевых страниц приземления.Цифровой Roundarch консультации имеет пример ключевое слово persona, что он использует при работе с поисковой оптимизации (SEO) для Avis.
  • Если Ваш бизнес продажа на конкурентном рынке, дополнять ваши SEO усилия, покупая соответствующие ключевые слова для платного размещения рядом с результатами поиска, используя услуги, такие как Google AdWords и Microsoft adCenter.
  • Создать бизнес-профиль страницах таких сервисов, как Google Места на карте, Bing Бизнес-портал и Yahoo Local: они будут выделены в результатах поиска и на основе определения местоположения социальных сетей.В дополнение к название вашей компании, укажите свой физический адрес, номер телефона, адрес и часы operation.
  • Использование письмо campaigns для привлечения новых клиентов и привлечь предыдущих клиентов на ваш сайт.В последние Forrester study, розничные упорядоченных электронной почты, имеющих самый высокий возврат на инвестиции (ROI) среди своих маркетинговых усилий, в том числе платного поиска, аффилированного маркетинга и Facebook marketing.
  • Создание, присоединиться или поддержать сообществ и социальных сетей отношение к вашей продукции или связанным с вопросами, что ваш адрес продукт.Примером является участие Аспирин производитель Bayer в и спонсорство сильное сообщество Сердце @ на Facebook.
  • Иди туда, где ваши клиенты are, в эти дни, которая включает в себя социальные сети.Компании экспериментируют с объявлениями Facebook и регистрации купонов, предлагающих свои акции на Facebook стены, и чирикают ограниченные по времени предложения для своих последователей.Хотя такие компании, как JCPenney и 1-800-Flowers.com создали Facebook витрин, их ROI является questionable стоимости.

    JCPenney’s storefront on Facebook
    JCPenney в Facebook storefront позволяет пользователям делать покупки на социальные network.

  • Используйте короткие, простые, интуитивно понятные и запоминающиеся веб-адрес и безопасную альтернативные варианты написания (walmart и wal-mart), так что пользователи могут получить на ваш сайт, даже если они орфографическими ошибками Ваше имя (jcpenny, jcpenney,jcp.)
  • Увеличение видимости в поисковых результатов с помощью SEO методы, в том числе выбор правильных ключевых слов и создание ключевые слова, богатые и поиска дружественных URL-адресов страниц, заголовки, заголовки, теги и содержание.SEO не является грязным акроним если сделано правильно.Пытаясь обмануть поисковые системы могут работать на некоторое время, но вы в конечном итоге будут наказаны, как JCPenney и Overstock Недавно discovered.
  • Функция URL заметно форума: в печатный материал, в то время как люди на удержание по телефону, ожидающих обслуживания или поддержки, в автономном рекламу и продвижение, а в кирпичных и минометных магазинов, где это необходимо. Quick Response (QR) codes дать пользователям смартфонов быстрого доступа к веб-сайт, подраздел или конкретной страницы без необходимости вводить в длинном address.

Вселить уверенность в Customers

Вселить уверенность и доверие клиентов, заметно отображать четкую политику, доверия сертификатов, знаков безопасности и контактную информацию.Клиенты проявляют осторожность, когда запрашивают личную информацию, и это правильно, с новостями о взломанных сайтах быть настолько распространенным явлением.Даже известные бренды, что клиенты признают и доверие может использовать эти методы, чтобы укрепить confidence.

Comments are closed.