Оптимизация эмоционального участия в веб-дизайне Через Метрики

Подумайте, что мешает вам возвращаться в ваш любимый магазин, ваш любимый человек или даже ваш любимый веб-сайт.

It’ не просто бессмысленная покупка-го, обнять, или щелкнуть кнопку-го отношения.Это сложная, эмоциональная связь.Это то, что делает отношения с людьми и брендами опьяняет.Пользователь взаимодействие должно быть не менее сложные эмоциональные связи.Он должен повлиять на пользователей в ум, тело и дух.Все, что меньше 1990 Брошюра website.

Вы можете создать сильную стратегию повествования на основе пользовательских личностей и сегментации.Однако, кажется, почти невозможно измерить эти усилия, не говоря уже знаем, как оптимизировать их, не имея доступа к неврологии laboratory.В самом деле, эмоциональной вовлеченности могут быть оптимизированы, и весьма эффективно, используя то, что уже в вашем распоряжении:. производительности metrics

Эмоционально-поведенческая реакция Relationship

Let’ начнем с основ: эмоции психофизиологические реакции в вашем теле, чтобы стимул.It’ с внутренним процессом, который в свою очередь вызывает внешние поведенческие реакции.Поведенческие реакции помогут вам расшифровать эмоциональные реакции других.Такие вещи, как выражения лица и язык тела подсказать ли шеф-повар владеющий ножом злится и собирается напасть на вас или счастливым и собирается сделать вас dinner.

Cognitive Response Chart

Например:

Cognitive Response Example via Monty Python

Но вы don’ т должны быть лицом к лицу, чтобы прочитать поведенческие ключи человека.В цифровой среде, users’ поведенческого взаимодействия с платформы может дать вам представление об их эмоциональных состояниях.Вместо чтения лица реплики, чтобы проанализировать, как ваши усилия UX влияют на пользователей, вы можете измерить свои ответы через метрические данные.Метрических данных user’ с поведенческой реакции количественно.С небольшой инженерный анализ, можно выявить сильные эмоциональные триггеры, оптимизировать слабые элементы и создать сильные стратегии пользовательский опыт, используя психологию как ваш секрет weapon.

В цифрах: Поведенческие Response

Поведенческие психологи классифицировали эмоции множество различных теорий.Подавляющее большинство из этих теорий не согласен, что эмоции проявляются в различной интенсивности иМожно даже комбинировать с другими, чтобы строить новые эмоциональные состояния.Одним из примеров такой теории Роберта Plutchik’ с эмоциями wheel.

Plutchiks Emotion Wheel
Plutchik’ с эмоциями wheel.

Когда дело доходит до пользовательский опыт, эмоциональное взаимодействие строится на себя, как пользователь продолжает взаимодействовать не только с вашей платформе, но со всеми аспектами вашего бренда в интернете, в том числе SEM, освещение в прессе и социальных сетях.Эмоциональное взаимодействие с цифровой продукт можно разделить на четыре категории на основе того, сколько информации и взаимодействие пользователя с вашего сайта: осведомленность, привлечение, инвестиции и adoption.

Awareness

Google Adwords Emotion Map

Пользователь опыта doesn’ T начала, когда они попали на целевую страницу или запустить приложение, но до него.Посетители должны внести свой путь на ваш сайт в первую очередь.They’ Re навигации по веб-сайты полны разочарования вызывающих элементов, доверие перебора опасности и ожидания вызывающие развлечений.В центре внимания в этот момент находится на укрепление доверия, ожидания и любые другие эмоциональные реакции you’ VL цель в вашей копии, образы и общий storytelling.

  • Track повышение уровня engagement использованием таких показателей, как просмотры страниц, страница хиты, видео-просмотров, показов и кликов rates.
  • Выявление эмоциональных изображений и копирования запускает в ходе разработки phase по A / B тестирование на микро-сайтов, а также с использованием содержания объявлений и электронной почты campaigns.
  • Создание динамических content который освещает вашу SEM, SEO и рекламных целей, предоставляя пользователям именно то, что они хотят, как только они попали ваши page.
  • Плечо сильные источники направления и рекламы platforms укрепления доверия и авторитета.Кофе поставщиками показал на скриншоте выше использование Google, и компании признакам справа от этой колонке вы читаете использования Smashing Magazine, чтобы привлечь клиентов.По согласованию свои сообщения с этими брендами, они смогут построить больше доверия к пользователю, чем объявление на менее актуальной платформы (например, Craigslist) может have.
  • Использование эмоционально богатую образность в рекламе messages, и осуществлять обмен сообщениями, что до самого сайта.”Fresh-обжаренный кофе” начинает рисовать эмоциональную картину для пользователей, которые идеально жареные чашкипару восторг первым делом с утра.Если ваш рейтинг кликов низок, то ваше объявление не может быть убедительным enough.
  • Разработка интуитивно понятной и соответствующей architecture уменьшить разочарование и увеличение доверия.Первые впечатления рассчитывать.Если показатель отказов является высоким или время на сайте низкий, то история, которую вы рассказываете в сознании фаза не может нести хоть user’ S взаимодействия на platform.

Attraction

Mailchimp Emotion Map

Достопримечательности уровень взаимодействия держит пользователей, заинтересованных в вашей платформы.Сплоченность элементов UX и юзабилити это название игры.Строительство эмоциональное взаимодействие на этом уровне имеет решающее значение, потому что поведенческие взаимодействия состоит в основном из поверхностные взаимодействия, такие как навигация и контент absorption.

Comments are closed.