Оптимизация страницы сообщения об ошибке: возможности представления.

В этой статье мы рассмотрим несколько методов, которые помогут веб-дизайнерам и специалистам в области пользовательского интерфейса улучшить представление страниц об ошибках для привлечения новых посетителей и улучшения удобства использования. Как сказал К.С. Льюис: “Неудачи – это всего лишь отдельные моменты на пути к достижению общего успеха”. Разработчики сайтов всегда должны помнить об этом.

Мы подробно рассмотрим часто возникающие ошибки и возможности обслуживания страниц, а также перспективы их развития. Вы найдете примеры того, как использовать аналитические ресурсы и усовершенствованные конструкции в целях оптимизации работы пользователей на подобных страницах.

Во-первых, давайте рассмотрим страницу оповещения об ошибке и возможности ее оптимизации. Мы постараемся ответить на следующие вопросы:

  • Сможет ли ваша страница ошибки 404 успокоить посетителей, которые уже отчаялись найти необходимую информацию?
  • Как уменьшить количество людей, которые попадают на страницу ошибки 404?
  • Как эффективно организовать мониторинг статистики страницы ошибки 404?

После этого, мы обсудим методы повышения статистических показателей, даже если веб-сайт находится на обслуживании. Вот некоторые из вопросов, которые мы будем рассматривать:

  • Как правильно организовать плановое обслуживание?
  • Как увеличить участие посетителей в организации технического обслуживания страницы?

Оптимизация страницы ошибки 404.

Тема улучшения сообщений об ошибках была подробно рассмотрена в книге «Защитный дизайн в интернете», написанной командой 37. Книга описывает более 40 руководящих принципов для “предотвращения ошибок и оказания помощи клиентам, у которых произошла поломка”. В разделе 16 (стр. 93), специалисты советуют нам настроить окно ошибки “Страница не найдена”, и предлагают интересную информацию, как создать страницу сообщения об ошибке:

Вместо того чтобы просто сообщать, что страница не найдена, ваш сайт должен объяснить, почему страница не может быть обнаружена и представить возможный вариант для ее обнаружения в правой части экрана. Ваш сайт должен протянуть руку помощи, а не оставлять людей наедине с их проблемами.

Полезные вещи, которые следует включить в страницу об ошибке 404:

  1. Название и логотип вашей компании;
  2. Объяснение того, почему посетитель получил это сообщение,
  3. Список наиболее распространенных ошибок, которые могут объяснить проблему;
  4. Ссылки на главную страницу и / или другие страницы, которые могут быть актуальными;
  5. Поиск ресурсов, которые клиенты могут использовать, чтобы найти нужную информацию;
  6. Отправить ссылку так, чтобы посетители могли сообщить о проблемах, ненайденных страницах и так далее.

Не так давно, я наткнулся на замечательные примеры, приведенные на Smashing Magazine (часть 1 и часть 2) и под впечатлением решил создать свою собственную страницу ошибки 404. Но из-за важности понимания и анализа поведения в интернете, я спросил себя, а действительно ли хорошо то, что я придумал? Как я могу сделать это лучше? Ниже мы рассмотрим несколько методов мониторинга и оптимизации страницы ошибки 404.

Если вы не имеете настроек страницы 404, пожалуйста, воспользуйтесь этим простым объяснением, как установить настройки.

Мониторинг статистики страницы ошибки 404.

Как часто вы проверяете трафик страницы 404? Большинство компаний, с которыми я работал, никогда этого не делали. Тем не менее, трудно переоценить важность последовательного мониторинга. Например, если на вашем сайте видны активные ссылки, но ни одна не работает, то у пользователей останутся плохие впечатления (у тех, кто не найдет ожидаемую информацию), и это также будет плохо для поисковых систем (которые не будут правильно оценивать контент). Ниже приведены несколько советов по отслеживанию статистики страниц с использованием Google Analytics.(Скриншоты были взяты из новой версии Google Analytics, которая все еще находится на стадии бета-версии, так что могут наблюдаться некоторые расхождения)

Создать уведомление на Google Analytics. Как видно на скриншоте ниже, вы можете установить оповещение от Google Analytics, чтобы предупреждать вас, когда страница ошибки 404 достигает определенного количества посещений в день. Таким образом, если вы проделаете данную работу только один раз, то будете предупреждаться каждый раз, когда возникает проблема.

Google Analytics Alerts

Здесь вы можете создать собственное предупреждение для отслеживания статистики страницы ошибки 404.

Отслеживание статистики страницы ошибки 404, как цель. Настройка страницы 404 в качестве цели на Google Analytics, даст важную (и в противном случае недостижимую) информацию. Например, вы сможете увидеть три шага, которые потребовались посетителям, чтобы получить доступ к этой странице. Кроме того, установка настроек облегчает поиск источника трафика с поврежденной ссылкой.

Google Analytics Goal

Создание цели отслеживания просмотров страницы ошибки 404 в вашем отчете.

Добавить содержимое отчета на инструментальную панель. Каждый отчет в Google Analytics, может быть добавлен к приборной панели. При добавлении страницы ошибки 404, вы сможете постоянно отслеживать тенденции посетителей на странице.

Google Analytics Dashboard

Добавьте отчет о статистике страницы ошибки 404 на вашу инструментальную панель.

Проверяйте навигационный отчет. Данная функция поможет вам понять, что посетители делают после выхода со страницы. Это очень важно для определения возможностей оптимизации.

Google Analytics Navigation Summary

Навигационный отчет для страницы ошибки 404 на Google Analytics.

Отследите совершение внутренних поисков со страницы. Если ваша страница ошибки 404 не имеет окна поиска, советую серьезно рассмотреть вопрос о его добавлении. Анализируя поисковые запросы, выполненные на этой странице, вы сможете понять, что люди ожидали найти, и получите представление о том, какие ссылки лучше всего добавить к этой странице. Ниже приведены показатели, которые вы сможете отслеживать с помощью этой функции:

  1. Общее число уникальных запросов. Сколько раз люди обращались к поиску со страницы ошибки404. Повторение запросов от одного и того же поль …

    Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров


Comments are closed.