Мобильный Авто-Форум на стероидах: Tap-Ahead шаблон дизайна

В отличие от веб-поиска рабочего стола, автоматическое предложить на мобильных устройствах является предметом двух дополнительных ограничений: предотвращение ввода и медленнее пропускной способности.

Новый запатентованный дизайн шаблона, Выберите-Ahead, использует непрерывное уточнение для создания интуитивно, достоверно мобильной автоматической предложить решение.Это помогает значительно уменьшить количество нажатий клавиш, необходимых для поступления запросов, и использует медленный мобильный пропускной способности в наиболее эффективным образом.Используя этот роман шаблон дизайна, ваши клиенты могут быстро получить доступ к тысячам популярных комбинаций поискового запроса, набрав всего несколько начальных characters.

Auto-Suggest: Мобильная против рабочего Web

Как Джон Феррара писал в своих ноября 2010 UXMagazine статьи, “ Психическое поиска: быстрый грунт на поиск suggestions” Сегодня автоматического предлагают практически повсеместно в настольных веб-поиска.В отличие от настольного веб-, авто-предлагаю на мобильный (по крайней мере на данный момент) довольно редко.Только мобильный сайт, который в настоящее время осуществляет автоматическое указывают на то, Google.com, и несколько мобильных автоматически предлагать реализаций, которые существуют в настоящее время приходят из родного мобильного приложения, созданные ведущими интернет-магазины, как Amazon и Booking.com.

Mobile автоматически указывают на то, нетривиальный и весьма дорогостоящими, но даже большие инвестиции не гарантируют хороший опыт работы на мобильных устройствах.Во многих случаях, это не достаточно просто перенести существующую успешную реализацию Web рабочем столе автоматически предложит мобильном пространстве.Почему нет?Наше недавнее исследование показало, что мобильное пространство подчиняется двум уникальным ограничения на customers’ ожиданиями и их использование автоматического предложить особенность:

  • Ввод AvoidanceНабор текста на клавиатуре мобильного намного сложнее и более подвержен ошибкам, чем печатать на полноразмерной клавиатурой Web рабочего стола.Большинство людей предпочитают искать, используя только несколько символов — меньше, better.
  • Медленнее BandwidthМобильные силы сигнала непредсказуема, как и скорость интернет-соединения.Тем не менее, ожидания клиентов часто определяется их опытом широкополосного Web рабочего стола.Мобильная автоматического предложить интерфейс должен быть оптимизирован для медленных bandwidth.

Ограничения обычного мобильного Auto-Предложите Flow

Как я писал в своей статье UXmatters, “ Mobile Search: Включение ограничения в Opportunities” , мобильные телефоны, как известно, трудно печатать на их интернет-соединение часто пятнистой в лучшем случае.Это особенно верно в мобильном контексте использования — то есть когда клиент в настоящее время толкались и прыгал в движущемся такси или метро.В июле 2009 блоге на Alertbox Якоб Нильсенназывается мобильным “ miserable” и сообщил, “ Ввод текста особенно медленным и усеян опечаток, даже на устройствах с выделенной мини-keyboards.”

Хотя сетях 3G, наконец, становится все более распространенным явлением, средняя скорость американские пользователи опыт на мобильных устройствах, иногда столь же низко как одну четверть средней скорости рекламируется, в соответствии с Федеральной Комиссии по Связи (FCC).Это означает скорость загрузки 100-500 Kbps или ниже, по сравнению с скоростью от 1 до 1.5Mbs при идеальных conditions.

Как показано на Рисунок 1 ниже, трудность вводить в сочетании с часто пятнистые скорость загрузки мобильного контекста использования ввести некоторые проблемы в типичной автоматической предлагаю процесса:

Screenshot Рисунок 1.Многоступенчатая автоматического предложить поиск на Amazon iPhone app.

В приведенном выше примере, клиент (let’ S называют ее Анна) ищет книгу под названием “ Гарри Поттер и палата Secrets”.Чтобы начать процесс поиска, Анна типов в первые две буквы “ ha”.С помощью этих первых букв запроса, автоматически предлагать функцию выполняет вызов сервера ключевым словам, поиск наиболее часто используемые ключевые слова, которые начинаются с “ ha”.Ключевые слова серверу затем быстро возвращается с населенными автоматически предлагать слоя показана на 1-A, который услужливо предлагает “ Гарри Potter” вместе с девятью другими всего запросов.

Несмотря на то, “ Гарри Potter” не полностью соответствуют запросу Анна ищет, он получает свою часть пути туда и экономит много typing.Таким образом, Анна выбирает систему рекомендаций, заставляя ее исходный запрос “ ha” заменить на “ Гарри Potter”.Система выполняет поиск в серверный продукт, возвращая до 50 фактических продуктов наряду с описаниями продуктов, эскизы, и другую соответствующую информацию, как показано в 1-B.

С быстрым подключением к Интернету доступны на рабочем столе, веб, разница между обращений к серверу ключевое слово и серверные продукты незначительно — оба вернулись почти так же быстро.На медленнее мобильной связи, однако, разница не только заметно, но на самом деле очень раздражает, потому что Анна никогда не хотела, чтобы просмотреть “ Гарри Potter” продукты, но вместо этого использовал это автоматически предлагать запросов интерстициальный поиск page — отправная точка на пути от “ ha” на “ Гарри Поттер и палата Secrets”.Единственная причина, почему интерстициальный результатах поиска страницы, показанной на 1-B был загружен было не набирать полный запрос намобильное устройство.

После продуктах, наконец, загрузить, Анна снова стучит в окне поиска, вспомним клавиатуры и добавляет буквы “ ch” на запрос, создание нового запроса “ Гарри Поттер ch”.Автоматическое предлагаю снова идет на работу, на этот раз выступающая в качестве предложения, что выглядит как весь запрос Анна на самом деле ищет, “ Гарри Поттер и палата Secr… ”, как показано в 1-C.Анна краны предложение, и, наконец, система подает second страница результатов поиска, 1-D — страницы с результатами поиска, она была первоначально искали for.

Первой странице результатов поиска является не только раздражающим и ненужным — он искажает и загрязняет важным активом, часто используемых запросов к базе данных.Увеличилась частота, с которой запроса “ Гарри Potter” выполняется на самом деле помогает подтолкнуть ее к верхней части наиболее часто используемых запросов список снова и снова, создавая отрицательную обратную связь в часто используемых серверов запросов.Чем больше что-то выбрано в качестве стартовой страницы, тем больше интерстициальный запрос (и it’ S сопровождаться результатами поиска) появляется расти в популярности.Предотвращение ввода в сочетании с более медленным пропускная способность доступна на мобильных устройствах результаты в общем югу от номинальной experience.

К счастью, есть способ лучше: коснитесь-Ahead Auto-Suggest шаблон проектирования, что исключает необходимость загрузки страницы с результатами внедрения и всех связанных с ним проблем.Я создал Tap-Ahead на основе моего исследования пользователей специально для обрабатывать ввод предотвращения и медленнее bandwidth и оптимизировать поиск опыт за то, как клиенты используют автоматическое предложить на мобильный devices.

Коснитесь-Ahead: A Novel способ решения Typing предотвращение и замедление Bandwidth

Избежании Typing и медленнее пропускной два ограничения, присущие мобильным устройствам.Вместе эти две силы формировать как ведут себя люди, когда они ищут.Tap-Ahead шаблон дизайна преобразует эти мобильные ограничения в возможности создания лучшего опыта путем сведения к минимуму количество нажатий клавиш и максимального использования ограниченных bandwidth.

Идеи для отвода вперед прост: избежать службы внедрения результатов поиска page давая клиентам возможность сузить свой поисковый запрос с использованием популярных ключевых слов без печати.Для реализации дополнительных сузить функциональность, я использовал установленный IOS “ более actions” значок — синий кружок со стрелкой, которая была знакома большинству iPhone пользователей из-за его известности в приложении Контакты, показанный на рисунке 2:

Рисунок 2.Синий круг со стрелкой используется для обозначения “ более actions” в iPhone Контакты app.

Конечно, по той же схеме может быть применена и на других платформах, таких как Android, Palm, BlackBerry и Windows 7 Mobile, заменив синиеIOS стрелки с родным platform’ S Стандартный “ более actions” значок.Рисунок 3 показывает, что реализация Tap-Ahead на Android может выглядеть так:

Screenshot Рисунок 3: Одним из возможных Andorid Tap-Ahead implementation.

Позвольте мне показать вам, как работает эта функция в контексте автоматической предложить.В данном примере заказчик (let’ S называют его Ben) снова ищет “ Гарри Поттер и палата Secrets”, но в отличие от Анна, мы следовали в приведенном выше примере, Бен использует Tap-Ahead авто-предложить интерфейс.На рисунке 4 показано, как этот поиск будет продолжаться помощью Tap-Ahead шаблон вместо:

Screenshot Рисунок 4: Auto-Предложите Поиск Процесс оптимизированная с Tap-Ahead.

Чтобы начать процесс поиска, Бен также типы “ ha”, как показано в 4-х.Используя первые две буквы запроса, автоматически предлагать функцию выполняет вызов сервера ключевых слов, получение 10 наиболее часто используемые ключевые слова, которые начинаются с “ ha”, среди которых “ Гарри Potter”.Самовнушение “ Гарри Potter” полностью не соответствуют “ Гарри Поттер и палата Secrets”, так что вместо выбора “ Гарри Potter” предложение, как Анна сделала в приведенном выше примере, Бен попадает в синем “ узкие query” стрелки.

Это поиск по ключевым словам сервер для популярного queries, которые содержат ключевые слова “ Гарри Potter”, обслуживает до следующего автоматического предлагаю слой, который содержит “ Гарри Поттер и палата S… ”, наряду сдевять других предложений, как показано в 4-B.Это запрос, Бен ищет, поэтому он выявляет этим предложением и система подает на странице результатов поиска, как показано на 4-C — фактической странице результатов поиска Бен был первоначально seeking.

Разрешение Бена, чтобы сузить начальной самовнушения непосредственно с помощью синий кружок со стрелкой предлагает несколько ключевых пользователей преимущества:

  • Быстрее SearchКак мы уже говорили выше, попав в серверный продукт для получения интерстициальный результаты поиска дорогими, медленными и ненужным.При нажатии синий круг со стрелкой, Бен обошел бесполезны интерстициальный странице результатов поиска и казнили его второй запрос, “ Гарри Potter” __ против 6 | ключевые словаразорвать — гораздо быстрее процесс, который также вернулся полезных предложений поиска.Бен было только попасть в серверный продукт once, когда он имел право поиска query.
  • Менее TypingБен не нужно вводить в “ ch” найти популярным самовнушения, который содержал его второй запрос, “ Гарри Поттер и палата Secrets”.Хотя это не всегда будет так, быстро обслуживает до популярных ключевых слов предложения авансом, не заставляя клиента ничего печатать, увеличивает шансы быть в состоянии выбрать нужный запрос faster.
  • бесшовные FlowВместо того, чтобы прыгать между авто-и предложить список результатов поиска, система поддерживается потоком, выступая в соответствующие ключевые слова быстро и оставшиеся в авто-режиме, пока предлагаем весь желаемый запрос был введен.Такая оптимизированная user’ S внимание на задачи и поддерживать flow.
  • Flexibil …

    Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров


Comments are closed.