Анкеты по веб-дизайну, проектные и рабочие листы.

Без предварительного сбора информации практически невозможно дать точную оценку конкретных потребностей потенциального клиента относительно веб-дизайна.

Некоторые дизайнеры делают это либо путем непосредственного общения или по телефону, но чаще всего, потенциальным клиентам необходимо заполнить заранее составленную анкету. Этот вариант является более предпочтительным по нескольким причинам. Наиболее важной, вероятно, является то, что этот документ становится неотъемлемой частью процесса проектирования, и дизайнер неоднократно будет ссылаться на него.

Таким образом, возникает еще один вопрос: должен ли дизайнер выкладывать анкеты на своем сайте или рассылать их в частном порядке только потенциальным клиентам. Есть несколько причин, по которым вы можете сделать этот документ доступным в интернете. Мне кажется, что самой очевидной причиной является то, что клиенты часто стремятся начать работу над проектом как можно быстрее; предоставление анкеты онлайн исключает шаг предварительного согласования и позволяет перейти к процессу заключения контракта.

В этой статье мы собрали самые популярные анкеты и рабочие листы, используемые компаниями по веб-дизайну, в том числе некоторые и от лидеров в отрасли. Как вариант с размещением анкеты в интернете, так и персональная рассылка имеют свои плюсы и минусы.

Анкеты, размещаемые на сайте.

На сегодняшний день любые онлайн-формы очень популярны, тоже самое касается и размещения анкет. Как правило, они находятся либо в формате PDF-файла или DOC формате, хотя некоторые фирмы также используют формат RTF. Загружаемые анкеты, иногда длиннее, чем их аналоги, размещенные онлайн. Как правило, объемными анкетами пользуются агентства, которые занимаются разработкой долгосрочных и сложных проектов.

We Are Pixel8 (Мы – пиксель 8).

Сайт We Are Pixel8 имеет планировщик в PDF формате, который потенциальным клиентам необходимо скачать и заполнить, а затем вновь загрузить сайт, а также прикрепить к контактной форме. Это отличный способ, чтобы собрать информацию о клиенте, не требуя моментального заполнения веб-формы. Такая процедура позволяет клиентам уделять больше времени своим ответам. Благодаря инструкциям на сайте пользователь понимает, как организован рабочий процесс.

Пример популярного вопроса: пожалуйста, предоставьте информацию о том, как, по-вашему, должен выглядеть и восприниматься ваш сайт. Вы также можете предоставить примеры.

Happy Cog

Сайт Happy Cog также предлагает пользователю загрузить форму планировки проекта, которая включает в себя инструкции для представления. Это очень хорошая система, тем более что разработана она для обслуживания крупных проектов с более обширной сферой деятельности.

Пример популярного вопроса: вы знакомы с концепцией веб-стандартов?

Clearleft Ltd

Сайт Clearleft Ltd предлагает клиенту составить список идей, форму для которого можно будет скачать и заполнить. В дальнейшем на этот документ можно будет ссылаться. Это простой RTF документ, ориентированный исключительно на контент проекта. Следует отметить, что он довольно обширный и может состоять из нескольких десятков вопросов.

Пример популярного вопроса: какова ваша мера достижения успеха, и чего вы надеетесь достичь?

Lunamedia

Lunamedia представляет собой клиентский лист, который включает в себя разделы с вопросами о различных направлениях деятельности компании: клиентах и конкурентах, сфере деятельности, возможностях, идеях и требованиях к дизайну предлагаемого проекта. Когда вы завершите заполнение всех полей, анкету можно будет скачать с сайта Lunamedia, а затем отправить по электронную почту.

Пример популярного вопроса: как вы считаете, почему клиенты сайта должны пользоваться вашими услугами, а не услугами ваших конкурентов?

45royale Inc.

45royale Inc. предлагает воспользоваться загружаемой формой по планировке проекта, которая включает в себя вопросы о назначении проекта, внешнем виде предлагаемого сайта, и общей информации. Форма также включает в себя специальный раздел для обработки сайта.

Пример популярного вопроса: Какое действие (действия) должен выполнить пользователь при посещении вашего сайта (поиск информации, зарегистрировать свой аккаунт, купить продукт / услугу)?

Erskine Design

Screenshot

Erskine Design представляет собой подробную карточку проекта, которая занимает более чем пять страниц формата A4. Вопросы охватывают текущее состояние веб-сайта; причины редизайна; аудиторию, восприятие, контент, технологии и маркетинг. Также доступна более удобная (короче, чем основная) веб-форма.

Пример популярного вопроса: способна ли ваша компания в настоящее время работать в автономном режиме? Какое сообщение для пользователей вы хотите передать через сайт?

DistinctionHQ

Screenshot

DistinctionHQ предлагает одну из самых коротких форм для составления анкеты проекта. Сайт четко регламентирует, что все ответы будут храниться в полной конфиденциальности. Заполняемая форма также содержит адрес электронной почты, телефон, информацию о деятельности компании и ее логотип, который может оказаться полезным в случае потери листа.

Пример популярного вопроса: Вы готовы предоставить для этого проекта все необходимые материалы, такие как текст / фото, или же вам требуются услуги копирайтера и фотографа?

Strawberrysoup

Screenshot

Strawberrysoup предоставляет клиентам возможность осуществления обратной телефонной связи, но также просит заполнить рабочий лист проекта и разработанную анкету. Агентство предоставляет клиентам выбор нескольких вариантов действий: они могут отправлять электронную почту, позвонить в агентство или представить документы в режиме онлайн.

Пример популярного вопроса: если вам нужна эффективная система управления контентом, пожалуйста, опишите функции, которые, по-вашему, должны быть реализованы, например, обновление новостей, возможность публикаций несколькими авторами, управление архивом, пользовательские фозможности и прочее.

Stuff and Nonsense (Шутки и выдумки).

Screenshot

Сайт Энди Кларка Stuff and Nonsense позволяет сформировать довольно длинный рабочий лист, который доступен в формате MS Word и PDF. Язык письма очень неформальной («Пойдите, сделайте чашку чаю, прочитайте это письмо еще раз, чтобы убедиться, что вы рассмотрели все интересующие вас вопросы, затем отправьте все по электронной почте») и благодаря этому привлекательный. Все вопросы разбиты на девять категорий: помимо общей информации о проектируемом веб-сайте, вопросы охватывают примеры существующих сайтов и исполнением, причины создания проекта, его аудиторию, восприятие, новый контент, технический персонал и маркетинга. Если клиенты не уверены в качестве рабочего листа, им предлагается возможность позвонить непосредственно Энди Кларку.

Пример популярного вопроса: какие направления в работе сайта хорошо себя зарекомендовали? Чем это можно объяснить?

Дизайн Марка Болтона.

Screenshot

В проектном планировщике на сайте Дизайн Марка Болтона потенциальных клиентов просят ответить на15 вопросов. Обратите внимание на пригласительную интонацию и примеры, приведенные в анкете; агентство делает полезную работу, объясняя, почему задаются именно эти вопросы и какие ответы стоит ожидать. Помимо общей информации, задаются вопросы о …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.