В электронной коммерции юзабилити improvements правило, имеют огромное влияние на обменные курсы.Тем не менее, удобство doesn’ T означает только лучшее визуальное руководство или лучше иерархии сайта.Это также означает, лучше общения с потенциальными клиентами, используя профессиональный, надежный дизайн, предоставляя нужную информацию в нужное время и в общении с пользователями, а не бросать ад-лозунги на them.
В этой статье you’ узнаете, что необходимо учитывать при подготовке идеальной целевую страницу для своего продукта, как сосредоточиться user’ S внимание на наиболее важных частей вашего сайта, а также как можно использовать видео и пользовательские рейтинги улучшить своиПреобразование rates.
Профессиональный дизайн строит Trust
Самое важное правило для юзабилити сайта является держать его simple.Сделайте ваши ссылки говорят сами за себя.Сделать структуру вашего сайта предсказуемым.Предоставление четкой и видимой обратной связи.Комфорт посетителей и сделать это трудно для них, чтобы сделать серьезные mistakes.
Однако, несмотря на эти (совершенно очевидно) руководящие принципы могут помочь вашим читателям, чтобы получить твердое понимание того, как работает ваш сайт, они не обязательно приведет к увеличению продаж.Кроме того, вы можете иметь некоторые цели, которые конфликтуют с этой парадигмы простоты, наиболее важные из которых, вероятно, до продажи и кросс-selling.
Доверие и Credibility
Когда дело доходит до здания customer’ S доверие к вашей компании, профессиональный, надежный дизайн становится критическим.В Интернете, люди, весьма вероятно, недоверие онлайн-бизнеса, так что вам лучше убедиться, что вы, кажется реальной и серьезной. Inkd.com делает это с профессиональным взглядом, твердой основе сетки макета и следующее классическое удобство conventions.
За все, что вы делаете на своем сайте, имейте в виду, что пользователь всегда должен быть под контролем того, что happening.Это справедливо как для опытных пользователей, которые будут использовать ваш внутренний поиск для быстрого доступа к продукции, которую они заинтересованы Они могут хотеть, чтобы иметь возможность фильтровать результаты поиска определенным образом.И это справедливо в равной степени справедливо и для пользователей-новичков, кто хочет видеть доказательство тизеров на вашей домашней странице и, вероятно, использовать первичные меню navigate.
Когда пользователь притягивается к рекламной кампании продукта, у вас нет выбора, кроме как привести, что пользователь непосредственно на странице продукта сама.Следующий клик после этого должна привести пользователей непосредственно на странице покупки.Кстати, почему вы должны использовать корзина в этом случае, если пользователь хочет купить только один продукт?Корзина становится абсолютно бесполезной и создает дополнительные шаги в продажахпроцесса.С каждым дополнительным шагом, риск отказа increases.
Правила пальцами: если пользователь находит продукт через вашу внутреннюю поисковую машину, он или она не должны нажать более чем в два раза, чтобы найти необходимую информацию о product.
Доставка нужной информации в нужное time
Говоря о хорошей информации, еще одно важное правило для выхода пользователей в управление предоставления нужной информации в нужное time, является ли информация, относящиеся к продукции, доставка, кредитные риски карты безопасности, конфиденциальности или что там у вас.Из-за большого количества информации Вы можете поставить пользователю, вам нужно сортировать ее по priority.
Доставка нужной информации в нужное время имеет важное значение. Scribbles: прежде, чем пользователи в любой тип данных, сайт информирует их о способах оплаты, конфиденциальность и покупка возможностей для образовательных целей.Однако, как конфиденциальность данных и “ education”-связи может быть предоставлено больше визуальный вес на page.
Пользователь будет иметь определенные вопросы на каждом этапе торгового процесса; сосредоточиться на ответах на эти вопросы, и сделать их наиболее известных на странице в то время.Дополнительная полезная информация может быть “скрытыми” за гиперссылки. (Как “ education” Ссылка на Scribble-пример выше)
Don’ T реклама, привести users
Будьте осторожны при использовании графических элементов приоритеты информации; не делают их похожими на рекламу.Люди склонны забывать элементы страницы, которые выглядят как реклама.Конечно, вы можете продемонстрировать преимущества вашей продукции с большой фотографии — действительно большой картины.Якоб Нильсен даже рекомендует использовать полноэкранный размера просмотров: “Если я нажимаю на изображение продукта на странице продукта, я, конечно, просить большего версия этого образа.И, как я намеренно нажата, я могу дождаться действительно большие картины.Я не только возможность, но я даже придется ждать загрузки для некоторых задержки “
Парадигме простота означает, что магазин дизайнеры должны быть очень осторожны, экспериментировать с новыми техниками, таких как AJAX и многофункциональных интернет-приложений на основе Flash.Если вы используете эти, вы должны запустить юзабилити тесты.Новые исследования показывают, что многие люди до сих пор не знакомы с функциями, как перетаскивание и не знаю, что такие слова, как “пометки” mean.
Newsberry использует красивый макет с attracitveэлементы дизайна.Тем не менее, он не сможет привлечь читателей, чтобы подписаться на услугу сразу — пользователю нужно время, чтобы найти неясным, скромный “ Знак up” кнопки.Сколько времени вам нужно, чтобы найти его?Вероятно, что делает кнопка выделяются будет работать лучше в этом case.
Будьте осторожны при использовании визуальных элементов приоритеты информации; не делают их похожими на рекламу.Хороший пример: Пять простых Steps
Отметить Boulton’ S Пять простых Steps делает хорошую работу фокусировки users’ внимание на варианты покупки пока не делает их похожими на рекламу.Ясно визуального дизайна и верстки укрепить воронка продаж effect.
Возвращаясь к вопросам, которые представляют клиенты, одной из их больших вопросов о целевых страниц, “Что дальше?” Оглянитесь вокруг в Интернете.Вы найдете тонны магазинов, которые скрывают свои кнопки порядке или маркировать их с неоднозначной условиях.Например, в немецком магазине Werbemittelguide включает в себя термины “заказ или запросить предложение» на одну кнопку.В то время как различие между прямыми заказами и запросил предложения дает пользователям больше контроля, размещении этих двух различных идей на одну кнопку вызывает недоумение.В данном конкретном случае, при нажатии на кнопку ничего не делает, кроме положить продукт в корзину.И корзине расположена в левом нижнем углу: явное нарушение пользователем expectations.
Highlight What’ Важно и использования Собственные Wording
Перейти на сайт www.guut.de , обратите внимание …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров