Пользовательские поля хаки для WordPress

В наших предыдущих статей на WordPress хаки, мы обсуждали невероятную гибкость WordPress, который является одной из главных причин его популярности среди блоггеров во всем мире.

Custom fields в частности, которые позволяют пользователям создавать переменные и добавлять пользовательские значения для них, являются одной из причин WordPress’ flexibility.

В этой статье we’ ве составили список из 10 полезных вещей, которые можно делать с помощью настраиваемых полей в WordPress.Среди них устанавливают срок действия для сообщений, определение того, каким блога отображается на главной странице, отображающий ваше настроение или музыка, вложения пользовательских стилей CSS, отключение поисковой индексации для отдельных сообщений, вставка “Digg этой” кнопки только тогда, когда вам нужноэто и, конечно, отображения миниатюр рядом с вашим posts

1.Установить срок действия для Posts

Screenshot Изображение с сайта: Ричард Vantielcke

problem. Иногда (например, если you’ повторного запуска конкурса), вы хотите, чтобы иметь возможность опубликовать пост, а затем автоматически остановится его отображения после определенной даты.Это может показаться довольно сложно сделать, но на самом деле не является, используя возможности пользовательского fields.

solution. Редактировать тему и заменить текущий цикл WordPress с этим “ hacked” цикл:

<?php
if (have_posts()) :
     while (have_posts()) : the_post(); ?>
         $expirationtime = get_post_custom_values('expiration');
         if (is_array($expirationtime)) {
             $expirestring = implode($expirationtime);
         }

         $secondsbetween = strtotime($expirestring)-time();
         if ( $secondsbetween > 0 ) {
             // For example...
             the_title();
             the_excerpt();
         }
     endwhile;
endif;
?>

Чтобы создать сообщение истекает в определенную дату и время, просто создать пользовательские поля.Укажите expiration в качестве ключа и дату и время как величину (в формате дд / мм / гггг 00:00:00 ).Сообщение не будет появляться после того, как на это время stamp.

Код explanation. Этот код является просто пользовательский цикл WordPress, который автоматически проверяет, если настраиваемое поле называется expiration присутствует.Если есть, то его значение по сравнению с текущей датой и time.

Если текущая дата и время равна или более ранней, чем значение пользовательского expiration поле, то пост не displayed.

Обратите внимание, что этот код не удалить или отменить публикацию вашего поста, но просто не мешает ему быть изображена в loop.

Источник:

2.Как определить блоге сообщения выводятся на главную Page

Screenshot

problem. I’ Я всегда задавался вопросом, почему 95% блоггеров дисплеев all от занимаемых должностей так же на главной странице.Конечно, WordPress не имеет встроенной опции позволяют определить, каким сообщениюотображается.Но подождите: с пользовательских полей, мы можем сделать это easily.

solution. следующий хак позволяет определить, как сообщение будет отображаться на вашей домашней странице.Два значения:

  • Полный post
  • Сообщение отрывок only

Еще раз, we’ будем использовать пользовательские цикла WordPress.Найти цикл в вашей index.php файл и заменить его на следующий код:

<?php if (have_posts()) :
    while (have_posts()) : the_post();
         $customField = get_post_custom_values("full");
       	 if (isset($customField[0])) {
              //Custom field is set, display a full post
              the_title();
              the_content();
         } else {
              // No custom field set, let's display an excerpt
              the_title();
              the_excerpt();
    endwhile;
endif;
?>

В этом коде, отрывки отображаются по умолчанию.Для просмотра полной сообщения на вашей домашней странице, просто отредактируйте пост и создать собственное поле, называемое full и дать ему любое value.

Код explanation. Этот код довольно прост.Первое, что он делает, это ищет настраиваемое поле называется full.Если этот обычай поле установлено, полные сообщения отображаются на дисплее.В противном случае, только отрывки являются shown.

Источник:

3.Покажите ваше настроение или музыка You’ слушаете To

Screenshot

problem. О пять или шесть лет назад, я был блог на платформе Живой журнал называется.Конечно, это wasn’ T велико, как WordPress, но это был хороший функций, которые WordPress doesn’ т у.Например, она позволяет пользователям отображать их текущее настроение и музыку, которую они слушали в то время как blogging.

Хотя я wouldn’ т использовать эту функцию в моем блоге, я думаю, многие блоггеры было бы интересно узнать, как это сделать в WordPress.

solution. Откройте single.php файл (или измените index.php файл), и вставьте следующий код в любом месте цикла:

$customField = get_post_custom_values("mood");
if (isset($customField[0])) {
    echo "Mood: ".$customField[0];
}

Сохранить файл.Теперь, когда вы пишете новый пост, просто создать пользовательское поле с именем mood, и введите свой текущий настроение, как value.

Код explanation. Это очень основы использования настраиваемых полей, не все, что отличается от известных хак для отображения миниатюр рядом с вашим posts’ выдержки на главной странице.Это выглядит для пользовательских полей называется mood.Если поле не найдено, его значение displayed.

Источник:

4.Добавить Мета описания к Posts

Screenshot

problem. WordPress, на удивление, не использует мета-тэги описания по default.

Конечно, для SEO, мета-теги не так важно, как они имели обыкновение быть.И все же, они могут улучшить свою blog’ с поисковой системы рейтинга nevertheless.

Как насчет использованиянастраиваемые поля для создания мета-описания тегов для отдельных должностей

solution. Откройте header.php файл.Вставьте следующий код в любом месте < head> и < / head> теги:

<meta name="description" content="
<?php if ( (is_home()) || (is_front_page()) ) {
    echo ('Your main description goes here');
} elseif(is_category()) {
    echo category_description();
} elseif(is_tag()) {
    echo '-tag archive page for this blog' . single_tag_title();
} elseif(is_month()) {
    echo 'archive page for this blog' . the_time('F, Y');
} else {
    echo get_post_meta($post->ID, "Metadescription", true);
}?>">

Код explanation. Для генерации мета-описания, этим приемом широко использует WordPress условные теги, чтобы определить, какие страницы пользователю on.

Для категории страниц, тег страниц, архивов и домашних страниц, статическое описание мета используется.Редактировать 3 линии, 7 и 9, чтобы определить собственную.Для сообщений, код выглядит для пользовательских полей называется Metadescription и использовать его значение для мета description.

Источники:

5.Ссылка на внешний Resources

Screenshot

problem. Многие блоггеры спрашивают меня следующий вопрос: “ Как можно напрямую связать с внешним источником, а не создавать сообщение просто рассказать посетителям посетить другой веб-сайт ”

Решения этой проблемы является использование пользовательских полей.Let’ посмотрим, как мы можем сделать that.

solution. Первое, что нужно сделать, это открыть functions.php файл и вставьте следующий код:

function print_post_title() {
	global $post;
	$thePostID = $post->ID;
	$post_id = get_post($thePostID);
	$title = $post_id->post_title;
	$perm  = get_permalink($post_id);
	$post_keys = array(); $post_val  = array();
	$post_keys = get_post_custom_keys($thePostID);

	if (!empty($post_keys)) {
  	  foreach ($post_keys as $pkey) {
    	    if ($pkey=='url1' || $pkey=='title_url' || $pkey=='url_title') {
      	      $post_val = get_post_custom_values($pkey);
    	    }
  	  }
  	  if (empty($post_val)) {
    	    $link = $perm;
  	  } else {
    	    $link = $post_val[0];
  	  }
	} else {
  	  $link = $perm;
	}
	echo '<h2><a href="'.$link.'" rel="bookmark" title="'.$title.'">'.$title.'</a></h2>';
}

После that’ сделано, откройте index.php файл и заменить стандартный код для печати titles…

<h2><a href="<?php the_permalink() ?>" rel="bookmark" title="Permanent Link to <?php the_title(); ?>"><?php the_title(); ?></a></h2>

… с призывом к нашей недавно созданной print_post_title () функции:

<?php print_post_title() ?>

Теперь, когда вы чувствуете, как указывает один из ваших posts’ названия где-то кроме вашего собственного блога, просто прокрутите вниз в ваше сообщение редактору и создать или выбрать пользовательский ключ, который называется url1 или title_url или url_title и положить внешнего URL в стоимость box.

Код explanation. Это хороший пользовательские функции замены the_title () WordPress function.

В принципе, эта функция делает то же самое, что и старый добрый the_title () функции, но и смотрит на пользовательские поля.Если настраиваемое поле называется url1 или title_url или url_title найдено, то название ссылки приведут к внешнему веб-сайт, а не блог.Если пользовательские поля isn’ T найден, функция просто выводит ссылку на сообщение itself.

Источники:

6.Код для вставки пользовательских CSS Styles

Screenshot

problem. определенные должности иногда требуют дополнительных стилей CSS.Конечно, вы можете переключаться WordPress’ редактор для HTML режиме и добавить встроенный стиль для вашего post’ Содержание с.Но даже когда встроенный стиль п …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.