Как улучшить Ваш Брендинг с вашим контентом

Branding Эксперты попал в самую голову, когда они говорят, что выигрышный бренд передает почему вы ваши перспективы ‘ only решение.Если вы не можете достичь этого, вы должны по крайней мере, передать, почему вы ваши перспективы ‘ best решение.Конечно, же логика применима и для ваших клиентов.Так убедительные претензии о вашем бизнесе, продукте или услуге, и обратно его up.

Вы большой или самый популярный поставщик вашего типа продукта?Вы предоставляете широкий выбор услуг?Есть ли рычаги стратегического партнерства?Создать запатентованной технологии?Предложение удобных местах?Или ты молодой и небольшой, способных сбивать индивидуальные решения быстро, в отличие от вашего намного больше и медленнее конкурентов

Branding Изображение: Эмили Berezin

Определить свои сильные стороны и использовать them.Целенаправленно написана веб-копии, которые эффективно рассказывает ваших перспективах, почему они должны покупать у вас или ваш клиент может сделать мир разницы на передней продаж.В самом деле, если все сделано правильно, это действительно может дисквалифицировать competition.

Вот пример.Клиент в медицинской рентгеновской поле было Web копию, которая содержала расплывчатые заявления, например: “Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наивысший уровень профессионального обслуживания возможным.” Это не крюк.Любой бизнес можно констатировать, что на своем сайте, и большинство из них.Некоторые основные исследования показали, что клиент является единственным бизнесом в регионе, который владеет и управляет самым передовым медицинским оборудованием в отрасли.В результате, она может обеспечить наиболее точные рентгеновские лучи в тот же день бизнес.Нет конкурента на своем рынке могли бы сделать то же самое claim.

Это простой факт, дифференцированные наших клиентов и стал большую часть своей торговое предложение.Это транспортировки real value.

You Are What You Write

Через словами, мы формируем личность, задать тон и создают ожидания — к лучшему или к худшему.При общении в лицо, вы себе роскошь давать и получать обратную связь словесного и выразить себя с языком тела и мимика, все в реальном времени.Ваши потенциальные клиенты могут заглянуть в ваши глаза, чтобы помочь им решить, стоит ли вам доверять и принимать то, что вы говорите them.

Однако, когда потенциальные клиенты посещают ваш сайт, они не имеют такую ​​же возможность размером вас.Ваш интернет-посетителей не могу смотреть тебе в глаза, чтобы они выглядели ваши сообщения, чтобы помочь им решить, доверять ли ваш бренд, ваш бизнес и you.

Таким образом, слова, которые вы используете на своем сайте должна выступать личность вашего products, услуг и бизнес.Ваш веб-копии должны сформировать и развивать четкое словесное личности, отражающие кто вы икто вы стремитесь быть.Это означает, что вы стоите на и обещают deliver.

Speak your audience's language Говорить на языке аудитории.Ваш веб письменной форме должна выдвинуть “ voice”, которая резонирует с вашей целевой аудиторией. Macinhome соединяется с Mac энтузиастов, показывая Apple-повлияла на веб-копии, в том числе все, от умной, живой комментарий к прекращению заголовки с periods.

Рассмотрим следующую копию с веб-сайтов три авто производителей.Mercedes, в первом отрывке, позиционирует себя в качестве конечной люксовых автомобилей:

“Enjoy смелый, энергичный дизайн с воздуха гладкий доверия.Отличительной нос решетка радиатора намекает на власть, которая лежит под капотом.Весьма характерно хвостом, с двумя выхлопными трубами поставит вид страха на лицах всех тех, оставить в пыли.SLK-Class является конечной сочетание классического спортивного личности и легким уравновешенность и уверенность “

BMW может похвастаться производительностью:

“У иметь в виду, что 0-100 км / ч за 5 секунд ограничивает ваши шансы на самом деле кровянистые выделения Купе BMW M на дороге.Для этого вы можете поблагодарить 330 л.с. в линию шесть разработан для пика в 7900 поразительной оборотов в минуту.Сырье власть развязала именно через короткий бросок, 6-ступенчатая механическая и хранится в проверку массовые соединения, перфорированные тормоза “

Volvo старается сделать свою синонимом безопасности:

“Профилактические функции безопасности, такие как система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) поможет Вам, водитель, во избежание несчастных случаев уклонения от них.И нет ничего безопаснее для вас, чем не случайно на всех.Таким образом, каждый Volvo оснащена различными инновационными профилактические функции безопасности, многие из которых являются, конечно, однозначно Volvo, разработанная инженерами Volvo безопасность за годы исследований, разра …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.