There’ S больше проектировании мобильных приложений, чем кажется на первый взгляд.Задача требует глубокого знания устройств, и это часто означает изменение, как мы думаем — даже если это означает отказ от много из того, что we’ ве узнал от проектирования для веб .
Я начал свою карьеру, как и многие дизайнеры: работа на дизайн-проектов печати.Вскоре после этого, я открыл для себя мир веб-сайтов, которые очаровывали меня и стал фокус моей работы в течение некоторого времени.По пути я узнал, понятия, связанные с взаимодействие design 1 | и __9 пользователь experience __11 | 2 , которые я вряд ли не подозревали до тех пор .
В какой-то момент я почувствовал, застрял в виде повторяющегося цикла работы: я нашел формулу, почти безошибочный способ проектирования, что позволило мне поставить каждый новый проект более легко и быстро, чем когда-либо прежде, но в той илидругому, все конструкции были похожи.Это было тогда, что первые версии прошивкой и Android были выпущены .
После ищете глоток свежего воздуха, моя жизнь приняла неожиданный оборот, фокусируясь на меня что-то, что казалось совершенно разные: мобильных приложений design.Это было то, что мне было нужно, настоящий вызов.Я не только был, чтобы узнать новые вещи, но как-то пришлось забыть часть того волшебного рецепта для разработки веб-сайтов, что я был с помощью до тех пор .
Через несколько лет после этого момента ага, всего несколько дней назад в самом деле, дизайн сообщество встретил запуск новых приложений для Apple’ сек SmartWatch со смешанными эмоциями.С одной стороны, видя, что устройство предлагает мир новых возможностей дизайна является захватывающим.С другой стороны, задача понимания среды с беспрецедентным взаимодействий и прецедентов является сложной .
It’ ы не первый раз we’ видел устройство как это на рынке.Но, как новые технологии, которые требуют новых подходов к проектированию появляются все чаще и чаще, мы должны adapt __27 | 3 на более быстрыми темпами .
Конечно, первый большой толчок прибыл почти 20 лет назад, с повсеместного доступа в Интернет, который ввел в первые веб-сайтов.До этого, большинство дизайнеров, как и я, сосредоточены на печать, и прибытие Интернету требуется нам, чтобы узнать, как дизайн для интерактивного среды.Пользователь стала гораздо больше, чем просто зрителем .
Переход был трудным для некоторых, чем для других, и that’ почему так много сайтов о времени выглядел знаков с помощью кнопок на них — дизайнеры didn’ т сразу понять характеристики этого нового среднего .
То же самое происходит сегодня с приложениями.Часто попадается приложений, которые выглядят как мини-сайтов: They’ вновь построены, как веб-страницы “ | translated__54 для смартфонов, и, в свою очередь, они не с контрастом, размер шрифта, нажмите цели и жесты.Они также промазать с тем, кто будет использовать приложение, где и на каких устройствах .
При проектировании для мобильных, спасаясь от веб-структуры необходимо, потому что она может работать против нас. Мы должны столкнуться проекты с другом mentality и полностью понять мобильный devices __36 | 9 для того, чтобы в полной мере воспользоваться из них и поставить восхитительные опытом .
Итак, что вам нужно для того, чтобы быть приложение дизайнера?За знания и инструменты, вы должны изменить, как вы думаете.Ниже приведены несколько рекомендаций для адаптации к миру дизайна приложений .
Изменить способ Work
Сотни приложений не выходят на рынок в этот самый момент — you’ ве меня нет времени, чтобы потерять .
Как профессионалы, мы больше не можем позволить себе тратить недели или месяцы на детальных проектов фантазии, прежде чем запускать продукт, только тогда понял, что другие приложения уже решена проблема (искорее всего, решить ее подобным образом) .
Это где худой UX 10 приходит, способ работы в короткие быстрых циклов.Подход влечет за собой постоянное повторение по дизайну и разработке, сохраняя одну фокус в виду: то, что нет ничего определенного, пока пользователи не попробовать его .
Таким образом, приложение дизайн can’ т начать с дизайна интерфейса в Photoshop или Illustrator.Он должен начать раньше, с каркасные основе прототипов и базовых конструкций.Таким образом, если изменение необходимо, это займет несколько мгновений — не месяцы — применять .
Начиная с визуальным дизайном является нормальным тенденция для дизайнеров: That’ S сцену, что, как правило, наиболее интересным для нас.В некотором роде, мы также привыкли работать таким образом, потому что это было возможно только .
Недавно, говоря со многими дизайнерами, наиболее смотрят на меня с удивлением, когда я рекомендую, чтобы они начать работать над проектами, даже с помощью computer, но вместо этого просто рисунок на бумаге.Это звучит настолько естественно, что мы часто забываем it’ S даже возможность.Проектирование как это оказалось очень полезным в предотвращении нам думать в терминах переменных (таких как размер документа на промышленный образец, цвета и шрифты используются и т.д.) — переменные и детали, которые могут на самом деле блокируют наше творчество, когда мы находимсяначиная проект .
Лично я считаю, эскизов на бумаге гораздо более полезно, потому что мы ориентируемся только на идеи и проблемы должны быть решены, без попадания в ловушку рассмотрения детали дизайна, или, по крайней мере, не в этом первом этапе .
“ Мобильная first 13 ” или, начиная с маленького экрана, также хорошая стратегия, чтобы использовать.Даже если ваше приложение будет работать на обоих смартфонов и планшетов, начиная от проектирования для меньшего телефона является более эффективным.Начиная процесс проектирования с мобильного точки зрения заставляет нас приоритеты, выбрать и, прежде всего, изменить наше психическое структуру, которая привыкла к большим экраном настольного компьютера в качестве общей точкивыезд .
В первый раз я начал проект этот путь, я почти закончил с головной болью.Возможно, it’ са подобную ситуацию, когда вы идете в спортзал впервые;Мышцы, которые вы haven’ т используется какое-то время начинают болеть из-за усилий работы по-разному.Если вы haven’ т сделали это еще, попробуйте нибудь.You’ заметите, как изменить ваши приоритеты, и вы рано понимают, что являются по-настоящему важные вещи в вашем приложении, вещи, которые необходимы .
Вы также можете провести параллель с путешествия с luggage.Если у вас есть небольшой чемодан, что вы должны принести?You’ D принести самые важные вещи, конечно, то, что вы обязательно должны во время поездки, и оставить все остальное позади.Верьте или нет, это обычная пример похож на то, что происходит, когда мы разрабатываем для смартфона .
Учитесь у других Half
Успех приложения зависит как от дизайнера и разработчика, который должен работать вместе, чтобы инновации и достижения высокого уровня качества.Для достижения этой Работая эффективно, вы можете сократить итераций, работая параллельно.Для этого, чтобы работать, вы оба должны осознавать сложности конструкции, а также фактической реализации .
Один из способов сделать это, чтобы научиться использовать инструменты разработки, не обязательно разрабатывать приложения от начала до конца, но по крайней мере, чтобы построить экраны, которые могут быть переданы быстро и точно, а точно в общении design’ сек намерение .
Вскоре после прибытия в Барселону, я начал работать вТехнология запуска.Я был удивлен, обнаружив, что я был единственным разработчиком там — Я буквально окружен разработчиков, и в первую очередь было много узких мест, потому что все ждали меня, чтобы закончить мой проектные работы для того, чтобы продолжать свои собственные .
Со временем я узнал, как использовать такие инструменты, как Xcode 18 и некоторых основных языках программирования.Это позволило мне сделать более сложные предложения и работать в определенные моменты в том же темпе, как и остальные команды .
Через некоторое время, когда я был с компанией в течение месяца, разработчики узнали, как я работаю, тоже.Теперь они будут открывать свои проектные документы непосредственно и будет знать, как экспортировать ресурсы дизайна без моей помощи .
Наконец, я хотел бы научить вас маленькая хитрость: Учитесь использовать ту же терминологию, как и остальные команды . Таким образом, вы будете чувствовать, что все в офисе говорят на одном языке.Дизайнеры и разработчики часто обращаются к той же самой вещи, но разными словами, что делает понимание между более сложных .
Признают ценность Teamwork
Возвращаясь немного в предыдущей теме, работа в команде, выходит далеко за рамки совместного офиса.Это влечет за собой сотрудничество между ролями и постоянной связи.Бережливое дизайн приложение влечет за собой прекращение каскадных процессов, где работа одного человека начинается там, где другой one’ ы заканчивается .
Но на практике, большинство команд расположились в эффективный гибридный процесс, с разработчиками следуя agile __22 | 19 методологии (работа с целью достижения по конкретному сроку) и дизайнеров следующего за lean 20 один (быстрый итерации, как правило, без конкретной срока) .
Пока еще рудимент “ | cascade__43 (или водопада) здесь, как правило, с дизайнерами, работающих только немного впереди остальной команды, разработчики, безусловно, может начать, не дожидаясь каждой конструкции, чтобы быть готовым .
That’ почему приложение разработчик должен признать, что их коллеги — особенно программисты — союзники, а не враги.Понимание друг друга и растет привыкли работать вместе приведет к лучшему, более синергетической результате .
Мы часто боятся разделить нашу работу.Мы, как правило, несколько оборонительных обзоров и комментариев, которые могут возникнуть, особенно когда с другими дизайнерами.Правда в том, что многие из вещей, которые другие говорят являются жизненно важными для улучшения наших предложений, в том числе отзывы от тех, кто не имеет дизайн фона, например, программисты.Ихзрение, как правило, более прагматичным, чем у нас, может обеспечить хороший баланс .
Люди в компании я посетил в то время как назад сказал мне, что дизайнеры и разработчики работают на разных этажах, общаясь через различные системы обмена мгновенными сообщениями.Я предположил, что они пытаются что-то другое: Дизайнеры и разработчики, которые работают на тех же проектов должны попробовать, сидя все смешанные вместе . Через несколько месяцев после этого, они сказали мне, что качество их продукции резко улучшилось, а дажеотношения между членами команды .
Использование различных операционных Systems
При you’ Re проектирования мобильное приложение, вы can’ т просто использовать свой собственный телефон для справки.Если ваша цель глобального мобильного рынка, you’ ве должны иметь доступ, по крайней мере в Android, IOS и Windows Phone устройств и привыкнуть к использованию их постоянно для того, чтобы в полной мере понять, как решить различные сценарии проектирования на каждой платформе .
Правда, что мир doesn’ т начинаются и заканчиваются с iPhone.Так многие дизайнеры ограничивать себя прошивкой, и когда приходит время, чтобы разработать для Android, они просто перевести — часто почти буквально — Оригинальный приложение .
Модели взаимодействия (т.е. установленные решения проблем проектирования) отличаются от каждой операционной системы.Таким образом, разработчики должны часто чередоваться, чтобы ассимилировать их и использовать их правильно .
Чтобы назвать только несколько примеров, расположения вкладок, как показывают меню, и когда и как отображать первичные и вторичные действия различаются на каждом из этих мобильных операционных систем .
Чтобы узнать различные узоры на каждой мобильной ОС, here’ са практического упражнения вы можете следовать: Скачать и установить приложение на тот же различных операционных систем, а также анализировать их различия и сходства критически;шаблоны должны быть разными.Так что, если вы обнаружите, что приложение выглядит и работает практически то же самое на МО и Android, it’ возможно, что что-то не было сделано правильно на одном из них .
Кроме того, постоянно глядя на и опробовать другие приложения является отличным способом, чтобы узнать, как решить свои проблемы интерфейса.Например, много раз, когда я чувствую себя какой-то творческой блока и don’ знаю, как решить проблему, I’ начну играть с моим телефоном, тщательно анализируя приложений, чтобы их подход к проблеме I’ м облицовки.
Если вы don’ т есть телефон рядом с вами, вы можете проверить сайты, такие как Pttrns __20 | 25 (для iPhone), Android App Patterns __26 | 26 и Windows Phone пользовательского интерфейса Дизайн Patterns 27 , которые имеют много примеров, которые могут быть полезны для вас .
Прототип Everything
Гибкой методологии требует понимания того, как что-то будет выглядеть и функционировать до реализации.Точно так же, прототипы помогают нам оценить (с помощью пользовательского тестирования) в app’ с юзабилити.В идеале, мы бы не пришлось долго ждать, прежде чем строить наш первый прототип .
Мало кто из нас, наверное, помните Палм Pilot 31 Одиниз первых прототипов был просто кусок дерева с листом бумаги, на нем с печатным рисунком интерфейса.Сотрудники будет нести прототип в их карманах, как если бы это было реальное устройство .
За то, что он был предназначен для тестирования — размер, вес и удобство пользования —, что прототип был более чем достаточно.Дело в том, чтобы определить, в какой степени it’ S необходимо разработать для того, чтобы проверить, что вы имеете в виду, а затем приступить к работе
Существуют многочисленные инструменты для создания прототипов и даже просмотра дизайн смартфонов, как если бы это было готовое изделие | __1.Это, как говорится, прототип должен сделать больше, чем просто показать статический дизайн;она также должна включать в себя изображения, переходы и жесты .
Выбор наиболее подходящего инструмента будет зависеть во многом от вашего рабочего, то, что вы хотите достичь и в результате вы ожидали.Например, я часто использую POP __31 | | 35__8
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров