Думать, как App Designer

There’ больше к разработке мобильных приложений, чем кажется на первый взгляд.Задача требует глубокого знания устройств, и это часто означает изменение образа мыслей — даже если это означает отказ от много из того, что we’ ве узнал от проектирования для веб .

Я начал свою карьеру, как и многие дизайнеры: работа на дизайн-проектов печати.Вскоре после этого, я открыл для себя мир веб-сайты, которые очаровывали меня и стал фокус моей работы в течение некоторого времени.По дороге я узнал понятия, связанные с взаимодействие design 1 и Пользователь experience 2 , который я вряд ли не подозревали до тех пор .

В какой-то момент я почувствовал, застрял в виде повторяющегося цикла работ: я нашел формулу, почти безошибочный способ проектирования, что позволило мне поставить каждый новый проект более легко и быстро, чем когда-либо прежде, но каким-то образом илидругому, все конструкции были похожи.Это было тогда, что первые версии прошивкой и Android были выпущены .

После ищете глоток свежего воздуха, моя жизнь приняла неожиданный поворот, уделяя особое внимание меня на то, что казалось совершенно разные: мобильных приложений design.Это было то, что мне было нужно, настоящий вызов.Я не только должен был узнать новые вещи, но как-то пришлось забыть часть того волшебного рецепта для разработки веб-сайтов, которые я использую до тех пор .

Через несколько лет после этого момента Ага, всего несколько дней назад в самом деле, дизайн сообщество собралось запуск новых приложений для Apple’ сек SmartWatch со смешанными эмоциями.С одной стороны, видя устройство, которое предлагает мир новых возможностей дизайна является захватывающим.С другой стороны, проблема понимания среды с беспрецедентным взаимодействия и вариантов использования сложной .

It’ не первый раз we’ видел устройство, как это на рынке.Но, как новые технологии, которые требуют новых подходов к проектированию появляются все чаще и чаще, мы должны adapt 3 на более быстрыми темпами .

Apple Watch 4
Новые категории устройств, как smartwatches, дизайнеры заставляют постоянно изучать новые конструкции парадигм.(Кредит изображения: Apple 5 ) ( Просмотр большой version 6 )

Конечно, первый большой толчок прибыл почти 20 лет назад, с повсеместного доступа в Интернет, после которого началась в первые веб-сайтов.До этого, большинство дизайнеров, как я, сосредоточены на печать, и прибытие Интернету требуется нам, чтобы научиться проектировать для интерактивной среде.Пользователь стала гораздо больше, чем просто зритель .

Переход был трудным для некоторых, чем для других, и that’ почему так много сайтов, на время посмотрел как знаки при помощи кнопок на них — дизайнеры didn’ т сразу понять особенности этого нового среднего .

Apps that look like a mini website 7
Программы Би-би-(слева) и Герца (справа) выглядят как веб-сайтов более чем родные приложения, и они опускают некоторые соглашения мобильные конструкции.( Просмотр большой version 8 )

То же самое происходит сегодня с приложениями.Часто попадается приложений, которые выглядят как мини-сайтов: They’ вновь построены как веб-страницы “ translated” для смартфонов, в свою очередь, они не с контрастность, размер шрифта, нажмите задач и жесты.Они также промазать с тем, кто будет использовать приложение, где и на каких устройствах .

При проектировании для мобильных устройств, спасаясь от структуры полотна необходимо, потому что она может работать против нас. Мы должны столкнуться проектов с различными mentality и полностью понять мобильный devices 9 для того, чтобы в полной мере воспользоваться ими и поставить восхитительные впечатления .

Итак, что же нужно для того, чтобы быть приложение дизайнера?Помимо знаний и инструментов, вам нужно изменить так, как вы думаете.Ниже приводятся несколько рекомендаций, адаптации к миру дизайна приложений .

Изменить способ Work

Сотни приложений не выходят на рынок в этот самый момент — you’ ве меня нет времени, чтобы потерять .

Как профессионалы, мы больше не можем позволить себе тратить недели или месяцы на детальных проектов фантазии, прежде чем запускать продукт, только тогда понял, что другие приложения уже решили задачу (и, скорее всего решил его в аналогичныйспособ) .

Это где худой UX 10 приходит, способ работы в короткие быстрые циклы.Подход предполагает постоянное повторение по проектированию и разработке, сохраняя одну фокус в виду: то, что нет ничего определенного, пока пользователи не попробовать его .

Lean UX cycle 11
Lean UX основана на постоянном итерации в нескончаемой цикла.( Просмотр большой version 12 )

Таким образом, приложение дизайн can’ т начинается с дизайна интерфейса в Photoshop или Illustrator.Он должен начаться до, что с каркасные основе прототипов и базовых конструкций.Таким образом, если изменение необходимо, это займет моменты — не месяцы — применять .

Начиная с визуальным дизайном является нормальным тенденция для дизайнеров: That’ х годов этап, который, как правило, наиболее интересным для нас.В некотором роде, мы также привыкли работать таким образом, потому что это был единственный возможный .

Недавно, говоря со многими дизайнерами, большинство смотрят на меня с удивлением, когда я рекомендую, чтобы они начать работать над проектами, даже с помощью computer, но вместо этого просто рисунок на бумаге.Это звучит настолько естественно, что мы часто забываем it’ с даже возможность.Проектирование как это оказалось очень полезным в предотвращении нам думать в терминах переменных (таких как размер документа на промышленный образец, цвета и шрифты, используемые и т.д.) — переменные и детали, которые действительно могут блокировать наше творчество, когда мы находимсяначиная проект .

Лично я считаю, эскизов на бумаге гораздо более полезно, потому что мы ориентируемся только на идеи и проблемы, которую необходимо решить, не попасть в ловушку рассмотрения детали дизайна, или, по крайней мере, не в этом первом этапе .

Мобильная first 13 , ” или начиная с маленького экрана, также хорошая стратегия на работу.Даже если ваше приложение будет работать как на смартфонах и планшетах, начиная от проектирования для меньшего телефона является более эффективным.Начиная процесс проектирования с мобильного точки зрения заставляет нас определять приоритеты, выбрать и, прежде всего, изменить наше психическое структуру, которая привыкла к большим экраном настольного компьютера в качестве общей точки отправления .

Mobile First Process 14
“ Мобильная first” базируется на разработке для смартфона в качестве отправной точки, до переезда в больших экранов.( Просмотр большой version 15 )

В первый раз я начал проект таким образом, я почти закончил с головной болью.Возможно, it’ са подобную ситуацию, когда вы идете в спортзал впервые;Мышцы, которые вы haven’ т используется в течение некоторого начинают болеть из-за усилий работы по-разному.Если вы haven’ т сделали этого, попробуйте его когда-нибудь.You’ заметите, как изменится ваши приоритеты, и вы рано понял, что это действительно важные вещи в вашем приложении, вещи, которые необходимы .

Вы также можете провести параллель с путешествием с luggage.Если у вас есть небольшой чемодан, что вы должны взять с собой?You’ бы принести самые важные вещи, конечно, то, что вы обязательно должны во время поездки, и оставить все остальное позади.Верьте или нет, это обычный пример аналогичен тому, что происходит, когда мы проектируем для смартфона .

Учитесь у других Half

Успех приложения зависит как от дизайнера и разработчика, который должен работать вместе, чтобы внедрять инновации и достижения высокого уровня качества.Для достижения этой время работы эффективно, вы можете сократить итераций, работая параллельно.Для этого на работу, вы оба должны отдавать себе отчет в сложности конструкции, а также фактической реализации .

Один из способов сделать это, чтобы научиться использовать инструменты разработки, не обязательно разрабатывать приложения, от начала и до конца, но по крайней мере, чтобы построить экраны, которые могут быть переданы быстро и верно, в то время как точно общении с design’ сек пристальное .

Explanining what a bottleneck is 16
я был единственным разработчиком, и многие разработчики ждали меня, чтобы закончить, в результате чего узким местом.( Просмотр большой version 17 )

Вскоре после прибытия в Барселону, я начал работать в стартапе технологий.Я был удивлен, обнаружив, что я был единственнымдизайнер есть — Я буквально окружен разработчиков, и в первую очередь было много узких мест, потому что все ждали меня, чтобы закончить мой проектные работы для того, чтобы продолжать свои собственные .

Со временем я узнал, как использовать такие инструменты, как Xcode 18 и некоторых основных языках программирования.Это дало мне возможность сделать более сложные предложения и работать в определенные моменты в том же темпе, как и остальные команды .

Через некоторое время, когда я был с компанией в течение нескольких месяцев, разработчики узнали, как я работаю, тоже.Теперь они откроют свои проектные документы непосредственно и будет знать, как экспортировать ресурсы дизайна без моей помощи .

Наконец, я хотел бы научить вас маленькая хитрость: Узнайте, как использовать ту же терминологию, что и остальные команды . Таким образом, вы будете чувствовать, что все в офисе говорят на одном языке.Дизайнеры и разработчики часто ссылаются на одно и то же, но разными словами, что делает понимание между более сложных .

Признаем ценность Teamwork

Возвращаясь немного в предыдущей теме, работа в команде, выходит далеко за рамки обмена офисных помещений.Это предусматривает сотрудничество между ролями и постоянной связи.Lean дизайн приложение необходимо покончить с каскадом процессов, где работа одного человека начинается там, где другой one’ с заканчивается .

Но на практике, большинство команд расположились в эффективную гибридной процесса, с разработчиками после проведения agile 19 методологии (работа с целью достижения по конкретному сроку) и дизайнеров следующего за lean 20 один (быстрый итерации, как правило, без определенного срока) .

Пока еще пережитком “ cascade” (или водопада) здесь с дизайнерами, как правило, работают только немного впереди остальной команды, разработчики, безусловно, может начать, не дожидаясь каждого проекта должен быть готов .

That’ почему приложение разработчик должен признать, что их коллеги — особенно программисты — союзники, а не враги.Понимание друг друга и растет привыкли работать вместе приведет к лучшему, более синергетического результате .

Мы часто боятся поделиться нашей работы.Мы стремимся быть несколько оборонительных обзоров и комментариев, которые могут возникнуть, особенно когда с другими дизайнерами.Правда в том, что многие из вещей, которые другие говорят, что являются жизненно важными для улучшения наших предложений, в том числе отзывы от тех, кто не имеет дизайн фона, такие как программистов.Их видение, как правило, более прагматичным, чем у нас, может обеспечить хороший баланс .

Люди вкомпания, которую я посетил некоторое время назад сказал мне, что дизайнеры и разработчики работают на разных этажах, общаясь через различные системы обмена мгновенными сообщениями.Я предположил, что они пытаются что-то другое: Дизайнеры и разработчики, которые работают на одних и тех же проектов должны попытаться сидя все смешалось вместе . Через несколько месяцев после этого, они сказали мне, что качество их продукции резко улучшилось, а дажеотношения между членами команды .

Использование различных операционных Systems

При you’ Re проектирования мобильных приложений, вы can’ т просто использовать свой собственный телефон для справки.Если ваша цель глобального мобильного рынка, you’ ве должны иметь доступ, по крайней мере Android, IOS и Windows Phone устройств и привыкнуть к использованию их постоянно для того, чтобы полностью понять, как решить различные сценарии проектирования на каждой платформе .

Правда в том, что мир doesn’ т начинается и заканчивается с iPhone.Так многие дизайнеры ограничивать себя прошивкой, а когда приходит время, чтобы разработать для Android, они просто перевести — часто почти буквально — оригинал приложение .

Examples of patterns in iOS, Android and Windows Phone 21
простая навигация ресурс, как вкладки используется по-разному на IOS, Android и Windows Phone.( Просмотр большой version 22 )

Модели взаимодействия (т.е. принятые решения к задачам проектирования) отличаются для каждой операционной системы.Таким образом, разработчики должны часто чередоваться с целью освоения их и использовать их правильно .

Назвать только несколько примеров, расположения вкладок, как показывают меню, когда и как отображать первичные и вторичные действия варьироваться по каждому из этих мобильных операционных систем .

Чтобы узнать различные узоры на каждой мобильной ОС, here’ са практического упражнения вы можете следовать: Скачать и установить один и тот же приложение на различных операционных системах, и анализировать их различия и сходства критически;шаблоны должны быть разными.Так что, если вы обнаружите, что приложение выглядит и работает практически то же самое на МО и Android, it’ возможно, что что-то не было сделано правильно на одном из них .

Instagram on iOS and Android 23
Instagram’ сек приложение выглядит подозрительно похоже на обеих прошивкой (слева) и Android (справа).Разработчики, похоже, перенес приложение для Android без соблюдения некоторых основных моделей взаимодействия.Например, выступы в версии Android должны быть в верхней части экрана.( Просмотр большой version 24 )

Кроме того, постоянно глядя на и опробовать другие приложения является отличным способом, чтобы узнать, как решить свои проблемы интерфейса.Например, много раз, когда я чувствую себя какой-то творческой блока и don’ знаю, как решить проблему, I’ начну играть с моим телефоном, тщательно анализируя приложений, чтобы их подход к проблеме I’ м, стоящих.

Если вы don’ т есть телефон рядом с вами, вы можете проверить сайты, такие как Pttrns 25 (для iPhone), Android App Patterns 26 и Windows Phone UI Design Patterns 27 , которые имеют большое количество примеров, которые могут быть полезны для вас .

Prototype Everything

Гибкой методологии требует понимания того, как что-то будет выглядеть и функционировать до их реализации.Кроме того, прототипы помогают нам оценить (с помощью пользовательского тестирования) в app’ с юзабилити.В идеале, мы бы не пришлось долго ждать, прежде чем строить наш первый прототип .

Palm Pilot prototype 28
прототип может быть также просто, как кусок дерева с куском бумаги на нем, как и в случае этого прототипа Palm Pilot.(Кредит изображения: История компьютеров Museum 29 ) ( Просмотр большой version 30 )

Мало кто из нас, наверное, помните Палм Pilot 31 Один из первых прототипов был просто кусок дерева с листом бумаги, на немс печатным рисунком интерфейса.Сотрудники будет нести прототип в их карманах, как если бы это было реальное устройство .

За то, что он был предназначен для проверки — размер, вес и удобство пользования —, что прототип был более чем достаточно.Дело в том, чтобы определить, в какой степени it’ ˘S необходимо разработать для того, чтобы проверить, что вы имеете в виду, а затем приступить к работе

Существуют многочисленные инструменты для создания прототипов и даже просмотра дизайн смартфонов, как если бы это был готовый продукт | __1.Это, как говорится, прототип должен сделать больше, чем просто показать статический дизайн;он также должен включать в себя изображения, переходы и жесты .

Using POP 32
POP позволяет делать снимки бумажных конструкций и построить интерактивные прототипы минут.(Кредит изображения: POP 33 ) ( Просмотр большой version 34 )

Выбор наиболее подходящего инструмента будет зависеть во многом от вашего рабочего, то, что вы хотите достичь, и в результате вы ожидали.Напр …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.