Фаза стартового готовит почву для успеха вашего продукта.Без правильно проводить эту фазу, ваша команда может также работать в темноте.Злейший враг в разработке продукта, в конце концов, неоднозначность .
В ходе первоначального процесса проектирования для вашего продукта, ответы придут от мозгового штурма продукта и от исполнения на самом высоком уровне, со всеми необходимыми заинтересованными сторонами (вместе со своим эго) .
Эта статья объясняет, почему определение ваших вопросов продукта и, как подготовить и провести творческие упражнения для стартовых совещаний на начальном этапе разработки продукта .
Мы обсудим структуру, через которую вы можете отфильтровать ваше понимание процесса проектирования UX и подготовить различные мероприятия, чтобы каждый начинает в правильном direction.В то время как менеджер по продукции (или даже дизайн свинец) может владеть эти встречи, все участники должны следовать определенные руководящие принципы — противном случае, вы просто есть куча дорогих людей, говорящих о очевидных вещах .
Почему Определение продукта Matters
Википедия определяет product 4 как:
“Все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения потребности или потребности.”
Если вы работали на продукты, то вы, наверное, слышали это раньше.Но как бы ни простым, что цель может показаться, продукты не все довольно сложным.Они, в конце концов, создан для людей, — и многие продукты даже не получить эту Совершенно верно .
Как обсуждалось в Руководство к минимуму жизнеспособных Products 6 ваш продукт должен быть одновременно жизнеспособны, возможно и желательно.Отметить Керфи, бывший менеджер основной группы в Microsoft, считает, что Понятие «всего продукта” 7 является одним из способов думать об этих потребностей.Например, консервированный суп в супермаркете больше, чем просто жидкость в жестяную банку — “весь продукт” включает в себя суп, метку может, индикация магазина и чистоту магазина.Чтобы лучше объяснить материальные и нематериальные аспекты продукта, мы разбиты продукты на три уровня:
- Основной productЭто преимущество (ы), которые потребитель получает от покупки продукта.Например, основной продукт из кровати отдыхать или спать, не матрац .
- Фактическая productЭто то, что мы обычно считаем физический продукт.Его цель заключается в предоставлении на выгод от основного продукта.Фактические продукты могут иметь целых пять характеристик, таких как уровень качества, особенности, стиль, бренд и упаковку .
- Дополненная productЭто представляет дополнительные услуги и выгоды, связанные с фактическим продукта, за которые потребители могут платить.Дополненная продукт позволяет адаптировать ядро или фактический продукт индивидуальных потребителей.Например, успех IBM в значительной степени из-за его сложного программного обеспечения и после продажи услуг (не фактический продукт компьютеров) .
Потому что продукты так многомерен, структурированный процесс для определения продукта требуется для вас, чтобы рассмотреть его эмоциональные, физические и дополнительные части .
Kickoff Meeting
Встреча стартового охватывает высокого уровня контур цели продукта, который участвует в проектировании и разработке продукта, как они будут работать вместе и оставаться в курсе о проделанной работе, и то, что ожидаемые результаты или показатели успеха являются.
Процесс становится все короче и короче, как команды становятся проворнее и проектов компактнее, и документация может быть представлена в slidedeck, текст документа, вики или управления проектами применения.Мы расскажем, как подготовить и провести встречу стартового, а также некоторые общие руководящие принципы .
Подготовка к Kickoff
Встреча стартового является эквивалентом торжественного открытия, в результате чего все ключевые игроки вместе в одной комнате, чтобы обмениваться информацией и выровнять по общей цели.Воспользуйтесь этой одноразовой возможность активизировать группу, установите ожидания и установить guidelines завершить проект вовремя и в рамках бюджета .
Майк Сиско, генеральный директор MDE предприятий, обеспечивает всеобъемлющий план для зарезки боковых стволов success 11 .Принимая правильные шаги, чтобы подготовить, он побежал успешную встречу стартового, которая включала 12 членов команды из четырех подразделений компании в семи отдельных физических местах.Он рекомендует подготовить с помощью следующих шагов .
Говоря с заинтересованными сторонами до стартового, сломать лед, а затем погрузиться в сложные вопросы.Что такое одна вещь, которая должна быть сделано правильно, чтобы сделать продукт стоит?Как будет превышен ваши самые смелые мечты?Заверить их, что некоторые вопросы “отключить запись”, так что вы можете лучше рисовать свои страхи и надежды для продукта.Эти интервью с заинтересованными сторонами также помогают накапливать список функциональных требований высокого уровня .
- Определить цели проекта и результаты .Определение этих элементов поможет вам решить, на ресурсах и плана продукта.Почему заинтересованные стороны все равно, и почему вы строите этот продукт именно в это время
- Определить членов команды и их обязанности .Ресурсы будут меняться в зависимости от размера изделия и сложности.Убедитесь, рассмотреть то, что нужно от дизайна, маркетинга,разработка, поддержка и операции команды .
- Разработка примерный план продукта .Уточнить риски и возможности.Это поможет проверить, есть ли у вас необходимые ресурсы и помочь вам определить сроки для задач и этапов .
- Определение ключевых факторах успеха .Почему продукт ценен для компании, и как вы узнаете, что добились успеха?Определите ваши конкретные критерии успеха и проверять их с заинтересованными сторонами .
Для детального плана стартового, который охватывает все: от технических допущений желаемых эмоциональных состояний, вы можете использовать предварительно стартового template 12 (PDF) .
Удаление Off
После того как вы сделали все приготовления, пришло время, чтобы собрать банду.В теории, встреча стартового должно быть много энергии и возбуждения, и члены команды должны покинуть полон идей и с желанием пути их решения.На практике, однако, зарезки боковых стволов встречи могут быть снотворных и даже полностью неловко .
Являетесь ли вы запуск или предприятие, ключ к великой встрече стартового является вовлечение people, а не просто анализируйте свои предварительно стартовых документов.Кевин Хоффман, консультант по дизайну на Розенфельд СМИ, считает, что в принятии “Дизайн-студия” approach 16 для содействия творчеству.Классический подход к мыслей в области промышленного дизайна и архитектуры, этот метод всео построении отношений с коллегами, и он может быть выполнен с группами от 10 до 60 человек в возрасте до нескольких часов.Вот некоторые полезные мероприятия для группы, чтобы начать:
- Приоритет и технико-экономическое обоснование plot 17 Участок функции, которые вы уже обсуждали на графике в зависимости от реальности в сравнении с бизнес-ценности .
- Card-sorting 18 Написать обсуждаемые особенности и функциональные возможности по карточках (в идеале менее 20), а затем каждый человек сортировать палубу в порядке очередности, с высоким сверху и низкий на нижней .
- 20-й кишки test 19 Соберите скриншоты веб-страниц или изображений продуктов, и показать их в презентации для группы.Каждый член должен дать каждому изображению балл от 1 до 5. Это скажет вам, эстетические предпочтения каждого, .
- Fishbowl conversations 20 При обсуждении предварительно стартовых документов или делать групповые мероприятия, организовать места в кругу (как аквариуме), чтобы дать каждому в группе лицом к лицу контакт и возможность внести свой вклад .
Конечно, нет никаких сомнений, что повестка дня и / или стартового документ необходимо сохранить деятельность в нужное русло.Вы можете использовать либо Usability.gov в вопрос приводом стартового document 21 или более легкий вариант, как Mozilla, зарезки боковых стволов wiki 22 или Pivotal Labs “ Определение продукта Exercise 23 “(PDF) .
Руководящие Principles
Придерживаясь набор принципов будет держать вас от идти след.Кевин Хоффман снова обеспечивает основу, которая поможет ли вам стартового является в лицо или пульта дистанционного управления:
- База повестка исследований .Идеи и проблемы, которые поверхности во время исследования или интервью с заинтересованными сторонами должны быть фронт и центр на повестке дня .
- Будьте как можно более .В том числе, слишком много людей впереди лучше, чемзабывая заинтересованных сторон, пока вы рядом, чтобы запустить .
- Построить д …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров