Фрэнк Ллойд Райт был век опередил свое время.Он был пионером, авангард архитектор, который вырвался из традиций своей эпохи.Его взгляды на материалы, формы, функции, пространства и окружающей среды определить его знаковых работ.Эти идеалы и принципы до сих пор используются в архитектуре сегодня, а его здания выдержали испытание временем, оставаясь актуальными и в эпоху цифровых технологий сегодняшнего .
Я нахожу много вдохновения в вечной работе Райта.Как дизайнеры, мы часто просят создать цифровые опытом (особенно в программном обеспечении), которые будут иметь срок службы от 5 до 10 лет.Это вечность в «цифровой» время, и это сделало меня задуматься о будущем.Какие устройств люди будут использовать в ближайшие несколько десятилетий?Что взаимодействие модели мы будем использования в 25 лет?50 лет
На протяжении всей своей 70-летней карьеры, Райт разработал ряд принципов и идеалов, которые могут вдохновить нас на Дизайн цифровой опыт, который лучше выдержат испытание time.Я охватывают шесть основных аспектов подхода Райта о том, что мы можем применить к цифрового дизайна.Его попытка создать “новую” архитектуру, а также с его взглядами на материалы, расположение, форма, функции и взаимосвязи между целом, его частей и окружающей среды может вдохновить нас пересмотреть наш подход к нашей цифровой проектные работы и даже подталкиватьсреды в новых и интересных территорий .
Потребность в новом Architecture
Мы никогда не должны добавлять уровни сложности наших проектных работ ради того, чтобы быть новым и захватывающим.На самом деле, Райт рекомендуется эту практику в своей архитектуре.В предисловии к Исследования и казнен Buildings, он сказал:
“Я не верю в добавлении обогащения просто ради обогащения.Если это не добавляет ясности в высказывания темы, это нежелательно, это очень мало понимается “
Викторианская эпоха и ее Легкомысленная Design
Райт начал свою карьеру в разгар викторианской эпохи.Mainstream американской архитектуры обнял классические академические традиции Европы.Викторианских домов были не только жилища, но иСтатус символы — автосалонах личного богатства.Эти дома были завалены украшениями, состояла из множества небольших помещениях, которые не были разработаны с функцией в виду .
По словам Райта, “средняя желание, кажется, чтобы построить то, что будет задний на задних лапах и подушечки воздух для того, чтобы вы могли показаться более важным, чем ваш сосед.” Кроме того, мнение Райта было то, что немного воображенияв настоящее время положить в эту архитектуру — архитектор может выбрать шаблон из Stylebook и “место эркер на нем для леди.”
Заря новой Architecture
На протяжении 1880-х и 1890-х годов, Райт указали на необходимость новой архитектуры.На рубеже веков, он обнаружил, что его голос.Он отказался поверхностные викторианской традиции того времени и вел новый, американский архитектурный движения: Школа прерий.Согласно этой школе мысли, каждое здание будет служить цели, и каждая деталь будет тщательно спланирован таким образом, что она поддерживает эту цель.Эти данные будут определять эстетическое стиль структуры в .
Одним из примеров функции формы движения можно увидеть в Райта Фредерик С. Роби дом.Определяющей характеристикой этого частного дома является его преувеличенные Евы и консольные отделочные.Хотя это определение часть эстетики здания, его основной целью является, чтобы обеспечить тень для главнойобласти дома жарким летом на Среднем Западе.Она также обеспечивает дополнительное чувство убежище во время частых сильных штормов и других тяжелых условиях .
Детали с в Purpose
При Райт спроектировал Imperial Hotel в Токио, город, который в то время был склонен к пожарам, он включил отражает бассейны, которые могут быть использованы в качестве источника воды для тушения пожаров.В то время как эти бассейны были эстетичны, они служили гораздо более важную цель .
Как дизайнеры, мы находимся в бизнесе предоставления красивый, привлечение, используемые опытом, которые отвечают потребностям наших пользователей и служат гораздо большей цели.Мы не должны добавлять ненужные сложности в наших проектах, мы не должны использовать визуальные стили ради того, чтобы быть модным.В конце концов, мы не находимся в бизнесе впечатляющих наш дизайн коллегам.Вместо этого, каждое решение мы делаем должно служить purpose что поддерживает первоначальные требования UX и бизнес-целей .
Materials
Понимание природы Materials
Райт дал пристальное внимание материалы, которые он использовал.Он выбрал материалы на основе их природных сил и свойств.Например, стекло позволяет свету проходить через него.Бетон жидкости и можно налить.Оба кирпич и камень являются твердыми.Он был недоволен в пути другие архитекторы обрабатываемых материалов.Они имели пренебрежение к природе каждого материала и обрабатывают все материалы, как если бы они были одинаковыми.Райт чувствовал, что это лучше, чтобы материалы существовать в их естественной форме, а внешне одевать их.Например, дерево имеет естественный цвет и зерно.Это также сильный, но гибкий.Картина или резьба кусок дерева не соблюдает естественный, простой качества и будут рассмотрены Райт экземпляр ненужной дизайна .
Объединение Materials
Глубокое понимание Райта материалов дал ему свободу, чтобы лучше удовлетворять потребности своих клиентов.Он объединил материалы в инновационными способами, когда он проектировал Johnson Wax Административное здание в городе Расин, штат Висконсин.Одной из целей проекта было увеличение транспортного потока исвобода передвижения по всему зданию.Райт создал замкнутом пространстве с огромной открытой планировкой, смоченной в естественном свете и при поддержке со стороны внутреннего «Сосновый лес» столбцов .
Колонны dendriform Райта состоял из узких баз и широких вершин, и они, казалось, бросают вызов гравитации.Скептически настроенные инженеры чувствовали этот проект потерпит неудачу.Глубокое знание Райта материалов и их свойств позволило ему разработать эти колонки так, что они были структурно звук, но не компромисс поток трафика или открытость макета. Революционный проект офисного этажа привело к 25% -ным увеличением в сотрудников productivity на объекте .
Технологии: дизайнера Палитра Materials
В нашем цифровом мире, различные устройства предлагают различные комбинации технологий и возможностей.Мы можем использовать эти технологии в наших проектных работ таким же образом, что Райт использовал материалы, чтобы создать большие здания. Давайте подумаем технологий аппарата, как наш счет архитектурного materials.Например, устройство может иметь экран, акселерометр, тактильной двигатель, камера, NFC и GPS.Как дерево имеет естественное зерно и как сильным и гибким, тактильной двигатель может предложить вибрационные воздействия с разной периодичностью.Акселерометр обнаруживает резкое движение .
В большинстве случаев, экран “поймать всех” и неправильно таким же образом, что современники Райта злоупотребляют архитектурные материалы.-е современники неправильно архитектурные материалы.Если мы думаем, за пределы экрана, можно использовать природные возможности этих технологий или «Материалы», чтобы создать более привлекательные, захватывающие события, которые превосходят первоначальные бизнес-целей и требований .
Как Райт сделал со зданием Johnson Wax, мы можем взять это далее, комбинируя материалы в умных, инновационными способами.Хорошим примером является Cycloramic.Это приложение имеет громкой 360-градусный панорамный фотографии.Чтобы сделать это, приложение зависит от плоских концах iPhone 5, чтобы встать на ноги.Вибрации, создаваемые тактильной двигателя вращать устройство, в то время как камера захватываетокружающая среда.Результатом является идеальным панорамные фото .
Еще инновационным решением Cycloramic для круглого краями iPhone 6, который не может стоять на его конце.Создатели приложения используют дополнительный материал, разъем зарядного устройства, как держатель для телефона .
Хороших приложений использовать технологии стали доступны на устройстве, что они предназначены.Новый Apple Наблюдать может привести к целому новому золотой лихорадки в App Market.Как домовладельцев викторианской эпохи, компании создадут часы приложения просто идти в ногу с Джонсов.Эти приложения не могут даже служить определенной цели.Успешные и хорошо продуманные приложения будут использовать базовые технологии часы, такие как taptic двигателя, NFC читателя, монитор сердечного ритма и ввода короны.Как вы будете использовать технологии, доступные на устройствах вы разрабатываете для
Макет и Form
Свободной и открытой макетов для People
В отличие от своих викторианских предшественников, прерии дома Райта состоял из открытых макетов, расположенных вокруг центральной точки.Вместо того чтобы создавать традиционные номера, Райт верили в создание гибких, многофункциональных пространств.Эти открытые пространства, или перспективы, были тщательно разработаны, чтобы управлять движением людей внутри и за пределами дома.В результате, области дома были более доступными для жителей.Эти пространства были разработаны таким образом, чтобы свет и воздух могли пронизывать всю структуру с чувством единства.Области были разделены с “экранах”, вместо жесткими стенками.Эти экраны были составлены из ничего, из мебели (как в Роби дом) в непрерывных окон .
Райт чувствовал, что устранение квадратные номера позволило ему сделать все пространство более человек, с меньшим пространство впустую на структуру и более слева для жизни.В интервью с Майком Уоллесом, он заявил, что он получил письма от своих клиентов, указывающие, что этот подход имел эффект изменить жизнь на них .
Как дизайнеры, мы можем найти вдохновение в принципы компоновки Райта.В дополнение к (но не включая) фундаментальные принципы компоновки мы используем, такие как иерархия, контраста и баланса и рассмотрения для чтения направлении (т.е. слева направо), мы можем черпать вдохновение из представлений Райта по форме и компоновке нажать наши проектные работыв новых направлениях.Экран самый популярный технологии (или, в терминах Райта, материал) в нашем распоряжении, и это, как правило, не используется в полную силу .
Зубрежка более подробная информация: Что не Do
Как больше информации становится доступным, пользователи требуют доступ к нему через веб-сайты и программное обеспечение.Из-за этого, мы, как правило втиснуть информацию в наших проектах, и мы в конечном итоге добавив несколько модулей, панелей и даже экраны.Добавление большего количества экранов помещает искусственный нагрузки на информационной архитектуре и / или возможностью поиска приложения.Эта конструкция модели свидетельствует ненужных уровней навигации во многих приложениях.Некоторые навигационные панели даже занять больше недвижимости, чем фактическое содержание (как показано ниже).Это цифровой эквивалент квадратные, ограничивается викторианской макета дома .
Мы могли бы сделать экраны выше, но это было просто дать молчаливое разрешение для заинтересованных сторон, чтобы продолжить добавление контента, который был причиной исходной задачи.Мы не в полной мере используя природные способности экрана.Чтобы сделать это, мы должны подтвердить, что любое добавление встречает определены UX требования или бизнес-цели;Затем, мы бы оценить, как вписывается в нашу конструкцию на основе целостного уровне .
Применение идеалы Райта к цифровому Layouts
Наш дизайн холст не ограничивается физической недвижимости экрана, не должны форма ограничивается одной плоской плоскости,сидит прямо под дисплеем устройства.Экран можно считать видовой в мир, который является расширением нашего собственного физического 3-D мира.Это виртуальное пространство обширно, как степной ландшафт, который вдохновил ранние работы Райта .
Как комнаты в доме Райта, мы должны организовать содержание в формах, которые позволяют это, естественно, flow и стать более непосредственно доступными.У нас есть несколько осей для работы в этом огромном виртуальном пространстве.Это открывает новые места, чтобы поместить информацию.Расположение содержания и всеобъемлющей форме не должно быть произвольным.Полученная форма должна быть определена по содержанию, простой по своей природе и, как говорилось ранее, не вопрос дизайна ради того, чтобы быть прохладным .
SpaceX создали инструмент для разработки ракетных компонентов.Как вы можете себе представить, ракетные двигатели упакованы полный сложных компонентов, каждый из которых должны быть разработаны, настроены и отлажены .
Как ранее примере эскизного макета, этот экран можно было бы завален меню, опций и настроек.Вместо этого соответствующая информация отображается в контексте, по отношению к компоненту двигателя в фокусе.Форма или вид экрана, происходит от самого модели, что инженер строит внутри инструмента.Как открытых перспективы в прерии дома, интерфейс или отсутствие таковых, в сочетании с открытой планировкой инструмента позволяет инженеру свободно перемещаться по чертежной доске и редактировать двигатель на лету.Это отличный пример того, как сложная информация может быть организован в простой, интуитивно понятный виде .
Кроме того, контроллер движения скачок был выбран в качестве способа ввода.Эта технология делает опыт еще более естественным, позволяя инженеру лепить двигатель своими руками.Не только может сформировать в программном обеспечении, быть отображена обратно принципов Райта, но это прекрасный пример использования материалов — и, кстати, ничего о такой конструкции не является чрезмерным .
Форма и функция One
Архитектурный Forms
Наставник Райта, Луис Салливан, славится эта цитата из его статьи “, Высокий Офисное здание Художественно считается”: “ Форма когда-либо следует за функцией . 24 “, другими словами,Форма здания должны быть определены ее цели.Эта идея была вокруг в течение некоторого времени, и на самом деле происходит от идеалов Марка Витрувия Поло, раннего римского архитектора и инженера, который написал De architectura 25 .
Райт продолжал пересмотреть эту классическую идею Эта предоставил ему большую свободу в своих архитектурных решений .__ 0 “Форма и функция должны быть одним присоединились духовного союза.” |
Форма прерии дома был обусловлен его цел …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров