What Вы говорите в пользовательский опыт вопросам. How Вы говорите, что имеет значение в равной степени.Как вы кадр связи, или, как вы говорите что-то, может быть очень эффективным при убеждении людей, чтобы начать использовать ваш продукт (или использовать его более) .
Итак, как, по вашему сообщения эффективно?Эта статья объясняет, как проектные группы могут сделать это таким образом, что резонирует с их пользователи .
Помощь!Я подставили
- Framing является, как вы говорите что-то, используя __ 14 »кадр общения.” |
- Frames являются сюжетные линии, которые делают вопрос отношение к конкретной аудитории.Обрамление не врет.Это ставит конкретную спин (рамка) на фактических деталей, .
- Обрамление effects возникают, когда кадр сообщения изменяет чье-то мнение по вопросу .
Например, если сказать кому-то, что курение вызывает рак, и что они должны рассмотреть бросить, вероятно, не производят никаких долговременное изменение их мнению к курению.Большинство курильщиков слышали эти слова всю свою жизнь.Тем не менее, курильщики, которые считают этот ( caution: видео может не подходить для некоторых viewers) video 1 Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которая окаймляетПоследствия курения в очень наглядной форме, нашли, что это есть долгосрочное воздействие на их отношение к курению.В этом случае, как сообщение и носитель сделать видео более мощным кадра связи .
Как Обрамление Применяется к хорошей Design
Мы говорили о обрамление сообщения, но то, что о том, что надо делать с дизайном?Все.Все на дизайн UX команды играет роль в эффективном кадрирования сообщений и дизайн.Рамки состоят из слов, образов, метафор, сравнений и стилей презентации общаться вопрос .
Связь эксперт Мэтью Nisbet 2 , профессор Северо-Восточного университета states 3 :
“ Там нет такого понятия, как неструктурированного информации, и наиболее успешные коммуникаторы имеют большой опыт по обрамление .”
Nisbet ясно: Учет обрамления должна быть частью общей стратегии контента.Хорошее содержание не просто так;это требует такого же уровня детализации, который вы применяете к остальной части вашего дизайна .
Давайте проверим некоторые примеры framing, а также о том, как использовать визуальный дизайн сформулировать сообщение для большего воздействия .
Предположим, что вы разрабатываете банк, который предоставляет ипотечные кредиты для клиентов.Цель банка по демографическим вверх мобильных молодых специалистов: колледжвыпускников в возрасте от 28 до 35 лет, с семейным доходом на уровне или близко шести цифр ежегодно.Ваш клиент хотел этих клиентов подать заявку на ипотеку.Ваша задача заключается в кадр сообщение страницы государственно-сталкиваются ипотеку на сайте .
Обрамление Без наглядное пособие (Message это слова только)
Вы найдете с помощью предварительно дизайна пользовательского интервью, что пользователи в демографической цели часто проверить текущее годовая процентная ставка (APR) при серфинге веб-сайт вашего клиента.Вы можете кадр годовых на ипотеку следующим образом:
Сегодня ипотечный годовых: 3,75% для 30-летней фиксированной ипотеке.Сохранить сегодня
Потенциальные заемщики не имеют много, чтобы быть взволнованным о.Сообщение коротка, которые положительно.Тем не менее, 3,75% годовых и срок 30-летний не понятия, которые большинство людей считают, мгновенно Relatable.3.75% хорошо?То, что вчера было ставка?Что будет завтра?Почему 30 лет?Что это может Процентная ставка сделать для меня в течение этого периода времени?Стоит ли ждать?Это не говорит, “сохранить сегодня”, но сегодня я очень занят.Я, вероятно, следует подождать.Банк не кажутся слишком обеспокоены тем, что этот показатель будет где-нибудь .
Вы можете представить ту же информацию, как это:
Сегодня ипотечный АТР является на All Time Low 3,75%.Заполните форму предварительного квалификационного сейчас, чтобы зафиксировать этот показатель.Этот показатель позволит сэкономить вам достаточно денег на кредит $ 250 000 в течение 20 лет, чтобы отправить ребенка в колледж, когда по сравнению с увеличением всего на 1%, что может произойти в любое время .
Вы оформлена сообщение, чтобы мотивировать поведение: действовать сейчас!Цены могут измениться в любой момент.Вы представили пользователю контексте, чтобы мотивировать их обратиться за ипотекой в ближайшее время: Цены на все время на низком уровне.Это означает, что они были выше вчера или на прошлой неделе.Это означает, что они могут быть выше завтра или на следующей неделе .
В то время как 3,75% по-прежнему несколько туманными концепция, пользователь не видеть, что это спасет их достаточно, чтобы отправить ребенка в колледж в 20 лет — в отличие от скорости 4,75%, что на самом деле не звучит как что гораздо больше, но должно быть.Пользователь думает иметь или принимать ребенка в течение следующих нескольких лет, что бы экономить достаточно, чтобы отправить ребенка в колледж в течение этого периода времени совершенного.Кроме того, ясно, что они должны делать дальше: заполните предварительной квалификации форму и войти в контакт с ипотекой офицера .
Оба указанных выше требуют чтения и глубокий уровень понимания мотивацииuser.Это где визуальная обрамление вступает в игру.Давайте использовать тот же банк и целевой аудитории.Когда пользователи приземлиться на странице годовых, они видят следующее:
Сегодня ипотечный АТР является на All Time Low 3,75% .
Люди будут гораздо более мотивированы, чтобы участвовать в поведении, которое приводит в дом своей мечты (действовать сейчас), а не очень печальной хижине, что, возможно, не хватает места для бабушек и дедушек, когда они посещают (ожидание).Вы сделали свою точку, не подвергая сосредоточиться на понимании ставку 3.75%, и вы вытеснен внутренний диалог пользователя с первых двух примерах .
Давайте рассмотрим еще один пример влияния визуальные по выработке информации .
Предположим, вы собираетесь давать презентация по пожарной безопасности к первой graders.Вы должны немедленно захватить их внимание, иначе вы потеряете их в течение всего сеанса.Как вы могли бы сбрасывать визуальные эффекты в презентации?Вот два способа обрамляющие пожарной безопасности и профилактики:
Какие открытия слайда вы думаете, скорее всего, чтобы захватить внимание первоклассника, или кого-либо по этому вопросу?Вы представили свою аудиторию с той же информации, но скорее всего вы получите две совершенно разные реакции.Эффективное структурирование в данном случае означает разницу между храпом и cheers.Второй пример будет очаровывать много вашей аудитории для более важных вещах, которые следует .
Теперь, когда мы рассмотрели обрамление и дизайн, давайте посмотрим на некоторые пытались и верно методов, которые можно использовать для эффективного кадр сообщения .
Эффективно Обрамление сообщения звучит большой.Как мне это сделать
Частная промышленность является, как и ожидалось, на передний край методов маркетинга.Тем не менее, некоммерческие организации и правительство США хорошо осведомлены о важности эффективного кадрирования.CDC, в частности, вложил много ресурсов в исследовании, как эффективно сформулировать вопросы общественного здравоохранения, в том числе к пожару, травмам и курение .
Процесс, описанный ниже для разработки хорошо оформлена сообщение взято из CDC, научно-исследовательской guide 9 (PDF, 1,35 MB) по выработке сообщения для профилактики травматизма.Я также использовал этот модифицированный метод, в моей диссертации, чтобы создать различные сообщения для проверки на зоопарк посетители .
Определите свою целевую Audience
Во-первых, решить, что именно ваш собеседник, чтобы .
Вы можете определить вашу целевую аудиторию в ряде направлений.Привлекать как многие из ваших основных членов команды, как это возможно.Вы сделали какие-либо исследования на сегментации аудитории?Если это так, начните с создания сообщение, которое будет обратиться к одной из ваших крупнейших сегментов аудитории.Если вы еще не обсуждали вашу целевую аудиторию, сейчас хорошее время для начала .
У меня есть одно правило для определения целевой аудитории.Ваш ключ аудитория cannot быть все
Если вы думаете, может развиться сообщение, которое будет обратиться к каждому, в то же время, позвольте мне вам сэкономить усилия, говорю, вы не можете.Скорее всего, вы бы сказали разные вещи для разных людей, чтобы мотивировать их .
Один размер подходит всем не работает с трет-shirts, и он не работает с сообщения .
В моей диссертации, я направлены говорящий по-английски взрослых посетителей музеев естественной истории, научных центров и зоопарков в США .
Определить рамкой для Messages
Существует множество кадров.Выберите один, и использовать его постоянно на протяжении всего сообщений .
Примеры Frames
- Value-basedМы знаем, что люди принимают решения, основываясь на более чем только только факты.Основанная на ценностях, кадрыосновополагающие ценности пользователям доступ “, чтобы мотивировать их к участию в желаемом поведении. Общее дело имеет guide 10 от значений и обрамление .
- Финансовая benefitsЭтот кадр подчеркивает финансовую выгоду из участия в конкретном поведении .
- GainОна направлена на то, что пользователи получат от участия (или не участвуют) в определенном поведении .
- LossПотери кадров направлена на то, что пользователи потеряют от участия (или не участвуют) в поведении .
Исследователи постоянно examine Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров