Руководство Скептика с низким уровнем Fidelity прототипов

Дизайнер Пол Рэнд однажды сказал: “понимание man’ сек внутренние потребности, и необходимость поиска для климата, в котором эти потребности могут быть реализованы, имеет основополагающее значение для образования дизайнера.” Прототипов помогает нам раскрытьи исследовать эти человеческие потребности, открывая дверь к полезной взаимодействия и более чуткими проектных решений .

Low-Fidelity прототипа, в частности, грубые представления понятий, которые помогают нам проверять достоверность этих концепций на раннем этапе процесса проектирования.В этой статье мы рассмотрим некоторые из особенностей, которые делают низкого верность прототипов уникальный инструмент, чтобы радикально улучшить свой work и создать условия, в которых потребности пользователей могут быть по-настоящему понял, .

Эта статья посвящена практике и общие принципы, лежащие интеграции с низким уровнем верности прототипы в дизайне в целом, включая приложения, которые варьируются от графика, и веб-пользователей (UX) дизайн бизнеса и сервиса дизайна .

Что такое Low-Fidelity прототипов и почему Will It Улучшение, как вы работаете

Вы когда-нибудь провел подавляющее количество времени и ресурсов разработке чего-то, что клиент или пользователь отбрасывает в считанные секунды?Я видел, как это произошло слишком много раз.Она никогда не бывает приятным, всегда неприятно, но часто можно предотвратить.Проектирование продукта без постоянного подтверждения, как ходить с завязанными глазами по доске в море акул.Даже Apple, компания, которая неоднократно высказывался против использования фокус-группы для разработки продуктов, впервые процесс называется Apple, новый продукт process 1 (ANPP), который включает в себя создание и тестирование hundredsиз ранних прототипах .

Некоторые из нас быстро прыгнуть в здании (что нам кажется т.п.) гениальные продукты, вплоть до совершенства пикселей, даже не останавливаясь, чтобы спросить, чувствует ли наша пользователь или клиент точно так же.Дело в том, что проектирование без введения потенциальных пользователей к сырьевым версии наших идей небезопасно, неудобно и расточительно .

С другой стороны, совершенство может также преследовать некоторые из нас до такой степени, inaction.В то время как некоторые из них слишком быстро действовать и в конечном итоге тратить ресурсы, другие полностью парализована “чрезмерной” объем работы за зданием что-то новое.Там просто “так много сделать, чтобы получить” до доставки продукта к потребителю, что мы в конечном итоге чувство разочарования и перегружены .

Вы когда-нибудь перерасход ресурсов в спешке или осуществляется слишком мало за то, что перфекционист?Низкий верности прототипов помогает нам найти средний ground между перерасхода и overthinking, между слишком мало инвестиций и слишком много аутентификации пользователей.К созданию практических, предварительный вариант вашего продукта, вы будете ловить потенциалпроблемы и перспективные идеи быстрее и более ранние в процессе .

UX designer Matt Tyas presents a prototype concept. 2
UX дизайнер Мэтт Tyas представляет собой концепцию прототипа.( Просмотр большой version 3 )

Слово “прототип” происходит от греческого prototypos 4 , соединение protos (“Первый”) и typos (“форму”,”шаблон”, “впечатление”).Этот первоначальный, сырье презентация наших идей именно то, что мы приехали, чтобы знать, как низкой верности prototyping.В отличие от высококачественный prototyping, этот метод требует меньше времени, специальных навыков и ресурсов.Его целью является не впечатление на пользователей, но учиться у них.Вместо того, чтобы wowing людей с нашим продуктом, цель недорогим верности прототипов, чтобы иметь пользователей вау us с их пониманием.В некотором смысле, техника облегчает listening, а не selling.Это открывает разговор, в котором «Потребности, дизайнеров пользователей намерения и цели других заинтересованных сторон обсуждаются и выверен .

Ученый Джим Радд и его коллеги из IBM помогла определить разницу между двумя основными типами прототипов в гораздо рекомендуемой кусок под названием “ Низкая против High Fidelity прототипов Debate 5 ” во взаимодействияхЖурнал:

Low-Fidelity прототипы, как правило, ограничивается функцию, ограниченные усилия взаимодействие прототипирования.Они созданы, чтобы изобразить концепции, проектные альтернативы, и макеты экран … Эти прототипы создаются для общения, обучения и информирования.

“Верность” может быть запутанной термин.”. Степени точности, с которой что-то воспроизводится” В широком смысле, оно может быть определено (в соответствии с Оксфордский словарь), как Другими словами, уровень прототипа верности отвечает на вопрос, как precisely это представляет окончательныйРешение

Почему сейчас

Хотя с низким уровнем верности прототипов существует на протяжении веков, в последнее время стало популярным с распространением гибких методологий проектирования, вдохновленный несколько движений:

  • Дизайн thinking выступает за “думать своими руками”, как способ построитьчуткие решения .
  • Lean startup опирается на ранней проверки и развитие минимального жизнеспособный продукт для перебора на .
  • Ориентированный на пользователя design призывает к совместной процесса проектирования, где пользователи доставить постоянное обратную связь на основе их реакции на прототипе продукта .

Как отметил, мы не можем точно сказать, что низкая точность воспроизведения прототипов нового, потому что люди были выложив понятия о пещерных стен с незапамятных времен.Что мы можем сказать, что, учитывая скорость, с которой нас ожидает в разработке рыночных соответствующих решений, низкая точность прототипов никогда не было более важным для всех видов дизайнеры .

Designers in companies such as Nintendo use low-fidelity prototyping. 6
Дизайнеры в компаниях, таких как Nintendo использовать низкой точности воспроизведения прототипов.Дизайнер Kazuyuki Мотояма explains 7 , что единственный способ, чтобы действительно знать, что Miiverse будет чувствовать себя в том, чтобы удержать его.Вот когда он построил прототип из картона.(Кредит изображения: Nintendo 8 )

Advantages

Все прототипы низкой точности воспроизведения, независимо от типа продукта строится, приносят следующие преимущества .

Обнаружить и исправить основные проблемы Early

Строительство низкого прототипе, которые могут быть быстро под воздействием обратной связи с пользователями позволяет нам визуализировать и решать основные вопросы, связанные с юзабилити продукта и предлагаемой функциональности.Потому что прототип не должен генерировать представление о окончательный вид и ощущения от продукта (они приблизительны), пользователи, как правило представить продуманные идеи от того, что они видят.При удалении колокола и свистки, связанные с высокой точностью прототипов, мы снимаем нашу концепцию до основания.Обращаясь любые проблемы мы обнаруживаем на данном этапе является жизненно важным для конечного успеха продукта .

Консультант Найджел Хитон пишет ключевую статью под названием “ What’ случилось с пользовательского интерфейса?Как Быстрое прототипирование Can Help 9 “, представив его в 1992 году на НВО коллоквиума по разработке программного обеспечения прототипов и эволюционного развития.Он объясняет, что быстрое прототипирование должны быть в состоянии Решить около 80% всех основных интерфейсов issues.В процессе проектирования продуктов, которые действительно соответствуют потребностям пользователей, с низким уровнем верности прототипов обеспечивает столь необходимую звонок для пробуждения с самого начала .

Помимо помогает нам обнаружить основные проблемы, с низким уровнем верности прототипов также дает нам мотивацию, необходимую, чтобы исправить их.В 2012 study 10 психологического опыта прототипирования, исследователи в Стэнфорде и Северо-Западного университета обнаружили, что “практика низкой верности прототипов … привело к рефрейминг неудачу как возможность для обучения, укрепления. чувство продвижения вперед и укрепления представления о творческой способности “Исследование показало, что строительство с низким уровнем верности прототипов влияет не только конечный продукт, но наш уровень взаимодействия с самим .__ 2 процесса проектирования |

Построить дешево и Easily

Low-Fidelity прототипы могут быть легко построены частными лицами и группами с небольшим или никаким технических навыков.Пока цели продукта и проекта ясны, то упор с низким уровнем верности прототипов будет не на форме или функции, но в центре внимания.Где мы должны инвестировать наши ресурсы дальше?Где мы должны избегать инвестирования их?Какие функции будут иметь ключевое значение для пользователя?Неужели мы в верном направлении с этого сырья концепции?Нужно ли нам повернуть в сторону новых моделей или изучить другие варианты

Лучшие низкой точностью воспроизведения прототипы строятся с изобретательно, на маленькой или отсутствующей бюджета и в течение короткого периода времени.Вы также можете быть знакомы с термином “ быстрого prototyping 11 “, который является просто практика “. Быстро насмешливый до будущего состояния системы” В спектре быстрого прототипирования, низкая-fidelity прототипы находятся на скорое окончание .

Draw обратной связи, которая фокусируется на на высоком уровне концепции, а не Execution

В своей статье “ прототипы для крошечных Fingers 76 12 “, проектировщик Marc Rettig указывает на неизбежного риска работы с высокой точностью прототипов, котораячто вы, скорее всего, “услышать критику о своем выборе шрифтов, цветовых сочетаний, а также размеров кнопок.” Подвергаясь в сложных прототипа, пользователи могут чувствовать себя вынужденными прокомментировать эти детали и пренебрежения, чтобы собрать свои мысли на понятиях высокого уровня, таких какПоток пользователь, расположение и язык .

Вместо уделяется проверке основных предположений продукт и основное значение, высококачественные прототипы перенаправить внимание наЭстетика продукта.Грубее низкой прототипе, с другой стороны, “пользователи заставляет думать о содержании, а не внешний вид.”

Пройти Подробнее Willingly

Из-за усилия и ресурсы, необходимые для получения низкого прототипе, значительно меньше, мы менее неохотно меняют прототип полностью.Подумайте об этом: Когда еще не было проще для вас, чтобы полностью отказаться то, что вы уже работаете?Когда вы вложили несколько минут эскизов его или когда вы потратили много времени, совершенствуя прототип?По словам RETTIG, в “Проведите достаточно времени, обрабатывая то и вы, скорее всего, влюбиться в него.”

Повторение является ключевым в действительно agile процесса проектирования.Только постоянно развивается наши представления, мы сможем создать чуткие решения, которые будут преуспеть в текущем рынке.Low-Fidelity прототипы стимулировать этот тип бесстыдного, свободной от стрессов окружающей среды итерации.Создание резкие изменения, разворачиваясь к новой бизнес-модели или даже начиная с нуля чувствует себя более естественно для нас, потому что это просто не так много, чтобы отказаться .

Carry и показать им, Easily

В то время как некоторые высококачественные прототипы требуют специального устройства или окружающую среду, чтобы показать, самый низкий верности прототипы могут быть легко носить с собой и совместно.Радд государства, “Low-Fidelity прототипы легко переносимым — они могут быть представлены на бумаге, просмотр графиков, или белых досок.”

Как трудно транспортировать кусок бумаги?Не требует никаких специальных условий, пространства или сложные команды?Бумажные основе низкой точностью воспроизведения прототипы освободить нас от бремени технических и переносимости требований .

Если вы решили построить с низким прототипе, с помощью любого программного обеспечения, указанному в конце этой статьи, то пересмотреть ли показывать его на экране лучшим выбором.Исследование показало, что бумага призывает совместную работу более охотно, чем экраны в нескольких интересных способов.Исследователи из Университета Ноттингема, Университет Суррея и Кембридж Europarc рассмотрели, как бумага и экраны способствуют collaboration 13 в трех различных рабочих местах: архитектурной практики, медицинский центр и диспетчерской в ​​лондонскомподземная железная дорога.Они пришли к выводу, что бумага генерирует дополнительную гибкость, что позволяет людям взаимодействовать и сотрудничать в широком диапазоне способов .

Исследователи заметили, среди прочего, что почерк (т.е. рисования, письма или черчения низкой верности прототипы), участники смогли принять к сведению быстро, в то время как остальные занимаются с предметами.Такая гибкость особенно важна при проектировании совместно и общения с пользователями для получения обратной связи.Естественно универсальность бумаги (его можно сложить, вырезать, написал на) также сотрудничество значительно легче.РассматриватьЭти преимущества, когда вы решите выставить пользователям с низким уровнем верности прототипа.Печать ваши скриншоты или каркасы могут радикально изменить входные данные, которые вы получите .

Types

Бумажных 2D

Это не получить проще, чем старый добрый листе бумаги.По оценкам Марк Реттиг, что бумага на основе прототипов освобождает дизайнеров, чтобы провести 95% своего времени думать о дизайне себя и потратить только 5% по техническим вопросам (которые он называет «механику инструмента”).Подумайте о вашем собственном опыте: Сколько раз ваше внимание отвлечено от основных элементов дизайна к технической стороне инструмента

?

В веб-дизайне, например, на основе бумаги с низким уровнем верности прототипы могут включать в себя скриншоты элементов интерфейса.В своей статье “ Использование бумаги прототипов Главная страница Design 14 “, бывший инженер Sunsoft Якоб Нильсен говорит, что “Pop-Up меню, сообщения и диалоговые окна могут быть смоделированы с Post-It наклейкиили прозрачные накладки печатаются на воздушных фольги “опыт SUNSOFT с пересматривает свои стартовой показали, что примитивные, грубые прототипы являются ценными источниками проникновения в юзабилити .

This low-fidelity prototype of a new web design for SCAD’s Interaction Design department shows the initial concepts for improving reading and posting interactions. 15
Этот низкий верности прототип новый веб-дизайн для интерактивного дизайна department__9 SCAD в | 16 показаны начальные понятия для улучшенияЧтение и отправка взаимодействия.( Просмотр большой version 17 )
The team at Flow New Media Design shows how it starts with paper-based prototypes to “strip things back to the bare bones [and] concentrate on the important things.” 18
Команда Flow New Media Design показывает как она начинается с бумажной prototypes 19 для “полоса вещи обратно к скелету [и] сосредоточиться наважные вещи “( Просмотр большой version 20 ).
Two interaction design students launched a company named Sticky Jots, which offers kits to help anyone get started with low-fidelity paper-based prototypes, such as storyboards. 21
Два студента дизайн взаимодействия запущен компания под названием Важная Jots 22 , который предлагает комплекты, чтобы помочь любому начать с низкой-fidelity бумажные прототипы, такие как раскадровки.( Просмотр большой version 23 )

3D

Если вы хотите получить более творческой и предоставить пользователям с 3D прототипа взаимодействовать с, несколько увлекательных варианты.Использование картона, пенопласта, дерева, пластика, глины и строительных блоков становится все более популярным, особенно с распространением на разработку мышления в практический подход .

3D прототипы добавить уровень взаимодействия, который 2D прототипы не достичь.При строительстве это может занять немного больше времени, 3D прототип призывает манипуляции и может привлечь более высокий уровень взаимодействия в концепции тестирования фазы.Трехмерный характер добавят реалистичности и открыть дверь ценную обратную связь .

Ashley Costanzo developed this 3D low-fidelity prototype for HealthyMade: fresh ingredients and recipes packaged into a healthy preplanned meal. 24
Эшли Костанцо разработали эту 3D с низким уровнем верности прототип HealthyMade 25 : свежие ингредиенты и рецепты, упакованные в здоровый запланированного приема пищи.Этот продукт отвечает на вопрос: «Как мы могли бы обеспечить более здоровые варианты питания в условиях необходимости?” ( Просмотр большой version 26 )
Business origami is a paper prototyping method developed by Hitachi to facilitate the design of services and systems.
Бизнес-оригами метод бумажные прототипы, разработанный Hitachi, чтобы облегчить конструкцию услуг и систем.Она была разработана в доме, но в конечном итоге привлекли внимание других организаций.В статье вырезы различных объектов улучшают прототипов систем и взаимодействия с ними .
LEGO Serious Playwas created to facilitate innovation and business performance. 27
LEGO Serious Play 28 была создана для содействия инновациям и эффективности бизнеса.Наборы могут быть использованы для создания низкого верности прототипы бизнеса и сервиса опытом.Жидкость агентство, например, использовали этот method 29 “? Какой тип медицинской помощи Разве мы стремимся предложить, что бы сделать разницу сегодня и завтра” к прототипу ответ на вопрос, ( Просмотр большой version 30 )

Быстрый старт Guide

1. Определите свои цели: Что ты покажешь

?

Какие основные черты вы хотите, чтобы разоблачить своих пользователей?Список 2:58 куски базовой функциональности, что вы будете включать в низкой верности прототипа.На следующем этапе, мы сделаем все, что они не остались .

Вы можете использовать простую таблицу, как показано ниже, чтобы вывести свои особенности:

Основной features Дополнительные features

Во …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.