Иконы из Digital Design

Apple, выпустила персональный компьютер Macintosh в 1984 году было более удобно, чем другие компьютеры в то время — и, с его настольной издательской программного обеспечения, графического пользовательского интерфейса и мыши (все роман в то время), Mac был однозначнонаправлена ​​на дизайнеров.

По сравнению с тем, что мы можем создать на компьютере сегодня, оригинальный Macintosh, и только 128 Кб памяти, были ограниченные возможности.В то время, однако, он открыл много новых возможностей .

Конечно, используя компьютер автоматически не сделать дизайнеры лучше их craft.Вместо этого, новая технология дала им больше контроля и ускорить процесс их исследования.Как и с любой незнакомой, Mac вызвала дискуссию среди дизайнеров в течение этого времени: В то время как некоторые видели компьютер просто как еще один инструмент для создания работы, как перо для рисования, другие видели его потенциал в качестве средства само по себе .

Новые цифровые технологии также изменили типографии, взрывая количество шрифтов доступны и дает разработчикам инструменты для создания и распространения своих собственных шрифтов.Некоторые цифровые шрифты были обновлены версии классики, в то время как другие были новыми: тип, который был сделан для экранов с низким разрешением, а тип, который был менее функциональным и более наглядной.Это было легче нарушить правила.Был освежающий толчок юношеского экспериментов, как люди прошел мимо пределах рационального и функционального .

Я написал свою книгу Графические иконки: мечтатели, которые сформировало современный графический Design выделить влиятельных дизайнеров эпохи, от Эль Лисицкого в начале 1900-х Стефан Sagmeister сегодня.Каждый из этих дизайнеров сломал от традиции и изменил мир дизайна в некотором роде.Те, кто проектировал не только на экране, но и для экрана, открыла новую эру цифрового дизайна, смешивая массовой информации и включения движения, звука и интерактивности.Ниже приведены некоторые из этих пионеров .

Вим Crouwel

Во-первых, хотя, давайте шаг назад.Двадцать лет тому назад Macintosh был выпущен, голландский дизайнер Вим Crouwel 1 обладал сверхъестественной чувство, как компьютеры будут влиять дизайн, и наоборот.В 1960 году изменения в технологии печати дал дизайнерам больше контроля над их работой: Вместо того, чтобы полагаться на принтере создавать изображения типа и положения в макете, дизайнеры использовали тип обтирание и фотомеханического передачу, чтобы сделать это самостоятельно.Это DIY подход дал разработчикам больше свободы и гибкости в использовании, обработки и создания типа .

GI_Wim-Crouwel_New-Alphabet-opt
Новый алфавит, 1967

Компьютер был в его ранних стадиях в то время, и Краувел видел выставку в Германии на цифровом производственного типа.Ограничения былиясно к нему.Матричные принтеры и компьютерные дисплеи не мог воспроизвести традиционный тип с изогнутыми букв.Таким образом, он создал инновационную гарнитуру для работы с этой новой технологии .

Начиная со швейцарской типографской сетки, письма, основанные Краувел на прямоугольнике, используя только вертикальные, горизонтальные и диагональные линии.Результат был 1967 Новый алфавит, настолько радикальны, по внешнему виду, что это было почти абстрактным.Он никогда не был предназначен для использования;это было просто эксперимент.Краувел должны были удивлены, увидев новый алфавит, используемый на обложке, что Питер Сэвилл, предназначенный для __2 Подразделения Радости | Substance альбом 20 лет спустя .

Тем не менее, эта концепция повлияла на его дальнейшую работу, как и его плакат для Vormgevers (“дизайнеров”), за который он вручную, вынесенного надпись на основе квадратов в видимой сеткой.Краувел разработала систему Городской музей, где каждая часть — плакаты, брошюры, рекламные — использовали ту же самую сетку.Хотя эти части способствовали художественные выставки, они никогда не изображается само искусство.Типа, ориентированных на дизайн и общее сетка унифицированных коммуникаций музея, но система была достаточно гибкой, чтобы оставаться свежим и интересным .

GI_Wim-Crouwel_Vormgevers-opt
Vormgevers плакат, 1968, для Stedelijk Museum

Краувел также сломал новое основание в том, как работал голландские дизайнеры.В 1960 году голландские компании с крупными проектами часто нанимаются крупных фирм в таких городах, как Лондон, думая, что местные дизайнеры, которые, как правило, работали соло не сможет справиться с нагрузкой.Для того, чтобы привлечь эти большие проекты, Краувел и четырех партнеров, с опытом работы в области графического и промышленного дизайна, формируется общей проектной.Это был первый междисциплинарный студии страны, где команды обрабатываются сложных двух- и трехмерных проектов.Это было удачным: частные корпорации, правительственные учреждения и искусства организациями, работающими Всего, и их проекты для почтовых марок, вывесок аэропорта и музейных плакатов внесло определенный отпечаток на визуальной культуры страны .

GI_Wim-Crouwel_Leger-opt
Leger плакат, 1957

Ганс Руди Erdt, А.М.Кассандра и особенно Йозеф Мюллер-Brockmann 2 большие влияет на работу Краувел, а, в свою очередь, Краувел остается распространенным фигурой в мире дизайна — в 2013 году, он был отмечен Ретроспектива в лондонской дизайн Museum 3 .Краувел вдохновляет молодых дизайнеров, в том числе Филипп Apeloig и спин, который создал серию плакатов, основанных на сетке он разработал для музея Stedelijk .

GI_Wim-Crouwel_Calendar-opt
Календарь, 1964

Апрель Greiman

“. Визуальной коммуникации”:

Апрель Greiman 4 | __5 использует различные слова, чтобы описать то, что она делает “гибридный изображения”, “трансмедийные”, но не “. Графический дизайн” Она чувствует, что термин относитсяисключительно для печати, и ее работа сочетает в себе элементы различных типов носителей.Грейман думает в терминах пространства, когда она разрабатывает, не с точки зрения одной странице.Это, вероятно, почему проектирования цифровой был такой хороший, пригодный для ее .

GI_Greiman_YourTurnMyTurn-opt
Your Turn My Turn 3-D постер, 1983

Новая волна типограф Вольфганг Weingart 5 призвал Грейман, в то время как она была в аспирантуре в Базеле в начале 1970-х годов, вырваться из сетки-подхода к проектированию — к слою типи плавать его в пространстве.Она принесла эти знания в Нью-Йорке;и после выращивания разочарованы жесткими ограничениями, налагаемыми клиентов Восточного побережья, она переехала в 1976 году в Лос-Анджелесе, и открыл студию.Изменение местонахождения открыла глаза и призвал ее исследовать.Она начала преподавать в Калифорнийском институте искусств (CalArts) в 1982 году и получил доступ к компьютеру и видео оборудования школы .

Новая технология открыла столько возможностей для Грейман, что позволяет ей сочетать печати, видео и введите в несколько слоев, которые ранее были невозможно создать.Она чувствовала сильно, что эти новые инструменты были не только средства достижения тех же самых старых решений, но они должны привести нас к исследовать идеи и создать что-то новое .

GI_Greiman_Does-it-make-sense-opt
“Имеет ли смысл?” В режиме конструктора Quarterly, 1986

При Грейман разработан вопрос о Дизайн Quarterly для Центра искусств Уокера в 1986 году, она взорвала традиционный формат журнала, создавая 2 × 6-футовый складной коллаж, который в сочетании нюПортрет дизайнера, накладываются несколько слоев текста и изображений.Хотя тот факт, что Грейман использовал компьютер, чтобы создать работу едва ли примечательным сегодня, считают, что компьютер был один мегабайт оперативной памяти и монохромный 9-дюймовым дисплеем .

Грейман построил коллаж на компьютере и выводится письмо размера страниц по ее матричной машины, затем направляется принтер журнала, чтобы собрать страницы и сфотографировать весь состав.Грейман не просто мастерить с компьютером;она изучает идею создания смысла, касаясь философию и физику.Как и большая часть работы Грейман, проект был не просто о технологии, но был личным .

GI_Greiman_19thAmendmenStamp-opt
19-й поправки памятная марка, Почтовая служба США, 1995

Список Грейман по влияний хорошо округлены: Среди них ее бывшие учителя Armin Hofmann 6 и Вольфганг Вайнгарт;певец, автор песен и поэт Леонард Коэн;физик-теоретик Дэвид Бом;психиатр Карл Юнг;и духовный лидер Далай-лама .

GI_Greiman_HandHoldingBowlofRice-opt
“Рука, держащая чашу риса” Mural, Уилшир Вермонт станции, Лос-Анджелес, 2007

Как мир продолжает меняться, так же Грейман.Совсем недавно, она занимается созданием веб-дизайн, брендинг, вывесок и общественного искусства и проводит консультации по цвету, отделки и текстур для архитектурных проектов.Она продолжает учить и верит в всегда быть открытым для новых способов ведения дел .

Делайте то, что вы любите делать, с удвоенной силой.Это не то, что вы делаете, но кто вы .

– Апрель Greiman

Мюриэль Cooper

Мюриэл Купер было два дизайна карьеру: сначала как дизайнер печати и, во-вторых, как новаторский цифровой дизайнера.Оба вращались вокруг Массачусетского технологического института (MIT), и оба были основаны на ее поиски, чтобы сделать статические средства массовой информации более динамичным .

Управление Массачусетского технологического института публикаций нанял Купер в 1952 году и продолжал работать с ней, когда она основала свою собственную с …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.