Подумайте ваше приложение Красивая?Не без опыта пользователя Design

В последнее время, каждое приложение является “ beautiful”.

Если вы читаете технические новости, то вы видели этот конкурс красоты: Красивые графики и graphs 1 .Beautiful stories 2 .Красивая texting 3 .Красивая notebooks 4 .Красивая батареи information 5 .

Стремясь к красоте в наших проектах является замечательным.Но это не гарантирует удобство, и это не стратегия продукта или маркетинг.Как “просто” и “легко” до него, “красивый”, говорит очень мало о продукте.Как многие люди, надоело с PowerPoint, плакать от отчаяния, “Если бы это было более красивым”

В лучшем случае, проблема проста: Никто не понял, как эффективно описать свой продукт.Например, Write 6 , заметок приложение, описывает себя как “красивый дом для всех ваших заметок”, который не говорит много о том, почему один, возможно, захотите его.Macworld описывает его как “ Легко уценки, пишущих для Dropbox Users 7 .” Это как кратким и конкретным: Если вы любите Markdown и использовать Dropbox, вы будете читать более .

Beautiful
Слово “красивая”, говорит очень мало о продукте .

Изменение прилагательных отражают изменение отношения.В своей недавней статье « Соблазнение Поверхностное в цифровой Design 8 ,” Adaptive Path Питер Merholtz пишет:

“ Цифровой дизайн продукта дискурс в течение последних нескольких лет стало в буквальном смысле поверхностны.Большая (? Большинство) внимание было таких вопросах, как ‘ flat’ против ‘ skeuomorphic’, цветовая гамма прошивкой 7, параллакс прокрутки или подчеркиванием ссылок.И не то, что эти вещи неважным или стоит обсуждать, но как кто-то подошел в дизайне путем юзабилити и информационной архитектуры, я был разочарован, как сообщество умышленно пренебрегают глубинные проблемы систем и конструкции в пользу поверхности.Я имею в виду, сколько пикселей нужно будет литься по КСН переработан смена ключа 7,1 в ”?

Это не всегда было так.Действительно, когда я стал дизайнером, у нас была противоположная проблема .

Дизайн Перед Aesthetics

Когда я начал проектировать в середине 90-х годов, мы назвали его “дизайн пользовательского интерфейса”, или программное обеспечение было особенно гостеприимным местом для графических дизайнеров “человек-компьютер взаимодействия.”.Полотно было ограничено средой, с 216 “с веб-безопасной” colors 9 и необходимость поддержки 800 × 600 дисплеев на 72 PPI.Настольные платформы были еще более ограничены: кнопка выглядела как кнопка выглядела как кнопка, и несколько приложений, взяла на себя монументальную усилия создания собственной вид.Анимация была ограничена изображений своп опрокидывания.Понятие «веб-разработчик переднего плана” не существует, потому что платформа была достаточно ограничительный характер, что дизайнеры без опыта кодирования может делать это самостоятельно .

Практики взаимодействия человека с компьютером, как правило, игнорируют визуальный дизайн.Мы справились в юзабилити, информационной архитектуры и визуализации данных.Что делает его довольно было, во всяком случае, это отличный способ, чтобы скрыть вещества со вспышкой .

А то надоело мне.Эстетика не кажутся несовместимыми с юзабилити;и учитывая выбор между полезной уродливой продукта и полезной привлекательным, почему бы не последняя?Я также не мог не думать о форме и функции вместе, каждый поддержки и укрепления другой .

Я нашел поддержку в работе Эдвард Tufte 10 , чьи книги изложены принципы и процессы для информационного дизайна.Многие из этих принципов — как “наименьшей эффективной разницы» и различия между чернилами данных и chartjunk 11 — продолжают вести сегодня свою работу .

01-tufteesque-example-opt-500 12
Применяя принципы Тафта на наименьшей эффективной разницы и чернила данных на графике слева, мы достигаем более эффективного проявленияИнформация справа.Это также намного более красивой, почти случайно.( Просмотр большой version 13 )

Тафта редко говорит о красоте, но его работа переплетаются с ней.Снова и снова, он берет плохой дизайн и превращает его в эффективный один — и в процессе преобразует его из броской, чтобы великолепна.Для Тафт, красота является неотъемлемой частью представления информации также.В заключение Визуальное отображение количественной Information 14 , пишет он, “Графический элегантность часто встречается в простоте конструкции и сложности данных.”

02-Minard-opt-500 15
Наиболее известный пример Тафта, Чарльз Минар в 1869 графический “Наполеона марта в Москву,” показывает шесть аспектов информации с потрясающей четкостью.(Источник: Wikipedia 16 ) ( Просмотр большой version)

Ввод Визуальный В Design

К середине 2000-х годов, индустрия догнала Тафт.Цифровые дизайнеры, как правило, попадают в одну из двух ведер: “Проектирование пользовательского опыта” (УБ) и «визуального дизайна” (хотя названия различных).Визуальный дизайн, в некотором смысле, применяется графический дизайн, и это принесло UX к жизни в пикселях.Это была не редкость, чтобы положить два дизайнеров над проектом, одним из каждого типа.В результате работы на пользу не только от их ширины навыков, но и от взаимодействия между двумя .

Почему это вновь обретенная принятие визуальная?В своем 2007 Эмоциональная Design 19 17 Дон Норман пишет:

“ В 1980 году в письменной “ …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.