Средняя школа.Я не буду лгать: я не имеют самые высокие оценки в моем выпускном классе.
Некоторые классы и уроки были так плохо разработаны и поставляются, что я часто разочаровываются и усталость, и, в конечном счете закрыты.Содержание уроков будет просто помыть надо мной.Опыт не был приятным, и результаты были очевидны с моим стенограммы .
Но я хорошо в течение нескольких классов.Основное различие было стиль преподавания.В настоящее время я являюсь пользователей (UX) и пользовательский интерфейс (UI) дизайнер мобильных и веб-приложений.В некотором смысле, как учитель, мне нужно представления информации в простом и понятном пути к новой visitors.Мне нужно подумать, как мои студенты (конечные пользователи) потребляют информацию, которую я предоставить.Так, отражение на моем опыте средней школы служит цели (в сторону от болезненных моды воспоминаний) .
Путешествие вниз памяти Lane
Мой науки об окружающей среде и классы алгебра выделяются как хорошие источники ответы, а к тому, что делает и не работает при изучении новых уроков.Я помню первый класс, как быть очень положительный опыт.Я хотел бы использовать приложение или веб-сайт так же, как я узнал от моего учителя естественных наук окружающей среды: просто и интуитивно .
С другой стороны, мой учитель алгебры учил класс как приложение или веб-сайт, что я бы с большим трудом, используя, вид, который я хотел бы потратить половину моей психической энергии, пытаясь узнать, как использовать, а не обучение, о чем япришли.Давайте сравним два моих опыт:
- AlgebraЭто начать хорошо.Доске было чисто и организовано, как учитель написал проблему и выработали решение.”Хорошо, я получаю это.” Затем медленно доске стал суматоху, когда он добавил еще одну проблему в другом месте на борту.Потом еще.Потом еще никогда не стирая старые проблемы, чтобы очистить пространство.Доска стала суматоху и занят.Его темп ускорился.Я по-прежнему висела на одной задаче из 10 минут назад, и я теряю хватку.Я оторвалась от моего ноутбука на доске, что теперь выглядел как урок в квантовой механике, а не простых алгебраических уравнений.Я чувствовал разочарование, поражение.Я сохранил почти ничего.Я сдался и проверил .
- Экологическая scienceОпять же, это начался хорошо.Мой учитель помог этот процесс по-прежнему, поставив много усилий в организацию ее материалы и планы уроков.Она использовала проектор часто.Это заставило ее для отображения одного визуального в то время, которое я определенно предпочтительнее.Она потеряла сознание распечатки с визуальными к концу класса, так что мы не получилиотвлекаться на то, что было на нашем столе, а сосредоточили внимание на и поглощается урок.Мой учитель был уникальный способ связывая воедино реальные примеры, которые поддерживали то, что она преподавала.Предмет не чувствовал себя так абстрактного мне этот путь.Я был в состоянии сохранить почти всю информацию.Этот способ дает реальные примеры и обмен историй, которые зрители могут непосредственно касаются того, может быть полезным в создании большой опыт .
Мой опыт в классе алгебры что образовательный psychologists 2 назвали бы тяжелым “ познавательная load 3 .” Это стресс, беспокойство и пострадавшихузнав, что происходит с учеником, когда контент представлен в подавляющем и чрезмерной пути.Студент отягощенный и, скорее всего отключена, что они изначально были заинтересованы, чтобы узнать, узнать .
Очевидно, что моя наука класс, как хорошо спланированной и хорошо выполненной сайта или приложения, был далеко более образовательной и приятного опыта.Учитель спроектировала свои уроки таким образом, что помогло студентам избежать когнитивного перегрузки и поддерживать фокус необходимое, чтобы узнать .
Итак, теперь, когда я узнал кое-что о себе, как я могу эти выводы применимы для UX дизайн
Понимать и знать Ваше Audience
Преподаватели и UX дизайнеры Alike
Учителя не очень отличается от UX дизайнеров.Ответственность учителя, как UX дизайнера, чтобы представить содержание в формате, известном как учебного design 4 .Другими словами, учителя и UX дизайнеры должны оба выполняют анализ аудитории быть в курсе их населения в целом.Учителя должны понимать на уровне учебных программ студентов, цели, навыки, стиль обучения, умение пробелов и концентрации внимания, чтобы сделать планы уроков работать в пользу каждого и любые пробелы навыков, которые могут существовать.Они должны понять, как много информации учащиеся могут обращаться и когда доставить эту информацию .
Анализ аудитории выявляет важные идеи, такие как цели студентов, фрустрации, симпатии и антипатии.Учителя, как UX дизайнеров, решить, какой контент является актуальным и, как визуально представить it.Затем, они разрабатывают план урока, который отвечает потребностям своих учеников, не перегружая их текущие способности.То же самое касается UX дизайнеров, они начинают прототип или каркас .
Студенты и конечные пользователи также Alike
Что случилось со мной в средней школе алгебры происходит с пользователей на веб-сайтах, веб-приложений и мобильных приложений каждый день.Пользователь будет посетить веб-сайт или попробоватьприложение, которое сконструировано таким образом, что они сразу же становятся перегружены с содержанием и особенностями, которые слишком быстро отображаются.Очень часто пользователь не сможет сохранять информацию и просто получить разочарование и оставить сайта или приложения.Это худший случай для бизнеса, который хочет сохранить и преобразовать пользователи .
Для целей настоящей статьи, я буду свободно сравнивать студентов с конечными пользователями.В отличие от пользователей приложений, студенты не имеют возможность опробовать учителя или класс и решили перейти на другой, если первый не отвечает их потребностям;Однако, студенты и конечные пользователи оба должны поглощать новую информацию из внешнего источника, обрабатывает его, в конечном счете, сохранить его .
Понять Ваш предмет и содержание Типы свести к минимуму когнитивной Overload
Внутренняя Когнитивная Load
“Внутренняя” здесь относится к сложности, присущей определенных задач или материалов.Проще говоря, некоторые уроки и контент труднее потреблять, чем другие, и более сложный контент, больше вероятности, когнитивной перегрузки .
Мой класс алгебра бы лучше, если бы учитель представил одну проблему, в то время, объяснил решение в даже темпе, очистили борту, а затем представил следующую проблему.Распечатки, что было на борту можно было роздано, помогая устранить отвлечение пытаются воссоздать эти проблемы и решения в блокнот .
Посторонние Когнитивная Load
Эта форма содержания состоит из лишних элементов, таких как инфографики, что не является необходимым для текста она сопровождает, и что требуется, чтобы пользователь сделать дополнительную психическую обработку, которая может привести к когнитивной перегрузки.Или, возможно, текст используется при инфографики вызывается для вместо;например, объясняя словами то, что квадрат, когда рисунок будет получить через точку быстрее .
Мой класс окружающей среды наука избежать этого, потому что учитель опустил ненужного или громоздких содержание в наших учебниках и при условии, простые примеры и объяснения сложных идей .
Как избежать когнитивной Overload
Давайте поставим это на практике и рассмотрим некоторые способы избежать того, чтобы ошеломлять пользователей, когда они посещают ваш сайт или приложение.Ниже приведены некоторые советы и примеры о том, как избежать когнитивного перегрузки при проектировании .
1. Simplify
Аудит их содержанием и удалить все, что не является абсолютно необходимым для вашего пользователя, чтобы понять их цели.Это означает, аудит само содержание, объем контента (смотри пункт 2 ниже), а также макет, дизайн, графика и типографика (смотри пункт 6). Distractors 5 и посторонних элементов, скорее всего, приведет не к увеличению стимуляции, но к познавательному перегрузки .
Декоративная графика может показаться, чтобы сделать контент более интересно, ноони требуют дополнительного умственного обработки и увеличивает когнитивную нагрузку.Если содержание браузер не поддерживает командную цель, затем удалить его.Используйте ваше мнение, и помнить о брендинга и дизайна эстетики, которая целевая аудитория будет ожидать .
Хороший пример: Хорошим примером является TED 10 6 ‘ы редизайн.Использование Вайбак Machine 7 я зашел на 2013 version 8 Теда, и упрощение Легко видеть, .
Работа с дизайнерской фирмы Huge 12 Тед аудит содержание своего веб-сайта, слушал своих пользователей и разработала опыт, который чувствует себя гораздо более персонализированным и поисковые.TED получил от бомбардировки пользователя со многими типами навигации и фильтрами.Это выбрал только те, которые необходимы, давая интерфейс более передышку и позволяет для увеличения и чистого типографии, а также более крупные и яркие изображения от своих переговорах .
Редизайн был большой успех, с более посещений, больше наград и более широкого участия.Это прекрасный пример того, как простота может привлечь в пользователя и помочь им ориентироваться и не пугаться плотности содержания .
2. укуса Information
Если содержание слишком сложным и расположение слишком плотным и сгруппированы, то пользователь может не быть в состоянии, или даже хочется, обрабатывать информацию, эффективно.Нарушение сложное содержание в меньшем chunks 13 и позволяет пользователю контролировать их потребление этого контента поможетих обрабатывают информацию более эффективно .
Хороший пример: Дизайнеры Тихана Lax 14 сделать выдающуюся работу отрывов информации.Они устанавливают высокие стандарты для как выложить много контента, сохраняя при этом хорошую ритм, интуитивно понятный выключатели контента (в том числе визуальных и блок кавычек) и великих элементов дизайна (таких как типографии и цвета) .
Тихана Лакса делает это особенно хорошо с ее тематических исследований.Внутренне сложный, тематические исследования легко и приятночитать, потому что дизайнеры поблочного хорошо написанный контент с большим типографии, интересные параллакса эффектов прокрутки и анимации, и потрясающей графикой и цветов.Тематическое исследование Prismatic 17 иллюстрирует именно это .
Плохой пример: Y& “ О Us 18 ” R страница является примером внутренне плотной контента, который сделал еще более трудно использовать .
Страница слишком плотная с содержанием и суматоху с дистракторов.Сравнивая его с Тихана Лакса, вы должны быть в состоянии увидеть разницу, что хорошо реализуются CHUNKING делает .
Использование сетки для копирования тяжелым предметом был рискованное решение, что делает эту страницу появляются суматоху.Фактическое “О нас” содержание похоронен под большими коробками соответствующих статей и быстрый доступ к разделам ниже.Тип слишком мал, и его выравнивание и изменение ширины в три раза на странице.Слишком много, казалось бы, случайные и занятые изображения появляются, которые не поддерживают текст.И “содержание, связанное с” ссылки, так же, какизображения, слишком много в количестве и, похоже, случайным образом размещены.Все эти дистракторов заставить пользователя ориентироваться и понимать расположение страницу, прежде чем на самом деле узнать о Y& R и ее культуры .
3. Будьте Creative
Представление информации по-разному.Потому что Интернет является визуальная, пытаются представить содержание графически, с помощью образов и графиков.Это отличный способ, чтобы использовать различные методы обработки пользователя, освобождая свой ум, как они потребляют контент, который, в свою очередь снижает их познавательную нагрузку.Самое главное, дизайн визуальные осмысленно и не с таким неортодоксальности, что они становятся неприятно использовать .
Хороший пример: Хорошо, произведенные годовые отчеты творчески объединить великолепные Инфографика, фотографии и иллюстрации, чтобы захватить и удержать внимание читателя.Даже хотя сейчас они цифровые, они поддерживают принципы кованые их печатных предков. Годовой отчет компании Philips для 2013 21 является прекрасным примером укуса заголовки и фактов, undistracting фотографий, простых инфографики и хорошо развивающийся макетов, помогая пользователю поглощать информацию без выключения.