Как дизайнеры создают переживания, которые по индивидуальному заказу для людей, которые в отличие от самих себя?Как пояснили в
часть 1 1 этой серии, является эффективным способом повышения уровня знаний, построить сочувствие к и целенаправленность на пользователей, чтобы использовать образ.Это заключительная часть серии будет объяснить эффективный метод создания персоной .
Есть множество способов, чтобы интегрировать ориентированного на пользователя мышление в творческом процессе UX дизайн, и персоны являются одним из наиболее эффективных способов сопереживать и анализа users.Там нет один правильный путь для развития персону, но метод, который я поделюсь здесь, основаны на процессах, разработанных, полевые испытания и совершенствовались в течение многих лет при взаимодействии дизайнерское агентство Cooper 2 .Этот процесс следует логический порядок, который начинается с ничего не зная (или очень мало) о пользователях и заканчивается с изысканной и тонкой точки зрения пользователей, которые могут быть общими с другими .
1. Определите свою Users
Прежде чем вы сможете узнать от людей, вы должны решить, кого учиться.Вы можете создать заслон на основе демографических и психографические чтобы определить, кто, чтобы наблюдать и говорить и кто не .
Традиционное исследование на сегментации рынка является хорошим местом для начала.Если пользовательская база уже создана, то у вас может быть источником информации о демографических;если нет такой источник, то вы могли бы отправить обследования для текущих пользователей, чтобы получить больше информации.Если у вас нет пользовательской базы (который будет в случае, если ваша компания является новым), то узнать больше о пользователях ваших конкурентов или аналогичных компаний или продуктов .
2. решить, что Ask
Наиболее распространенный способ, чтобы узнать от пользователей, чтобы взять интервью и / или их соблюдать.Протокол сценарий интервью или исследования будет убедиться, что выполучить ту же самую информацию из всех объектов исследования, так что набор данных является однородным.Процесс разработки сценариев или протокол заставляет вас думать о том, что вам нужно, чтобы узнать от участников исследования.Интервью и наблюдение не только о приобретении исходных данных, но о получении полного понимания участников и их перспективы .
Изучение всего об участниках невозможно в течение ограниченного времени, отведенного на интервью и наблюдения, поэтому постарайтесь, чтобы задавать самые выгодные на вопросы и наблюдать самую актуальную behavior.Чтобы определить, какая информация наиболее необходима, думайте о своих пробелов в знаниях, в котором подробно будет лучше информировать своих проектных решений, что члены вашей команды любопытно, а что даст команде общую систему координат относительно потребностей и целей участников.
Вопросы и зоны наблюдения не должно быть исчерпывающим на данном этапе, потому что цель состоит в том, чтобы получить фундаментальное понимание пользователей, из которых команда может экстраполировать в будущее и ответить на новые вопросы самостоятельно.Тщательно понимания пользователей, члены команды должны быть в состоянии поставить на обуви персоной и ходить в неизведанные территории.Пользователи не будут иметь место за столом во время развития продукта, но персоной создан из правильного вида информации лучше proxy.Захватив суть их перспективы с точки зрения задавая правильные вопросы, вы сможете создать персону, которая приносит свой голос в разговоре .
Точные вопросы, спросите вы будет меняться в соответствии с целями проекта, типы людей интервью или наблюдается, а временные ограничения.Независимо от того, что вы просите, однако, не держать в виду следующее:
- Задать первую очередь открытые вопросы .
- Попросите участников, чтобы показать более сказать .
- Когда это возможно, попросите конкретных историй, особенно все, что вы не можете наблюдать .
Не бойтесь задавать, казалось бы, наивные вопросы либо потому, что вы хотите, чтобы выяснить, как можно больше.( Наивные вопросы никогда не stupid; они показывают желание учиться, и они устанавливают, не авторитетный тон в интервью, которое отлично подходит для раппорт с участниками). После этих руководящих принципов приведет к богатым набором ответови прочный фундамент, на котором строится персону .
Вы можете создать свой собственный сценарий интервью со следующего шаблона, который я использовал во многих дизайнерских проектов корпоративного программного обеспечения.Я нашел его весьма полезным в качестве плацдарма в новые проекты .
Overview
- Дайте нам немного фона на вашу работу .
- Как и почему вы взять на себя эту работу
- Как давно Вы работаете в этом качестве
- Почему вы работаете в этой компании, а не другой
- Расскажи немного о вашей отрасли и вашей роли в нем .
Доменные Knowledge
- Какие навыки необходимы, чтобы сделать вашу работу
- Как вы оставаться в курсе и получить информацию о вашей отрасли и профессии
Goals
- Каковы ваши обязанности в вашей работе
- Как вы определяете ход выполнения и успех в работе
- Как вы оцениваете прогресс или успешное
Отношения и Motivations
- Каковы наиболее приятных частей Вашей работы
- Что вы больше всего цените
- Есть ли у вас какое-либо внешнее (т.е. внешнего) или внутренние (т.е. внутренняя) мотивы делают хорошую работу (например, награды, акциях, перки)
Processes
- Опишите типичный рабочий день.Что вы делаете, когда вы впервые попасть в офис?Что вы будете делать дальше
- Как вы это делаете [определенную задачу]?
- Сколько времени эта задача, как правило, принимают
- Где бы вы начать
- Что бы вы сделали на следующий
- Можете ли вы показать мне, как ты это делаешь
- Какие мероприятия занимают большую часть вашего времени
- Какие мероприятия наиболее важны для вашего успеха
- Из вещей, которые вы делаете в течение обычного рабочего дня, какие-либо из этих процессов или задачи, возложенные на вашей компании или отрасли
- Какие процессы у вас разработан на ваш собственный
- Вы научились работать лучше с вашими коллегами
Environment
- Как ваш офис организован, чтобы помочь вам выполнить ваши задачи или цели
- Покажи мне, как вы используете ваш офис, чтобы выполнить ваши задачи или цели
Боль Points
- Каковы наиболее сложные, сложные, раздражает или расстраивает аспекты вашей работы
- После типичной дня, что о вашей работе (если угодно) все еще находится на своем уме?(Другими словами, какие вопросы держать вас на ночь?)
Инструменты и Technology
- Что традиционный (т.е. аналог) инструменты вы используете для выполнения задач в работе
- Какие цифровые инструменты вы используете для выполнения задач в работе
- Где любой из ваших инструментов лишены?(Что нужно, чтобы они сделали то, что они не делают или не делают успехов?)
Психическое Models
- Какие люди преуспевают вВаша позиция?Почему
- Опишите процесс и как изменилось или не изменилось с течением времени .
Отношения и организационной Structure
- Кроме того, клиенты и клиенты, которые еще можно взаимодействовать с ним в вашей работе
- Кто вы представить
- ВОЗ сообщает вам
- Как часто вы сотрудничаете с другими
- Как вы сотрудничаете
Проектирование в Future
- ? Если мы вернулись в [х количество] лет, чтобы иметь этот разговор, опять же, будет отличаться
- Если вы можете создать свой идеальный опыт, что бы это было
Упаковка Up
- Есть ли у нас пропустил что-нибудь
- Есть все, что вы хотите сказать нам
- Есть все, что вы хотите спросить нам
3. Получить доступ к Users
Этот шаг во многом будет зависеть, насколько эффективны ваши пропавших есть.Поиск достаточного количества людей будет определять ваши пропавших ли точным и полезным представление участников исследования.Специалисты рекомендуют найти где-нибудь от всего от 5 до около 30 участников в role.Точное количество не важно, как долго, как тенденции и закономерности.Это число может показаться слишком мал, чтобы быть любого надежного использования, но набор данных не предназначена для статистического анализа, а для качественного анализа, который будет информировать процесс проектирования .
Тенденции часто наблюдается от всего пять человек.Построить на то, чтобы получить более глубокое понимание.Количество участников не имеет значения, сколько получить ли вы новую информацию из интервью и наблюдения.Закон убывающего плодородия почвы применяется здесь;в определенный момент, новые интервью или дальнейшее наблюдение будет вызывать практически нет новой информации, потому что все соответствующие структуры были обнаружены и исследователь достиг такого уровня понимания, как известно, этнографов, как « verstehen 9 . “В этот момент, не более исследования необходимы .
Преимущество наблюдения в дополнение к интервью является то, что относительно небольшое число участников, необходимое для этого.Если вы не можете найти достаточное количество людей, в одиночку или с помощью от людей, которых вы знаете, а затем рассмотреть кадровое агентство .
4. Получить представление о Users
Большинство процессе создания персонажей обычно проводится интервью и наблюдения людей.Сотрудничать с другим членом команды, чтобы они захватить что-либо в интервью или наблюдения сессии, что вы могли бы пропустить.Вы и вашиколлега должен физически присутствовать с участниками исследования, в месте, что делает наиболее подходит для проекта.В подходящем месте, участники, как правило, предоставляют более подробную и точную информацию, и они менее склонны вести себя неестественно .
Прямая, нефильтрованное взаимодействие с участниками имеет большое значение на данном этапе для того, чтобы получить сочувствие к людям, которых вы будет проектирования для.Будучи там в лицо не всегда возможно, но стараюсь делать это каждый раз, когда это возможно.Если вы не можете сделать это, а затем рассмотреть следующую лучшую вещь: интервью людей, которые have было прямое взаимодействие с пользователями.Персоны, созданные из пассивного информации называются Предварительная personas 14 .Перспективы будет старая, фильтруют и пристрастен, но они лучше, чем ничего, и вы будете иметь, где начать свое исследование .
Сочувствие важно для понимания пользователей целостно, и прямое взаимодействие является единственным способом сообщить сердце, а также mind.Я не один, чтобы получить обидчивый-Фили ради, но когда вы в состоянии сопереживать с пользователями из первых рук, они вам лучше в состоянии выявить в их интуиции и действовать на намеки, что в противном случае вы не имеете.Из первых уст воздействие имеет первостепенное значение.
5. Анализ Data
Этап анализа наиболее сложным, потому что вы должны сравнить несколько переменных поведения и отношения среди многих участников исследования.Это требует некоторой практики, и это становится гораздо проще с опытом.Чтобы узнать более подробно, посмотрите на описания в Жидкость project 15 , или рассмотреть чтение Проектирование для цифрового Age 16 .
Узнав об участниках исследований, непосредственно или косвенно, вам нужно будет сделать смысл всего этого, находя закономерности в data.Короче говоря, для каждой группы участников с той же роли (например, группа врачей), вы бы место каждого участника в отношении ряда признаков поведения и отношения, определяя, какие участники имеют аналогичные рейтинги атрибутов с целью выявления общих чертсреди них.Каждая группа подобных участников будет затем служить в качестве источника персоной .
Персоны не просто «роли», хотя они могли бы, кажется, на первый взгляд.Роли отлично подходит для сегментации и группирования похожих пользователей вместе для анализа, но роли не пропавших.Роли определяются в значительной степени задач люди выполняют, а не по тому, как они выполняют эти задачи и как они чувствуют, о выполнении поставленных задач.Как правило, два или более пропавших обязаны представлять диапазон поведения в роли .
Например, если вы разрабатываете медицинское программное обеспечение для использования врачами, медсестрами, техников и пациентов, то Вы хотели бы взять интервью у людей во всех четырех ролей;Однако, при анализе их ответов, вы бы сравнить врачей к врачам, а не врачей, чтобы техников.Их роль может до некоторой степени совпадают, но не мутить воду путем объединения данных из нескольких ролей.Сравните участников с той же роли;В противном случае, большие различия скроет мелкие различия между участниками .
Можете ли вы представить большинство наблюдаемых видов поведения и отношения в виде спектра (например, от низкого …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров