Текстуры везде — бетон тротуаре, ткань на стул, даже стекло (или пластик) Поверхность экрана вы смотрели на прямо сейчас.
Это естественно, что текстуры обращаются к нам, потому что мы видим и чувствуем их каждый день.И это не удивительно, почему текстуры стали такой важный элемент в конструкции — так важно, на самом деле, что я хочу поделиться с вами трюки и инструменты для создания собственных текстур с помощью Photoshop .
Photoshop не только для ретуширования изображений или манипулирования фотографии.Он может быть использован для гораздо больше, например, создавая свой собственный текстуры — тех пор, как вы знаете, где искать.В этой статье я представлю основой методов, которые помогут вам создавать собственные textures.Я пойду более трех особенности Photoshop, что я полагаюсь на, чтобы сделать большинство моих текстурирования — фильтры, стили слоя и кисти.Прежде, чем мы прыгать, я хочу, чтобы продемонстрировать важность текстур.Рассмотрим изображение ниже:
На изображении выше, мы видим сцену без каких-либо текстур.(Хорошо, одной текстуры, плоский серый. Без крайней мере одной текстуры, изображение не будет существовать.) Второе изображение (справа) показывает сцену полностью текстурированные (деревянный на раме, пыльной столешнице, ткань настул, и т.д.).В самом деле, вся эта изображение было создано в Photoshop (без использования внешних изображений), используя многие из методов, описанных в этой статье.Обратите внимание, что эта статья исследует, как создавать текстуры, но если вы заинтересованы в получении дополнительной информации об использовании текстуру в качестве элемента дизайна, для дополнительного ознакомления входит в конце этой статьи .
Текстурирование С Filters
Фильтры-прежнему рассматривается многими как дешевых трюков, которые не имеют никакой реальной применимые функции в Photoshop.(Я знаю, я использовал, чтобы быть на той стороне забора.) Напротив, Photoshop фильтры очень мощные эффекты, которые, при правильном использовании, может дать некоторые удивительные результаты.Если фильтры не являются частью вашего нормального рабочего процесса Photoshop, я призываю вас по-другому взглянуть на эти недооцененных эффектов и использовать приведенные ниже советы, чтобы начать работу .
Применить фильтр к Filter
Никто никогда не говорил, что вы можете применить только один фильтр.Вместо этого, попробуйте добавить второй или третий или более.Эксперимент с несколькими фильтрами и посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом, чтобы создать новые эффекты.ФильтрГалерея панель (Filter → Filter Gallery
) даже есть набор фильтров, где можно увидеть, как несколько фильтров работают вместе.Изображение ниже показывает, как кракелюр фильтр становится гораздо интереснее, просто применив его к Палетка фильтра с помощью галереи фильтров .
Давайте еще раз посмотрим на то, как некоторые фильтры работают вместе, чтобы создать пользовательские текстуры.Изображение ниже показывает простой пример этого .
Изображение ниже показывает шаги, необходимые для воссоздания эту текстуру.Текстура начинается с чистого холста (слева).Добавление фильтра Noise (Filter → Noise → Add Noise
) (средний) вводит случайность на сцену и устанавливает хорошую основу для следующего фильтра.Потому что фильтры работают, манипулируя пикселей на слое, порядок, в котором вы применять фильтры важно.Таким образом, применяя фильтр Emboss (Filter → Stylize → Emboss
) на верхней части фильтра Noise, новый текстура создается (справа) .
Кроме того, некоторые фильтры просто лучшие результаты при примененииболее чем один раз.Рассмотрим рисунок ниже на кружком сетки.Применение фильтра Spherize (Filter → Distort → Spherize
) производит только мягкий результат (в центре).Однако, применяя его во второй раз создает более правдоподобный сферу (справа) .
Совет: Преобразование слоя в смарт-объект перед нанесением фильтр для того, чтобы смарт-фильтров.Smart Filters являются неразрушающими и могут быть отредактированы на лету .
Эксперимент с различными комбинациями фильтров, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом.Вскоре вы сможете предсказать, как фильтр может работать с другой фильтр для создания определенных эффектов.Позволяет перейти к следующему кончиком .
Некоторые фильтры Естественно Tile
Черепица текстуры, в то время как желательно, часто занимает много времени и усилий — почему бы не позволить Photoshop сделать большую часть работы за вас?Некоторые фильтры (такие как облака и шум), естественно, плитки, когда документ размером по степеням 2 (например, 256 × 256, 512 × 512, даже 512 × 1024).Если вы начинаете с одним из этих текстур в качестве базы и построить на нем, вы обнаружите, что вы можете быстро создать несколько сложных текстур, что плитка с небольшим или без дополнительных усилий.Изображение ниже показывает пример текстуры, которая была создана с помощью Облака фильтр в качестве отправной точки .
Как уже говорилось, эта текстура начинается с фильтром с прояснениями (Filter → Render → Clouds
) применяется к документу, который размера 1024 × 1024 пикселей.Как шум, фильтр Облака обеспечивает некоторую случайность, которая работает хорошо с другими фильтрами .
На данный момент, мы свободны, чтобы настроить размеры изображения без ущерба для его способности плитки.Таким образом, при помощи регулировки размера с помощью Image → Image Size
, можно раздавить текстуру, сохраняя при этом его размывание (слева).Теперь, если мы добавим эффект Постеризация (Image → Adjustment → Posterize
), мы можем разбить текстуру в численности серых оттенков с более четкими краями (в центре).Найти края фильтра (Filter → Stylize → Find Edges
) будет изолировать только те края, производя запуск рисунок волокон древесины (справа) .
Чтобы узнать весь процесс, как был создан этот текстура, посмотрите мои “ Пользовательские текстуры древесины в Adobe Photoshop 17 ” учебник .
Текстурирование слоем Styles
Стили слоя являются еще одним способом ввести текстуры в сцене.Они предлагают дополнительные возможности, чтобы украсить содержимое слоя.Экспериментируя с каждым настройки панели стили слоя для того, чтобы узнать, как они работают, всегда хорошая практика.Ниже приведены некоторые приемы, которые я использую при работе со стилями слоя .
Смешивание Modes
При построении текстуры в Photoshop, режимы наложения делать то, что они говорят: смесь.Несколько слоев текстур может органично сочетаться в одном, сложная фактура, как показано ниже:
Совет: Работа с оттенками серого текстур при использовании режимов наложения делает смешивания намного легче управлять (цвет всегда можно добавить позже) .
Когда вы пытаетесь построить сложные текстуры, сбивая его в одной попытке может быть затруднено.Вместо этого попробуйте сломать сложную структуру в виде набора простых суб-текстур.Рассмотрим текстуру поверхности стола в четырех изображений ниже.Каждое изображение представляет собой простой текстурой, которая была смешаны вместе с другими, чтобы создать более сложную, текстура .
Расширенный Смешивание и “Смесь если” Options
Использование стилей слоя может быть очевидным выбором, но многие люди часто игнорируют в разделе «Дополнительные смешивания” в панели по умолчанию стили слоя.Скрытые в виду некоторые из более мощных вариантов смешивания.Здесь вы можете решить, как маска слоя будет влиять стиль: Будет ли скрыть стиль слоя или просто ограничить его видимой части слоя?К нижней части меню являются “смесь, если” ползунки.Эти ползунки могут легко производить сложные эффекты наложения .
Возьмите изображение ниже.Глянцевой фактуре на краску был создан с минимальными усилиями с помощью “смесь Если” ползунки .
“Смесь Если” ползунки контролировать, как слой смешивают в слои под ним, как показано на рисунках ниже.Первоначальный слой краски (слева) выглядит слишком плоской, но имеет достаточно всего лишь вариация, чтобы позволить “смесь Если” ползунки для работы.Далее, широкие области белого окрашены в новый слой (вправо), чтобы определить, где смешение будет иметь место.Регулировка “Смесь Если” ползунки белого слоя будет производить что глянцевый эффект на изображении выше .
Совет: При использовании “Смесь Если” ползунки, удерживая Option
или Alt
время настройки ползунков, чтобы отделить их, что делает для плавного смеси .
Чтобы узнать больше о том, как этот образ был создан, посмотрите мои “ Создать кисть в Photoshop 29 ” учебник .
Duplicate Layer Styles
Иногда слой выиграют от двух одинаковых стилей слоя с разными настройками.В предыдущих версиях Photoshop, выполняя это без использования деструктивных методов было сложно.С введением Smart Objects в CS2 — и теперь сВозможность добавлять стили слоя к слою группы в CS6 — Photoshop делает его простым в использовании и повторного использования несколько стилей слоя на одном слое.Этот метод был использован для создания жидкости и стеклянную бутылку в сцене ниже .
Изуче …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров