Как вам дизайн взаимодействия?

Если у вас есть, чтобы проектировать интерфейс it’ ˘S почти очевидно, чтобы думать, чтобы начать процесс рисования.Но это лучший способ?Я как-то случайно начали в письменной форме воображаемого человека с компьютером разговор, и только потом я продолжил рисовать .

Это изменило мой образ мышления, и я никогда не вернулся к рисованию в первую очередь.Эта статья будет объяснить причины своего решения.

Я всегда был огромный поклонник парней на Basecamp 1 .Некоторое время назад, я читал твит Джейсон Zimdars, один из его конструкторов:

1-design-interaction-zimdars-tweet-opt
Tweet__5 Zimdar в | 2

“Дизайн пользовательского интерфейса начинается со словами.” Он не шутил.Комментарий есть много ретвитов, много фаворитов.Все понимали, что он имел в виду — кроме меня .

Письмо Conversations

Когда я должен был разработать компонент интерфейса взаимодействия, я использовал, чтобы начать с эскизов возможных решений.(Дизайн продукта состоит из многих слоев См, например, . Джесси Джеймса Гарретта layers 3 (PDF) и Intercom’s 4 . ЗдесьЯ имею в виду слоя взаимодействия)

2-design-interaction-intercom-4-design-layers-explanation-opt 5
дизайн слои домофон (в Просмотр большой version 6 )

Я используется для запуска с помощью образца, который я знаю или копирования решений других людей к проблеме или аналогичных проблем.Представьте себе, что вы должны разработать регистрационную форму сайта.Вы можете начать с “кража” решений других дизайнеров.Или, если вы уверены, вы можете ознакомиться с требованиями и начать рисовать .

Но я началрисунок .

Однажды мне пришлось проектировать торговый картинг процесс для сайта электронной коммерции.Я не знаю, почему, но в то время, прежде чем исследовать возможные решения, я представил себе, что я делаю, когда я иду платить в супермаркете.Я хотел, чтобы воспроизвести подобный опыт в Интернете, возможно, повышение его использования цифровых возможностей Сети.Я записал все, что происходит в супермаркете кассе:

Cashier: Привет, у вас есть карты лояльности

Me: Да, пожалуйста.[Я даю ей.]

Cashier: Спасибо .

Me: Спасибо .

Cashier: Вы должны несколько мешков

?

Me: Да, два, пожалуйста .

[. И так далее]

Я понял, что представляя себе разговор был намного проще, чем рисовать на белом холсте.Я не уверен, но я полагаю, что это верно для большинства людей: диалог является неотъемлемой частью человеческой природы.Мы развивались как говорят вида .

Кроме того, когда я представляю себе разговор, я делаю из моей реальной жизни experience, которая хороша для дизайна — менее абстракции.Если взаимодействие пользователя с компьютером напоминала реальный опыт, то интерфейс, вероятно, будет рассматриваться проста в использовании, не будет она

Кроме того, Я плачу намного больше внимания к словам и их meanings когда я пишу, чем когда я рисую.Преимуществом является то, что, когда я обойти эскизов, я сделаю меньше ошибок в копии.Потому что копировать is 7 в чрезвычайно important 8 часть любого интерфейса, это здорово побочный эффект выписывая разговоры .

Недвижимость Example

Воображая разговор легко, воображая изменение этой беседы также легко.Вернуться к примеру супермаркетов: Я могу легко представить кассиру с просьбой меня нужно ли мне сумки before спрашивая моего карты лояльности.Это легко представить кассиру с просьбой мне другой вопрос.Это может или не может изменить эскиз интерфейса.Это не имеет значения, если это ничего не меняет — важно то, что я взял это во внимание.Чем больше вариантов я могу думать о, более уверенно я чувствую, что я что-нибудь в окончательном варианте не пропустил .

Я обычно иду от требований к продукции в список прецедентов в макете (т.е. низкой верности эскиза или высококачественного каркас, в зависимости от ситуации), который становится базу HTML прототипа.В идеале, этот процесс будет линейным;в действительности, это петля, в которой каждый шаг обеспечивает обратную связь для меня, чтобы что-то изменить в предыдущих шагах .

3-design-interaction-writing-in-design-process-opt 9
Мои шаги дизайн ( Просмотр большой version 10 )

Из письма позволяет мне видеть больше вариаций, он улучшает эффективность цикла между «прецедентов» и

Давайте посмотрим это на примере.Следующий разговор заходит из реального проекта, веб-приложение под названием Mediaddress, пресс-офисного программного обеспечения.It’ ˘S архив journalists’ адресов.Одним из требований проекта было то, что люди должны иметь возможность отправлять электронную почту, чтобы один или более получателей .

Прецедентов я рассматриваю это было: Пользователь ошибочно выбран 5 человек из списка 100 и забыл, чтобы отменить их и вместо хотели бы отправить по электронной почте весь список 100 .

Изменение 1

Human: Я хотел бы, чтобы отправить письмо .

App: Только на пять вы выбрали или все из них

Human: Все из них .

App: Написать письмо, вы бы предпочли использовать почтовую программу или моего редактора

11
Схема изменения 1 ( Просмотр большой version 12 )
5-design-interaction-variation1-sketch-opt 13
Эскиз Вариант 1 ( Просмотр большой version 14 )

Изменение 2

Human: Я хотел быотправить по электронной почте .

App: Хорошо, я пришлю письмо на 5 вы выбрали.Написать письмо, вы бы предпочли использовать почтовую программу или моего редактора

Human: Нет, подождите!Я имел в виду, чтобы отправить письмо всем 100 из них, а не только 5 Я selected

App: ОК, нет проблем, я сделаю это.Написать письмо, вы бы предпочли использовать почтовую программу или моего редактора

15
Схема изменения 2 ( Просмотр большой version 16 )
7-design-interaction-variation2-sketch-opt
Эскиз вариации 2

На основании прецедента, я написал разговор, который может быть легко переведены в поток и эскиз.Тогда, я представлял себе изменение беседы, которая произвела другой поток и эскиз.Чтобы понять, какие течения и эскиз был лучше, я сравнил прецедентов .

Я взял дело на выбор пользователем 5 человек из списка, но хочет, чтобы по электронной почте весь список.Был ли этот самый частый случай?Я не думаю, что так.Не оптимизации бы для пользователя, который на самом деле хочет, чтобы по электронной почте эти 5 людей делают больше смысла

Дизайн состоит из компромиссов.Мы должны всегда взвешивать издержки и выгоды наших возможностей.Но я не хочу, чтобы вдаваться в подробности о том, как я решаю, какое решение является лучшим.Я следую многим критериям.Моя точка зрения состоит, чтобы показать, почему написано разговор полезным инструментом дизайна .

Я подскочить назад и вперед между письменным разговора и блок-схемы и эскизом.Но руководящим инструментом является написано разговор.Я нахожу, что это самый простой инструмент представить взаимодействие.Диаграммы и рисунки, (или каркасы) приходят потом.Они создают порядок и помочь мне увид …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.