Ни один человек не застрахован от влияния людей и групп, с которыми они сталкиваются.
Как много, как хотелось бы думать, что каждый думал, что мы должны оригинален, что каждое мнение мы выражаем информируется только фактами, истина заключается в том, что мы используем другие вокруг нас в качестве справочного point на протяжении большей части наших отношений и поведения,Это не плохая вещь;это человеческая природа .
Зная, как группы влияют люди могут помочь вам превратиться из дизайнера обычными, бытовыми, работа Вашем пальцы-к-кости стратегического Influencer вашей целевой аудитории с относительной легкостью.В самом деле, будь исследователи, дизайнеры и менеджеры все участвующие в пользовательский опыт (UX) дизайн будет выгоду от более глубокого знания о том, как включить социальную influence в своей работе .
В этой статье мы сосредоточимся на том, как понятия, связанные с социальной идентичности теории — теория в области психологии социального влияния — может помочь специалистам UX более эффективно включать социальное влияние в своей работе .
Социальная идентичность: старая теория, Нью-Application
Путь назад в день (1979, если быть точным), Анри Tajfel опубликованы chapter 1 (PDF), утверждая, что во многих ситуациях в жизни, индивидуальный выступает не в роли человека, но в качестве члена группы они идентифицировать.Подумайте о тех, кто идентифицирует себя с определенной политической партии, но не очень хорошо информированы о кандидатах и вопросов, которые они имеют право голоса на.Когда они выходят в кабину для голосования, они проголосовать против линии партии только потому, что они идентифицируют себя с ценностями и убеждениями этого участника .
Согласно теории социальной идентичности, один вывод идентификации с определенной группой является то, что ближе, что люди чувствуют себя в группе (“в-группы”), более равномерное их поведение будет и более вероятно, что они будут считать членовдругих групп (“из-групп”) как вырезать из той же ткани,приписывая негативные атрибуты для тех, из-групп .
Пример: PC vs. Mac
Давайте посмотрим на пример из Apple, рекламных роликов не так давно ago 4 .По Apple, тех, кто использует продукты Mac это круто, резкий и бедра.Члены этой группы будут идентифицировать себя как обладающие те черты и определит тех, кто использует Windows-ПК на базе как страх, душно и за раз.Apple, надеется, что зрители будут покупать в этих ассоциаций с пользователями Windows PC.Таким образом, не желая идентифицировать себя с рассматриваемой группы душно и скучно, некоторые люди хотели бы купить продукт Mac.Apple, используется социальную идентичность в попытке культивировать отношение к своей продукции, что приведет к определенному поведению (в данном случае, покупке продукта Mac) .
? Насколько развита социальная идентичность
Индивидуальный формы и укрепляет свою социальную идентичность через два ключевых процессов:
- Self-categorizationЭто относится к тому, как физическое лицо присваивает себе и другим категориям в зависимости от убеждений, поведения, отношений и других характеристик.Чтобы продолжить наш пример, “Я думаю, как бедра, модный человек” будет осуществляться в соответствии с будучи пользователь Mac, и “Вы думаете, как консервативного, душном человека” будет черта пользователь ПК Windows .
- Социальная comparisonЭто относится к процессу сравнения других к себе и маркировка их черты как подобное (в-группы) или в отличие от (из-группа) самостоятельно, часто связывая положительные или отрицательные атрибуты с группой.Например, “пользователи Mac носить узкие джинсы и не подвернуть в их рубашки», который рассматривается как хочется, в то время как “пользователи ПК с Windows носить костюмы”, который не желательно .
Конечно, большинство людей являются членами нескольких групп.Это может усложнить.Кроме того, социальная идентичность не полностью определяет отношения и поведение индивида.Применение теории социальной идентичности увеличит свое влияние на пользователей, но не гарантирует его успех.Многие другие факторы влияют на решения человека, в том числе убедительности конструкции.Тем не менее, применяя теорию социальной идентичности может привести вас к большим результатам, с меньшей затратой ресурсов .
Давайте посмотрим на то, как социальная идентичность теория играет на сети .
Социальная идентичность UX Case Study: Facebook
Любить его или ненавидеть его, Facebook является королем социальных сетей для разума.Социального влияния и социальной идентичности понятия были успешно включены в сети .
Facebook, Использование самокатегоризации: В-Group
Создание профиля на Facebook 5 является начальным шагом в присоединении к группе — Вы сейчас частьFacebook, группа.И то, что, как правило, вызывает кто-то присоединиться к Facebook 6 ?Причина в том, что они хотят принадлежать к социальным группам, которые находятся на Facebook (например, из самокатегоризации), и они хотят, чтобы другие видели, что они делают, и наоборот (социальное сравнение).Члены Facebook уже есть эти социальные характеристики в общей .
Человек, который создается профиль Facebook ограничивается только тем, как они выбирают себе классифицировать.Другие люди могут просматривать следующее:
- Фото они размещены,
- Вакансии Они работали на,
- Спортивные команды они хотели,
- Книги, которые они читали,
- События они участвовали,
- Группы они принадлежат к .
Вы можете настроить свой профиль, чтобы идентифицировать себя с социальными группами, что вы выставляете с и позволить другим легко узнать, будут ли они с вами связаться в течение определенных вещей, тем самым повышая ваш в-группа связывает .
Как социальная идентичность может играть Выйдя на Facebook
Представьте себе, что я оставил комментарий обмену мой взгляд, что США мужская футбольная команда превосходит сборной Бразилии (бредовые, да, но, пожалуйста, со мной работать).Один из моих текущих друзей любит мой комментарий.Это друга “, как” появляется в ленте новостей одного из своих друзей, Джим, который живет в Филадельфии и является страстным поклонником США.Джим видит комментарий, и нажимает на ссылку на мой профиль.Просматривая мой профиль, который настроен, чтобы быть доступным для друзей друзей (они в-группы, тоже, знаете ли), Джим видит, что я живу в Филадельфии, и я поклонник его любимая группа, санях Bells 9 .
Джим посылает мне просьбу о дружбе над Facebook.В ответ на его запрос, я проверяю свой профиль и посмотреть, что у него есть схожие интересы, живет в моем городе и друзья (по крайней мере, на Facebook) с близкими по духу людьми.Я принимаю его друг запрос.Мы только укрепили нашу социальную галстук,подтвердили свою идентичность-группы друг с другом и обнаружил причины для активных пользователей Facebook.Сценарий может играть по-разному отсюда, в том числе реальной встречи с Джимом и найти дополнительные общие интересы и друзей .
Что делает Facebook Выбраться из Содействие социальных действий
Вы могли бы думать, “Но все это хорошее самочувствие вещи — люди не платят, чтобы быть пользователями Facebook.” Это правда, но у нас не будет далеко ходить, чтобы увидеть, что социальная идентичность и влияние выиграли предприниматели в социальной media 10 .Кроме того, Facebook отслеживает обмен народным данных таким образом, мы можем только вообразить, в первую очередь в поверхностные рекламу и другие акции.Возможно, Джим и я теперь в списке Facebook, Филадельфии жителей, которые являются поклонниками американского футбола.Возможно, мы оба начинаем видеть платные объявления в нашу ленту из местных площадках, что принимающие футбольного просмотра партий.Это победа для Facebook, победа для рекламодателей и победа для Джима и меня (но в основном Джим), .
Добавьте к этому других социальных сделок, которые пользователи могут сделать более Facebook:
- Разместить фотографии и тегов друзья,
- Комментировать то, что другие в курсе,
- Создать группы,
- Предположить, что другие друзья присоединяться к группам и, как страницы .
Вы можете увидеть, как Facebook использует принципы теории социальной идентичности (возможно, непреднамеренно), чтобы стать крупнейшим игроком в социальных медиа .
Там больше .
Facebook, использования социальных сравнения: Out-Group
Facebook облегчает вне группы взаимодействия, а также.Помните, что выявление тех, кто не, как вы усиливает вашу личность так же .
Давайте предположим, что Джим из нашего предыдущего примера проверяет профиль другого человека и считает, что они принадлежат к группе по защите прав животных PETA.Человек отвечал несколько замечаний, указывающих свои права животных.(. Пожалуйста, обратите внимание, что это всего лишь пример, чтобы объяснить OUT-группы, в контексте социальной идентичности Я не имею отношения с какой-либо из групп, упомянутых здесь Ешьте мясо или нет —. Это ваш выбор.)
Как заядлый охотник и владельца мелких меха, Джим видит это как из линии с его социальной идентичности (что делает другой человек часть из-группе), и, возможно, он приписывает негативные характеристики или черты этого лица, что онопределяет принадлежность для всех членов PETA (например, увольнять его как “вегетарианец псих”).Будучи мотивированы, чтобы противостоять точку зрения PETA, Джим поиск Facebook для анти-PETA групп к вступлению в.Он находит и любит Охотники Против PETA, где он способен общаться с единомышленниками сверстниками .
Однажды он устраивает группы, Джим возвращается и сообщений комментарий будет показано ниже, основаны на недавнем обкатки он с PETA людей в университетском кампусе.Обратите внимание на язык, который он использует, чтобы объединять всех членов PETA, как “Freakin” психов “, четкой из-группе обобщения.Джим не знаю, что многие, возможно, какой-либо, члены PETA достаточно хорошо, чтобы классифицировать их как “психи”. В то время как он находится на странице, Джим ссылки на профиль другого члена группы и видит, что они разделяют 26 друзей.Джим посылает этот член запрос друг.Связи Джима с Facebook и охотников против PETA уже была усилена за счет социального сравнения .
Почему бы Facebook Хотите Содействие Out-групповое взаимодействие?
Как с позитивного взаимодействия в-группы, Джим сейчас сильнее членом сообщества Facebook и Facebook записал свои интересы и взаимодействие для будущих маркетинговых кампаний.Джим, возможно, не получить какие-либо дополнительные объявления по кампании, чтобы собрать деньги или осведомленности о правах животных, и он мог бы видеть больше объявлений о местных шоу ружье, скрытых классов носить и любых других интересов, товарищи члены охотников против PETA были найдены, чтобы разделить.Джим может также использовать Facebook более, зная, что он может найти единомышленников, которые выступают против одних и тех же групп, что он против .
Сколько Номера Социальные медиа сайты включать социальные идентичности Theory
Не то, чтобы это ракетостроение, но если вы не задумчиво включают в себя элементы теории социальной идентичности для решения социального влияния, то вы рискуете, во-первых, делают это неправильно или плохо и, во-вторых, пропавших без вести на возможностипользователи влияния, что ваши конкуренты воспользуются.Это выходит за рамки сайтов электронной коммерции. Pew reports 13 , что люди смотрели на Интернет в течение многих лет, чтобы облегчить их соединений группы идалее причины своих групп.Пока я не могу говорить с финансовой эффективности приведенных ниже примерах, компании не демонстрируют, как включить социальное влияние в дизайн, тем самым увеличивая привлекательность и эффективность своей продукции .
Columbus Dispatch
E-mail и социальные медиа общие платформы, через которые в-группы Доля статей из Интернета новостных агентств. Columbus Dispatch 14 , как и многие онлайн новостных агентств, позволяет людям легко обмениваться примечательные статьи по электронной почте и популярных социальных сетей.Это не только повысит знания и интерес к этой теме среди группы, но он говорит пользователей, которые группа в целом считает Columbus Dispatch, чтобы быть надежным источником новостей.Выпускные новости выгоды от увеличения трафика, доверия и прозрачности среди членов .
Стратегия может иметь неприятные последствия.При отображении количества акций, отправка также сообщает пользователям, какие статьи не популярны.Отсутствие обмена может отпугнуть некоторых пользователей, если они думают, что статья не была бы популярна среди их группы .
Kiva
Kiva 17 , платформа, которая помогает отдельные кредитные сделать микро-кредиты, подключив их к микро-финансовых институтов по всему миру, использует и самокатегоризации и социального сравнения в целях содействия кредитования.Физические лица могут присоединиться к команде, которая выравнивает с группой они чувствуют, подключенный к (самокатегоризации) и сравнить то, что люди в амбулаторных групп кредитования (социальное сравнение).Теоретически, это должно создать конкуренцию между отличие от групп, повышение больше денег в целом по микро-финансовых институтов, чтобы дать заемщикам.Это, вероятно, не случайно, что вид умолчанию список групп (как показано ниже) показывает, атеист группу сразу после этого христианской группы (два верхних, способствующие групп в совокупных долларов).В правой панелиЭкран отображает лидеров, выделение которых группы поднимают большинство средств, недавно .
Опять же, эта стратегия может иметь неприятные последствия.Если предполагаемый член видит, что группа пытается привлечь средства, в идеале они будут вдохновлены, чтобы присоединиться к этой группе, одалживать больше денег и вербовать других внести свой вклад.Однако, если они считают, что любая попытка их тратить, чтобы подтолкнуть группу впереди стаи бы бесполезно, то они могли бы внести свой вклад в группе, но не присоединиться или могли бы найти другое место, в котором способствовать .
Аналогичным образом, если потенциальный вклад увидел, что группа не было никаких последнее время неактивен, то они могут выбрать, чтобы не присоединиться к группе или не способствуют .
Amazon
Мега-ритейлер Amazon 20 не уклоняться от владеющий социальное влияние.Физические лица могут рассказать, что они приобрели на различных популярных социальных медиа-платформ.Быстрое обновление на Facebook, что вы нашли хорошую сделку может чистая довольно несколько продаж в течение долгого времени от других в вашей группе.Показаны другим ваши подобный вкус в продуктах (социальное сравнение) или эмуляции покупательские привычки людей, которых вы идентифицировать себя с (в-группа) так же просто, как нажать мышью .
Потенциал недостаток в этой конструкции является то, что полностью минуя эту форму социального влияния так же просто, как not нажать на кнопку.Вопросы и отзывы разделы для продукции позволяют более надежную социального обмена, где разговор генерируется, которые могут реально влиять нарешения о покупке .
Pandora
Pandora 23 является площадкой, на которой пользователи исследовать музыку, создавать каналы на основе интересов (самокатегоризации), до …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров