Принимая близкий взгляд на арабской каллиграфии

Арабская каллиграфия была первоначально инструмент для общения, но со временем, он стал использоваться в архитектуре, декор и дизайн монет.Его эволюция в этих основных ролей была отражением необходимости ранних мусульман “, чтобы избежать, как того требует их вера, цифры и Pictorials, которые были использованы в качестве идолов до ислама была создана в Аравийском полуострове .

В то время как арабские племена предпочитали запомнить тексты и стихи, первые мусульмане пытались документировать их священную книгу (Коран Карим), используя сценарии, которые мы рассмотрим в этой статье.Для того, чтобы понять, как эти сценарии разработаны в красивых и сложных форм мы знаем сегодня, мы должны понять историю арабской каллиграфии .

В течение своего развития, арабские сценарии были созданы в разные периоды и местах обширной исламской империи.Существует также тесная связь между каждой арабской вязью и его общего пользования на протяжении всей истории.Это приводит нас к вопросу о том, почему эта статья имеет важное значение, особенно для неарабских спикеров, и то, что информация может быть почерпнутые из каждого скрипта .

Ну, понимания истории каждого сценария и, как арабская каллиграфия развивалась на протяжении истории исламской империи может расширить наш визуальный опыт за пределами красивых символов и forms.Некоторые сценарии отражают период времени, в котором они разработали, например, сценарий Musand, которая возникла на ранней стадии в истории арабской каллиграфии.Другие обеспечивают географическое представление, где был разработан произведения искусства, такие как сценарий Магриба, который отличает произведения искусства и надписи на северо-западе Африки .

Может различные сценарии сказать нам больше информации, например, географической области, где каждый был разработан?Сколько стоит местная культура влияет на каждого сценария?Мы постараемся ответить на эти вопросы, а кратко Проходя по истории и стиля каждого скрипта .

Раннее развитие арабской Scripts

Копать глубоко в историю Аравийского полуострова и происхождения арабского языка, археологи нашли надписи, которые показывают тесную связь между арабскими сценариев и некоторых более ранних сценариев, таких как Canaanite 1 и арамейский Nabataean 2 алфавиты, которые были найдены на севере Аравийского полуострова.Эти надписи были датируются 14-м веке до нашей эры .

Сравнение старых сценариев букв (источник изображения: Wikipedia 3 )

АрабскийMusnad

Первый арабский сценарий, Арабский Musnad 4 , который, вероятно, развился из вышеупомянутых языков, не имеет прописью эстетику, что у большинства людей ассоциируется с современными скрипты арабском языке.Обнаруженный на юге Аравийского полуострова, в Йемене, этот сценарий достиг свою окончательную форму приблизительно в 500 году до нашей эры и использовалась до 6-го века.Это не было похоже современной арабской, так как его формы были очень простые и больше напоминал набатейские и Ханаана алфавитов, нежели арабскую форм .

Арабский Муснад сценарий (источник изображения: Marie-Lan Nguyen 5 )

Аль-Jazm

Первая форма на арабском, как алфавит известен как Аль-Jazmscript 6 , который был использован северных племен Аравийского полуострова.Многие исследователи считают, что корни этого сценария вернуться к набатейского сценария, и все же в начале скрипты арабские также, кажется, были затронуты другие сценарии в области, таких как сирийский и персидских скрипты .

Сценарий Аль-Jazm продолжал развиваться до начала исламской эры в Мекке и Медине, в западной части Аравийского полуострова .

Арабский Аль-Jazm сценарий (источник изображения: Саад D. Abulhab 7 )

Сценарий Аль-Jazm превратилась в различных стилях, таких как хири, Anbari, Макки и Мадани.В течение этого периода, некоторые другие скрипты разработан, таких как Ma’il, который считается предшественником сценария куфической.Другие сценарии не делают это в процессе разработки, такие как Mukawwar, Mubsoott и Хат аль-машк (который вы можете прочитать больше о в « Развитие арабской вязью: Краткое History 46 8 “профессора MJ Alhabeeb университета штата Массачусетс Амхерст).Как правило, эти сценарии были использованы до и во время первых дней исламской империи на Аравийском полуострове .

Куфические Script

После арабского Муснаде и Аль-Jazm, сценарий куфические развивались как следующий этап развития арабской каллиграфии в.В отличие от тех двухстарые скрипты, мы можем идентифицировать известные письмо формы в начале развития сценария куфической .

Как сценария куфической сложившейся за 7 веке он сыграл важную роль в документировании священную книгу мусульман (Коран Карим).Сценарий куфические является одним из старейших арабских сценариев, которые сохранялись в общем пользовании до 13-го века .

Его название относится к городу Куфе в Ираке, где он впервые появился, но большинство случаев этого сценария были найдены почти тысячу километров на юг в Медину на Аравийском полуострове, где пророк Мухаммед остался после переезда из Мекки.

На ранних стадиях своего развития, сценарий куфические не включают точки, которые мы знаем из современной арабской сценариев.Во время дальнейшего развития этого и других сценариев были добавлены письмо точки (Nuqat).Кроме того, на более позднем этапе, Абул Aswad Аль Du’ali (688 CE) и Аль Халил ибн Ахмед аль Farahidi (786 CE) разработал диакритические знаки (Tashkeel), которые показывают гласных букв .

Если мы рассмотрим куфи надписи, мы заметили особые характеристики, такие как угловые формы и длинных вертикальных линий.Сценарий буквы, используемые, чтобы быть шире, что из написания длинных содержание сложнее.Тем не менее, сценарий был использован для архитектурного оформления зданий, таких как мечети, дворцы и школы .

Эти характеристики влияют на пригодность скрипта и сделал его более подходящим для архитектурных и письменных исламских титулов, а длинных текстов .

Сценарий куфические продолжила свое развитие через различные династий, в том числе Омейядов (661 – 750 CE) и Аббасидов (750 – 1258 CE) династий.Ниже приведены некоторые примеры куфическими сценариев и на разных стадиях их развития:

Куфи с 9 – 10 вв (источник изображения: Will Schofield 9 )

Куфи из Священного Корана, 11 век (источник изображения: Музеи Смитсоновского института Азии Art 10 )

Королевская мечеть (Мечеть Имама) минарет украшен квадратный куфи (источник изображения: Патрик Ringgenberg 11 )

Исламская Дерхам от периода Аббасидов с куфическими сценариев с обеих сторон (источник изображения: Хусейн Alazaat 12 )

В то время как куфические был использован в течение длительного времени и является одним из наиболее распространенных сценариев по всей исламской цивилизации, некоторые версии его были разработаны в конкретных областях, таких, как Египет и Ирак.Понимание того, как сценарий разработаны в различных областях и, будучи в состоянии идентифицировать каждый вариант из это поможет нам определить происхождение артефактов, где они появляются.Вариации и разработки сценария куфической включают следующее:

  • Толщиной куфические scriptЭто один из самых ранних форм сценария куфической и был использован в начале экземпляров Священного Корана, известных как Усман Коран .
  • Magribi куфические scriptЭтот сценарий был использован в Марокко и включает в себя кривые и петли, в отличие от оригинального сценария куфической .
  • Mashriqi куфические ScriptБуквы в этом сценарии похожи на оригинальном куфические, с более тонким взглядом и декоративные линии .
  • Piramouz scriptЭтот сценарий еще одна версия сценария Mashriqi, которая была разработана в Иране .
  • Газневидов и Khourasan scriptsЭти два другие формы сценария куфической были разработаны в Иране.Эти сценарии имеют ту же толщину, оригинальный сценарий куфической, с длинными вертикальными линиями и декоративными концов .
  • Фатимидов KuficЭта форма разработана в Северной Африке, особенно в Египте.Она была написана в толстых линий и коротких кривых .
  • Площадь KuficЭта форма очень заметно, с его прямым шрифтом и без кривых на всех .

Как гражданина Египта, проживающий в Каире, я наслаждаюсь Фатимидов куфические как часть моей повседневной жизни, потому что можно увидеть в архитектурных украшений на старых исламских зданий.Этот сценарий был использован с декоративными мотивами в характерах самих или в качестве фона.Письма, помеченные прямых линий и углов, с короткими кривыми для некоторых букв в конце слов.Один из ведущих ученых и наградами исследователь в сценарии Фатимидов куфической является Bahia Shehab 13 , профессор профессиональной практики в Американском университете в Каире .

Сценарий Фатимидов куфические появляется в архитектуре Bab Al Наср, ворота, построенной бабр Аль-Джамали, министр Фатимидов халифата (909 – 1171 г.), на северной стене Фатимидов Каире (источник изображения: Md iet 14 )

Сценарий Фатимидов куфические появляется здесь на мечети Султана Хасана в Фатимидов в Каире.(Источник изображения: Звезды в Symmetry 15 )

Аббасидов Dynasty

После династии Омейядов пришла Аббасидов dynasty 16 (750 – 1258 CE), в результате чего достижений арабской каллиграфии.В течение этого периода, Сулюс и Naskh были разработаны.Три каллиграфы, ответственные за эти события были Ибн Muqlah, а затем Ибн Аль Bawwab (11 век) и Йакут Аль Musta’simi (13 век) .

Ибн Muqlah 17 ограничены пропорции скрипты ‘до шести прописных стилей, в том числе Сулюс, Naskh и Muhaqqaq.Эти правила основаны на четырех элементах: ромбическая точек, Алиф, круг и системы сходство.Эти изменения позволили разработать сценарий куфические с прописных стилей, показанных ниже .

Ромбические точка в качестве руководства к пропорциях (источник изображения: Метрополитен-музей Art 18 )

Алиф и круги в качестве руководства для пропорций (источник изображения: Файеку Oweis 19 )

Измерения букв арабского алфавита, показывая сходство, согласно Ибн ар-Rawandi, Рахат, как-Судур (источник изображения: Annemarie Schimmel 20 )

Сулюс Script

Название “Сулюс” означает одну треть, что может обратиться к размеру пера, используемого, чтобы написать сценарий.Это один из прописных сценариевчто широко используется для украшения мечетей и различные типы текстов .

Сценарий Сулюс была впервые разработана в 11-м веке во время правления династии Аббасидов и был уточнен каллиграфа Шейх Гамдуллах во времена Османской династии.Это основа сценариев, которые появляются позже, таких, как Jeli Сулюс, в Naskh и Muhaqqaq, последние два из которых мы расскажем далее в этой статье .

Сценарий Сулюс отличается своей четкой структурой и читаемости, которые делают его пригодным для различных целей, даже сегодня.Скорописи буквы и длинные линии делают его легко читаемым и полезным для обеих титулов и длинных текстов .

Таким образом, он был использован в Священном Коране и в архитектурных украшений во многих регионах исламского империи.Ниже приведены некоторые примеры сценария Сулюс .

Сулюс сценарий в мечети Султана Ахмеда в Стамбуле, Турция (Источник изображения: Puccaso 21 )

Внешние украшения Тадж-Махал в Индии, написанной в сценарии Сулюс (источник изображения: Habeeb 22 )

Современный экземпляр сценария Сулюс является флаг Саудовской Аравии (источник изображения: Wikipedia 23 )

Naskh Script

За тот же период, 10-го века, другой основной сценарий был разработан.Используется для копирования книг, в особенности Священный Коран, Naskh, что означает “копия”, позже был уточнен Исламская мастер каллиграфии Шейх Гамдуллах (1436 – 1520) во времена Османской династии .

Известный своими читаемых символов, Naskh традиционно используется для длинных текстов и надписей.Его использова …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.