Тринадцать принципов создания положительного опыта взаимодействия.

Как профессионал в области создания положительного опыта взаимодействия, я всегда преследовал цель продвижения и развития своей профессии. У меня было множество возможностей реализовать свою цель причем самыми разнообразными способами — написание книг и статей, выступление на конференциях по всему миру, проводя обучающие тренинги для крупных компаний, и просто делая работу для очень многих клиентов.

Если бы мне было суждено запомнить всего лишь одну вещь, я бы хотел, чтобы этой вещью было понимание особенностей создания опыта взаимодействия. Это именно те знания, которые дизайнеры и компании должны стремиться осознать и понимать, ведь именно они раскрывают природу опыта взаимодействия как профессии, цели, идеи. Мне потребовалось целых 13 лет, чтобы иметь возможность сказать, что это действительно правда.

Далее я хочу представить свой список из 13 пунктов, которые имеют особое значение для стратегии создания положительного опыта взаимодействия, для процесса проектирования и для самих дизайнеров. Эти тринадцать пунктов соответствуют каждому году, который я провел в веб-индустрии на момент написания их в 2012 году:

Принцип 1-й:

“Опыт взаимодействия — это результирующий показатель каждого взаимодействия человека с компанией, будь то маркетинговые материалы, обращение в сервисную службу, консультация относительно продукта или самой услуги. Все зависит от взглядов и убеждений компании. Именно они определяют качество обслуживания и продукции, предоставляемых услуг, целей и степень значимости продаваемых товаров в жизни человека”.

Принцип 2-й:

“Опыт взаимодействия -это стратегия. Она начинается с идеи об улучшении жизни пользователей, и продолжается каждый момент потребительского жизненного цикла, от проявления внимания до отказа, а иногда и за его за пределами. Именно эта стратегия приводит к появлению взглядов, которые влияют и оправдывают каждое проектное решение”.

Принцип 3-й:

“Каждая деталь компании и ее продукция говорят что-то о себе. Успешная стратегия создания опыта взаимодействия и дизайн гарантируют, что эти сообщения будут передавать намерение и цель. Дизайн распространяется на каждую деталь и каждая деталь действительно должна быть тщательно продумана”.
< ...

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.