Производство чего-нибудь, что действительно захотят приобрести покупатели

Как вы можете быть уверены, что ваши клиенты на самом деле хотят купить программные продукты, на создание которых вы тратите время? Можно провести несколько недель работая над кодом вашей большой идеи. Но вы уверены, что у вас есть аудитория клиентов, которые будут довольны тем, что вы создали?

Последнее, что вы хотите – это создать что-то, инвестировать в это средства имея только потенциальных клиентов, которые появляясь, затем исчезают прочь, чтобы никогда не вернуться снова. Прежде, чем вы приступите к разработке, важно чтобы вы выделили основные моменты, представили вашим клиентам и убедились, что они на самом деле хотят использовать и будут платить за это.

Это важная часть: выучить то, за что ваши клиенты готовы платить.

Engineering-Habits-big

Легкая часть: это на самом деле процесс, через который вы можете пройти 1) определить среди множества конкретную цель заказчика 2) узнать, как создать продукт, который будет решать его проблемы 3) определить основные его привычки.

Здесь описан один очевидный пример. Когда вы используете инстаграмму, на самом деле этот процесс вы проходите каждый раз, когда создаете фотографию на смартфоне (действие, которое миллионы людей делают каждый день) и делитесь ею с друзьями, что вызывает привыкание. Инстаграмма, а также Facebook, являются классическими примерами продуктов, которые выполняют ключевые потребности клиента, разделяя свою жизнь с большим количеством людей, и это вызывает привыкание. Эти программы вызывают процесс привыкания, основанного на глубоком понимании потребностей своих пользователей, запеченном в дизайне.

Процесс, который называется аналитическим мышлением, был введен Ниром Элом. Это мелочь, которая заставляет людей открывать Facebook снова и снова в течение дня, или вытащить свой телефон, чтобы сделать снимок с инстаграммой. Если вы запустите этот двигатель, то увидите всплеск посещаемости среди читателей и кучу комментариев вашей помолвки на вебсайте.

Вы можете промоделировать процесс привыкания и решить проблемы качества этих приложений в целях создания наиболее эффективных продуктов. Вы даже можете создать привыкание к продукции. Даже можно создать продукты, которые будут иметь особую ценность в жизни ваших потребителей.

Теперь, я не хочу навязывать свою продукцию. Я не собираюсь писать 2000 слов, которые покажут вам, как  создать следующий Facebook. Существует только один Марк Цукерберг.

То, что я сказал, — это  процесс оценивания, того как ваша аудитория или клиенты будут реагировать на то, что вы создаете с ними. В самом деле, это же просто, когда ваши клиенты зададут несколько вопросов, чтобы узнать, имеет ли ваш продукт ключи для запуска двигателя желаний покупателя.

Аналитическое мышлени

Во-первых, я хочу описать здесь, 4 шага аналитического мышления.

  1. Инициатива в начинании,
  2. Действие,
  3. Обязательство,
  4. Переменное вознаграждение.

Затем, я рассмотрю процесс завлекания клиента, который можно использовать для оценки успешности вашего продукта.

В переводе с английского языка, аналитическое мышление – это повторяющийся цикл из четырех шагов, которые принесут привлекательность продукту только при непрерывном повторении.

Инициатива в начинании

Это своеобразное мышление, человеку его жена подскажет купить книгу, а внутренний голос подскажет, что ему нужно узнать что-то о мобильных разработках, поэтому он покупает книги о мобильном развитии. Внутренние побудители почти всегда сильнее, чем внешние. Это как в фильме «Начало» – идеи или действия становятся реальностью, когда человек считает, что он придумал их независимо от внешних воздействий. При создании программного обеспечения, ваша цель — связать продукт с внутренним предчувствием (один раз в год обычно недостаточно).

Действие

Это сочетание мотивации и способностей. Увеличьте мотивацию для использования вашего продукта, и вы улучшите результаты, которое вы хотите получить от вашего продукта. Кроме того, при увеличении желания клиента использовать его, при уменьшении разногласий в использовании вашего продукта (сокращая процедуру приобретения, например), вы увеличите желаемые результаты.

“Заказ одним щелчком” от Amazon – это отличный пример, как снизить трения между потенциальными клиентами и вызвать желание делать покупки. Чем больше разногласий, тем меньше мотивация, необходимая для завершения процесса. Маленькое желание является ключом, поскольку мотивация отражает расположенность клиента к вашему продукту, и насколько они готовы нажать кнопку “купить”.

Чем сильнее мотивация, тем больше вероятность, что клиенты вновь захотят использовать продукт. Но мотивация может быть переменчивой. Гораздо лучше адаптировать свой продукт для возможности быстрого использования, как делает это Amazon. Разница между необходимостью повторно ввести информацию о кредитной карте каждый раз, когда мы делаем покупку и в импульсивном состоянии нажать кнопку “купить” — стоит миллиарды долларов каждый год.

Но мотивация может также увеличиваться с течением времени – это цель. Как правило, продвижение вашего продукта начинается с внешней мотивации, но возникают способы перехода от внешней мотивации к внутренней. В первый раз я использовал Facebook, когда учился в средней школе, потому, что моя девушка сказала, что я должен зарегистрироваться на нем. Теперь, я не знаю, почему я так заинтересован, что открываю Facebook несколько раз в день. Я это просто делаю. На уровне подсознания, он удовлетворяет мою потребность в общении со сверстниками.

Обязательство

Сколько щелчков делает пользователь в игре? В Facebook, мы часами заполняли наши профили, создавали группы по интересам и наше общество в Facebook даже круче, чем новые социальные сети, такие как App.net или Google. Мы меньше инвестировали в те сети, в которых проводили мало (или совсем не проводили) времени. Но мы потратили сотни и тысячи часов на создание профилей в Facebook. Можно сказать, что мы преданны им, просто посмотрев на то, сколько времени мы проводим там.

Чтобы заработать большую популярность вы должны дать своим пользователям возможность размещения личной информации или отправки фотографий в используемых ими приложениях. С каждым действием, они готовы инвестировать в продукт все больше и их преданность укрепляется. Без таких инвестиций, когда у клиента нет заинтересованности, вы не сможете реализовать свой проект.

Переменное вознаграждение

Помню, в школе читал об эксперименте, в котором крысы нажимали на рычаг и получали за это кусочек пищи. Вначале гранулы еды распределяли строго за определенным рычагом, а затем случайным образом, крысы научились нажимать на рычаг постоянно. Если нажатие рычага позволяет получать пищу каждый раз, крысы скоро теряют интерес, потому что они знают, что всегда могут вернуться к рычагу. Такое происходит не постоянно, а значит это не привычка.

Люди поступают таким же образом. Когда награда за данное действие является постоянной, а частота изменяется, мы возвращаемся снова и снова. Вы когда-нибудь говорили: “Еще 5 минут …”, когда играли в игры? Или видели как кто-то тратит 8 часов перед игровым автоматом в ожидании сорвать куш? Это и есть переменное вознаграждение в действии.

Подумайте о подаче потока новостей в Facebook. Ваши друзья постоянно обмениваются новой информацией о себе с помощью фотографий или видео, или обновляют статус или выкладывают пародию на “Gangam Style”. Вы никогда не знаете, что увидите. Неизвестное содержание сообщений и новизна вот, что делает его переменной. Вы не всегда будете рады тому, что увидите и это часть плана.

Великий Ост …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.