Как создать успешное мобильное приложение

Большинство приложений неудачны по своим функциям и назначениям. Разочаровавшись в своих ожиданиях по отношению к мобильным приложениям большинство разработчиков считают, что преуспеть со своим приложением в App Store – это как борьба в период золотой лихорадки: только удача вам поможет.


The App Success Formula.

Идея про удачу — это опасное успокоительное средство, которое облегчает боль от неудачи. Хотя, по-моему мнению, боль – это отличная вещь. Она демонстрирует вам, что у вас что-то не так. Если мое приложение не получило должного отклика, я хочу знать почему. Вместо того, чтобы обвинять неподконтрольные вам силы в своих неудачах, лучше обратите внимание как Tap Tap tap и Tapbots добиваются успеха снова и снова.

Применять эту формулу до самого конца практически невозможно, однако она резко увеличит ваши шансы на достижение положительного результата. Эти концепции основаны для платформы IOS, но многие принципы применимы также и к другим платформам.

Идея

Любое успешное приложение основывается на твердой идеи, потому что именно идея определяет потенциал того или иного приложения. Избегайте желания сразу же приступать к исполнению только что пришедшей в голову идеи. Исследуйте подробнее выбранное поле деятельности, что бы избежать головной боли уже непосредственно в процессе работы.

Vacuum

Phill Ryu ( @ phillryu) имеет впечатляющий послужной список созданных им успешных приложений: Clear, The Heist and Classics, вот только несколько из них. Его секрет по нахождению идей для приложений прост: найти вакуум, пустую нишу, которая еще не занята приложениями. В App Store множество качественных, с пользовательским опытом инновационных пустых ниш. Эти нишы – замечательная вещь, потому что они по определению хотят быть заполненными. Вот несколько примеров:

Clear, Tweetbot and iTranslate Voice.

Clear, Tweetbot и iTranslate Voice.

Clear: среди тысяч to-do приложений, Clear (с помощью программного обеспечения Realmac), наполняет пользовательский интерфейс (UI) новшествами. Ввод категорий кажется нелогичным, но чем больше категория, тем больше возможностей она предоставляет.

Tweetbot: Twitter купил Tweetie и предложил его многочисленным пользователям для упрощенного использования сервиса.

iTranslate Voice: Выпуск Siri заинтриговал весь мир, мгновенно создав актуальность для таких приложений, как iTranslate Voice, который был похож на Siri, но предлагал другие функции. Каждая новая технология раскрывает пустые ниши для новых приложений.

Конечно, легких путей нет, но в том, же разделе дизайна, еще множество пустых ниш. Найдите ту нишу, которая вам по душе и заполняйте ее.

Покажи мне деньги

Большинство приложений не зарабатывают деньги. Если доход очень важен для вас, при разработке приложения, то вам следует изучить какие из них способны приносить доход, а какие – нет. Опираясь на теорию Marco Arment о двух app stores я выделил несколько категорий приложении, которые способны приносить доход, и наоборот:

Apps can be divided into categories by profit per user and number of downloads.

Приложения могут быть разделены на категории по количеству скачивания.

Приложения, приносящие максимальный доход:

  • Высокие объемы, низкие цены;
  • Обращение к почти всем группам пользователей, таргетинговый подход к пользователям, регулярно просматривающим чарты и списки,
  • Больше маркетинговые компании по запуску приложения;
  • Требуется десятки тысяч, если не сотни тысяч скачиваний для создания знакового профиля.

Примеры: Clear ($3) и iTranslate ($1)

Приложения премиум ниши:

  • Низкий объем, высокая цена;
  • Серьезные целевые ниши;
  • Пользователи могут найти приложение после тщательного поиска, и готовы платить большие деньги за получение результата;
  • Большие прибыли в расчете на пользователя, используя традиционные методы привлечения клиентов (т.е. с оплатой за клик);

Примеры: OmniFocus ($ 10) и Proloquo2Go ($ 190)

Премиум приложения с максимальным доходом:

  • Большой объем и высокая прибыль с одного пользователя;
  • Единственный жизнеспособный вариант для финансирования стартапов, включающие большую прибыть; пространство для финансируемые стартапы, которые необходимо включить большую прибыль;
  • Редкие, но стоящие.

Примеры: TomTom GPS ($ 50), Pandora (ежемесячная подписка $ 3,99) и Freemium игры, которые делают огромную прибыль в среднем с каждого пользователя, из-за регулярного появления дополнений и кредитов.

Большинство бесплатных приложений:

  • Низкий объем и низкая прибыль с одного пользователя;
  • Даже если такое приложение привлечет внимание, низкая внешняя привлекательность и низкие цены не принесут большого дохода.

Разработчики читаю вдохновляющие истории развития приложений, которые приносят миллионы, смотрят на многочисленное количество мобильных устройств, продаваемых сегодня, и развивающиеся идей «картинок на салфетке». И они приходят к выводу, что если им только удаться захватить небольшую долю рынка, они могли бы продавать свое приложение за $ 0,99 и преуспеть.

Но это не работает таким образом. Жестокая реальность встает перед ними во всей красе, когда в первый день появления их приложения в сети, они видят всего шесть загрузок, и те от друзей и родственников.

Ваша идея нового приложения, возможно, затеряется в своей категории, не забывайте об этом.

Создание приложений, способных приносить доход, не так то и легко. Дэвид Барнард, автор приложения Cubby, предполагает, что будущий устойчивый доход может напрямую зависеть от модели freemium. Многочисленные загрузки, творческий подход позволяет пользователям получить практически индивидуальные приложения. Такие модели монетизации приложений еще совсем не опробованы в сфере игровых приложений, что делает эту задачу более волнующей.

Создать предложение

Нет, я имею в виду, в буквальном смысле, написать что-то. Выстругайте из вашей идеи одну фразу, отражающую всю суть приложения и целевой аудитории. Apple, делает это для своих внутренних приложений, попробуйте и вы. Например:

«Оценки показывают студентам, на что им следует, обратит внимание в связи с приближающимися экзаменами».

Если вы не можете объяснить основную ценность вашей идеи в одном предложении, оно слишком сложное. Мобильное приложение должно справляться на отлично с одной функцией, и ваш целевой рынок должен немедленно захотеть скачать ваше приложение, как только впервые его увидит.

Дизайн

Культура Apple вращается вокруг превосходного дизайна. Не случайно приложения Apple, всегда хорошо продуманы. Дизайн является наиболее важным компонентом в создании успешного приложения.

Не заставляй меня думать

Как и многие веб-сайты, приложения невероятно одноразовые. Если приложение не демонстрирует смысл с первые минуты своего использования, пользователи захотят его удалить. Название популярной книги Стива Крага наглядно демонстрирует основную задачу современных разработчиков мобильных приложений: не заставляй меня думать.

Убей ребенка

Каждая классная идея неизбежно усложняет приложение. Удалите все лишнее. Хороший дизайн больше относится к сказать «нет» хорошей идее, чем к ее осуществлению.

TripIt is great but the opening screen offers little motivation for users to sign up. If an app works without an account, let users explore the app and sign up later; otherwise provide an appealing walkthrough to entice users to sign up like TuneWiki.

Рассмотрите соглашения UI

У пользователей есть определенные ожидания о том, как интерфейс на их устройствах должен вести себя на основе соглашений, их операционной системе и основных приложений, которыми они пользуются каждый день. Обратите внимание на инструкции UI (Инструкции по Интерфейсу пользователя ИОСА, Инструкции по Пользовательскому интерфейсу Android) и разберитесь в них, прежде чем проигнорировать.

Думай, как человек

У каждого пользователя есть свои представления о том, как устроен мир. Создавайте дизайн своего приложения не в соответствии со своей базой данных или ограничениями по, а в соответствии с тем, как думаю люди.

Не заставляй меня работать
Пользователи ленивы. Они не хотят читать инструкции, и они ненавидят печатать. Лучшие приложения действую по тому принципу, что пользователю нужно совершать минимальное количество действий.

Используй тесты юзабилити
Не дайте фокус группам запугать вас! Делайте все возможное! Большинство проблем устраняется на уровне интерфейса. Не забывайте про эти тесты на протяжении всего процесса создания приложения.

Добейтесь эмоциональности

Раздвижная анимация в Weightbot, юмор в Everyday, галочки в Clearмелкие детали вызывают мощные эмоциональный отклик. Эти приложения обладают индивидуальностью. Вы либо любите их, либо ненавидите, но вы, безусловно, помните о них, и более вероятно, что вы поделитесь ими с другими пользователями.

Юзабилити никогда не бывает излишним. Лучшие приложения прикладывают массу усилий, чтобы обратить внимание пользователей на мелкие детали, которые делают использование этого приложения эмоционально приятным. Симон Шмид написал тщательное подробное исследование по эмоциональному дизайну. 

Визуальный материал
Красивые приложения продаются лучше, они более приятные в использовании и более ценны для пользователей, чем банальные. Красота может быть в дополнительных градиентах, текстуре, тенях, цвете. Если вы не знакомы с основными принципами графического дизайна, книга Робина Уильимса поможет вам.

Paper for iPad by Fifty Three.
Paper для  iPad от Fifty Three.

Эксперименты со звуком

Звук в UI представляет собой тонкий, мощный и в значительной степени неизведанный инструмент. Экспериментируйте, чтобы понять какой звук подойдет вашему приложению.

Tapbots’ apps beep, click and buzz just like you would expect from robotic controls.
Приложение Tapbots кликните и наслаждайтесь.

Сенсорная магия

Разработчики Apple не останавливаются до тех пор, пока не доведут свое детище до совершенства. Поэтому первый iPhone мгновенно реагировал на прикосновение пользователя. Если же приложение не откликается на действия пользователя мгновенно, оно напоминает вам, что вы используете все лишь компьютер.


В приложении Our Choice вы можете управлять всеми объектами с помощью пальцев.

Жесты могут обеспечить мощную связь между интерфейсом и пользователей, но также они могут стать большой проблемой, если приложение разработано с ошибками. Экспериментируйте, пока не доведете приложение до совершенства.

Оживите свои слова
Пользователям обычно не нравятся учебные копии, сообщения об ошибках и уведомления. Почему бы не сделать их день, написав изворотливый, остроумный или даже юмористическую надпись? Пользователи по достоинству оценят неожиданный приятный момент.

In my latest app, Languages, a witty error message not only softened the blow of a download error, but made people want to tweet about the experience.

Мое последнее приложение Languages, остроумное приложение об ошибках, не только смягчает эмоции вызванные ошибкой приложения, но и заставляет пользователей написать об этом в Twitter.

Хорошая анимация
Будь то движущиеся элементы на экране или переходы между экрана …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.