Помогите нам помочь WordPress

Это личная просьба ваших пользователей, лозунг соотечественников. Лично я люблю WordPress. С его помощью я зарабатываю себе на жизнь. Однако, средние пользователи, не могут заботиться меньше о нем. Они просто хотят вести свой бизнес, рассказать историю своей семьи , организовать свою церковь, поделиться своими фотографиями или жить своей онлайн жизнью с минимальным сопротивлением. На пути своего развития от простого инструмента блогинга до CMS, фреймворка и экосистемы программного обеспечения, WordPress сдает свои позиции. Мы нужны ему, чтобы помочь ему вернуться обратно и воспитать гения простоты.



Usability for WordPress by Modern Tribe

Мое агентство обвенчалось с WordPress в 2007 году. Мы встречались несколько лет, но мы по-прежнему смотрели по сторонам: недолго, но серьезно флиртовали с Joomla, ходили на свидание вслепую с Drupal, крутили летний роман с CMSMS, даже в течении пяти лет хранили верность, ограничиваясь собственной CMS, которую мы влюбленно называли Rocinante. (в честь верного коня Дон Кихота)

Мы связали себя узами брака с WordPress по одной причине: спустя примерно шесть, девять месяцев после запуска большинства наших проектов, мы получили бы роковой звонок. “Единственный человек, который действительно понимает, как использовать сайт, который вы построили, только что покинул компанию, и нам нужен кто-то, кто обучит нас!” Это было почти неизбежным, но не с WordPress. Никто никогда не звонил, чтоб попросить помощи после запуска WordPress проектов, разве что поделиться своим воодушевлением и заказать следующей проект. Они просто разобрались в нем. Он был прост и очевиден и красив. Наши клиенты любили его, и это было что-то, на чем вы могли взрастить бизнес.

Тогда, WordPress начал расти. Новые функции, такие как менеджер меню, редактор тем и виджеты боковой панели сделали WordPress более надежным, но и более сложным. Экосистема плагинов выстрелила. Плагины WordPress сложнее в использовании, чем они должны быть. Спросите ваших пользователей. Мы спросили. Это многое прояснило и развеяло сомнения. Мы решили действовать согласно призыву Тома Эви и последовать примеру:

“ Я считаю, это удивительно, что разработчики WordPress не так уж и усердно работали, чтобы создать правила юзабилити для разработки плагинов. Даже опытным WordPress пользователям часто остается только гадать, куда они должны пойти, чтобы поработать над новым плагином.

Одним из ключевых факторов успеха WordPress были плагины, и все же на самом деле ими не так просто пользоваться. Кажется, они пришиты к WordPress, а не интегрированы без швов. Несомненно, должны быть какие-то общие правила юзабилити, когда дело доходит до разработки плагинов”.

Том Эви

Нам не хватает договоренностей, вот в чем проблема

Три недели назад мы нарвались на Джойс из команды наших клиентов на  Modern Tribe. Она умна, она имеет реальная хватка опытного пользователя / разработчика легких тем WordPress, и она никогда не использовала не наш бесплатный  плагин WordPress.org Hosted, не The Events Calendar, ни другие наши дополнения. Она вернулась после их просмотра и сказала: “Их гораздо труднее установить, чем следовало бы. “Я спросил ее, читала ли она новый учебник для начинающих или инструкции по установке. “Нет, я этого не делала. Бьюсь об заклад, большинство ваших пользователей тоже.” Я должен был признать, что Джойс была, вероятно, права. Вместо того, чтобы перечислить все то, что как она думала, может или не может работать, она ткнула меня в выступление Стива Круга на конференциии SxSW “Оперируем ракеты просто и удобно.” Я не смог выключить его. Я расскажу вам общие моменты, сжав выступление до нескольких абзацев, но если вы разрабатываете плагин или тему, или у вас производственный бизнес, то обязательно нужно послушать его целиком.

Круг утверждает, что найм экспертов в области юзабилити не является необходимым (черт возьми, давайте будем честными: большинство из нас все равно этого не делают). Реальная ценность юзабилити-тестирования заключается во встрече (в идеале с суши) и наблюдении за опытом использования, а не в прослушивании резолюции эксперта. В течение 15 минут наблюдения за тем как первый пользователь попытается использовать наш плагин, несколько длительных споров было решено и некоторые выявлены невероятно простые препятствия. Я проведу вас по маршруту, которого придерживались мы во время удаленного тестирования юзабилити плагина The Event Calendar.

Наш удаленный тест юзабилити: по шагам

  • Общее затраченное время: 6 часов
  • Настройка: 1 час
  • Тестирование: 3,25 часов
  • Написание заметок: 0:45 минут
  • Командный обзор: 1 час
  1. Найти трех участников. У нас было достаточно пользователей и посетителей, пост в блоге снабдил нас 15 добровольцами. Мы отдали бесплатную копию The Events Calendar Pro в обмен на участие. Убедитесь, что критерии для участия ясны. Круг настаивает на том, что в действительности вам не требуется больше трех пользователей, и правда, как оказалось. Когда настало время третьего пользователя, мы уже точно угадывали, где пользователи потерпят неудачу. Запланируйте тесты длинной от 30 минут до часа, в зависимости от задач, и предоставьте себе время между ними, для очистки ваши заметок и работы над другими деталями.
  2. Подумайте какие процессы или функции вы хотели бы исследовать. Нам было любопытно наблюдать за тем, как начинающие пользователи испытывают наш основной плагин Events. Имея это в виду, мы подготовили серию из девяти шагов, которые определенно, были довольно распространенными для настройки календаря. Перепишете их, если ещё не сделали этого, но предоставляйте инструкций нацеленные на результат, а не сами шаги. Инструкция, “Создать новое событие”, без сомнения, лучше чем “Воспользуйтесь меню Новые события для добавления события”. Steps for Testing The Events Calendar 1st Time User Experience
    Вот шаги, которые мы выбрали для нашего юзабилити-теста, чтобы исследовать опыт новых пользователей.
  3. Настройте домен с WordPress и вашим плагином или темой на нем. Если вы тестируете плагин, определите что подходит для обработки проблемы или набора функций, которые вы определили во 2 шаге, наилучшим образом,  явно ванильная сборка (например, тема 2011 + минимум плагинов + отсутствие контента), или более реальная сборка (может быть, используете демо-контент, если у вас он есть или резервную копию сайта пользователя). Настройка весь сайт именно для первого шага. Просмотрите разок все целиком, чтоб убедиться, что вы не упустили ни чего очевидного.
  4. Создайте резервную копию базы данных сайта, так вы сможете восстанавливать исходное состояние между тестами.
  5. Воспользуйтесь Join.me или вашим любимым сервисом совместного использования экрана, или VoIP (например, GoToMeeting или Adobe Connect). Мы обнаружили, что Skype был просто не достаточно стабилен, чтобы выдержать весь наш тест. Join.me работал крайне хорошо, за исключением проблемы с голосовым эхо, которое было вызвано звуковой картой ноутбука, во время одного из тестов. Привлекает тот факт, что он бесплатен. Убедитесь, что и совместное использование экрана, и голос доступны в любой выбранной вами настройке и могут быть записаны совместно. Мы использовали ScreenFlow для записи теста, чтоб его можно было рассмотреть позже.
  6. Протестируйте работоспособность с кем-то из вашей команды (или с мамой), и убедитесь, что вся эта приблуда исправно работает.
  7. Держите всю команду наготове. Делайте все возможное, чтобы заставить людей участвовать. Каждого из нашей команды, кто принял участие, благодаря их опыту, как ветром сдуло. Угощайте людей воображаемыми закусками или цифровым пивом. Запустите сеанс чата, если члены вашей команды удалены друг от друга (тот, кто тестирует участника не скрывается), так ваша команда сможет свободно общаться. Если вы находитесь рядом, убедитесь, что команда находится не в той комнате, где проходит тест. Двенадцать человек, стоящих над душой, заставят нервничать даже самого уверенного в себе человека.Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров


Comments are closed.