“Ты ничего не делаешь целыми днями”.
Такой будет реакция многих людей на слова тех, кто скажет, что проводит весь день с ручкой или карандашом в руках. Это часто считается пустой практикой, пустой тратой времени. Они видят это, как будто безмозглый человек возится с писаниной наряду с важной работой.
Но для нас, дизайнеров и художников, рисование круглыми днями является неотъемлемой частью нашего процесса, для таких как мы, творческих людей, и, несмотря на мысль, что мы те, чьи каракули являются пустой тратой времени, мы все равно получим заказ на работу. Так почему тогда, те из нас, кто рисует картины целыми днями даже не думают, что те, кто рассеянно рисует картины на встрече или лекции, не внимательны?
Что значит быть “Дадлером”, рисовать картинки весь день? Почему мы рисуем машинально? Прежде всего, что это значит в нашей работе? Оказывается, что простой акт наброска каринки на странице помогает нам думать, помнить и учить.
что же такое doodle?
Словарь определяет “doodle”, как глагол (“набросать рассеянно») и как существительное («грубый рисунок, сделанный рассеянно»). Он также предлагает происхождении слова “Doodler”, как ”существительное, в значении “дурак”, и потом как глагол в значении “дурить, обманывать».
Но автор Санни Браун предлагает мое любимое определение слова “doodle” в своем выступлении на конференции TED, “ Doodlers, объединяйтесь!”
“ В 17-м веке, слово “doodle” означало имя существительное “простак” или “дурак”, а в 18 веке, оно стало глаголом, означающим, “обмануть” или “высмеивать” или “высмеивать кого-то”. В 19 веке, слово “doodle” означало имя существительное, означающее “коррумпированный политик”. И сегодня мы имеем то, что, может быть возможно, самым обидным определением, по крайней мере для меня, оно означает следующее: «”doodle” официально означает “бездельничать”, “терять время”, “прохлаждаться”, “делать бессмысленные записи”,” сделать что-то, имеющее небольшую ценность, сущность или значение”, и мое любимое — “ничего не делать”. Неудивительно, что люди не склонны рисовать на работе. Ничего тут не сделать, потому что это сродни мастурбации на работе. Это совершенно неуместно.”
Это не удивительно, что большинство людей не имеют больших ожиданий относительно тех, кто «рисует целыми днями”. Или, возможно, они склонны думать, что те, кто рисует целыми днями не очень интеллектуальны и им хочется снисходительно сказать: “Иди и нарисуй свою картину”. Как дизайнеры, многие из нас слышали такие комментарии, или по крайней мере чувствовали их косвенно на себе, просто потому, что мы думаем, высказываемся или делаем дела по-разному.
почему мы делаем то, что называется Doodle?
Считайте, что еще до того, как дети смогут разговаривать, они могут рисовать картинки. Это является частью процесса их понимания, о том, что происходит вокруг них. Они рисуют не только то, что они видят, а то, как они видят мир. Рисунок или каракули ребенка не обязательно являются попыткой отразить реальность, а, скорее, попыткой связать их понимание. Это не удивительно, потому что игра проб и ошибок, является основным методом обучения ребенка. Ребенок не связан с впечатлениями, которые другие получают на основе своих рисунков или ошибок.
Пример картинки, именуемой “doodle”.
То, что они постоянно рисуют, делают картинки и “дадлят”, является способом ребенка выражать свои идеи и показывать свои восприятия в визуальной форме. Это происходит от необходимости передать физическую форму в мысли. Кроме того, взрослые “дадлы” визуализацинируют идеи в голове так, чтобы они смогли взаимодействовать с этими идеями.
визуальные ученики
По словам Линды Сильверман, директора института по изучению перспективного развития и Центра развития одаренных людей, помимо прочего являющейся автором книги “Великолепие вверх тормашками: зрительно-пространственные ученики”, 37% населения являются визуальными учащимися. Если так много людей учится лучше визуально, мы можем ожидать, что некоторые из них будут учится лучше, если поставить речи, лекции или встречи в визуальной и материальной форме с помощью картин или “дадлов”, а не просто обеспечивать картинками и “дадлами” (которые могут быть произведением ума другого человека)
У людей всегда было желание визуально представить, что находится в их умах и памяти, и поделиться этими идеями с другими. В древние времена наскальные рисунки были средством взаимодействия с другими людьми, они позволяли передать идеи или мысленные образы одного человека другому. Целью визуального языка всегда была передача своих идей другим.
Во-вторых, мы “дадлим”, потому что наш мозг предназначен для сопереживания окружающему нас миру. По словам Кэрол Джефферс, профессора Калифорнийского университета, наш мозг подключен к реагированию, взаимодействию, подражанию и отражению поведения других .В своей статье, она объясняет недавнее исследование «зеркальных нейронов», которые помогают нам понять и сопереживать окружающему миру.
Наскальные рисунки были нашим первым средством передачи своих идей другим людям.
Подумайте, например, о такой ситуации. Когда вы идете в художественную галерею и находите картину, которая заинтригует вас, какой будет ваша первая реакция? Вы хотите прикоснуться к ней, не так ли? Я думаю, что да.
Когда я была балериной, я обычно сидела и смотрела на тех, кого я считала великими танцорами, следя за их танцем в пространстве с помощью моего указательного пальца, что являлось способом фиксации в памяти. Я ходила по галереям и музеям, и на расстоянии, прослеживала линии и формы, которые я видела на картинах и конструкцях. Я сделала это из любопытства и желания физически записать то, что я увижу в своей памяти.
Почти 100 лет назад, Мария Монтессори обнаружила связь между физическими и сенсорными движениями в воспитании детей. Образование от Монтессори учит детей следить за буквами алфавита с помощью указательного пальца, как способ передачи их формы в память. Мой сын пользовался отслеживания форм того, что он нашел интересным. Можно с уверенностью сказать, то, что мы, “дадлим”, для того, чтобы визуально запоминать концепции, с которыми мы хотим взаимодействовать.
Эксперимент, проведенный Джеки Андрейд, профессором психологии в Плимутском университете в Англии, показал положительный эффект, в том, что рисование имеет положительный эффект на сохранение данных в памяти. В эксперименте приняло участие 40 человек. Они получили простой набор инструкций принять информацию по телефону от людей о предстоящией вечеринке. Группа из 40 была разделена на две части. Одной группе из 20 человек сказали “дадлить” (в других словах, чтобы не подчеркнуть качество “дадлера”), а остальным 20 сказали не “дадлить”.
“Дадлеры” запомнили на 29% больше информации.
”Дадлинг помогает нам сохранять информацию.
Исследование показало, что “дадлинг” помогает мозгу сосредоточиться. “Дадлинг” держит ум от блужданий по тому, что происходит, является ли это лекцией, чтением или разговорной конференцией.
Тем не менее, обучение нам наскучило.
Почетный профессор Корнелльского университета, Джозеф Д. Новак утверждает, что это происходит потому, что нас учили запоминать, но не для оценки информации, которую мы получали. Во многих традиционных параметрах, картина проста и скучна: сидеть, слушать и запоминать. Многие традиционные образовательные системы не поощряют активное взаимодействие с материалом. “Дадлинг”, рисование и даже диаграммы помогают нам не только заниматься с материалом, но также определять основные структуры аргумента, и более того, подключать понятие в тактильных и визуальных путях. Джесси Берг, президент компании Визуальный Прыжок, указала мне в разговоре, что рисование является м …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров