Конверсия сайта: как превратить посетителей в клиентов.

Способ презентации продукта или услуги имеет важное значение для коммерческого успеха. Поэтому вам просто необходимо знать, как сделать это правильно. В Интернете, как и везде, первое впечатление, которое вы произведёте на людей, имеет решающее значение. Чтобы повысить показатели продаж товара, необходимо позаботиться о том, чтобы первое впечатление о нём было настолько положительным, насколько это возможно.

Необходимо позаботиться, чтобы тот, кто случайно зашёл на ваш сайт, задержался на нём подольше. Нужно привлечь внимание пользователей. С первых же секунд людям должно быть понятно, что именно вы продаёте. По данным прошлогодних исследований Google, 42,5% пользователей покидают сайт, если сразу не могут понят, что им предлагают. Они просто теряют интерес к сайту. Ваша задача — показать им, что ваши продукты или услуги представляют собой какую-либо ценность, несут практическую пользу.

В этом вам поможет хорошо продуманная и спланированная презентация продукта. Сейчас мы рассмотрим различные аспекты презентации. Я постараюсь привести конкретные примеры того, как можно использовать качественную презентацию в своих интересах. Моя цель — предоставить вам обзор различных приёмов, которые способны сделать ваш бизнес более успешным.

Привлечение внимания

Перед тем, как убеждать кого-либо в качество вашего продукта, вы должны позаботиться о том, чтобы продукт был замечен. Не важно, что конкретно искал пользователь, как только вы привлекли его внимание, у вас появляется шанс вызвать интерес к своему продукту, желание приобрести его. На данном этапе ваши возможности ограничены лишь творческими способностями. Приведу три отличных примера:

Как выделиться из толпы

Бесчисленное количество агентств и фрилансеров-одиночек предлагают свои услуги и рекламируют свои способности. Как правило, большая часть всех портфолио содержит кучу скучных скриншотов, которые сопровождаются ещё более скучной информацией. (Изображение: Крис Бауэр)

Веб-дизайнер Крис Bower нашёл уникальный и привлекательный способ продемонстрировать свои способности. Он продумал профессиональную презентацию результатов своей работы и адаптировал её под различные устройства. Собственный сайт Криса наглядно демонстрирует все его умения. Даже человеку, далёкому от веб-дизайна становится понятно, что перед ним работа настоящего профессионала своего дела. Достаточно лишь одного взгляда на главную страницу.

Удивляйте посетителей

Еще один замечательный способ привлечь к себе внимание — это удивить посетителей сайта. Покажите им то, что они никак не ожидают увидеть. Что-то, что заставит их остановиться на минуту, задуматься, присмотреться. Мы привыкли к тому, что нас окружают знакомые вещи, поэтому всё, что является не соответствует нашим ожиданиям, автоматически привлекает внимание. (Изображение: Nike)

Nike изобразили свои новые кроссовки в форме крыльев. Взглянув на эту картинку люди прямо чувствуют лёгкость, с которой они смогут пробежаться в этой обуви. Это не просто красивое изображение, оно ещё и отлично выполняет свою функцию — привлекает внимание потенциальных покупателей, так как с первого взгляда невозможно понять, что это.

Людям нравится юмор

Некоторые категории продуктов или услуг очень легко продвигать за счёт их внешней привлекательности, популярности или функциональности. Другие же менее благоприятны для эффективного маркетинга, к ним требуется особый творческий подход.

(Изображение: Evian)

Отличный тому пример — бренд Evian. Как обычная вода может привлечь чьё-то внимание? Довольно просто, на самом деле. Придумайте лозунг, который связан с ней, например “Живи молодым!”, а затем создайте уникальное изображение, используя некоторую долю юмора. Пару лет назад компания Эвиан поступила именно так, распространив по всему миру забавные ролики с рекламой своей продукции.

Объясняйте

То, как вы представите свой продукт, и повлияет на первое впечатление о нём и о вашей компании. Здесь существует ещё один важный момент: пользователи должны понимать назначение продукта. Особенно в пояснениях нуждаются онлайн услуги и различные технические новинки. Очевидно, что человек, который не понимает, что это, и зачем ему это нужно — никогда не станет за это платить.

Представьте свой продукт

Наука и технология развиваются стремительными темпами. Множество новых идей ежедневно превращаются в продукты или услуги, но некоторые из этих идей настолько абстрактны, что требуют подробных пояснений.

Изображение:  Tickera

Руководство компании Tickera осознаёт необходимость объяснения принципов своей работы. Главная страница их сайта очень проста. Акцент делается на самом продукте и его основных преимуществах. Безусловно, сервис продажи билетов не является физическим продуктом, но его можно красиво и грамотно преподнести. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, чем занимается компания.

Как это работает

Если вы предлагаете пользователям приобрести свой продукт, вы должны объяснить им, как он работает. В принципе, это можно сделать, показав продукт в действии. Помните, одно дело — это фотография продукта, а другое — демонстрация того, какую пользу он приносит.

Изображение: Square

Square является прекрасным примером того, как можно продемонстрировать возможности продукта. На сайте компании выложены изображения, на которых видно, насколько просто происходит сбор и обработка информации с кредитной карты пользователя. Всё что требуется — немного свободной памяти мобильного устройства для установки данного приложения.

Убедите людей, что ваш продукт будет им полезен

Бывает, что пользователи понимают принцип работы продукта, но не понимают, какую пользу он может принести непосредственно им. Вот почему вам необходимо подчеркнуть все преимущества, которые можно получить после его приобретения. Помните, каждому из нас гораздо интереснее читать ту информацию, которая касается именно нас.

Изображение: приложение  Action Method

Разработчики приложения  Action Method акцентируют внимание пользователей на его основном преимуществе: синхронизации с различными браузерами и устройствами. Видя рядом все эти устройства, посетители сайта понимают, что это приложение действительно может сделать их жизнь проще и удобнее. Теперь не нужно бояться, что заметки, сделанные на ноутбуке потом невозможно будет открыть с мобильного устройства.

Сфокусируйтесь на самом главном

Большинство продуктов имеют много особенностей, но только лишь некоторые из них или даже одно делает их особенными. Именно оно и способствует увеличению уровня продаж. В любой сфере очень важно выделяться из толпы конкурентов, будь то продажа цифрового оборудования, дизайн или какие-либо услуги. Найдите такую особенность своего продукта и продемонстрируйте её потенциальным покупателям. Ваш продукт должен быть особенным, лишь тогда вам гарантирован успех.

Не пренебрегайте качеством

Качество — один из основных критериев, который помогает повышать уровень продаж. И если продукт стоит дорого, люди непременно захотят получить отличное качество. Покупатель должен быть уверен, что конкуренты, которые предлагают те же самые продукты или услуги, не могут предложить такое же безупречное качество. Отразите это в презентации продукта.

(Изображение: Chanel)

Chanel славится тем, что представляет посетителям очень качественные фотографии всей своей продукции. Очевидно, что все снимки делались профессионалами. Белые часы на фоне мягких белых перьев. Мы можем видеть все мелкие детали часов, можно буквально почувствовать качество и роскошь этого бренда.

Отмечайте детали

Независимо от того, чем вы занимаетесь, высоки шансы, что по крайней мере один конкурент предлагает нечто подобное. Чтобы убедить людей в том, что ваша продукция лучше, отметьте те детали, которые важны для вашей целевой аудитории.

Изображение: HTC

По большому счёту, все смартфоны имеют одни и те же функции. Они позволяют людям совершать звонки, отправлять сообщения и дают возможность подключаться к Интернету. Вместо того, чтобы перечислять давно известные функции, HTC отметили специфические детали своего устройства, которые представляют интерес для их целевой аудитории: наличие камеры и музыкального проигрывателя.

Наличие индивидуаль …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.