User Experience Takeaways от интернет-магазины автомобилей

Чрезвычайным автомобиля торгового никакого удовольствия.

В прошлом месяце был второй раз, когда я был в магазин за автомобиль в короткие сроки без предварительного предупреждения.Как наиболее информированные покупатели, я пошел онлайн, чтобы получить чувство для меня варианты, вооруженный знанием того, что я искал: помимо безопасности, пробег газа и надежности, он должен удобно разместиться шесть и не требуют от меня, чтобы вынуть вторуюmortgage.

Я чувствовал себя персоной из сценария, что у меня роль-играли несколько лет назад, когда наша команда UX на Capgemini провела глобальный бенчмаркинг UX проект для General Motors.В том же году потребительские JD Power удовлетворение исследование показало, что 68% веб-сайтов США GM были ниже среднего по отрасли, с двумя в нижней 10%.Эвристические оценки были один метод мы использовали для выявления причин неудовлетворенности при оценке более 50 B2C веб-сайтов GM, наряду с 75 сайтов конкурентов, в различных странах и brands.

Каждый веб-сайт оценки захватили более 600 точек данных в 16 автомобильный сайт особенностями, которые влияют на онлайн исследования автомобиля и торгового пользователей, включая информацию об автомобиле, сравнения и настройки.На этот раз, однако, этот опыт был личным и заставила меня задуматься о уроки можно извлечь из опыта покупки автомобиля online которые могут быть применены к любой website.

The Online Car Shopping User Experience Journey Map “Интернет Автомобиль Покупка UX Journey” ( Большой version)

Awareness

Без предпочтительным транспортным средством или бренд, я начал свой поиск на независимые сайты, такие как Kelley Blue Book (KBB) и Edmunds.KBB встретил меня Избранные статьи, которые обрушились на месте, демонстрируя «10 лучших 3-рядный Дешевле $ 30000″, а Edmunds “Car Finder” инструмент размещенных простых фильтров для сузить поиск и сравнение результатов в короткий список.Некоторые из звеньев в процессе исследования глубоко связаны со страницами на веб-сайтах производителей автомобилей, которые уже не available.

Kelly Blue Book

Edmunds

Takeaways

Не ожидайте, что пользователи всегда начинаются на вашей домашней странице, глубокие ссылки из поисковых систем и сторонних веб-сайтов можете оставить их много уровней в глубину на ваш сайт.Дизайн для этих вне вашего контроля сценарии следующее:

  • Очистить навигации, панировочные сухари и поиска, чтобы помочь им сориентироваться,
  • Полезные страницы 404, чтобы вести их к основным областям веб-сайта,
  • Стандартные и интуитивно понятный способ перейти на главную page.

Consideration

Вернуться на автомобиле магазинов.При обыске сузился до нескольких транспортных средств, это было время, чтобы посетить марки сайтов в короткий список автомобилей для проведения дополнительных исследований и планирования следующего steps.

В то время как широкополосные скорости возросли, автомобиль страницах сайта доме есть также раздутый, многие принятие более 10 секунд, чтобы ползти от нуля до сделано.Сайты, такие как одному для Kia сделал ожидание кажется, больше со статическими экранами и медленные переходы.Загрузка времена для большинства веб-сайтов на персональных компьютерах среднем около 6 секунд во всем мире и о 3,5 секунды в среднем по US.В то время как производители автомобилей продают образа жизни решение, и, как ожидается, на рынок свой бренд и свои автомобили, несколько нарушил золотое правило авто-проигрывания видео и анимации с sound.

Kia home Kia поздравил пользователей с несколькими анимациями право away.

Большинство веб-сайтов автомобиля продемонстрировать свои модели кузова (седан, внедорожник, кроссовер), но это может ввести в заблуждение, потому что внедорожник одной марки может быть другой кроссовер.Mazda руководств пользователей на соответствующие инструменты торгового зависимости от того, где они находятся в процессе, например, если вы пытаетесь найти правильную модель Mazda есть модель с функцией выбора на основе filters.

Mazda Mazda USA’s модели селектор имеет функцию на основе фильтров, чтобы помочь пользователям найти нужную model.

Takeaways

  • Сделать это легко для клиентов, чтобы найти ваш сайт, используя сочетание онлайн и оффлайн методы маркетинга.Поисковая оптимизация (SEO) становится все более важным, когда вы не являетесь владельцем доменного имени, что пользователи ожидают найти вас на (как в случае с Nissan.com).
  • Загрузка главной страницы quickly.
  • Предоставьте пользователям контроль работы пользователей, особенно если они явно не просили мультимедиа.Не авто-игрывидео, и дать пользователям возможность включить звук, и off.
  • Предоставление пользователям инструменты, чтобы найти правильный продукт, особенно при работе с большой каталог продукции или продуктов с несколькими вариациями.Эти инструменты включают в себя поиск, фильтры и wizards.
  • Результаты поиска должны предлагать соответствующие резюме основных информацию о продукте.Помимо названия, эскиз и цену, кратко пара отличительных черт (Нет, “далеко идущие забавы” для автомобиля не в счет)

Preferenc …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.