Процесс проектирования в возрасте реагирования

Вы не можете планировать и проектировать

responsive контент-focused мобильный-first веб-сайте так же вы были создание веб-сайтов в течение многих лет, вы просто не можете.Если вашей целью является, чтобы создать нечто, что не является фиксированной ширины и служит в небольших устройствах, только стилям они требуют, почему бы вам использовать датированный процесс, который противоречит этим целям

I’ бы хотел, чтобы вы пройдете через некоторые проблемы, вызванные использованием старых процессов с отзывчивым дизайна.Let’ посмотрим на развивающийся процесс проектирования we’ ve используют некоторые новых перспективных результатов и tools.Это должно стать отправной точкой для вас, чтобы освежить свой собственный процесс и привести его в ответной age.

Design Process In the Responsive Age

Problem

Вопросы возникают, когда пытаются заставить новых результатов от старого процесса являются значительным все же, как ни странно, не сразу очевидно.Мы все просто привыкли к them, как раздражает причуда мы не понимаем, что мы имели, пока кто-то не указывает на это.И с этой точки вперед, это сводит вас с ума.Например, при создании настольного размера, фиксированная ширина макета сайта в Photoshop и передать его разработчику интерпретировать в HTML / CSS, мы просим разработчиков, чтобы сделать много проектных решений, возможно, даже не осознавая этого.Ниже приведена лишь небольшая выборка:

  • Как настроить макет для небольших размеров устройства?( Он уверен, было бы неплохо иметь иерархию важных элементов страницы в зависимости от их назначения, да?)
  • Что такое иерархия контента?( Gee, все, что “Lorem Ipsum”, не делает это очевидным?)
  • Как навигации реагировать на небольших экранах?( Как обрабатывать десять ссылки с пяти дочерних страниц каждый показал при наведении курсора мыши с разрешением 320 × 480 сенсорным устройством?!)

Это может вызвать серьезные проблемы, если разработчик не уверен в визуальном арене.Даже дизайнеров / разработчиков, которые чувствуют себя комфортно делать эти вызовы можно получить в горячей воде.В конце концов, разработчик часто вынужден делать предположения, где планах не было ясно заранее, иногда дней до обратную связь от дизайнера или клиента становится доступным.Иногда это работает, иногда нет

? Работать более эффективно работать

Легко прибегать к рабочим больше для решения этих новых задач.Что приходит естественным путем?У настольных и мобильных размера каркас, затем развернуться и разработки настольных и мобильных размера макета.Такое решает эту проблему.Вы и ваш разработчик больше работать, по крайней мере.Однако то, что обо всех устройств шириной в период между-вы будете иметь, чтобы покрыть эти, а также, право

На данный момент, вы просыпаетесь и понимаете you’ застряли в привычном цикле все возрастающих результатов и постоянно сокращения прибыли.С помощью этого старого процесса для решения новых задач действительно не решить ни одну из them, и он собирается убить вас от бессонницы, сделает вас бедными из-за отсутствия прибыли или both.

Есть некоторые хорошие идеи плавающих вокруг борьбы с новыми процессами. Некоторые умные folks имеют очень разумное мнение, что единственным ответом является создание в браузере.Тем не менее, другие умные folks признались, для спокойного отдыха из нас, что it’ действительно, очень трудно разработать свободно в браузер, по крайней мере с текущим tools.

Из появляющихся новых идей процесса, те, которые связаны отзывчивый HTML / CSS prototypes выглядит очень перспективным.I’ м планируют исследовать эти дальше.Тем не менее, есть определенные проблемы с этим подходом, не последним из которых является время, необходимое для их создания, когда Сайт контент complex.Большинство примеров, я видел довольно общий характер, который doesn’ T хорошо переводятся в реальные projects.

В настоящее время мы успешно использует другой подход.Он пытается оптимизировать контент, дизайн и разработка времени, находя бюджетного баланса соответствующего направления по всем дисциплинам, что-то, что является эффективным, худой и использует быстрый, широко доступны tools.

Решение: Приоритет Guide

Раньше я называю это моей “ мобильный размера содержания прототип каркасного thingy.” По понятным причинам я, однако, было предложено изменить название на почти все, кого я знаю.Мне понравилось специфику имя, но краткость победу.Итак, я остановился на:. Приоритетные Guide

По существу, с приоритетом руководства, мы создаем одного deliverable, которая обеспечивает направление для содержания ориентированного проектирования и мобильных первом развития в нечто, напоминающее wireframe.

Image of several screens from the Dress Responsively Site priority guide. Скачать PDF из guide.

По своей природе, мобильные размера подход является узким изаставляет более одного макета колонки.Один столбец, в свою очередь, вызывает линейное отображение содержимого и функций.Этот линейный дисплей делает приоритетным и иерархии гораздо более очевидной, чем настольных размеров каркаса, особенно если вы пытаетесь использовать проект реальным содержанием, а не греческий текст, отсюда Содержание prototype.

В тот момент, вооруженный только этот приоритет руководства, дизайнер отправляется создать что-то красивое.Дизайнер провор …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.